флоты прибалтов

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 22
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
>gaiduk Получается в литовском флоте на 9 офицеров было 6 офицерских чинов.
Великодушно простите уважаемый gaiduk,что Вы имеете в виду выше сказанным. Помоему ясно сказано,всего было 9 офицеров, 4 из которых постоянно служили на "Сметоне", капитан, инжинер, механник, офицер артиллерии и,дословно,офицер по навигации.Как было сказано выше,пароход подчинялся пех.полку.Вот там и служили остальные.Офицеры на корабль приходили и уходили.Принцип ротации.На 274 фото они все 4-о и есть.
Так выглядел в те далекие годы Клайпедский маяк.В принципе от выглядет так же и сейчас.
Прикреплённые файлы:
 
 

gaiduk

втянувшийся

>>gaiduk Получается в литовском флоте на 9 офицеров было 6 офицерских чинов.
Г.8.> Великодушно простите уважаемый gaiduk,что Вы имеете в виду выше сказанным.

Я имел в виду выложенную Вами-же таблицу званий литовского флота (нарукавные нашивки) их там офицерских (верхний ряд)-6
 
LT ГДР 80 #25.06.2007 13:44
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
По офицерским званиям с лева на право: мл.лейтенант флота (мл.лт.), лейтенант флота (лт.),командор лейтенант (капитан),командор (майор),капитан лейтенант (полковник лейтенант),капитан флота (полковник). Трое из них были капитанами флота, двое капитан-лейтенантами, двое мл.лейтенантами флота и двое пехотными лейтенантами.Что Вас еще интересует по Лит.флоту?
 

gaiduk

втянувшийся

Г.8.> По офицерским званиям с лева на право: мл.лейтенант флота (мл.лт.), лейтенант флота (лт.),командор лейтенант (капитан),командор (майор),капитан лейтенант (полковник лейтенант),капитан флота (полковник). Трое из них были капитанами флота, двое капитан-лейтенантами, двое мл.лейтенантами флота и двое пехотными лейтенантами.Что Вас еще интересует по Лит.флоту?

По тону я понял что вас чемто зацепил. Нечего плохого я нехотел только получить ответ на интересующий меня вопрос. За ответ спасибо.По моей информации во флоте литвыы служило до 800 человек. Незабывайте что флот это не только корабли но и База. тот же капитан Слижис командир базы в Швентои????
 
LT ГДР 80 #25.06.2007 16:20
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
нет,не зацепили уважаемый gaiduk,не надо искать в интонации какой то подвох.Не знаю,откуда у Вас инфа о таком количестве в Лит.флоте,я не смог найти таких данных,хотя перелопатил горы литературы.Что касается "базы" в Швентойи,то там был только рыбацкий порт,где можно было укрыться от шторма и т.д.он был очень мелок и корабли,даже такие как "Сметона" туда не входили,а оставались на рейде.Об этом свидетельствует такой факт,как 17 августа 1937г."сметона" стоявший на внешнем рейде Швентойи штормом был выброщен на мель, откуда его стащили приходившие из Данцинга спас.суда "Weichsel", 'Thor","Krantor" и "Erna". Слижис был директором (инжинер)Клайпедского порта,а не командиром базы. Как было сказано выше, флот состоял из "сметоны",остальные названные суда подчинялись МВД и выполняли полицейские функции(борьба с конробандистами)
Клайпедский порт 1937-1938г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Я хотел сказать базы в швентои которая начала создаваться там в спешном порядке после передачи Клайпеды немцам.
У меня дома есть схемы Швентои на 30-е и на 47 годы изменения заметны.завтра.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Конечно схема но всетаки представление дает и состояние на 1947год
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

jurikss

новичок
Чье и куда везли неизвестно. Интересного в них мало. Но потеря полевой батареи может быть где-то отмечена. Интерсно найти название судна.
PS.
По поводу Астры или теперь KA14 Латвии. Астра была построена для SAR латвийской морской администрации. Базировалась в Вентспилсе. После ликвидации SAR передана в береговую охрану Латвии.
 

