Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> А определение - вы какое используете? =)))
Bredonosec> Я (как и 404 - Error: 404 ) пользую определение "мелкая компания, производящая полеты внутри региона европа")
Использую чисто интуитивное. :) У меня вот, например, а/к "Россия" не повернется язык назвать регионалом - хотя она (до присоединения Пулково) вообще, ЕМНИС, регулярных маршрутов не имела. :)
Если же отталкиваться от определения, приведенного Вами, то любая а/к, летающая через Уральские горы (хоть и на Ан-2 :)) уже не является регионалом. :P

Aaz>> ЕМНИС, там, помимо "профсоюзов компании" (я что-то и термина такого не припоминаю), существуют просто ПРОФСОЮЗЫ ПИЛОТОВ. И дело свое эти ребята знают туго... :)
Bredonosec> АОПА чтоль? или про кого?
Угу, она самая.
Чур, российскую ...ОПУ :) не приплетать - ИМХО, та еще контора "Рога и копыта". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #24.04.2007 19:12
+
-
edit
 
>У меня вот, например, а/к "Россия" не повернется язык назвать регионалом - хотя она (до присоединения Пулково) вообще, ЕМНИС, регулярных маршрутов не имела.
- она крупная чтоль? Много машин имеет? //тут просто как раз и идея в том, что перевозчики мелкие. И, если склероз не обманывает, регуялрные маршруты имеющие. И обьединение-то для получения возможности пользоваться крупнооптовыми привилегиями, доступными крупным компаниям - скидки на технику и з/части, интеграция по обучению, взаимодействие промеж а/портов и прочих affiliate members - ну, короче, в секции what we do довольно подробно раньше было описано.. А у крупных европейских своя ассоциация - AEA (урл не помню, гугл, наверно, помнит :)) //
>Угу, она самая.
Aircraft owners` and pilots` association.. почему-то вне general aviation о ней нигде не слышу... Даже впечатление было, что это больше к владельцам, а не пилотам отношение имеющая. Хотя, допускаю, что сам виноват - не спрашивал, не интересовался. %\
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Aircraft owners` and pilots` association.. почему-то вне general aviation о ней нигде не слышу... Даже впечатление было, что это больше к владельцам, а не пилотам отношение имеющая. Хотя, допускаю, что сам виноват - не спрашивал, не интересовался. %\
А поинтересуйтесь. ЕМНИС, она крови владельцам а/к таки попортила...

В продолжение "генеральной" темы - свежий пресс-релиз С7:
"S7 Charter — новое предприятие в структуре группы компаний S7 – было организовано в январе текущего года. ... S7 Charter планирует получить в эксплуатацию от 10 до 20 самолётов нового поколения Боинг 737-800. Согласно уже заключенному контракту с компанией «Боинг» первые 10 самолётов будут поставлены в 2010 – 2011 годах (4 — в 2010 и 6 — в 2011). Также имеется подтвержденноё право на покупку на тех же условиях ещё 10 лайнеров этого типа."

Вот не хотят, сволочи, брать отличные российские самолеты - хоть ты тресни... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #27.04.2007 03:52
+
-
edit
 
дык нетути ишшо тех "отличных" =) А 737 самый распространенный в мире - явно, что ставку на него и делают (типа, столько людЁФ ошибаться не могут)
>А поинтересуйтесь.
ок, при случае. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #02.05.2007 15:17
+
-
edit
 
Тут ишшо событие, прогнозировавшееся и наконец случившееся.

В России создана вторая по величине авиакомпания

Президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении ОАО "ЭйрЮнион", сообщает пресс-служба главы Российского государства.

В официальном заявлении отмечается, что президент "постановил принять предложение правительства РФ и акционеров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа", ОАО "Авиакомпания "Самара", "Сибирская авиатранспортная компания" (Красноярский край) и участников ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" (г.Москва) об учреждении ОАО "ЭйрЮнион".

Целью создания нового акционерного общества называется совершенствование авиационных перевозок и повышение эффективности деятельности российских авиакомпаний.

Президент поручил правительству в шестимесячный срок осуществить мероприятия по учреждению ОАО "ЭйрЮнион", обеспечив в установленном порядке определение состава акционеров указанного акционерного общества и размеров их долей в уставном капитале этого акционерного общества. Кроме того, правительство РФ должно представить в установленном порядке предложение о включении ОАО "ЭйрЮнион" после его госрегистрации в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.

Новая авиакомпания создается на базе существовавшего ранее альянса пяти российских авиаперевозчиков. Он был создан в начале 2005 года по инициативе компании KrasAir. Объединенный парк воздушных судов AirUnion насчитывает более 70 лайнеров (Boeing 767-200, Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-154М, Boeing 737-200, Як-42Д).

По прогнозам, при создании объединенной авиакомпании капитализация госпакета должна значительно вырасти в период до 2008г. и составить 152,6 млн руб. (рост 92,8%), тогда как при объединении только KrasAir и ДАЛ рост составит всего 37,5% (с 69 млн до 94,9 млн руб.). По планам KrasAir, создание единой авиакомпании позволит AirUnion стать второй авиакомпанией России и достичь объема перевозок 5,5 млн пассажиров в год.

02.05.2007
Постоянный адрес статьи: РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru


кажись, в этой теме я "прогноз" кидал. проверять не буду, гриппую, у компа торчать удовольствия нуль.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #21.05.2007 15:16
+
-
edit
 
ОАО "Банк ВТБ" в настоящее время не планирует осуществлять дополнительные инвестиции в акции Европейского аэрокосмического концерна (EADS). Об этом говорится в сообщении банка.

По словам старшего вице-президента, члена правления ВТБ Василия Титова, группа "ВТБ" рассматривает данную инвестицию в качестве исключительно торгового вложения. "На сегодняшний день, исходя из сложившейся конъюнктуры мирового фондового рынка, существующая доля участия ВТБ в капитале EADS в объеме около 5% представляется оптимальной", - пояснил он.

Ранее сегодня глава экспертного управления администрации президента РФ Аркадий Дворкович высказал мнение, что ВТБ может увеличить свой пакет акций европейского аэрокосмического концерна, в случае если будут достигнуты договоренности о партнерстве между Объединенной авиастроительной компанией (ОАК) и EADS. По его словам, России выгодно сотрудничество с EADS: это даст возможность создать новое поколение самолетов с меньшими затратами.

В августе 2006г. ВТБ приобрел 5% акций европейского аэрокосмического концерна EADS. По данным банка, стоимость сделки составила 1 млрд долл.

Крупнейшими акционерами EADS являются немецкий концерн DaimlerChrysler (22,5%), французская Lagardere (7,5%), правительство Франции (15%) и испанская холдинговая компания Sepi (5,5%).

В настоящее время уставный капитал ВТБ составляет 52,1 млрд руб., объем выпущенных банком акций составляет 5,21 трлн номинальной стоимостью 0,01 руб.

21.05.2007
Постоянный адрес статьи: РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU FLIPPER #21.05.2007 21:31  @Bredonosec#27.04.2007 03:52
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Bredonosec> дык нетути ишшо тех "отличных" =) А 737 самый распространенный в мире - явно, что ставку на него и делают (типа, столько людЁФ ошибаться не могут)
>>А поинтересуйтесь.
Bredonosec> ок, при случае. :)
А их потому и нету отличных-то, что ему, отличному, взяться неоткуда, не строят их массово, нет опыта эксплуатации достаточного. Видимо, не на что и доработки необходимые проводить. Ведь сразу-то отличный самоль не сделаешь, доводить до ума нужно любую машину, тем более такую сложнейшую как самоль. Для этого и необходим опыт эксплуатации. Вспомните, ведь о новых ТУ-204, ИЛ-114, ИЛ-96 начали говорить еще в 80-х годах, а их практически нет и до сих пор толком-то.
А что насчет "людЕф",которые ошибиться не могут, то они уже столько 737-х понатащили в страну, причем, с разных помоек, (кстати, самый часто падающий самоль), что, я думаю, делали и делают они это небескорыстно. Так что с точки зрения личной выгоды они точно не ошибаются.
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> 737 самый распространенный в мире
FLIPPER> кстати, самый часто падающий самоль
Вы это мнение соотнесите с предыдущей строкой, плиз. Ясный перец, что, скажем, "Феррари" попадают в аварии куда реже, чем ФИАТы... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
FLIPPER> А что насчет "людЕф",которые ошибиться не могут, то они уже столько 737-х понатащили в страну, причем, с разных помоек, (кстати, самый часто падающий самоль), что, я думаю, делали и делают они это небескорыстно. Так что с точки зрения личной выгоды они точно не ошибаются.

таким аффоторам надо вставлять по самые. интересно - этот аццкий обличитель способен на цифрах доказать что 737 угробил больше человек на 1000 перевезенных чем ту-154? ась?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #25.05.2007 14:02
+
-
edit
 
Минтранс РФ спланировал развитие авиации до 2020г.

В России разработана Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ до 2020г. Концепция, разработанная Минтрансом и Росавиацией, определяет опорную сеть аэропортов в стране и потребность отрасли в инвестициях до 2015г. в 820 млрд руб.

Документ включает три крупных блока, посвященных классификации аэродромов и формированию опорной аэродромной сети, инвестиционным потребностям и показателям, которых планируется достичь при исполнении концепции.

Опорная сеть аэропортов, которую должно утвердить правительство, будет включать в себя 121 аэродром. В Минтрансе это количество называют минимальным, необходимым для сохранения целостности транспортной сети страны, для военной и экономической безопасности. Ни один из 121 аэропорта не может быть закрыт, вне зависимости от имущественных или иных причин, сообщает "Коммерсантъ".

В списке 12 международных узловых аэропортов, 22 внутрироссийских узловых, 15 необходимых для связности сети, 8 - по критериям социальной значимости (в городах-миллионниках, курортах и центрах федеральных округов) и 64 аэропорта из перечня запасных аэродромов.

Ключевые 12 аэропортов позиционируются чиновниками как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20% трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании. Список первых двенадцати формировался с учетом пассажирооборота каждого из аэропортов (не менее 1% от суммарного пассажирооборота всех аэропортов страны) и пассажирооборота на регулярных международных воздушных линиях (не менее 80 тыс. человек в год).

В перечень 12 ключевых узловых аэропортов вошли Домодедово, Шереметьево, Внуково (Москва), Пулково (Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Курумоч (Самара), Пашковский (Краснодар), Емельяново (Красноярск), Иркутск, Хабаровск, Кневичи (Владивосток).

Второй список состоит из узловых внутрироссийских аэропортов. Критерии его формирования: пассажирооборот не менее 20 тыс. человек в год, возможность авиаперелета в международный узловой аэропорт и связи с четырьмя другими аэропортами федерального округа. К числу внутрироссийских узловых отнесены аэропорты Архангельска, Мурманска, Нарьян-Мара, Сыктывкара, Казани, Нового Уренгоя, Сургута, Тюмени, Абакана, Кызыла, Норильска, Томска, Туры, Туруханска, Улан-Удэ, Читы, Якутска, Магадана, Мирного, Анадыря, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.

По подсчетам разработчиков концепции, общая потребность российских аэропортов в финансировании (износ их имущества и оборудования оценивается в 70-80%) в ценах 2007г. составляет 1,1 трлн руб. В концепцию же заложен средний сценарий развития аэродромной сети, предполагающий инвестиции до 2015г. в 870 млрд руб. Почти 64% из них (555,3 млрд руб.) должно быть выделено из федерального бюджета, треть – из региональных, 3,7% – в рамках частно-государственного партнерства.

Как считают чиновники, меры, которые они предлагают, увеличат минимум в два с половиной раза авиаподвижность россиян, а главное - позволят сохранить и развить инфраструктуру аэропортов в стране.

Отметим, что на данный момент в России существует 351 аэропорт. При этом в начале 1990-х гг. их было 1302.
25.05.2007
Постоянный адрес статьи: РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU marata #28.05.2007 18:47  @Bredonosec#25.05.2007 14:02
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Bredonosec> Ключевые 12 аэропортов позиционируются чиновниками как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20% трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании.
Хаб -> базовая авиакомпания = мощный перевозчик? Как то это не вяжется с российской реальностью и мировым опытом.
Та же новость с комментариями Ъ-Газета - Государство расставило аэропорты по местам
 
LT Bredonosec #28.05.2007 22:08
+
-
edit
 
>Как то это не вяжется с российской реальностью и мировым опытом.
- насчет мощных перевозчиков - отдельно, а система хаб-фидеры оочень даже подтвердила свою эффективность. Сейчас в европе для повышения гибкости идут фин.льготы регионалам - for point 2 point comms, но система хабов развивается, в неё вкладывается и дальше. В частности, ща читаю регламент 2006/702/ЕВ, там также упоминается важность инвестирования в мультивидовой транспорт и систему узлов, в т.ч., в авиатранспорте.

Что касаемо мощных перевозчиков - европейские долгое время были в попе на межконтинентальных не только благодаря системе антимонопольных и антидемпинговых законов сша, вынуждавших европеревозчиков входить в альянсы на не очень выгодных условиях, но и благодаря меньшей их размерности. американские за счет оборота их давили на общих рынках. (ща вроде ес и сша заключили общий договор open skies, поглядим, как дело пойдет дальше). То есть, наличие крупных можных перевозчиков, которым не в тягость держать запасной борт на случай непредвиденных, + кот-е могут получать выгоду за счет оптовости закупок машин, з/частей/услуг/т.д., + могут кросс-субсидировать отдельные сезоны или отдельные маршруты, а не выпадать в осадок от нуля в кассе, т.д
- весьма полезное дело.

насчет связи с рос.реальностью, где афл (вроде еще самый крупный? Или уже нет?) имеет всего 90 бортов, из которых большинство доживающие век 134 и 154, - сам понимаю. ((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
> Ключевые 12 аэропортов позиционируются чиновниками как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20% трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании.
> В перечень 12 ключевых узловых аэропортов вошли Домодедово, Шереметьево, Внуково (Москва), Пулково (Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Курумоч (Самара), Пашковский (Краснодар), Емельяново (Красноярск), Иркутск, Хабаровск, Кневичи (Владивосток).
ИМХО, стандартный чиновничий бред. Мухи (а/к) должны быть отдельно, котлеты (хабы) - отдельно.
Ну на кой нужна "базовая авиакомпания", скажем, в Хабаровске? "Дальавиа" там хватает за глаза.
Или в Иркутске, который с трех сторон "окружен" Дальним Востоком, Зап.Сибирью и Якутией - причем каждый из этих регионов по определению уже имеет крупную а/к...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ...наличие крупных можных перевозчиков ... - весьма полезное дело.
Да вот не факт, что везде и всегда. ИМХО, начавшие со сравнительно скромных размеров "дешевые" а/к практически везде (кроме трансатлантики :)) даже самых монстриков серьезно покусывают.
По логике, должен существовать "верхний предел", выше которого компанию раздувать просто нерационально. Система альянсов, позволяющая сочетать все, тобой перечиленное, с разумной гибкостью, мне кажется предпочтительной...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

Bredonosec>> ...наличие крупных можных перевозчиков ... - весьма полезное дело.
Aaz> Да вот не факт, что везде и всегда. ИМХО, начавшие со сравнительно скромных размеров "дешевые" а/к практически везде (кроме трансатлантики :)) даже самых монстриков серьезно покусывают.
Aaz> По логике, должен существовать "верхний предел", выше которого компанию раздувать просто нерационально. Система альянсов, позволяющая сочетать все, тобой перечиленное, с разумной гибкостью, мне кажется предпочтительной...


Алексей, оффтоп небольшой, но вспомнил я про тему на счет автомата висения на вертушках. Тут по ящику показывали Ка-32 новые, с новым бортом полностью, летчик заводской сказал ,что мол САУ во всех каналах таперича есть , в том числе и на режиме висения :) Как он сказал - с брошенной ручкой летит и висит
 

Aaz

модератор
★★☆
Bums> Алексей, оффтоп небольшой, но вспомнил я про тему на счет автомата висения на вертушках. Тут по ящику показывали Ка-32 новые, с новым бортом полностью, летчик заводской сказал ,что мол САУ во всех каналах таперича есть , в том числе и на режиме висения :) Как он сказал - с брошенной ручкой летит и висит
Да висеть оно в принципе давно умело - вот только болтало его при висении, аки г... в проруби, причем по всем трем осям. :)
И я не вижу причин, почему это должно улучшиться - о принципиально новых ДАТЧИКАХ (имеющих потребные точности/быстродействие) я пока не слышал. Даже амы на БПЛА садятся с наведением с земли.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 30.05.2007 в 10:12
RU marata #29.05.2007 19:32  @Bredonosec#28.05.2007 22:08
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
>>Как то это не вяжется с российской реальностью и мировым опытом.
Bredonosec> - насчет мощных перевозчиков - отдельно, а система хаб-фидеры оочень даже подтвердила свою эффективность.
Необходимость хабов не вызывает сомнения (кстати, в Е-бурге сместили директора "Кольцова" за некомпетентность). Меня возмутило/удивило насаждение базовых а/к на хабах.
 
LT Bredonosec #29.05.2007 19:36
+
-
edit
 
аа... не, связь базовых а/к и хабов - эт спорить не буду - не вижу обоснования.
Aaz> Да вот не факт, что везде и всегда. ИМХО, начавшие со сравнительно скромных размеров "дешевые" а/к практически везде (кроме трансатлантики :)) даже самых монстриков серьезно покусывают.
- Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь по программе малых и средних предприятий идет им. (SME)
при образовании, расширении деятельности. В сша - не знаю, вероятно, тож что-то подобное.
//кста, малыми считаются, если склероз не обманывает, с персоналом менее 50 рыл и оборотом менее 5 млн евро в год, а средние - 50млн и 250 рыл. //
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

FLIPPER

втянувшийся

FLIPPER>> А что насчет "людЕф",которые ошибиться не могут, то они уже столько 737-х понатащили в страну, причем, с разных помоек, (кстати, самый часто падающий самоль), что, я думаю, делали и делают они это небескорыстно. Так что с точки зрения личной выгоды они точно не ошибаются.
BrAB> таким аффоторам надо вставлять по самые. интересно - этот аццкий обличитель способен на цифрах доказать что 737 угробил больше человек на 1000 перевезенных чем ту-154? ась?

