[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 12 13 14 15 16 24

Lamm

аксакал

Саша, спасибо!
Юрию Васильевичу тоже привет огромный и всего доброго. Понравилась москвичу, видать, Белоруссия.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а вот и первенец, интересно какая у него была посадочная скорость
Прикреплённые файлы:
 
   
RU П_Антонов #24.06.2007 09:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Где накопал? Прям перехватчик какой то. Ему туда его родные АЛ не впихнуть.Честно,я от бомбера не в ударе.Мне всегда казалось,если изогнуть его в дугу,по типу МиГ-29 и Су-27,но тогда бы потребовалось ставить второй киль,тогда бы был совсем другой самолет,с более несущим фюзеляжем и расширенными ограничениями. О ВПХ и говорить нечего.
Только предвижу,сейчас народ подколет-- "и получил бы ты Су-32!!!???"
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сергей
У него были подъемный двигатели - в фюзеляже, несколько полетов сделал Ильюшин и сказал, что это самолет не для инспытателей и работы поэтому варианту закончили, как и по варианту Су-15 с ППД

Антонов - когечно перехватчик - забыл как можно на СВС 20 000м намотать - потом в ОК репу чешут как он туда залетел, я пару раз такое отчебучил в полете, в ОК паника была - доклад на разборе = эпипаж превысил потолок самолета на 10 000м - командира полка еле от пола отодрали - он думал что помрет на месте... от смеха....
   
RU П_Антонов #24.06.2007 14:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вообче то в полете встроенным- запрещалось,а кто из нас не эксперементировал с последующими 3,14....лями. Забыл только в 1 или 2 он наматывает столько.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

да 4 подъемных двигателя РД-36 + 2 маршевых Р-27Ф (они на ранних МиГ-23 стояли) потом ХЧФ переделали под АЛ-21Ф
   

Lamm

аксакал

В Монино он стоит.
Борь , на двигле-то можна. Ему в ТТД 17500 м потолок нацарапали. Тока он, как ты помнишь на 7200- 7800 уже как говно в проруби. Не его енто.
Петь, ограничения люди навешали. И то... Крен не ограничивали, поэтому рисовали буковку С и вводили с углом 120, где командиры не ссали.
   

Dio69

аксакал

П_Антонов>> 2.Ламм
П_Антонов>> Андрюх,не спорю,но кажется это эмка- 38 штук,простой-40,че то помница.
АС> Петя! На МБД, что рядом с основными стойками (если память не изменяет точки 3 и 4) вешалось 5 бонб! Колеса мешали!!!
АС> Андрюха правильно сказал, 38 штук.

В Дубно в 1986 году, тоже все были уверены, что 38 шт.
Да случился тут нечаянно лейтенант из училища. Щёлк! И все 40 висят... Череп-то почесал бывалый полковой народец...
:)
   

Lamm

аксакал

ДИО69, мож и можна. По инструкции 38, но инструкция не догма, када нада.
А В Дубно кем и в какие годы? Пара знакомых у меня там было...
   

Dio69

аксакал

Я там не служил, просто на сборах там был. А лейтенант как раз передо мной там случился - весь полк гудел:"Летёха, и всех научил..."
:)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это все про 1977 год

18.04.1977, Катастрофа Су-24, ПрибВО, ДПМУ, 63 бап, аэродром Черняховск, экипаж летчик капитан Агиенко НД, штурман Мирошниченко. После отрыва самолет перешел в правый крен и столкнулся с землей правее середины ВПП. КПН, отказ системы управления интерцепторами на взлете, экипаж погиб.

15.07.1977, Катастрофа Су-24, 34 ВА, в зоне, ДПМУ, 2 погибших, (нач ЛМО и?)

19.07.1977, Катастрофа Су-24 (Т-6-6), ОКБ им Сухого, летчик-испытатель Кречетов ВА и заслуженный штурман-испытатель Иванов АМ. Полет на испытания ВМСК на сверхзвуковой скорости у земли. При выполнении разгона на Н=1000м и скорости V=1380км/с самолет накренило влево, раздался взрыв, на отклонении рулей самолет не реагировал, при катапультировании второго пилота фонарь не ушел, он сбросил его аварийно и катапультировался по команде командира экипажа. Возникновение неликвидируемого пожар с последующим взрывом двигателя. Командир экипажа Кречетов погиб, Иванов успешно катапультировался.

19.09.1977, Катастрофа Су-24 (Т-6-13), ЛИИ, экипаж заслуженный летчик-испытатель СССР Волошин ВА и заслуженный летчик-испытатель СССР Юмашев ЮИ, выполнении вираж-спираль экипаж начал на Н=6000м, далее вошел в облачность на Н=3000м, при выходе под облака на Н=250-300м, убрали крен и продолжая оценивать характеристики двигателей по их приемистости на больших перегрузках, допустили столкновение с землей. Место падения - район городка Спас-Клепики в Мещерах
   
RU П_Антонов #25.06.2007 20:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря,а Черняховск с каких на Су-24 садился? (Эмари- Суркули помница с Су-7).
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Оба черняховских полка и Тукумс переучивались с Як-28и, л.
Тукумс еще на них бомбил Саблина.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А у меня моего первого инструктора Шокура В.Г. забрал этот самолет...Взорвались они над ПНР, при подходе к Калининградской границе...

Так мечтали встретиться, т.к. были уже совсем рядом, но "встретились" только на похоронах...С нашего полка он троих поднял впервые в небо...Большой души был человек - (Черниговское ВВАУЛ)...
   

АС

втянувшийся

П_Антонов>>> 2.Ламм
Dio69> П_Антонов>> Андрюх,не спорю,но кажется это эмка- 38 штук,простой-40,че то помница.
АС>> Петя! На МБД, что рядом с основными стойками (если память не изменяет точки 3 и 4) вешалось 5 бонб! Колеса мешали!!!
АС>> Андрюха правильно сказал, 38 штук.
Dio69> В Дубно в 1986 году, тоже все были уверены, что 38 шт.
Dio69> Да случился тут нечаянно лейтенант из училища. Щёлк! И все 40 висят... Череп-то почесал бывалый полковой народец...
Dio69> :)

Можно и 42, если по одной на рыло экипажу! Лейтенант все сможет! На то он и лейтенант!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Black
а год какой, у почти вся аварийность есть, более дальнии к сожалению без фамилий и описания
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Black
chetbor> а год какой, у почти вся аварийность есть, более дальнии к сожалению без фамилий и описания

Где-то 1980 - 1981гг. Они из Черняховска улетели в ГСВГ, а потом возвращались к себе. По кальке посадили всех, а потом посчитали самолеты.., а одного-то и нет. Началась паника - подняли Ан-26..,долго летали чего-то, а потом нашли в Польше, уже рядом с нашей границей... Вначале лежала носовая часть (по полету), а потом и остальное... Поляки видели, как из облаков уже части самолета сыпались...

Очень похоже на потерю Звекова Василия. Тот полетел на разведку погоды, (было почти ПМУ) - отошел от м.Таран в сторону полигона Папес (это около 150 км морем) и пропал - предположительно - разрушение форсажной камеры - резануло по силовым элементам планера как автогеном...Только через 11 мес. стало ясно, что он не катапультировался - все сработало при разрушении кабины. А вертолетчики потом увидели купол, который сильным ветром тащило по волнам. Они попытались поднять Василия в ковш, прапор резанул ножом по куполу, погасил его, но не смог удержать ( в ВМСК Василия набралась вода из-за порыва ткани) и вывалился из ковша вместе с намотанными на руку стропами, пошел под воду, стал тонуть, еле освободился от строп...Потом "спасатели" много выводов сделали по своим неграмотным действиям.
Мы вначале думали, что Василий потерял сознание и они просто утопили его, но позднее, когда рыбаки из Клайпеды достали его - стало ясно, что он погиб сразу из-за многочисленных переломов...Был почти целым, только рыбы немного повредили глаз...С грузом 200 пошел на Краснодар, организовывал там все...Опять, через много лет услышал родной запах Кубанских степей, хотя была поздняя осень. Никогда раньше не задумывался, что Кубанская земля имеет такой непередаваемый, незабываемый аромат...

Подробно написал для Хока...
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 12:27
+
-
edit
 

chetbor

опытный

BLACK
Давай на мыло - нет таких событий в в 1980-1981
Не одного не другого не совпало по годам
chetbormail.ru
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

14.08.1978, Катастрофа Су-24, ПрибВО, полигон, ДПМУ, 2 погибших, (зам ком АЭ и?)

05.04.1983, Катастрофа Су-24м, 4 ВА, маршрут, ДСМУ, 2 погибших (ст. летчик и ?)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

26 июня. 10-00, разлет
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

кто стоял на моем месте - тот поймет мои очучения в этот момент :)

на правый поворотный пилон внимание совершенно не обращаем ))
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 14:24
+
-
edit
 

elevon

аксакал

на ЦЗТ
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Да, уж...
Цепляет за душу...А лесок совсем как у нас...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сергей, спасибо за рассказ про Василя.
Борис, Звеков шел на Су-17м, дружили мы в училище, земляки.
Он еще и в Таганроге прыгал из Су-7у над стартом с инструктором Полумисковым (помпаж при проходе над полосой на 200м).
Светлая память.....
   
1 12 13 14 15 16 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru