MIKLE>>>Давайте определимся.
Nick_Crak>>Ага, давайте
Nick_Crak>>Так вот - по ВСЕМ параметрам, подчеркиваю, ПО ВСЕМ -именно дизель - танковый ЭУ. ГТД же стали применять только по ОДНОЙ причине -меньший чем у дизелей 50х-60х годов(НЕ СОВРЕМЕННЫХ!)удельный вес. ВСЕ! Больше ни одного преимущества!
MIKLE>Ну насчёт "ВСЕ" вы наверно немного погорячились. Даже назвать ВСЕ параметры не многие смогут.
MIKLE>Ну лёгкость запуска, при увеличении нагрузки не глохнут, удобство вождения(это по отзывам о сравнении 72/80) - это лишь то что сразу вспомнилось. А тперь Скажите-разве габаритная мощьность не показатель? ведь тоже кол-во ЛС требут обёма и следовательно брони! Скоро(наверно одновременно с В92) доведут до ума ГТД1500, и тогда вообще нечего будет сравнивать.
Падажжи... Может по сравнению с семейством В-NN ГТД меньше по габаритам при равной мощности.Но насчет 6ТДФ есть сомнения. Какие габариты у ГТД-1500.Помнится первое что меня поразило когда я увидел 6ТДФ (или что-то другое того же малышевского семейства) это его размеры — аккуратный такой "чемоданчик"
. В смысле низкий, а не маленький
.
Есть еще нек-е приколы. Например защитники ГТД "забывают" про нехилый редуктор, ведь оптитмальные обороты турбины, как бы это помягче
, оч. сильно отличаются от тех, с которыми гусеницы крутятся
.
Еще один аггрегат нехилый это фильтры. Ведь турбина воздуха жрет намного больше дизеля. AFAIK это является проблемой в запыленной местности. И сыграло не последнюю роль в выборе Пакистаном Т-84.
Насчет простоты вождения. Ты в курсе что пришлось сделать, для того, что бы оставить водилам такой прием как торможение двигателем в Т-80 ?
AFAIK там поставили поворотный сопловой аппарат, я офигел просто.
Вобщем не все так просто и дизеля хоронить рановато. Особенно двухтактные оппозитные
.