Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а почему самый надёжный ту-154...а не ил-86? имеется мнение что ил-86 самый-самый
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...
Aaz> Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.
Aaz> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. :)
Ммм.. бюджетная в каком смысле? (меня всё время сбивает комп.сленг, где "бюджетный вариант"="скромно и недорого")
Насчет а/к в 50 рыл - прошлой весной общалси с гендиром ДОТа - в вильно центр.офис: 3 техника-компутераста + девушка секретарша +сам. Деятельность в забугорье (скандинавия, испания), АТР42 и что-то там еще, практически весь персонал - лётный, что-то человек 20-30. Обслуга бортов и проч - на аутсорсе =)

Насчет оптимума - возможно, что-то имеет место, но что может компенсировать "выгоды обьема" и "выгоды масштаба"(С) - не особо представляю. Разве что, спец нормы, ставящие крупных в более стесненные условия + запрет кроссфидинга в любых видах.

>имеется мнение что ил-86 самый-самый
имелось, пока не упал. С его налетом этого хватило для весьма серьезной порчи статистики.

ASN Aircraft accident Ilyushin 86 RA-86060 Moscow

An Ilyushin 86 plane, registered RA-86060, was damaged beyond repair in a take-off accident at Moscow, Russia. There were crew members on board. The airplane operated on a flight from Moskva-Sheremetyevo Airport (SVO) to Saint Petersburg-Pulkovo Airport (LED).

// aviation-safety.net
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. :)
Bredonosec> Ммм.. бюджетная в каком смысле? (меня всё время сбивает комп.сленг, где "бюджетный вариант"="скромно и недорого")
Именно оно - Москва-Берлин за 25 евриков. :)

Bredonosec> Насчет а/к в 50 рыл - прошлой весной общалси с гендиром ДОТа - в вильно центр.офис: 3 техника-компутераста + девушка секретарша +сам. Деятельность в забугорье (скандинавия, испания), АТР42 и что-то там еще, практически весь персонал - лётный, что-то человек 20-30. Обслуга бортов и проч - на аутсорсе =)
Ну, фирм из трех человек и одной "Дакоты" лохматого года по всему миру еще немеряно. :) Но согласись, что погоду делают не они.

Bredonosec> Насчет оптимума - возможно, что-то имеет место, но что может компенсировать "выгоды обьема" и "выгоды масштаба"(С) - не особо представляю.
"Каждый трест носит в груди семена собственной гибели, как тот петух, который вздумает запеть слишком близко от собрания негров-методистов в штате Джорджия" (с - О'Генри, "Трест, который лопнул") :):):)
С ростом масштабов просто теряется скорость реакции на изменения ситуации. ИМХО, пример американских "монстров" как раз это доказывает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> И я не вижу причин, почему это должно улучшиться - о принципиально новых ДАТЧИКАХ (имеющих потребные точности/быстродействие) я пока не слышал. Даже амы на БПЛА садятся с наведением с земли.

гм... а софтом/алгоритмами сгладить никак нелзя? конечное звено я так понимаю не трогали(хотя чем чёрт не шутит), но за счёт хитрой нелинейной системы управления чтото можно наиграть? цифре то пофих, любые разумные алгоритмы двушка в лёт считает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
Aaz>>> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. :)
Bredonosec>> Ммм.. бюджетная в каком смысле? (меня всё время сбивает комп.сленг, где "бюджетный вариант"="скромно и недорого")
Aaz> Именно оно - Москва-Берлин за 25 евриков. :)
Ага, пасиб, дошло :) Насколько помню, лоукосты как раз аутсорсят всё и вся изначально, то есть, вполне вероятно. :) Изначальных капвложений минимум: суда по найму (мокрый или сухой - детали), обслуга - аутсорс, билеты - в кассах а/порта или (лучше) по инету, единственное, что необходимо - снять комнатенку офиса, дабы на неё зарегить имя компании согласно комм. законодательству %)
То есть, почему бы и нет :)

Bredonosec>> Насчет а/к в 50 рыл - прошлой весной общалси с гендиром ДОТа - в вильно центр.офис: 3 техника-компутераста + девушка секретарша +сам. Деятельность в забугорье (скандинавия, испания), АТР42 и что-то там еще, практически весь персонал - лётный, что-то человек 20-30. Обслуга бортов и проч - на аутсорсе =)
Aaz> Ну, фирм из трех человек и одной "Дакоты" лохматого года по всему миру еще немеряно. :) Но согласись, что погоду делают не они.
Ну, не совсем трех и совсем не лохматой дакоты: французские АТР-ы весьма ничего машинки. Многие а/к их любят.


DOT LT

Bredonosec>> Насчет оптимума - возможно, что-то имеет место, но что может компенсировать "выгоды обьема" и "выгоды масштаба"(С) - не особо представляю.
Aaz> "Каждый трест носит в груди семена собственной гибели, как тот петух, который вздумает запеть слишком близко от собрания негров-методистов в штате Джорджия" (с - О'Генри, "Трест, который лопнул") :):):)
Aaz> С ростом масштабов просто теряется скорость реакции на изменения ситуации. ИМХО, пример американских "монстров" как раз это доказывает.
Это насчет банкротства одной крупной компашки после бигбума в 2001? Так у меня во флайт интл за тот год есть раскладки по крупнейшим а/к: она, будучи уже неплохо в минусе, незадолго до событий купила другую немаленькую а/к и получила совершенно дико негативный баланс на счету. Сколько-то-атм миллиардов в минусе (рекордсмен на тот момент). У меня сложилось впечатление, что и без 09,11 она б рухнула, разве что на пару месяцев позже. Или же советники обладали некоей инсайдерской инфой насчет возможности роста рынка, на минимуме совершили экспансию (сделали рисковый шаг) и проиграли, бо минимум слегка продлился.
//если ты о событиях последних пары лет, то сорри, слежу невнимательно, :( возможно, что пропустил. //
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #01.06.2007 15:13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И я не вижу причин, почему это должно улучшиться - о принципиально новых ДАТЧИКАХ (имеющих потребные точности/быстродействие) я пока не слышал. Даже амы на БПЛА садятся с наведением с земли.
MIKLE> гм... а софтом/алгоритмами сгладить никак нелзя? конечное звено я так понимаю не трогали(хотя чем чёрт не шутит), но за счёт хитрой нелинейной системы управления чтото можно наиграть? цифре то пофих, любые разумные алгоритмы двушка в лёт считает...
ИМХО, этим можно (в какой-то степени) скомпенсировать "вялость" объекта управления. Но вот неточность исходных данных - "Это вряд ли..." (с - тов. Сухов) :)
Кстати, у "самолетчиков" ведь то же самое. Все эти автоматизированные системы посадки работают лишь в "наземном" информационном поле - собственных бортовых датчиков для этого не хватает по определению...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Ага, пасиб, дошло :) Насколько помню, лоукосты как раз аутсорсят всё и вся изначально, то есть, вполне вероятно. :)
Ну, я так не думаю... Например, те самые "Боинги", которые в Россию в свое время ввезли по удивительной дешевке, :) как раз являются (насколько я знаю) сосбственностью лоу-кост компании.

Bredonosec> французские АТР-ы весьма ничего машинки. Многие а/к их любят.
Франко-итальянские. :P У меня друг - их представитель по России и СНГ... :)

Bredonosec> Это насчет банкротства одной крупной компашки после бигбума в 2001?
Да ни в коем разе... :)
Вот была, например (задолго до 9.11), такая компания, которая называлась "ПанАм" - ну ОЧЕНЬ крутая. И где она? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #01.06.2007 18:13
+
-
edit
 
аа... так эт в пределах статистики ==) В смысле, что за тот же период более мелких сколько-то банкротнулось и мало кто это заметил, а как крупная - оппа, ой, чего это! ))

>Например, те самые "Боинги", которые в Россию в свое время ввезли по удивительной дешевке, :) как раз являются (насколько я знаю) сосбственностью лоу-кост компании.
Знач в их условиях это решение дешевле оказалось. (или по текущим расходам, или по уровню инфляции и доступности фин.ресурсов - ака насколько легко взять ссуду и под какой процент (минус годовая инфляция) по сравнению с постоянной выплатой аренды/лизинга)
>Франко-итальянские.
уел :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> аа... так эт в пределах статистики ==)
"Существует три вида лжи..." (с - Марк Твен) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #01.06.2007 20:24  @Владимир Малюх#01.06.2007 15:13
+
-
edit
 
В.М.> Получите ресурс, с пылу с жару, буквально только что открылся AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
уу.. всего 137 случая в базе.. Маловато будя..
Вон на http://aviation-safety.net/ только по одной машине больше будет..
Подождем, пока наберут :)

Bredonosec>> аа... так эт в пределах статистики ==)
Aaz> "Существует три вида лжи..." (с - Марк Твен) :)
Ага, вот например, у анс, в литве, прошлым летом 3 а/компании лишились лицензии и официально прекратили существование - ты об ентом знал? Нет, ибо мелкие, никому не интересны. :)
Вон, даж про такую крупную, как нац.перевозцик алиталия широкие мяссы узнали, что на краю банкротства только благодаря тому, что афл решил купить кусочек.
То есть, таки ага, три вида ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вон, даж про такую крупную, как нац.перевозцик алиталия...
Сравнили хрен с гусиной шеей. :) ПанАм была КРУПНЕЙШЕЙ КОМПАНИЕЙ МИРА. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Да нет, к моему сожалению, ТУшки. конечно, не новые и это , я считаю, трагедия нашего авиапрома. В цифрах я пока не разбирался, некогда было, но тем не менее мое отношение к закупкам иноавиатехники остается прежним-это угробление собственного авиапрома и в этом меня никто не переубедит. Мы могли бы создать уже кучу новой а/техники, но как-то не задалось, и это наша трагедия-вот и все, что я хотел сказать. А что касается Б-737, то я имел "счастье" на нем летать-это был скрипучий с незакрывающемися полками "сарай" и ничего хорошего в нем не было- у нас любая ТУшка лучше.
 
LT Bredonosec #01.06.2007 22:26
+
-
edit
 
так ап чем и говорю: даже крупнейшие всё равно дохнут при неверном управлении. только их издыхание крайне редко и потому особенно заметно. ))
А хто такая ПанАм - да знаю само собой =) В частности, помню, что она длиительное время была монополистом на межконтинентальных трассах. А все монополисты... ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Памятливый45 #05.06.2007 19:32  @Bredonosec#25.05.2007 14:02
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Bredonosec> _Минтранс РФ спланировал развитие авиации до 2020г.
Уважаемые участнии авиационного раздела Форума!
Наше Правительство тоже не спит, в интересах возобновления серийного производства самолётов семейства Ан-124 предполагается подготовить соглашение по урегулированию прав на результаты интелектуальной деятельности сами знаете с кем.
Срок был лето, но последние события сдвинут всё на зиму.
В двух словах поясню. Самолёт разрабатывали в Киеве, производили в России, а консоли клепали в Ташкенте.
Сейчас решено узбеков привезти в Россию и здесь восстановить производство.
Но вот незадача в Киеве считают авторские права на Ан-124 своими.
Самолёт делался по заказу СССР, значит собственником до 91 года был СССР а после всё поделили пропорционально границам республик.
Конечно будь моя воля - то могли бы вывезти в Москву пару сотен пенсионеров-"Антоновцев" , тех кто ставил свои подписи в штампах чертежей, лежащих на наших авиазаводах, и объявить об "эвакуации" КБ имени О. Антонова со всеми вытекающими отсюда гешефтами для пенсионеров (по квартире в Москве для такого дела не жалко подержать обманутых дольщиков в ожидании).
Но международное мнение может помешать.
Второй вариант - договариваться с Киевом.
Вариант как показывает практика гарантирует работу сотне переговорщиков на ближайшые годы. Он не устраивает не авиационщиков России, ни антоновцев. Ну до абсурда Киев ставит условием начала переговоров оплату Россией перевода технической документации на украинский язык.
Вариант - не устраивает ни наших ни украинских авиастроителей.
В этой связи вопрос:
"Что делать c этой интелектуальной собственностью?"
Нужно решение юридическое.
Один из вариантов обыграть в пакете с Ан-124 и Ан-225.
Дело в том, что Ан-225 заказывало не Правительство СССр через Министерство обороны, а заказывало НПО "Энергия" - ныне частная лавочка. Свидетельством тому- Техническое задание на Ан-225, написанное в Подлипках.
Поясню для тех кто забыл чем Мрия отличается от Руслана.
-консоли у них идентичны,
-пилоны двигателей у них идентичны.
-Кабина у них очень похожа.
-элементы шасси имеют много общего.
- в названии две буквы Ан -общие,а номера не являются объектом интелектуальной собственности (поэтому после 286, 386 и 486 пошли Пентиумы, а не 586 процессоры).
Мрiя может остаться невостребованной мне больше нравится "Людмила".


Так Вот поскольку после создания крыльев, пилонов, шасси и других агрегатов Руслана антоновцы продали их НПО "Энергия" - частной впоследствии компани, то сужаю вопрос имеется ли прецеденты разледения объекта интелектуальной собственности на части и отдельной торговли ими?

Также прошу откликнуться авторов изобретений, реализованных в Руслане, которые в 91 году в сответствии с советскими законами могли но в силу ряда причин не переоформили авторские свидетельства в патенты и не оформили на себя права на эту промышленную собственность.
 
US Mishka #05.06.2007 20:04  @Памятливый45#05.06.2007 19:32
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Памятливый45> В двух словах поясню. Самолёт разрабатывали в Киеве, производили в России, а консоли клепали в Ташкенте.

Разработчики и имеют права. Если только их и не продали. То что самолёт где-то производился — не гарантирует наличие прав.

Памятливый45> Конечно будь моя воля - то могли бы вывезти в Москву пару сотен пенсионеров-"Антоновцев" , тех кто ставил свои подписи в штампах чертежей, лежащих на наших авиазаводах, и объявить об "эвакуации" КБ имени О. Антонова со всеми вытекающими отсюда гешефтами для пенсионеров (по квартире в Москве для такого дела не жалко подержать обманутых дольщиков в ожидании).

Это не поможет особо. Разработчиком выступала контора. Это её права.


Памятливый45> Но международное мнение может помешать.

Даже не мнение, а договорённости по поводу интеллектуальной собственности.

Памятливый45> Второй вариант - договариваться с Киевом.
Памятливый45> "Что делать c этой интелектуальной собственностью?"

А контора Антоновцев — государственная? Или частная сейчас?


Памятливый45> Нужно решение юридическое.
Памятливый45> Один из вариантов обыграть в пакете с Ан-124 и Ан-225.

Не получится, ИМХО.

Памятливый45> Дело в том, что Ан-225 заказывало не Правительство СССр через Министерство обороны, а заказывало НПО "Энергия" - ныне частная лавочка. Свидетельством тому- Техническое задание на Ан-225, написанное в Подлипках.

Заказывало. А что там на интеллектуальную собственность? А то, Пентагон заказывает, а самолёты часто остаются в интеллектуальной собственности разработчика. Если только не оговорено заранее.

Памятливый45> Поясню для тех кто забыл чем Мрия отличается от Руслана.
Памятливый45> -консоли у них идентичны,
Памятливый45> -пилоны двигателей у них идентичны.
Памятливый45> -Кабина у них очень похожа.
Памятливый45> -элементы шасси имеют много общего.

Тут имеет приоритет времени разработки для одинаковых вещей.


Памятливый45> - в названии две буквы Ан -общие,а номера не являются объектом интелектуальной собственности (поэтому после 286, 386 и 486 пошли Пентиумы, а не 586 процессоры).

Ошибочка. не 286, 386, 486, а 80386 и т.д. И эти номера вполне запатентованы. Именно для обозначения процев.

Памятливый45> Мрiя может остаться невостребованной мне больше нравится "Людмила".

Тут ты говоришь о торговой марке, а не интеллектуальной собственности. Точнее торговая марка тоже ИС, но более узкая.

Памятливый45> Так Вот поскольку после создания крыльев, пилонов, шасси и других агрегатов Руслана антоновцы продали их НПО "Энергия" - частной впоследствии компани, то сужаю вопрос имеется ли прецеденты разледения объекта интелектуальной собственности на части и отдельной торговли ими?

Кого их? Они продали документацию? Или ИС? Это оговоренно в актах купли-продажи, в договорах?
 
RU Памятливый45 #05.06.2007 20:26  @Mishka#05.06.2007 20:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> В двух словах поясню. Самолёт разрабатывали в Киеве, производили в России, а консоли клепали в Ташкенте.
Mishka> Разработчики и имеют права. Если только их и не продали. То что самолёт где-то производился — не гарантирует наличие прав.
Да, но как точно записано Союзном Договоре?
Если после раздела собственноси мне досталась технологическая документация на Пилон двигателя и оснастка и оборотные средства, то почему я должен прекратить работу и разрывать сложившиеся связи.
Я же не продаю эту документацию и оснастку третьим лицам, я пользуюсь тем, что мне дал СССР до распада -правом работать и производить этот пилон в Ташкенте, а в России - производить Рулан.


Памятливый45>> Конечно будь моя воля - то могли бы вывезти в Москву пару сотен пенсионеров-"Антоновцев" , тех кто ставил свои подписи в штампах чертежей, лежащих на наших авиазаводах, и объявить об "эвакуации" КБ имени О. Антонова со всеми вытекающими отсюда гешефтами для пенсионеров (по квартире в Москве для такого дела не жалко подержать обманутых дольщиков в ожидании).
Mishka> Это не поможет особо. Разработчиком выступала контора. Это её права.
Украсть печать и привезти директора (шутка. Ответа не знаю)


Памятливый45>> Но международное мнение может помешать.
Mishka> Даже не мнение, а договорённости по поводу интеллектуальной собственности.
Ну договорённости никогда -никому не мешали.
Другое дело ратификация конвенций. Специалист их знает. В конвенциях ничего нет про раздел правасобственника на независимые части.
Вернее там есть положения, что правоприемник по долгам СССР и должен обладать интелектуальной собственностью созданной на деньги СССР. Но где в России взять боевых юристов-адвокатов. Тут сплошь юристы-прокуроры, которые вякнуть боятся чужому дяде.


Памятливый45>> Второй вариант - договариваться с Киевом.
Памятливый45>> "Что делать c этой интелектуальной собственностью?"
Mishka> А контора Антоновцев — государственная? Или частная сейчас?
Это не принципиально. В любом случае Киев отобрал у инженеров интелектуальную собственность.

Памятливый45>> Нужно решение юридическое.
Памятливый45>> Один из вариантов обыграть в пакете с Ан-124 и Ан-225.
Mishka> Не получится, ИМХО.
Пакеты запрещены?

Памятливый45>> Дело в том, что Ан-225 заказывало не Правительство СССр через Министерство обороны, а заказывало НПО "Энергия" - ныне частная лавочка. Свидетельством тому- Техническое задание на Ан-225, написанное в Подлипках.
Mishka> Заказывало. А что там на интеллектуальную собственность? А то, Пентагон заказывает, а самолёты часто остаются в интеллектуальной собственности разработчика. Если только не оговорено заранее.
Оччень часто в патентах наблюдаю , что патентовладельцем является Правителство США в лице ВМС (ВВС) . Использование на территории США указанного изобретения не требует никаких авторских платежей.
У нас был до 1990 года такой же порядок. Все могли пользоваться бесплатно.
Другой вопрос, что всилу специализации Ан навязывал себя для авторского надзора.


Памятливый45>> Поясню для тех кто забыл чем Мрия отличается от Руслана.
Памятливый45>> -консоли у них идентичны,
Памятливый45>> -пилоны двигателей у них идентичны.
Памятливый45>> -Кабина у них очень похожа.
Памятливый45>> -элементы шасси имеют много общего.
Mishka> Тут имеет приоритет времени разработки для одинаковых вещей.
СТоп а не время продажи ранее разработанных агрегатов для Руслана новому заказчику -НПО "Энергия" в конструкции Мрия.
То есть если я купил пилон для производства МРИИ , то ясен перец я могу производить его для всего.
Кстати , что скажут юристы, естли я с грузовика сниму одну ось.
Удалением количественного признака создаётся ли новая промышленная собственность?

Памятливый45>> - в названии две буквы Ан -общие,а номера не являются объектом интелектуальной собственности (поэтому после 286, 386 и 486 пошли Пентиумы, а не 586 процессоры).
Mishka> Ошибочка. не 286, 386, 486, а 80386 и т.д. И эти номера вполне запатентованы. Именно для обозначения процев.
Памятливый45>> Мрiя может остаться невостребованной мне больше нравится "Людмила".
Mishka> Тут ты говоришь о торговой марке, а не интеллектуальной собственности. Точнее торговая марка тоже ИС, но более узкая.
Памятливый45>> Так Вот поскольку после создания крыльев, пилонов, шасси и других агрегатов Руслана антоновцы продали их НПО "Энергия" - частной впоследствии компани, то сужаю вопрос имеется ли прецеденты разледения объекта интелектуальной собственности на части и отдельной торговли ими?
Mishka> Кого их? Они продали документацию? Или ИС? Это оговоренно в актах купли-продажи, в договорах?
Нет всё проистекает из Беловежского соглашения.
Документация повторюсь уже передана в Россию и Ташкент.
купли-продажи тогода не было СССР был всеобщим хозяином. Договора были только с НПО "Энергия" на Мрiю.
 
US Mishka #06.06.2007 18:48  @Памятливый45#05.06.2007 20:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Памятливый45> Да, но как точно записано Союзном Договоре?

Для этого надо договор смотреть. У меня его нет.

Памятливый45> Если после раздела собственноси мне досталась технологическая документация на Пилон двигателя и оснастка и оборотные средства, то почему я должен прекратить работу и разрывать сложившиеся связи.

Документация сама по себе — это только право производить. И то может быть ограничена временем. Но исхожу из опыта США.

Памятливый45> Я же не продаю эту документацию и оснастку третьим лицам, я пользуюсь тем, что мне дал СССР до распада -правом работать и производить этот пилон в Ташкенте, а в России - производить Рулан.

Надо смотреть на договора. Если специальная оговорка не была сделана, то даже совершенствовать нельзя без согласия владельца прав.

Памятливый45> Украсть печать и привезти директора (шутка. Ответа не знаю)

Контора — юридическое лицо. Директор — нет. Кради хоть весь трудовой состав, права остануться за конторой. Юридически.

Памятливый45> Ну договорённости никогда -никому не мешали.

Договорённости опираются на право.

Памятливый45> Другое дело ратификация конвенций. Специалист их знает. В конвенциях ничего нет про раздел правасобственника на независимые части.

Это оговаривается при разделе. Но собственником разработок, ИМХО, при СССР было только КБ.

Памятливый45> Вернее там есть положения, что правоприемник по долгам СССР и должен обладать интелектуальной собственностью созданной на деньги СССР. Но где в России взять боевых юристов-адвокатов. Тут сплошь юристы-прокуроры, которые вякнуть боятся чужому дяде.

Если это не было оговорено заранее, то, ИМХО, такой пунктик ничего не значит. Потому как развитие всего в республиках происходило на деньги СССР — местный бюджет формировался из центрального в основном. Все деньги стекались в Москву, а потом их перераспределяли.


Памятливый45> Это не принципиально. В любом случае Киев отобрал у инженеров интелектуальную собственность.

Это принципиально. Т.к., если контора частная, то своей интелектуальной собственностью распоряжается она сама.

Памятливый45> Пакеты запрещены?

Нет, они по закону разделены. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Памятливый45> Оччень часто в патентах наблюдаю , что патентовладельцем является Правителство США в лице ВМС (ВВС) . Использование на территории США указанного изобретения не требует никаких авторских платежей.

Это и есть "оговорено заранее". У Пентагона есть разные заказы. Есть просто на исследования, есть на разработку. В последнем случае может быть, что все права переданы ему. А может быть и не переданы. Типичный пример — TCP/IP созданный по заказу DARPA. И у них нет прав интелектуальной собственности на это. Всё пошло под эгидой IETF.

Памятливый45> У нас был до 1990 года такой же порядок. Все могли пользоваться бесплатно.

Open Source — тоже все бесплатно. Однако не принадлежит ни одному правительству.

Памятливый45> Другой вопрос, что всилу специализации Ан навязывал себя для авторского надзора.

Так это и есть права на ИС.

Памятливый45> СТоп а не время продажи ранее разработанных агрегатов для Руслана новому заказчику -НПО "Энергия" в конструкции Мрия.

Продажа чего? Прав производить? Или ИС? Это разные вещи. проблемы с Интелом и АМД как раз в этом — до какого-то срока АМД имели полный доступ к разработкам Интела и были полностью совместимыми. А потом Интел прикрыл это дело и Пни стали не доступны. Кстати, это была ещё одна причина уйти от цифрового ряда — типа новое семейство.

Памятливый45> То есть если я купил пилон для производства МРИИ , то ясен перец я могу производить его для всего.

Нет. Это оговаривается договором. Посмотри на RRJ — их (Сухого) не пускают в большую размерность.

Памятливый45> Кстати , что скажут юристы, естли я с грузовика сниму одну ось.
Памятливый45> Удалением количественного признака создаётся ли новая промышленная собственность?

Если других доработок, а просто ось убрать, то ответ — нет. Но тут сильно зависит от законодательства.

Памятливый45> Нет всё проистекает из Беловежского соглашения.

Если не оговорено, то на момент действия закона от ИС и авторском праве (насколько я помню, СССРское законодательство соответсвовало м.н. законам), то, если не оговорено, то право за разработчиком.

Памятливый45> Документация повторюсь уже передана в Россию и Ташкент.

Ещё раз — передача документации не означает передачу ИС.

Памятливый45> купли-продажи тогода не было СССР был всеобщим хозяином. Договора были только с НПО "Энергия" на Мрiю.

Да были. Иначе бы за нарушение соглашений (которые по плану) били бы по шапке.
 

YYKK

опытный

Кстати, интересный вопрос, по производству правда Ан-124 (а не по собственности).
Данный самолёт был разработан в СССР, затем передан на конкретные авиазаводы (т.е. процента разработчику быть не должно). Передана полная тех. документация. Более того, завод получает право на внесение изменений в конструкцию самолёта (в основном технологического плана). Т.е. Антонову посылают ПИ, с которым могут и не согласится правда, однако если ответа нет через 6 месяцев оно может вступить в силу автоматически (договориться с почтой ;) ).
С чего антоновцы могут поиметь денег - есть несколько позиций: 1) продление ресурса, 2) разрешение на изменение состава БРЭО, 3) сертификация самолёта (под новые требования например) и т.д.
Но опять же, по моему мнению, чисто за производство самолёта они ничего не должны получать.
А вот если будет разработана новая мод. тогда самолёт можно считать новым продуктом. Т.е. фирма-разработчик сможет получить ещё процент с каждого самолёта.
 
RU Памятливый45 #07.06.2007 09:12  @YYKK#06.06.2007 22:47
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
И Уважаемый Mishka и Уважаемый YYKK меня не поняли.
Речь идёт о межправсоглашении.
Поэтому вопросы типа
YYKK> С чего антоновцы могут поиметь денег - есть несколько позиций: 1) продление ресурса, 2) разрешение на изменение состава БРЭО, 3) сертификация самолёта (под новые требования например) и т.д.
YYKK> Но опять же, по моему мнению, чисто за производство самолёта они ничего не должны получать.

Неправильные. Переговоры планируются с Киевом.
Украинское правительство между прочим создало специальный департамент по взаимоотношению с Россией (на условиях отличных от взаимоотношений с другими странами) и в переговорах с российскими предприятиями обязательно участвуют эти чиновники, а порой просто сами и ведут переговоры.
Экономический интерес Украины и тем более зарплата украинских рабочих и инженеров их авсолютно не волнует.
Достаточно вспомнить их отказ продать ВВС России бомбардировщики и топливозаправщики, оставшиеся от СССР и последующий распил металлолома.

К сожалению Договора и документация в СССР несколько отличалась в правовом отношении от того порядка, который существует и развивается в США.
Тем более беспрецедентный раздел СССР.
Тут логично было бы вспомнить как делится интелектуальная собственность (патенты, программы, товарные знаки, чертежи изделия) при добровольном разделении простого товарищества.
 
LT Bredonosec #14.06.2007 18:22
+
-
edit
 
В России появится еще один low-cost авиаперевозчик

Создаваемый в России low-cost перевозчик "А1" ищет аэропорт базирования в Московском регионе. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", представители авиакомпании уже провели переговоры с представителями аэропортов Внуково и Домодедово. Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках.

Менеджмент "А1" определился с концепцией работы перевозчика. "У компании появилась определенность в том, что маршрутная сеть у нее будет: она будет ориентироваться на внутрироссийский рынок. С этой целью ими сейчас рассматривается покупка какого-то регионального перевозчика, однако на выборе представители авиакомпании не остановились", — сообщил источник в авиакомпании.

Планируется, что 49% "А1" будет принадлежать частным иностранным инвесторам. Скорее всего, 35% в проекте будет принадлежать Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group. Совладельцам Indigo Partners (участвовал в создании low-cost перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии) Уильяму Франку и Джереми Уилсону будет принадлежать менее 14% акций.

Главной интригой проекта является участие в нем известного в бюджетной авиации менеджера - совладельца и создателя Ryanair Майкла О'Лири, который станет консультировать "А1" по развитию бизнеса. Первым шагом компании стало подписание с американским фондом Indigo Partners соглашения о покупке доли в венгерском дискаунтере Wizz Air, имеющем флот из шести самолетов А320.

Первым среди российских low-cost авиаперевозчиков стал Sky Express. Компания основана в марте 2006г., осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России. Sky Express работает по обычной схеме low-cost-перевозчика, что предполагает осуществление частых рейсов, рациональное построение маршрутной сети, продажу билетов в основном через Интернет и call-центр, а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета. Благодаря снижению расходов, авиакомпании такого типа имеют возможность выставлять низкие тарифы на авиауслуги, чем и привлекают широкий круг пассажиров.

14 июня 2007г.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

На днях впервые слетал Райнайр и понял, что "не все лоукосты одинаково полезны". Так что консультации создателя Ryanair - это скорее минус.
Хотя прогресс в этом деле не может не радовать.
 
LT Bredonosec #14.06.2007 20:55
+
-
edit
 
А что плохого у райана?
И по сравнению с кем?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE bashmak #15.06.2007 00:07  @Bredonosec#14.06.2007 20:55
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Bredonosec> А что плохого у райана?
Bredonosec> И по сравнению с кем?
Значительно меньшие расстояния между креслами, по сравнению с Germanwings, HLX, GermanExpress. Настолько меньшие, что даже нормальный кармашек с инструкцией не уместился - инструкцию пришлось печатать на подголовнике, меню и журналы раздавать в руки. После просмотра все это можно засунуть только в ж.. соседу.
Обратно летели вечером - "извините, но у нас последний рейс - сендвичи кончились" - .ля, нам еще 3 часа до дома добираться.
Аэропорт расположен в такой дыре, что кроме как на машине туду не добраться, да и то пилить замучаешься.
Так как все вынужднны приезжать на машинах, то парковки тянутся на километры - от нашей парковки до терминала было пол часа пешком, хорошо еще что ходит шатл.
Аэропорт базируется на бывшей военной базе. Не, казематы на случай ядерной войны конечно создают интересный антураж, но сохранять название франкфурт ханн для места, от которого до кельна ближе, чем до франкфурта - перебор.
Я до этого много летал Germanwings, HLX они стартуют со стандартных аэродромов, со всеми прелестями обухоженой территории с общественным транспортом.
Да и проблем с межкресельным расстоянием и пищей я ни разу не наблюдал.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.06.2007 03:27
+
-
edit
 
Ну, про шаг и расположение я ранее слышал, а в жизни пример любопытен..
а по цене как? Аналогично, или рожница е?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru