[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 48 49 50 51 52 113

BrAB

аксакал
★★
удивительное - рядом. получается у нас объектив на 400$ дешевле чем в штатах?



ну за 900 - можно подумать
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Нет, на сайте Сигмы - рекомендованная цена, которая заметно выше (особенно у независимых производителей) уличной. См. Sigma APO 100-300mm F4 EX DG HSM Telephoto Zoom Lens - Compare Prices and Reviews on Sigma 134101 Camera SLR Lenses at PriceGrabber - у компании Сигма-подешевле (она судя по отзывам надёжная и приличная контора, в отличии от других) - 844 уя. Прежде, чем сделать выбор, надо ответить себе готовы ли Вы таскать такой вес и мириться с мин. дистанцией для съёмки. Если да, то качество фоток будет заметно выше, чем у дешёвого родича, особенно в диапазоне Ф4-Ф6-с-копейками и на длинном конце (на ближнем конце фокусного диапазона (в смысле 100мм или около того) и на Ф8-Ф11 разница будет минимальна). Ой, у него ещё фильтры 82мм! Мдяяя... Любит Сигма мужественные размеры объективов :F .
   
LT Bredonosec #25.05.2007 02:55
+
-
edit
 
кста, многие живущие с фотографии, почему-то ругают сигму на чем свет стоит. Мол, самое левое стекло из возможных вариантов. единственный плюс мол - цена. нет идей, почему такое могёт происходить?
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
(а) Пережитки 80х-90х гг. прошлого века. Сигма делала ПАРШИВЕЙШИЕ объективы с т.з. механической (из 2, которые я имел глупость купить в 93, 2 в один прекрасный момент потеряли первую оптическую группу, ибо она была примотана ИЗОЛЕНТОЙ к остальной части объектива). Что забавно, оптически эти объективы были относительно неплохими. Они пофиксили проблемы - их линейка EX нареканий на качество не вызывает.

(б). Некоторые объективы (типа 18-50Ф2.8 старый, 30Ф1.4) имеют странную спектральную передачу, которая может приводить к появлению жёлтого оттенка на фотографиях (и даже, как утверждают некоторые, к ошибкам работы экспонометра в камере). Это они фиксят, последние их разработки, так же как обсуждаемые объективы таких нареканий не вызывают (или я о них не слышал).

(в). Считается, что контроль качества у них хуже, и больше вероятности, что свежекупленный объектив окажется не очень. Это так - you get what you pay for. Хотя нареканий на никкоровский 17-55Ф2.8, который стоит в 2.7 раза больше, чем вышеупомянутый Сигмовый аналог, тоже поначалу хватало.

В общем, принципиальной разницы между Сигмой и Тамроном судя по фотофорумам я не вижу. Судя по отзывам, Токина, скажем, отличается танкоподобными объективами (моя 300ммФ4 выдержала вылетание из окна машины, перевернувшейся на горной дороге неплохо, только бленда встроенная немножко погнулась, и потом пришлось заменять). Но Токиновские объективы, включая долгожданный мною лично 16-50Ф2.8 вызывают нарекания тем, насколько они хороши в широко открытом виде (макс. диафрагма). Последний Сигмовский аналог (18-50Ф2.8 ДЦ2 Макро) судя по тестам вполне на уровне, если не лучше аналогичного Никкора.
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
stas27> Прежде, чем сделать выбор, надо ответить себе готовы ли Вы таскать такой вес и мириться с мин. дистанцией для съёмки.

? а зачем мне на телевике мин. дистанция? для этого я 24-105 L 4F брать буду
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
А если захочется птичку снять так, чтоб она заняла большую часть кадра? Воробей 300кой с 1.8 м довольно мал...
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
К вопросу о птичках и Сигме... Вот птичка, снятая 10-20мм Сигмой (на Ф8). Меня лично этот объектив очень приятно удивил. Практически полностью отсутствуют цифровые аберрации, прекрасное разрешение (фокус был на гусе)... Если у кого-то будет желание могу вывесить и классическую "кирпичную" стенку (которая тоже порадовала). В общем, слухи о плохом качестве Сигмовских объективов сильно устарели. По крайней мере для ЕХ серии.
Прикреплённые файлы:
image0001.jpg (скачать) [3008x2000, 615 кБ]
 
 
   
US Машинист #05.06.2007 02:16
+
-
edit
 
В Ritz Camera сейчас распродажа 500-мм (фиксированные, ага) зеркальных объективов от Quantaray. Стоят 90 у. е.
Вот думаю, брать - не брать...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Thom Hogan's Compact Camera Challenge - заметки о том, какой цифрокомпакт нужен более продвинутым (или "про" лишнее? :F) пользователям. Интересно, когда мы увидим что-то такое?
   

VVV

опытный

Варакушка.
NICON D50,SIGMA 75-300.
Снято метров 4-5 навскидку,так как
позировать эта юркая птаха не собиралась.
Птица поменьше воробья будет.
Техникой доволен.
Прикреплённые файлы:
DSC_6853.jpg (скачать) [800x581, 197 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Да, таких трудно ловить ;), поздравляю! Какую часть полного кадра составляет этот кроп?
   

hcube

старожил
★★
У нас они по участку шастают - только в путь. Червяков из земли таскают. Могу на S1 поймать пяток кадров ;-).
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Давай, интересно будет сравнить :)
   

VVV

опытный

stas27> Да, таких трудно ловить ;), поздравляю! Какую часть полного кадра составляет этот кроп?
Примерно 35% исходного кадра.
   

MD

координатор
★★★★
stas27> Вдогонку: Фил Аски напечатал статью о том, что из себя реально представляют разные компакты в области высокого ИСО. И в своём стиле привёл очень полезные картинки: http://www.dpreview.com/articles/compactcamerahighiso/page3.asp и далее. Видно, что только Фуджи Ф30 где-то как-то держится, все остальные компакты очень разочаровывают от ИСО 800 и выше...
stas27> http://a.img-dpreview.com/articles/.../images/eos30d_iso800-001.jpg - ЭОС 30Д (типа, контроль)
stas27> http://a.img-dpreview.com/articles/.../Images/Fuji_F30_ISO800-001.jpg - Фуджи Ф30
stas27> http://a.img-dpreview.com/articles/.../images/Canon_S3_ISO800-001.jpg - Кэнон С3
stas27> и т.д....

ОК. Заказал Fuji F31fd. Посмотрим, что из этого выйдет... Отзывы и впрямь выделяют F30/31fd из всех остальных суперкомпактов.
   

tarasv

аксакал

MD> Народ, нужна помощь:

Занесло тут меня на торонтщину и мне бы Ваш совет не помешал :) Я вижу Вы камеру на Costco.com: Offering thousands of items you won’t find in your local Costco. брали, проблем небыло?

Как вобще с покупкой из Канады в Costco.com: Offering thousands of items you won’t find in your local Costco. и других штатовских интернет-магазинах? Дело в том что знакомые говорят что при покупке из Канады в штатовских интернет-магазинах в Канаде придется платить таможенные пошлины (NAFTA она только для бизнеса) и т.д. (GST, PST наверно) и рекомендуют пользоваться локальными канадскими интернет-магазинами. Но репертуар и цены на Costco.ca: Offering thousands of items you won’t find in your local Costco. изрядно хуже. Например Canon A540 на costco.cа нет, а в Торонто я дешевле 219CAD его не нашел, на costco.com он + 2Gb SD 149USD, и так далее почти по всем камерам, а жаба она как извесно не спит :)
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
www.dpreview.com/news/0706/07061401kodakhighsens.aspКодак обещает увеличение чувствительности за счёт добавления "ч/б" (т.е. чувствительных ко "всему" спектру) пикселов к традиционному Байеровскому сенсору. Т.е. типа было так:

А будет так:

Ну и рекламные картинки:



З.Ы. 2 МД: удачи с новой камерой. Потом поделись впечатлениями!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Costco это не совсем интернет магазин. Это как раз большой рэтейлер, только типа warehouse — и членство там нужно. У нас можно купить просто в магазине Costco — его представительство на инете — это дань моде. При покупке от интернет магазинов всегда смотри на репутацию и гарантии. Очень часто камеры идут без гарантии или с азиатской гарантией, т.е. она работает в определённых странах Азии.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Тарас, не знаю, что скажет МД, но на самой Костко.ком написано:

Currently, costco.com offers shipping in the United States only. We do not currently deliver to PO boxes, APO (military) boxes, FPO (foreign) boxes, international addresses, or a few limited geographic areas within the U.S.

For our Canadian members, please visit us at costco.ca.
 


Надо Вам искать друзей в Штатах, чтобы заказывать на Костко.ком. А если нет членства (а оно стоит в Костке от 35 уев в год), то вообще там шопировать нельзя.

Можно посмотреть в местах типа B&H Photo Video Digital Cameras, Photography, Camcorders - они по всему миру продают. Но, подозреваю, будет дешевле в Канаде закупиться...

Вдогонку сказанному Мишкой - найдя Сетевой магазин, его репутацию надо смотреть на Store Ratings & Reviews - ResellerRatings.com - Find Trusted Stores . И обычно самая низкая цена - это полный аналог сыра в мышеловке...
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 22:50

tarasv

аксакал

Миша, Стас - спасибо!

stas27> For our Canadian members, please visit us at costco.ca.

Что и требовалось доказать :( А я близорукий это и не обнаружил :) . Вобщем старожилы правы - из Канады в США не особо и не купишь.

stas27> Вдогонку сказанному Мишкой - найдя Сетевой магазин, его репутацию надо смотреть на Store Ratings & Reviews - ResellerRatings.com - Find Trusted Stores . И обычно самая низкая цена - это полный аналог сыра в мышеловке...

Ну я то за самой низкой не гонюсь, просто в связи с CAD подросшим относительно USD шоппинг в США становится интересным ;-)
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2007 в 00:43
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
"За морем телушка-полушка..." Уверен, МД сможет дать более конкретные советы по борьбе с таможенной политикой Канады ;) . Или нужны друзья/знакомые в Штатах ;) . Всё больше и больше вижу на фотофорумах людей, ездящих в США шоппировать.
   

MD

координатор
★★★★
Спрашивайте - отвечаем.
1) По курсу канадского доллара против зеленого: действительно, покупать в Costco.com выгоднее, чем в Costco.cа. С одной стороны, курс доллара, с другой - выбор в американском лучше, а цены ниже. Но не настолько низкие. как в дешевых интернет-магазинах.
Безусловным преимуществом Костко - любого - является возврат "без вопросов": до трёх месяцев объяснение "не понравились оттенки цвета" или "деньги нужны - вот и решил сдать" является полностью достаточным. После трёх месяцев, но до года - достаточным будет "иногда замирает при перекачке файлов" или "какое-то странное зерно в кадре". Всё равно никто не проверяет, про замену не разговаривают, костковских ваучеров не впаривают - типа, получите деньги и отваливайте; Следующий!
То есть, полная, абсолютная беспроблемность.
То же относится и к товарам, приобретенным в Costco.com. Можно сдавать и по возврату, и по гарантии в любом магазине, в Америке или в Канаде.

Но это если ты предполагаешь тут достаточно пробыть, чтобы этим воспользоваться. Или хочешь попробовать несколько камер, и посмотреть, какая лучше, или какая будет по душе. Если нет, то действительно лучше брать по интернету какому-нибудь, как выше описали.
Теперь по покупке из канады в США:
Мне тут точно что-либо сказать трудно - мне виза не нужна, я там провожу очень много времени, так что просто еду и беру, что надо. Если есть американская виза. то и у тебя проблем быть не должно - купил на той стороне, достал из коробки, сунул в карман, и едешь. Если визы нет, то и правда, надо попросить кого-нибудь на той стороне купить/заказать. Короче. главный вопрос: на сколько ты времени там? Потому что если надолго, то можно суетиться, организовывать, а если на неделю, то фиг - берешь в канадском Костко или Волмарте, и с тем отчаливаешь...
   
LT Bredonosec #16.06.2007 16:07
+
-
edit
 
Вспомнился веселенький тестик (ака "проверь себя")


КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ

ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)


(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.


ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.


ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.


МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.


ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.


БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают


<b?ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень[/b]
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как Photography community, including forums, reviews, and galleries from Photo.net, Digital Photography Review, http://www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
   
1 48 49 50 51 52 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru