Спокойный_Тип>>>>> 1 - лишний весsas1975kr>> sas1975kr>> Тогда уж и объем...В.М.> В.М.>> Конечно.sas1975kr>> sas1975kr>> Сколько - лишний? При полезной нагрузке в 5 тонн даже тонна лишнего веса не является определяющей.В.М.> В.М.>> Как легко разбрасываемся тоннами-то sas1975kr>> Ведь реально работают не голые тонны, а конкретный состав полезной нагрузки. В.М.> Этон етонна ПН. Это тонна конструкции. Тут за каждий килограмм бьются, а порой и за каждые сотни грамм, а вы так вот запросто - да тонна...
1) Не тонна а меньше
2) Да понятно что борются. Только опять же - насколько помню поправочный коэффициент у нас при расчете прочности 1.4, а в США - 1.2 Так что не все у нас так оптимально, как хотелось бы.
3) В конечном счете при равном взлетном весе влияет на полезную нагрузку. Другие ЛТХ от этого мало страдают.
4) При этом повторюсь, есть задачи, для которых полезная нагрузка не является определяющим фактором.
sas1975kr>> Есть еще конечно ПТБ... Но тут опять же все зависит от задач и в теории может компенсироваться дозаправкой в воздухе.В.М.> Дозаправки кем - не завались вопросом?
На второй сложный вопрос не отвечаю
Да нечем, нечем. Это чисто теория. Что-то типа оспрея или вторая такая же машина. Но это мало эффективно.
sas1975kr>> Т.е. опять же, при использовании схемы F-35В этот минус нейтрализуется?В.М.> Ну а что же я вам написал-то?
Вот в том то и дело, что вцелом для СКВВП это не является минусом
sas1975kr>> sas1975kr>> П.С. На первый взгляд все тезисы из разряда чем отличное лучше чем хорошее.В.М.> В.М.>> Этого недостаточно? sas1975kr>> Недостаточно. Потому что однозначным минусом остается только уменьшение полезной нагрузки. В.М.> Конструктивная сложность, дороговизна, более трудоемкое обслуживание, меньшая надежность - все это остается на машинах типа Яков.
А типа F-35B?
Со стоимостью все гораздо сложнее. Вы еще добавьте меньшую серию, что увеличивает долю накладных расходов в стоимости одной машины.
У Яка коэффициент конструктивной сложности был что-то типа 1.7 по сравнению с МиГ-ом, это да. Но у Ф-35 насколько понимаю этот коэффициент гораздо ниже.
Плюс все же есть области применения, в которых СКВВП выгоднее, чем классика. АВК водоизмещением до 40000 тон. И если рассматривать комплекс вооружения в целом - соединение кораблей плюс авиакрыло, то все опять же может быть не так однозначно. И по стоимости разработки/постройки и по стоимости эксплуатации.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)