Вставлять можешь сам себе-это раз.
А ты на цифрах можешь доказать обратное?-Это два.
И третье-не паясничай, а пиши по-русски нормально.
 
13.06.2007 23:18, BrAB: -1: воинствующий ламер

FLIPPER

втянувшийся

Bredonosec>> 737 самый распространенный в мире
FLIPPER>> кстати, самый часто падающий самоль
Aaz> Вы это мнение соотнесите с предыдущей строкой, плиз. Ясный перец, что, скажем, "Феррари" попадают в аварии куда реже, чем ФИАТы... :)
Я это все прекрасно понимаю и знаю, что в-ты МИ падают чаще, чем в-ты КА(по той же причине). Просто я высказал свое мнение по отношению к приволакиваемой в страну а/технике, которая зачастую тащится с помоек, и это общеизвестный факт.
 
LT Bredonosec #29.05.2007 22:59
+
-
edit
 
>А ты на цифрах можешь доказать обратное?-Это два.
Я могу. 737 выпущено около 5 тыщ штук. Всего инцидентов 273 (включая захваты и проч). Инцидентов некриминальных (включая опять же, и людские ошибки, коих как и везде порядка 85%) - 123. Потери - 3669чел.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 737 > Boeing 737 Statistics
статистика по аварийности с сайта боинга:
737-100/200 - 78инц, 1,41/млн взлетов
737-300/400/500 - 19инц, 0,39/млн взлетов
737-600/700/800/900 - 0инц

Самый надежный и распространенный из советских - Ту-154.
Production total: 923+
Hull-loss Accidents: 55 with a total of 2470 fatalities
(криминальных жертв чуть больше, но мы их не считаем)
Всего 101 инцидент в базе. Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Tupolev 154

То есть, в более чем 5 раз бОльшее число самолей принесло лишь в полтора раза больше жертв.

Относительно жертв на налет паксокилометр - если кто желает сказать, что интенсивность полетов Тушек больше, чем у боингов (даже в советское время, не говоря про сейчас) - выходи вперед строиться, поглядим на. :))) Про аварийность в снг на уровне 8,6/млн ч. налета, что в 13 арз выше мирового, даж упоминать не буду, бо лежачего не бьют ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
FLIPPER> Вставлять можешь сам себе-это раз.
FLIPPER> И третье-не паясничай, а пиши по-русски нормально.

Оставь модераторам модеротово. За самовольную модерацию полагается штраф

FLIPPER> А ты на цифрах можешь доказать обратное?-Это два.

Утверждение сделала ты — груз доказательств на тебе. Тем более, что есть определённая практика таких подсчётов. Иначе смотри пункт правил 11.1.

Brab, а ты смотри пункт 14.
 
RU Владимир Малюх #30.05.2007 07:24  @FLIPPER#29.05.2007 21:33
+
-
edit
 
BrAB>> таким аффоторам надо вставлять по самые. интересно - этот аццкий обличитель способен на цифрах доказать что 737 угробил больше человек на 1000 перевезенных чем ту-154? ась?
FLIPPER> Вставлять можешь сам себе-это раз.
FLIPPER> А ты на цифрах можешь доказать обратное?-Это два.

Все цифры доступны на Aviation Safety Network >, никакого секрета тут нету.

Конкретно сводная статистика http://www.boeing.com/news/techissues/pdf/statsum.pdf

Один фактец, с 1970 по 2005 из 846.9млн летных часов ГА 706.5илн. часов выполнили самолеты Boeing. Еще комментарии нужны? Их есть, из 20 тыс лайнров летавших в этот период 11тыс - Boeing. Стр 7-я указанного документа. Даже если на боингах, всех вместе взятых, погибло в этот период в 10 раз больше, чем на Ту-154, то статистика все равно в пользу боингов, т.к. они летали в пять с лишним раз больше, чем все остальные вместе взятые.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...
Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.
И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 30.05.2007 в 10:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
FLIPPER> Просто я высказал свое мнение по отношению к приволакиваемой в страну а/технике, которая зачастую тащится с помоек
Угу, а вот "тушки" у нас летают не помоечные, а прямо таки с иголочки... :)

FLIPPER> ...и это общеизвестный факт.
Извините, но это "общеизвестный факт" для ВАС. Поскольку информацию Вы, похоже, черпаете из изданий типа "Московский богомолец". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru