Э нет, торопиться не надо.
Читаем
официальный FAQ (а потом есс-но и мануал) и выясняем, что штатный метод решения заключается в использовании локального сервера обновлений.
Не видите его у себя? Ну значит он в состав другого продукта входит. Лезете на сайт нода, и видите, что есть еще (кто бы мог подумать!)
NOD32 Enterprise Edition и
NOD32 Administrator. Как узнать, который нужен? А хотя бы c
официальными партнерами в Казахстане связаться.
Дальше два варианта:
1. Купить. Ссылки на партнеров см. выше; цены на EE можно позырить, к примеру, здесь —
Softkey.ru - Программа не найдена. (404)
2. Спиздить. Ну к примеру здесь —
Ошибка :: Компьютерный форум Ru.Board.
А потом, есс-но, потрахаться. Получить представление о том, как проистекает трах, можно хотя бы здесь —
Ошибка :: Компьютерный форум Ru.Board
Да, на ru-board'е надо зарегиться, а то по указанным ссылкам не пустят. Пароль на архивы, как правило, ruboard.
P.S.
А прокси, вернее, NAT в самой XP есть — "Общий доступ к подключению Интернета" называется. Вот прям это закавыченное предложение во встроенной справке и поискать. А потом внимательно почитать.
Надо тока вот че учесть/проверить:
Вы можете безбедно получать апдейт вирусных баз по одному ключу и дома, и на работе, но если в корпоративной сети, выходящей в и-нет под общим IP хотя бы два компьютера используют тот же "левый" ключ апдейта - немедленный бан после первого же обновления гарантирован. Проверено: не спасает даже использование версий программы для разных ОС, например, Win98 и WinXP.
В такой ситуации делиться ключом нельзя - ищите альтернативную регистрацию.
P.P.S. Такая вот, Жень, она — тупая работа тупого админа, ага.