Fаkir>> Чувствую, что по данному вопросу с тобой спорить бесполезно.BrAB> ну дык - если аргументов нет, так и спорить бесполезно :D,
Дык ты их не воспринимаешь, судя по всему.
BrAB> я видать ездил много. и знаю о существовании проездных например.
Мне проездной всегда покупать было не выгодно. Так получалось, что ездил столько, что каждый раз покупать билет было дешевле.
BrAB> и билет на выход NB стоит столько же, сколько обычный билет - и не надо тут лапшу вешать про десятикратный разрыв.
Бред-то не неси, пожалуйста, а? Начнём с того, что зоны разные, с разными ценами. Там уже раз в 5 разница бывает, если не больше. Никак не может билет на выход стоить столько, сколько обычный.
И разрыв практически десятикратный между билетом из 2-й зоны и билетом на выход пару лет назад именно что был. Правда, цена билета на выход периодически скакала.
BrAB>кстати на станциях где турникеты на вход - там кассы работают всегда.
На вход - да. А вот едешь ты в Москву из Подмосковья, с платформы с закрытой уже кассой - и чё? Как выходить?
BrAB> и вобще - не успел купить - торчи.
По уму, лучше бы организовать продажу билетов в электричках - чтобы была такая возможность. Автомат там поставить.
А не лепить турникеты и превращать платформы в концлагеря.
Не говоря о том, что турникеты были давно уже признаны незаконными решением Мещанского суда Москвы
BrAB> хотя некоторые из них ездиют на меньшие чем электричка расстояние.
Я о пригородных в первую очередь. Кстати, куча народа ездит на электричках между станциями в пределах МКАДа. Из какого-нибудь Бескудникова поутру иначе как на электричке и не уедешь фактически.