DD

опытный

jurikss> Чье и куда везли неизвестно. Интересного в них мало. Но потеря полевой батареи может быть где-то отмечена. Интерсно найти название судна.
Носом в какую сторону лежит?Хотя это не гарантирует верное направления,но все-же...глубины там небольшие относительно.Можно определить марку пушек или хотя-бы калибр определить.Судно вероятно немецкое,т.к.эвакуация Риги шла морем более безопасным путем -через Моонзунд.Могли через Ирбен немцы подвозить артиллерию после захвата Риги в 1917г
 
LT ГДР 80 #25.06.2007 23:04
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Так.Швянтойи (в Российской империи Свента)-рыбацкий поселок. Впервые это место рассматривалось как база морского флота в мае 1938 г.После возвращения Германии Клайпедского края в 22 марта 1939 г."сметона"и шесть кораблей бер.охраны,а также торг.параходы,которые на момент подхода к Клайпеде немецкого флота во главе с линкором "Deutschland" c Гитлером на борту,линкора "Admiral Graf Spee" и "Admira Scheer"
крейсеров "Leipzig", "Koeln",которых сопровождали несколько эсминцев и других кораблей,находились в Клайпедском порту,ушли оттуда.Маломерные суда бер.охраны укрылись в Швянтойском порту,торгаши ушли в Либаву,"Сметона"болтался между Либавой и Швянтойским портом.В указанный порт "сметона"зашел 6 июля 1939 г.где и простоял вплоть до передачи его КБФ,один раз выйдя за ворота порта в конце мая 1940 г.В 1939-1940 г.г.укреплялись северный и южные молы. Выходные ворота Швянтойского порта постоянно заносило песком,поэтому его использование, как военно-морской базы было нерентабельно.После войны данный порт принадлежал рыбному хозяйству"Pajuris"(Паюрис - взморье, морское побережье, поморье, приморье - по желанию).
Так Швянтойский южный мол выглядел в 1939 г.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT ГДР 80 #25.06.2007 23:06
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Швянтойти сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


>>gaiduk Получается в литовском флоте на 9 офицеров было 6 офицерских чинов.
Г.8.> Великодушно простите уважаемый gaiduk,что Вы имеете в виду выше сказанным. Помоему ясно сказано,всего было 9 офицеров, 4 из которых постоянно служили на "Сметоне", капитан, инжинер, механник, офицер артиллерии и,дословно,офицер по навигации.Как было сказано выше,пароход подчинялся пех.полку.Вот там и служили остальные.Офицеры на корабль приходили и уходили.Принцип ротации.На 274 фото они все 4-о и есть.
Г.8.> Так выглядел в те далекие годы Клайпедский маяк.В принципе от выглядет так же и сейчас.


Разрешите не согласится. клайпедский маяк не распологался на оконечности северного мола.выглядит по другому...могу выложить фото
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Какой такой навигацыонный знак в Клайпедском порту назывался "Башня Лоцмана"
 
 

info

аксакал


Хотя порт на реке Дане появился одновременно с основанием города (1252 г.), в Клайпеде не было маяка до самого конца XVIII в.
На одной из старинных гравюр можно увидеть «предшественника» клайпедского маяка – это угольный фонарь на деревянном столбе, который указывал путь в порт реки Дане. Правда, польза от такого сигнального сооружения была невелика. Только в 1796 г. в северной части залива на песчаной дюне появился первый маяк, возведенный по проекту инженера Йохана Лиленталя (S.J.Lilienthal). Маяк не был высоким, так как из-за недостатка средств строители возвели башню высотой 16 метров вместо 25 метров, указанных в проекте. Светооптический аппарат состоял из 6 бронзовых отражателей, которые отражали свет масляных ламп. Его свет был виден всего на расстоянии мили (около 4 км) и только при ясной погоде. Большой пользы от такого маяке не было, поэтому вскоре его пришлось надстраивать (1819 г.). Тогда же на маяке было установлено самое современное для тех времен световое оборудование. Корабли могли заметить световой сигнал на расстоянии 16 морских миль (более 30 км). На маяке были и другие оптические сигналы. Красный флаг на башне означал, что заход в порт опасен. Желтый флаг обозначал разрешение заходить в порт. С 1937 г. Клайпедский маяк начинает посылать радиосигналы.
Перед войной маяк считался символом города, его часто посещали туристы. Маяк был выкрашен красными и белыми квадратами, поэтому его называли красным маяком (в настоящее время маяк выкрашен в черно-белую полоску). С обзорной площадки на башне туристы могли любоваться городом и морской панорамой.
В конце Второй мировой войны маяк был взорван отступающими немецкими войсками. Вскоре он был восстановлен, а через несколько лет вновь перестроен и усовершенствован. От старого маяка осталась лишь аутентичная четырехметровая цокольная часть здания. Сегодня Клайпедский маяк, поднятый на 44,5 метровую железобетонную башню, посылает не только мощный световой сигнал. В нем действует современная спутниковая навигационная система. В башню посетители не допускаются. Маяк можно осмотреть только снаружи.
В конце XIX – начале XX вв. в Клайпеде был еще один маяк. До наших дней он не сохранился. В северном конце мола в 1884 году был возведен небольшой маяк, на котором постоянно горел красный свет. Его красили в белый цвет, поэтому маяк называли белым или малым. Изображение этого маяка сейчас украшает банкноту в 200 литов.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

jurikss

новичок
Добрый день. Судно лежит носом на выход из ирбенского пролива. Калибр пушек не знаю, но диаметр гильзы 12-13см. Извините куда-то закатилась. Попробую найти и точно замерить.

P.S.
SAR это Search And Rescue. Организация которая занималась поиском и спасением на море. Финансировалась морской администрацией, Рижским торговым портом и если не ошибаюсь шведами.
 

DD

опытный

На донышке гильзы должна быть маркировка.Можно определить изготовителя боеприпаса.Хотя орудия могли быть и трофейные.Бывало пушки становились трофеями не по одному разу.И если есть гильза то это унитарный боеприпас -возможно это не гаубица.Если только она именно от этой пушки.По каким признакам вы определили что это судно времен ПМВ?
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 21:18
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
gaiduk> Какой такой навигацыонный знак в Клайпедском порту назывался "Башня Лоцмана"
Если верить журналу "Каrys" за 1937 или 1938 годы(читал эти журналы и не помню из какого это номера фото)так выглядило лоцманское - дословно -учереждение или заведение(по желанию), и лоцманская башня. К стати уважаемый gaiduk,к чему такие подробности,уж не собираете ли инфу для фундаментального труда? Если ошибаюсь не серчайте на старого человека ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Так и есть -Справочник по флотам Прибалтийских государств с исторической справкой по каждому из них + инфроструктура и места базирования. только это я для себя так сказать и для друзей.
 
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

gaiduk> Так и есть -Справочник по флотам Прибалтийских государств с исторической справкой по каждому из них + инфроструктура и места базирования. только это я для себя так сказать и для друзей.
А поделишься??? ;)
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Rohirrim
Так почему бы и нет по военному флоту справочник 70 страниц, по воспомагательному 30 по торгашам 160. Если с фотографиями в виде сверстаного справочника вояки-120 Мб.
Так что обьемчик однако. Но еще в работе.други постоянно новую инфу подкидывают приходится добавлять. заменять -идет творческий поиск

ГДР 80
на недавно выложенной вами фотографии Клайпедского порта (пост №280) я обратил внимание на изображенную на заднем плане землечерпалку черпакового типа. Не имеете ли вы по ней кокой либо информации. у меня по ней нет не одного упоминания.
 
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Ну мне военный и вспомогательный хватит. Торгаши как-то не очень, если не числились в военном. Так что думаю с фотками будет ужо поменьше объем. Хотя если выложить на Rapidshare то скачать можно сколь угодно большой архив.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Rohirrim> Ну мне военный и вспомогательный хватит. Торгаши как-то не очень, если не числились в военном. Так что думаю с фотками будет ужо поменьше объем. Хотя если выложить на Rapidshare то скачать можно сколь угодно большой архив.

Так понимаете лично мне не точтобы жалко просто уж не сильно охота чтоб взял и пошёл по рукам. А рапидшара это подрозумевает.

конкретному лицу-заинтересованому в информации пожалуста.
 
LT ГДР 80 #27.06.2007 13:25
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
ГДР 80
на недавно выложенной вами фотографии Клайпедского порта (пост №280) я обратил внимание на изображенную на заднем плане землечерпалку черпакового типа. Не имеете ли вы по ней кокой либо информации. у меня по ней нет не одного упоминания.
Есть инфа по 4 землечерпалкам и 1 земснаряду.По их описанию подходят 2.Если Вас интересует можно скинуть в личку,уж очень много информации по ним.Если устроит к вечеру,т.к. превод займет время.По теме.Нашел еще инфу и по торгашам,с фото,судьбе их,картами их мест гибели ну т.д.Если кому еще нужно,то могу и здесь все это выложить.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gaiduk

втянувшийся

Г.8.> ГДР 80
Г.8.> на недавно выложенной вами фотографии Клайпедского порта (пост №280) я обратил внимание на изображенную на заднем плане землечерпалку черпакового типа. Не имеете ли вы по ней кокой либо информации. у меня по ней нет не одного упоминания.
Г.8.> Есть инфа по 4 землечерпалкам и 1 земснаряду.По их описанию подходят 2.Если Вас интересует можно скинуть в личку,уж очень много информации по ним.Если устроит к вечеру,т.к. превод займет время.
Буду очень благодарен.Повторюсь мой - Gaiduk_AAspb.power-m.ru


По теме.Нашел еще инфу и по торгашам,с фото,судьбе их,картами их мест гибели ну т.д.Если кому еще нужно,то могу и здесь все это выложить.
Готов буду дополнить тем что есть у меня. в суме возможно получится чтото достойное.
 
1 10 11 12 13 14 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru