Иркут имеет заказ на 142 !!! Як-130

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

moloko

втянувшийся

новости авиация
Портфель заказов корпорации "Иркут" превысил 7 миллиардов долларов.

Портфель заказов Научно- производственной корпорации "Иркут" на сегодняшний день превысил 7 млрд долларов. Об этом на 47-м Парижском аэрокосмическом салоне корр.АРМС-ТАСС сообщил президент корпорации Олег Демченко.

По его словам, самыми объемными в ценовом отношении являются контракты по поставкам боевых самолетов типа Су-30МКИ/МКА/МКМ в разные страны. В частности, это контракты на производство 244 уже законтрактованных истребителей этих типов: 140 Су-30МКИ в рамках лицензионного производства на мощностях индийской корпорации ХАЛ, 58 новых Су-30МКИ для ВВС Индии, 18 Су-30МКМ - для Малайзии и 28 Су-30МКА - для Алжира.

Подписанный контракт на поставку в Индию 18 Су-30МКИ уже выполняется, 12 самолетов готовы к отправке и 6 будут поставлены до конца года. Новый контракт на дополнительную поставку еще 40 Су-30МКИ готов к подписанию в ближайшие недели, сообщил О.Демченко.

Первые два самолета Су-30МКМ были отправлены в Малайзию в день открытия салона в Ле-Бурже. Все остальные "Иркут" поставит заказчику в 2007-2009 гг.

Первые два самолета для Алжира построены и переданы в "ОКБ Сухого" для летных испытаний. В этом году алжирские ВВС получат первые 6 истребителей.

Важными для "Иркута" являются также заказы на учебно-боевой самолет Як- 130. В рамках алжирского контракта будет поставлено 16 УБС: в 2008 г. - 6 машин и в 2009 г. - 9 самолетов.

ВВС России заказали 60 самолетов этого типа, причем в ближайшие три года им будет поставлено 30 УБС. На 82 самолета Як-130 имеются твердые заявки от ряда стран, которые оформляются через компанию "Рособоронэкспорт".

Сегодня "Иркут" оценивает экспортный рынок для Як-130 примерно в 100-180 самолетов Як-130. Однако к 2025 году объем рынка УБС составит 1200 машин и российская корпорация планирует занять весомую часть этого рынка.

"В ближайшей перспективе у нас намечается заключение еще нескольких больших контрактов по военным самолетам, причем два из них будут подписаны в текущем году", - подчеркнул Олег Демченко.

Глава корпорации отметил, что если в советские годы ежегодная загрузка иркутского авиазавода по истребителям Су-27 составляла 26 самолетов, то сейчас этот показатель по Су-30 вырос до 33 единиц.
 

uagg

опытный

moloko>Глава корпорации отметил, что если в советские годы ежегодная загрузка иркутского авиазавода по истребителям Су-27 составляла 26 самолетов, то сейчас этот показатель по Су-30 вырос до 33 единиц.
Интересно, а сколько идет в ВВС РФ (с учетом модернизации)?
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

и интересно, а можно ли нарастить в случае нужды выпуск скажем до 100 машин в год?
Любитель нюков  

Aaz

модератор
★★☆
ИМХО, нельзя.
ИАПО и в советские годы было не самым крупным заводом. У них просто мощностей/площадей не хватит.
Но даже если оснастятся, все упрется в людей: ИРКУТ уже выдоил из города и окрестностей всех б/м квалифицированных спецов. Набирать "ПТУшников" и их обучать - это не один год...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

au

   
★★☆
А пригласить народ никак? Мобильность ноль?
 
LT Bredonosec #20.06.2007 11:32
+
-
edit
 
а растущий - это те самые пту-шники?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

spam_test

аксакал

au> А пригласить народ никак?
И купить им жилье?
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Платить зарплату - сами сориентируются.

Только я из текста не понял - откуда взялась цифра 142 Як-130 в заголовке?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

moloko

втянувшийся

Точно.
А самолеты для Венесуэлы Новосибирск делает?
По какому принципу распределяются заказы между авиа заводами на производство Су?
 

Dio69

аксакал

Aaz> ИМХО, нельзя.
Aaz> ИАПО и в советские годы было не самым крупным заводом. У них просто мощностей/площадей не хватит.
Aaz> Но даже если оснастятся, все упрется в людей: ИРКУТ уже выдоил из города и окрестностей всех б/м квалифицированных спецов. Набирать "ПТУшников" и их обучать - это не один год...

Но ИРКУТ - это всё-таки корпорация, а не завод. Хотя конечно, на живых людей небогаты особо.
 

au

   
★★☆
au>> А пригласить народ никак?
spam_test> И купить им жилье?

Да, обязательно. Или только бабки на счёт получать хочется?
 
RU Владимир Малюх #21.06.2007 06:32  @moloko#21.06.2007 02:23
+
-
edit
 
moloko> А самолеты для Венесуэлы Новосибирск делает?

Нет, их делают в Комсомольске.

moloko> По какому принципу распределяются заказы между авиа заводами на производство Су?

По наличию мощностей, оснастки и освоенности базового типа. Именно поэтому большую часть одноместных машин делают в Комсомольске а двухместные в Иркутске. В Новосибирске классический Су-27 никогда не делали, вся оснастка заточена под Су-34.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets> 60+82 очевидно

Ну, это ещё не заказ в полном смысле.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Dio69 #21.06.2007 11:21  @Владимир Малюх#21.06.2007 06:32
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

moloko>> А самолеты для Венесуэлы Новосибирск делает?
В.М.> Нет, их делают в Комсомольске.
moloko>> По какому принципу распределяются заказы между авиа заводами на производство Су?
В.М.> По наличию мощностей, оснастки и освоенности базового типа. Именно поэтому большую часть одноместных машин делают в Комсомольске а двухместные в Иркутске. В Новосибирске классический Су-27 никогда не делали, вся оснастка заточена под Су-34.

Владимир, вы - коммунист!
Распределение было при коммунизьме, а сейчас рынок и конкуренция однако. Кто какой контракт урвал - того и тапки... Не зря ж КНААПО за Су-30 ухватилось и придумало свой Су-30МК
 

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Но ИРКУТ - это всё-таки корпорация, а не завод. Хотя конечно, на живых людей небогаты особо.
По тексту речь шла о производстве Су-27/30, а это именно Иркутск - других площадок нет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #21.06.2007 12:32  @Dio69#21.06.2007 11:21
+
-
edit
 
В.М.>> По наличию мощностей, оснастки и освоенности базового типа. Именно поэтому большую часть одноместных машин делают в Комсомольске а двухместные в Иркутске. В Новосибирске классический Су-27 никогда не делали, вся оснастка заточена под Су-34.
Dio69> Владимир, вы - коммунист!

опба-на... во вляпался :)

Dio69> Распределение было при коммунизьме, а сейчас рынок и конкуренция однако.

Внутри холдинга? Ну есть, конечно, но до определенного предела - не можешь что-то делать (НАПО и Су-27 например) хоть как упрыгайся.

Dio69>Кто какой контракт урвал - того и тапки... Не зря ж КНААПО за Су-30 ухватилось и придумало свой Су-30МК

Который из 30МКx? :F Их же как собак нерезанных этих МК... Впрочем, речь но про то была - ИАПО всю жизнь дедало спарки, вот им изначально 30-ки и достались, пока КнААПО Су-27 для китайцев был занят.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #22.06.2007 04:14
+
-
edit
 
кста, встретился ролик-промо - линия создания 30-ых. Впечатляет, казалось, что более запущено всё.=)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а ссылочку можно кинуть?
Любитель нюков  

Serhio

опытный

moloko>>> А самолеты для Венесуэлы Новосибирск делает?
В.М.>> Нет, их делают в Комсомольске.
Dio69> moloko>> По какому принципу распределяются заказы между авиа заводами на производство Су?
В.М.>> По наличию мощностей, оснастки и освоенности базового типа. Именно поэтому большую часть одноместных машин делают в Комсомольске а двухместные в Иркутске. В Новосибирске классический Су-27 никогда не делали, вся оснастка заточена под Су-34.
Dio69> Владимир, вы - коммунист!
Dio69> Распределение было при коммунизьме, а сейчас рынок и конкуренция однако. Кто какой контракт урвал - того и тапки... Не зря ж КНААПО за Су-30 ухватилось и придумало свой Су-30МК
А где был произведен первый Су-27УБ? Где изготавливались стапеля и подготавливалось производство? Совсем даже не на Иркуте. :)
Кстати еще один небольшой нюанс. Иркут с заказом не справляется и часть деталей изготавливают у нас. Это же касается и МиГа.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Alex 129 #22.06.2007 14:06  @Bredonosec#22.06.2007 04:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> кста, встретился ролик-промо - линия создания 30-ых.

Спасибо вам и Tolca - очень интересный ролик :) .
Всему есть своя причина  
RU Серокой #22.06.2007 14:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А то, что много ручных операций - это нормально?

// Интересно, что за лозунг на ферме крана. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU шурави #22.06.2007 19:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Лучше бы вместо 142вух, 130. Но Як-141.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #23.06.2007 11:32
+
-
edit
 
И на кой эти 141-е сдались? Попонтоваться?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru