787

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU elevon #01.06.2007 17:17  @Bredonosec#01.06.2007 13:36
+
-
edit
 

elevon

опытный

Bredonosec> Ага, даж вспомнил баяннную картинку, взятую когда-то отсюда же - с абазы

здрасьте, почему это баян то? рррр :)

кстати это помоему смеситель между первым и вторым контуром. в Д-30 похожий стоит
нету подписи!  
LT Bredonosec #01.06.2007 18:22
+
-
edit
 
ню.. потому как даж я постил её в разных темах наверно трижды.. А еще ведь до меня.. :F
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

elevon

опытный

я осенью ее первый раз запостил :D
нету подписи!  
LT Bredonosec #01.06.2007 20:27
+
-
edit
 
Ага, знач твоё авторство? Хоть буду знать, пока опять не забуду :)
А кто именно на фоте? Какое двигло?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Serhio

опытный

Aaz> Ну, кое-кто видел... В "АвиаСТЭП" старики с Туполева на своих кульманах уже не раз показывали молодежи с компами, что кульман быстрее... :)
Я уже писал, что времени на ЭМ уходит больше в 2,5 раза чем на бумагу, но... Нельзя рассматривать один этап, а именно рабочее проектирование, в отрыве от других этапов создания изделия. Необходимо рассматривать весь конструктивно-технологический цикл, или даже весь жизненый цикл изделия. При использовании кульмана, как инструмента, и чертежа, как носителя данных, мы получим проигрыш в производстве. В частности, если говорить об авиапроизводстве, то с чертежами нам необходимо будет изготовить плазы, а также не будет возможности использовать современное оборудование с ЧПУ, особенно 5-ти координатные станки.
:)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #02.06.2007 08:57  @Aaz#01.06.2007 16:57
+
-
edit
 
Aaz>> ИМХО, 380 - это просто (:)) масштабирование; основные проектные критерии, принципы и "блоки" там мало чем отличаются от, скажем, 340.
В.М.>> Одной только злополучной алюминиевой провдки хватило по самое не хочу, мало не показалось.
Aaz> Да что ты говоришь - и САПР не помог?!! :P

Да помог, только поначалу пенпонадеялисб на него. и накосячили.

В.М.>> Ну и, "простое масштабирование" до таких размеров - уже не шутки. Умея делать Ан-24 или даже Ан-12 не сразу научишься делать Ан-124...
Aaz> Из впечатлений Ле-Бурже: 340 в полете кажется больше, чем 380. :)

Обман зрения :)

В.М.>> Это только видимость похожести на кульман :) "Внутре" все здорово по другому.
Aaz> Я ведь смотрю со своей колокольни: проектанту по фигу, чем ползуются конструкторские отделы... :)

А проектанту чем плохо, если силиконвый ящик за него уйму веще по быстрому посчитает? Не ждать всяких весовиков и прочих?

В.М.>> В течение месяца обязуюсь сделать :)
Aaz> "Ждем-с..." (с) :)

Да куды я денусь... Служебный долг :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #02.06.2007 09:01  @Aaz#01.06.2007 17:04
+
-
edit
 
Aaz> Ну, кое-кто видел... В "АвиаСТЭП" старики с Туполева на своих кульманах уже не раз показывали молодежи с компами, что кульман быстрее... :)

Это пока эта молодежь не стала такими же "стариками" :) У нас пока сложно найти инженера с более чем 10-ти, ну максимум 15-летним опытом работы с САПР. Таких - единицы..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #02.06.2007 09:11  @Serhio#01.06.2007 23:11
+
-
edit
 
Aaz>> Ну, кое-кто видел... В "АвиаСТЭП" старики с Туполева на своих кульманах уже не раз показывали молодежи с компами, что кульман быстрее... :)
Serhio> Я уже писал, что времени на ЭМ уходит больше в 2,5 раза чем на бумагу, но...

Надо еще заметить, что ЭМ содержит "немного" больше информации чем кипа обычных чертежей и ее оттуда куда удобнее добывать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

digger

аксакал

>В частности, если говорить об авиапроизводстве, то с чертежами нам необходимо будет изготовить плазы, а также не будет возможности использовать современное оборудование с ЧПУ, особенно 5-ти координатные станки.

Все этo тaк. Тoлькo учитывaя рaзницу зaрплaт в Рoссии и СШA, бoлее высoкие зaрплaты теx же рaбoтaющиx нa кoмпьютере пo срaвнению с трaдициoнaлaми (перегрев ИТ oтрaсли!), ценa этиx сaмыx стaнкoв, будет ли выгoднo вooбще? Пoтoм, есть сoмнения : пaнели нa Ту-144 резaли нa aвтoмaтическиx стaнкax без сoвременныx систем.

Еще вoпрoсик : кaк oбстoит делo с экплуaтaцией и кoнтрoлем изнoсa/устaлoсти крупныx кoмпoзитныx детaлей? Все-тaки лет 40 иx испoльзуют. Oбслуживaние и кoнтрoль нa трещины слoжнее или прoще чем метaлическиx?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Еще вoпрoсик : кaк oбстoит делo с экплуaтaцией и кoнтрoлем изнoсa/устaлoсти крупныx кoмпoзитныx детaлей?
 


Как показывает опыт-хреново. Б/у боинги/аэробусы падают как спелый виноград.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Mishka

модератор
★★★

Jerard> Как показывает опыт-хреново. Б/у боинги/аэробусы падают как спелый виноград.
А подтвердить циферками слабо? А то получается несколько голословно. За такое по правилам штраф положен.
 

MD

координатор
★★★★☆
Jerard> Как показывает опыт-хреново. Б/у боинги/аэробусы падают как спелый виноград.

Приведи ОДИН пример, когда Боинг/Эйрбас упал по причине необнаруженного дефекта в крупной (или, черт, с ним, мелкой) композитной детали. Или забери свои слова. Или буду ходатайствовать о штрафе.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Мнoгo сaмoлетoв тoчнo упaлo из-зa устaлoстныx трещин в метaлле. Пo крaйней мере, пoкa не дoвели метoдику иx кoнтрoля.
 

MD

координатор
★★★★☆
Я задал вопрос о КРУПНЫХ КОМПОЗИТНЫХ ДЕТАЛЯХ - в точности то, о чем т. Jerard решил просветить общественность (Хреново обстоят дела... Боинги и Эйрбасы падают, как виноград...).
Вот ждём-с. При чем тут металл, из-за трещин в котором они падали когда-то? И, кстати, это что, проблемы, специфичесая для буржуев? Типа,Ю на Ту и Ан дела с этим обстояли лучше ?

Короче, чукча не читатель...
 
RU Владимир Малюх #10.06.2007 11:01
+
-
edit
 
Ну вот, понеслась :) Теперь и Аэрофлот следом за Сибирью

Текст официального пресс-релиза АФЛ:



Пресс-релизы


09 июня 2007
Подписан контракт на приобретение 22 самолетов B787


9 июня 2007 г., Москва. - ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (MICE: AFLT) и компания «Боинг» [NYSE: BA] подписали сегодня контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014 - 2016 гг.

В соответствии с этим контрактом Аэрофлот имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее.


Церемония подписания соглашения между Аэрофлотом и Боингом состоялась в Санкт-Петербурге в присутствии первого вице-премьера правительства РФ Сергей Иванова. Контракт подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Валерий Окулов и президент компании Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон.


Данный контракт подписывается наряду с соглашениями компании Боинг о сотрудничестве с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), а также с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по производству российского самолета SSJ –100.


Как известно, ранее Аэрофлот подписал соглашение с компанией Airbus о намерении приобрести 22 дальнемагистральных самолета А350 с поставкой в 2014-2017 гг., а кроме этого в 2008-2010 приобретет 10 самолетов А330.


Аэрофлот подписал контракт на приобретение 45 воздушных судов (ВС) SSJ (Сухой) и соглашение о приобретении шести грузовых ВС Ил-96-400.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #10.06.2007 19:53
+
-
edit
 
и такое ощущение, что даж знаю, из каких средств частично сибирь будет финансировать покупку.. А/порт челябинска продать хочет...

Кста, а разве 96 еще выпускают, что их заказывают?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

elevon

опытный

скорее так - выпускают если заказывают
нету подписи!  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Приведи ОДИН пример, когда Боинг/Эйрбас упал по причине необнаруженного дефекта в крупной (или, черт, с ним, мелкой) композитной детали. Или забери свои слова. Или буду ходатайствовать о штрафе.
 




Впервые в истории крупный аэродинамический элемент конструкции, изготовленный из композиционного материала, оторвался от планера в полете. Также впервые у самолета компании Airbus в полете оторвались двигатели.
 

Расследователи смогут исследовать обломки хвостовой части фюзеляжа, где был закреплен киль из усиленного углепластика, поскольку секция, где находятся 6 точек крепления, была обнаружена. Киль практически цел за исключением мест его отрыва. Металлические крепежные болты не повреждены.
 

Тем не менее, по утверждению NTSB, одно из креплений киля к фюзеляжу расслоилось еще до поставки в авиакомпанию, и на заводе Airbus в Тулузе был произведен ремонт с использованием дублера и заклепок.
 
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU marata #18.06.2007 10:54  @Bredonosec#10.06.2007 19:53
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Bredonosec> и такое ощущение, что даж знаю, из каких средств частично сибирь будет финансировать покупку.. А/порт челябинска продать хочет...
На прошлой неделе на РБК был круглый стол с "Сибирью" где обсуждался заем в 2,3 миллиарда руб.
А продать все равно прийдется, т.к. у нас а/к и а/п должны быть разделены.
 
RU Владимир Малюх #18.06.2007 11:06
+
-
edit
 
Джерард, вы бы уж цитировали как следует, ведь поймат вас на умалчивании - как два байта об асфальт.

Например неудобну вам фразу "Проведенный по указанию FAA США и DGAC Франции осмотр конструкции киля на самолетах А300-600 и А310-300 не выявил каких-либо проблем." вы "скромно" пропустили, не говря уж о том, что последующее расследование установило, что исходной причиной катастрофы стал пожар левого двигателя и его разрушение, в то время как первоначально подозреваемый в гибели лайнера киль оторвался уже позже.




Так что ждем дальнейших рассказов о "падающих как спелый виноград" Боингах и Эрбасаха из-за проблем с композитами.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
Че тут обсуждать? Ну делают американцы глупость, так что ж мы теперь за ними повторять должны? Потому что мол пиндосы? Я знаю, есть такая болезнь "делать все как за бугром". Так что ж сказать - лечиться надо.

И потом нахрен нам вообще авиация? Зачем на собранных китайцами самолетах жуликов перевозить? Нехай на ишаках едут, не подохнут.
 
RU Владимир Малюх #18.06.2007 11:12
+
-
edit
 
Вы про кторую глупость американцев, Женя? :)

А болезнь типа "делать как за бугром" у нас в авипроме давняя, с самого его начала. Вам перчислить ключевые технологии, кторые мы так или иначе заимстовали там? ЧТо ж делать, если нам мало что предложить для заимствования..

Вам - в Казахстане, может и ишаки сойдут, а мы ту на самолетах летаем, по делам и на отдых. :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Джерард, вы бы уж цитировали как следует, ведь поймат вас на умалчивании - как два байта об асфальт.
"Проведенный по указанию FAA США и DGAC Франции осмотр конструкции киля на самолетах А300-600 и А310-300 не выявил каких-либо проблем."
 


Речь шла о конкретном самолете. То что на других ничего не обнаружено это параллельно. Иначе по вашей логике: "если самолет разбился то все разобъются".
Тем не менее, по утверждению NTSB, одно из креплений киля к фюзеляжу расслоилось еще до поставки в авиакомпанию, и на заводе Airbus в Тулузе был произведен ремонт с использованием дублера и заклепок.
 


Факт расслоения есть.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #18.06.2007 11:25  @Jerard#18.06.2007 11:15
+
-
edit
 
Jerard> Факт расслоения есть.

Тупить изволите? Установлено, что а) не он явился причиной катастрофы б) предположительно есть следствие общего разрушения самолета.

Остальные самолеты проверены- на них не обнаружены предпосылки к такому раслоению в нормальном (не аварийном) режиме эксплуатации.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
Про глупость распылять производство по забуграм.
Делается это все ради бакса. Технической-то необходимости нет никакой. А когда техническая целесообразность приносится в жертву баксоделанию то это называется песец. Я рад что он подкратывается к нашим врагам - пиндосам.

Летаете на самолетах? 3% жуликов-россиян на них летают. На самолетах марки Боинг. Остальным-то с этого ни холодно, ни жарко. Так что не все ли равно как там делает папелацы Боинг на которых полетят присосавшиеся к Трубе?
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru