Реклама Google — средство выживания форумов :)
Приведи ОДИН пример, когда Боинг/Эйрбас упал по причине необнаруженного дефекта в крупной (или, черт, с ним, мелкой) композитной детали. Или забери свои слова. Или буду ходатайствовать о штрафе.
Впервые в истории крупный аэродинамический элемент конструкции, изготовленный из композиционного материала, оторвался от планера в полете. Также впервые у самолета компании Airbus в полете оторвались двигатели.
Расследователи смогут исследовать обломки хвостовой части фюзеляжа, где был закреплен киль из усиленного углепластика, поскольку секция, где находятся 6 точек крепления, была обнаружена. Киль практически цел за исключением мест его отрыва. Металлические крепежные болты не повреждены.
Тем не менее, по утверждению NTSB, одно из креплений киля к фюзеляжу расслоилось еще до поставки в авиакомпанию, и на заводе Airbus в Тулузе был произведен ремонт с использованием дублера и заклепок.
Джерард, вы бы уж цитировали как следует, ведь поймат вас на умалчивании - как два байта об асфальт.
"Проведенный по указанию FAA США и DGAC Франции осмотр конструкции киля на самолетах А300-600 и А310-300 не выявил каких-либо проблем."
Тем не менее, по утверждению NTSB, одно из креплений киля к фюзеляжу расслоилось еще до поставки в авиакомпанию, и на заводе Airbus в Тулузе был произведен ремонт с использованием дублера и заклепок.