[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 51 52 53 54 55 113
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А вот я сейчас точу зубы на нечто с матрицей не меньше 1/1.8, батарейками AA/AAA и поворотным экраном. Ввиду того, что мыльница есть, можно подумать и о покупке чего-нить покрупнее.

Выбор оказывается крайне невелик: Сравнение моделей.

И, как назло, среди них нет ни одной с оптическим стабилизатором.

...

Изменить, что ли, Кэнону и взять Фуджик? :)
   

stas27

модератор
★★★
hcube> Нее... именно G7, попадание просто в точку. Он и мелкий, и стабилизированный 6х зум, и башмак для вспышки. Вспышка правда раза в два побольше тушки...

Я лично не поклонник больших зуммов. А про эти две камеры - см. http://www.dpreview.com/reviews/nikonp5000/page15.asp против http://www.dpreview.com/reviews/canong7/page17.asp ;) . Меньшая амбициозность Р5000 вполне отражается в цене (стабилизатор у Никона тоже есть).

Г7:
That all said you can't help but feel a twinge of disappointment with the G7; a feeling that Canon could have taken a few more risks rather than producing what is, essentially, a souped-up A series camera with a couple of token nods to the G series' tradition and a CCD stuffed to the gills with pixels to such an extent that it compromises image quality. I am also disappointed by the loss of raw capture (even if I only use it for 'special occasions' it can be a life-saver) and the vari-angle screen (which I found myself missing on more than one occasion).

Р5000:
As to whether it delivers on that promise depends on how - and what - you take pictures of. This is because the P5000, in common with most recent Coolpix models, has a serious issue with focus speed that makes it totally unsuitable for use in situations where quick reactions are essential. If you're taking landscapes you can live with waiting a second (or two if you're unlucky) for the camera to focus and take the picture, but snapping restless children (or in fact anything moving) is frustrating and ultimately a hit 'n' miss affair.

This is all the more infuriating because the P5000 is otherwise such an impressive little camera; it's got an extensive and useful range of features and an easily mastered control system that doesn't have you scrolling through menus to change the aperture, is expandable via add-on lenses and flashguns and is, if you know what you're doing, capable of superb results. And it does all this in a compact lightweight body that makes the Canon G7 look like a house brick - and at a price that means you can still feed the kids at the end of the month.

В общем, нет совершенства под луной ;) .

hcube> По поводу мыльницы - я и предложил за 320 баксов A570 IS или A710IS. Отличаются кратностью зума и процессором. Для своих денег очень неплохие машинки.

Да наверняка с ними пользователь будет счастливее, чем с многими другими (см. Самсунг и Ко). Но меня лично 320 уев жаба бы задушила отдавать (когда можно было за 170 доп. уев ухватить Д40)...

Г7:
Dimensions
106.4 x 71.9 x 42.5 mm (4.2 x 2.8 x 1.7 in)
Weight (incl.) 320 g (11.3 oz)

Д40:
Dimensions 126 x 94 x 64 mm (5.0 x 3.7 x 2.5 in)
Weight • No battery: 471 g (1.0 lb)
• With battery: 522 g (1.2 lb)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Стас, а вот такой лежит, вроде, в Best Buy за 499 — http://www.dpreview.com/reviews/specs/Olympus/oly_e500.asp — что про него слышно? А то я покапал на dpreview и не нашёл ничего.

Ром, если уж ты рассматриваешь фотики за 17,000-20,000 рублей — может зеркалку взять? Оно всяко лучше, чем просто мыльница.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
НУ как это ничего? Вот с твоей же ссылки: Olympus E-500 EVOLT Review: 1. Introduction: Digital Photography Review ;) . И краткое резюме: http://www.dpreview.com/reviews/olympuse500/page26.asp . Я смотрел в Олимпус, и, конечно, убил его видоискатель. Очень (в смысле ОЧЕНЬ) маленький. АФ менее чувствительный, чем у конкурентов. Объективов заметно меньше, и хорошие гораздо дороже, чем у конкурентов (за исключением некоторых широкоуголок). Сенсор вроде бы похуже (пошумнее) конкурентов. Вспышка заметно хуже. Но, говорят, очень хорошее тонкое управление цветом. В общем я их всерьёз не рассматривал никогда...

А насчёт своего замечания Роме, ПМСМ, ты совершенно прав. Особенно эти Фуджи - худшее двух миров. Размер и стоимость практически как у младших зеркалок, а качество - как у компактов. Вон на том же сайте висит предложение Д40 с 18-55 за 18.5 Крубля. К тому же слышал краем уха, что у какого-то (или обоих?) из этих Фуджиков проблемы с контролем качества объектива. См. http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms9000/page15.asp, http://forums.dpreview.com/forums/... и т.п. Но каждому - своё ;) (как я уже писал, для СЛРки проблема поворотного экранчика в принципе решается дополнительной приблудой на видоискатель, если ОЧЕНЬ хочется ;) ).
   

hcube

старожил
★★
Ну, у нас пентакс стоит порядка 600 баксов, что не '170 дополнительно', а 'вдвое дороже' ;-D. Кроме того, зеркалки же здоровенные и тяжелые, в кармане фиг потаскаешь. Я именно из этих соображений нацелился на S5 - единственное чего в нем нету - это 6-МП 1/1.8" матрицы. Но я ж понимаю, что с такой матрицей он стоил бы вдвое дороже ;-D. Ну, раза в полтора точно. И весил бы под килограмм, как FZ50.
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

stas27> Лин, если ОЧЕНЬ хочется доп. вспышку, можно взять любую дешёвую ручную вспышку и "оптического раба" (optical slave, не знаю, как на русский правильно перевести). Либо их можно брать по отдельности, либо интегрированную приблуду типа http://www.tocad.com/flash/digitalFlashKit.html (их делает и Санпак, и, наверняка, многие трудолюбивые китайские крестьяне). Цепляется на камеру либо с помощью грубой изворотливости (да хоть изолента), либо делаешь по уму (вспышку в левую руку и задираешь как можно выше или ставишь на подходящее место относительно объ- субъекта съёмки), либо с помощью брэкета (типа http://www.tocad.com/flash/diFlashAdapt.html ). Их тоже куча разных.

При применении с компактами дополнительной ведомой вспышки с оптическим спуском (optical slave flash) есть одна скрытая заподлянка. Причём заподлянка очень подлая и очень скрытая. Обусловлена она тем, что процессы в компактных камерах очень автоматизированы в расчёте на то, чтобы получить максимально качественный кадр при минимальных вмешательствах фотографа в управление и настройки.
Многие компакты при работе со встроенной вспышкой используют для оценки экспозиции предварительную подсветку слабым импульсом вспышки. По результатам оценивается отражательная способность объекта съёмки и устанавливается необходимая мощность срабатывания встроенной вспышки и экспозиция.
Ведомая вспышка делает свой "ПЫХ" по предварительному импульсу подсвета. Объект получается о-очень ярким и основная вспышка при отработке экспозиции не срабатывает. Более того, учитывая такую высокую яркость объекта цифрофот уменьшает экспозицию на столько, что в результате в кадре получается "чёрный квадрат", правда не от Малевича. Второй вариант заподлянки - по слабому импульсу подсвета ведомая вспышка не срабатывает. Мощность основного импульса встроенной вспышки устанавливается достаточно большой, экспозиция тоже. При отработке экспозиции в ответ на мощный "ПЫХ" встроенной вспышки, ведомая довавляет свой "ПЫХ", причем значительно больший чем встроенная. В результате получается безнадежно пересвеченный кадр.
Второй способ оптимизации мощности вспышки в компактах - управление длительностью разряда во время отработки выдержки. Ведомая вспышка не имея связи с фотоаппаратом, после поджига отрабатывает импульс весь, сколько задан, что практически всегда приводит к "белому квадрату", ну или очень пересвеченному кадру.
Борьба с этими явлениями только одна: использование для встроенной вспышки режима "заполняющая" и полностью ручная установка экспозиции (ISO, выдержка, диафрагма). Как их правильно выбрать, это отдельная песня, причём очень длинная.

stas27> Надо подойти в какой-нибудь фотомагазин и поговорить с б-м знающими российские реалии ребятами на предмет того, что доступно на Родине.
По моему опыту, при покупке подобной техники на Родине самое сложное, это найти б-м знающего продавца. :(

Для Кэнонов А6хх-й серии выпускаются специальная дополнительная вспышка. По размеру примерно в полфотоаппарата, крепится специальным кронштейном к штативному гнезду. Подробности о ней, если интересуют, завтра.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У меня мыльница такая — http://www.dpreview.com/reviews/specs/Nikon/nikon_cpp2.asp — не шибко. И оптика такая же. Но с моим умением сойдёт. В ракетном есть ссылки на киношки — как снимает. Стоила она мне 199 уе. Фотографии снимает при помощи меня известно как. :F
Вот прицеплю пару ещё в максимальном разрешении.

1. Это птички у нас, когда в феврале прошёл замерзающий дождь, а на следующий день было -15С. Снимал через двойное стекло с рабочего места.

2. Это с максимальным зумом. До дерева от стекла метра 3.
3. Ещё они.

ЗЫ Пардон. Это пересжатые.
Прикреплённые файлы:
Image00007.jpg (скачать) [777x583, 136 кБ]
 
Image00008.jpg (скачать) [777x583, 139 кБ]
 
Image00009.jpg (скачать) [777x583, 137 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 22:29
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Лин, если ОЧЕНЬ хочется доп. вспышку, можно взять любую дешёвую ручную вспышку и "оптического раба" (optical slave, не знаю, как на русский правильно перевести). Либо их можно брать по отдельности, либо интегрированную приблуду типа http://www.tocad.com/flash/digitalFlashKit.html (их делает и Санпак, и, наверняка, многие трудолюбивые китайские крестьяне). Цепляется на камеру либо с помощью грубой изворотливости (да хоть изолента), либо делаешь по уму (вспышку в левую руку и задираешь как можно выше или ставишь на подходящее место относительно объ- субъекта съёмки), либо с помощью брэкета (типа http://www.tocad.com/flash/diFlashAdapt.html ). Их тоже куча разных.
Taras66> При применении с компактами дополнительной ведомой вспышки с оптическим спуском (optical slave flash) есть одна скрытая заподлянка. ...
Taras66> Многие компакты при работе со встроенной вспышкой используют для оценки экспозиции предварительную подсветку слабым импульсом вспышки. По результатам оценивается отражательная способность объекта съёмки и устанавливается необходимая мощность срабатывания встроенной вспышки и экспозиция.
Taras66> Ведомая вспышка делает свой "ПЫХ" по предварительному импульсу подсвета. Объект получается о-очень ярким и основная вспышка при отработке экспозиции не срабатывает. Более того, учитывая такую высокую яркость объекта цифрофот уменьшает экспозицию на столько, что в результате в кадре получается "чёрный квадрат", правда не от Малевича.

Да, это правильно. Поэтому надо использовать digitally aware slaves (кто-нибудь, переведите на русский, пожалуйста ;) ), которые игнорируют предвспышку. По моему опыту та же Nikon SB-80DX вполне соображает на эту тему. Кстати, предвспышка - часть цикла работы всех нынешних систем (у Никона до 10 предвспышек делается - для оценки экспозиции, для общения с другими вспышками и т.д. и т.п.)

Taras66> Второй вариант заподлянки - по слабому импульсу подсвета ведомая вспышка не срабатывает. Мощность основного импульса встроенной вспышки устанавливается достаточно большой, экспозиция тоже. При отработке экспозиции в ответ на мощный "ПЫХ" встроенной вспышки, ведомая довавляет свой "ПЫХ", причем значительно больший чем встроенная. В результате получается безнадежно пересвеченный кадр.
Taras66> Второй способ оптимизации мощности вспышки в компактах - управление длительностью разряда во время отработки выдержки. Ведомая вспышка не имея связи с фотоаппаратом, после поджига отрабатывает импульс весь, сколько задан, что практически всегда приводит к "белому квадрату", ну или очень пересвеченному кадру.

Собственно, все вспышки управляют количеством света через длительность основной вспышки. Поэтому физически длительность горения, скажем, той же любимой Никон СБ-800 1/1.000 сек при полной мощности и около 1/10.000 при минимальной мощности (ЕМНИП). Что может быть важно, когда надо снять что-то очень быстрое ;) .

Taras66> Борьба с этими явлениями только одна: использование для встроенной вспышки режима "заполняющая" и полностью ручная установка экспозиции (ISO, выдержка, диафрагма). Как их правильно выбрать, это отдельная песня, причём очень длинная.

Ну не уверен, что "заполняющая" вспышка поможет всегда. Если достаточно темно, то фотик всё равно пыхнет на максимуме. Я лично пользовал два приёма:

1. Полностью ручной режим работы (если есть возможность). Устанавливаешь минимальную мощность на встроенной вспышке (на моём Д50 это возможно, на компакте, скорее всего, нет), устанавливаешь ручной режим на второй вспышке, и подгоняешь соотношение мощностей до достижения желанного результата. Работает всегда, но требует времени (слава богу, цифра позволяет делает столько пробников, сколько выдержит субъект съёмки безвозмездно, т.е. даром ;) ).

2. Установка автоматического режима на второй вспышке (типа режим "А"), когда вспышка определяет уровень засветки встроенным фотоэлементом. В этом случае, вторая вспышка будет смотреть на всю сцену и светить, пока не достигнет среднего уровня экспозиции кадра (учитывая и работающую вспышку фотика). Даёт неплохие результаты, когда снимаешь в небольшом помещении, когда объ- субъект не слишком далеко от задника. Соотношение света варьируется подбором диафрагмы на второй вспышке (понятно, надо иметь возможность знать, какую диафрагму выбрал фотик).

stas27>> Надо подойти в какой-нибудь фотомагазин и поговорить с б-м знающими российские реалии ребятами на предмет того, что доступно на Родине.
Taras66> По моему опыту, при покупке подобной техники на Родине самое сложное, это найти б-м знающего продавца. :(

Как и здесь.

Taras66> Для Кэнонов А6хх-й серии выпускаются специальная дополнительная вспышка. По размеру примерно в полфотоаппарата, крепится специальным кронштейном к штативному гнезду. Подробности о ней, если интересуют, завтра.

Ну, может, Лин скажет "спасибо" ;) .

Да, Вы правы, не нашёл я дешёвых цифровых оптических спусков :( . А никоновские вспышки, даже б/у, стоят довольно дорого (кроме юзаной SB50DX, в которую надо вставлять литиевые батарейки). Ладно, похоже, такие Санпак-подобные комплекты действительно дешёвая альтернатива (если можно смириться с тупостью вспышки в том плане, что голову ей крутить нельзя)...

А, вон можно цифровой спуск сделать самому: Digital Slave Flash Trigger - Circuit diagram with PIC 12F675 ;)

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А вот пара вечерних — возле работы, часов 20, солнце уже за горизонтом. Сам сфокусироваться не смог, пришлось ручками во втором снимке поставить бесконечность. С рук, поэтому всё немного расплывчато. На третьем — пришлось прислониться плечом к дереву. По размывке фар можно сделать вывод о длине выдержки. :)
Прикреплённые файлы:
Image00010.jpg (скачать) [777x583, 103 кБ]
 
Image00011.jpg (скачать) [777x583, 102 кБ]
 
Image00014.jpg (скачать) [777x583, 80 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 22:49

stas27

модератор
★★★
hcube> Ну, у нас пентакс стоит порядка 600 баксов, что не '170 дополнительно', а 'вдвое дороже' ;-D. Кроме того, зеркалки же здоровенные и тяжелые, в кармане фиг потаскаешь. Я именно из этих соображений нацелился на S5 - единственное чего в нем нету - это 6-МП 1/1.8" матрицы. Но я ж понимаю, что с такой матрицей он стоил бы вдвое дороже ;-D. Ну, раза в полтора точно. И весил бы под килограмм, как FZ50.

Ну вообще-то я говорил про Nikon D40, который после подорожания стоит 525 уев (в Штатах) или 18.5 Крубля в России. Что всего на 80 уев больше, чем Кэнон Г7 (на ~20%) или на 200 уев больше, чем предложенные Вами А-... (или на ~60-70% больше). В случае А-... это, конечно, существенно. А вот Г7 я бы не брал - и здоровый, и дорогой, а качество картинки от Д40 будет не в пример воспроизводимее и очень часто НАМНОГО лучше (за исключением равномерно освещённых достаточно ярких сцен). Я уж молчу про гибкость системы и возможность потратить много-много денег для её расширения в соотвествии со свежепоявляющиемися нуждами/желаниями ;) .
   

Mishka

модератор
★★★
stas27> НУ как это ничего? Вот с твоей же ссылки: Olympus E-500 EVOLT Review: 1. Introduction: Digital Photography Review ;) . И краткое резюме: http://www.dpreview.com/reviews/olympuse500/page26.asp . Я смотрел в Олимпус, и, конечно, убил его видоискатель. Очень (в смысле ОЧЕНЬ) маленький. АФ менее чувствительный, чем у конкурентов. Объективов заметно меньше, и хорошие гораздо дороже, чем у конкурентов (за исключением некоторых широкоуголок). Сенсор вроде бы похуже (пошумнее) конкурентов. Вспышка заметно хуже. Но, говорят, очень хорошее тонкое управление цветом. В общем я их всерьёз не рассматривал никогда...


Я нашёл какое-то другое — по замечаниям владельцев — там вообще всё пусто. Спасибо. Чего не хочется. Лучше D40.

stas27> А насчёт своего замечания Роме, ПМСМ, ты совершенно прав. Особенно эти Фуджи - худшее двух миров. Размер и стоимость практически как у младших зеркалок, а качество - как у компактов. Вон на том же сайте висит предложение Д40 с 18-55 за 18.5 Крубля. К тому же слышал краем уха, что у какого-то (или обоих?) из этих Фуджиков проблемы с контролем качества объектива. См. http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms9000/page15.asp, http://forums.dpreview.com/forums/... и т.п. Но каждому - своё ;) (как я уже писал, для СЛРки проблема поворотного экранчика в принципе решается дополнительной приблудой на видоискатель, если ОЧЕНЬ хочется ;) ).

Сегодня зашёл в BestBuy — там D40 стоит 599 с объективом. А D40X 799 с объективом. В Costco лежит D40X с двумя объективами и чем-то ещё за 999.
   

hcube

старожил
★★
А я и не беру Г7. Был соблазн, но я решил подождать 'S3 c Digic3'. И вот его скорее всего возьму - идеальная машинка для моих скромных нужд - ВСЕ чего мне нужно было там сделали. Загибаем пальцы :

ISO 1600 - есть.

Большой поворотный экранчик в плюс к видоискателю - есть

12х зум со стабилизатором - есть. Вроде бы еще улучшили работу стабилизатора - добавили разные режимы работы кроме 'вкл/выкл' ;-D.

Режим видеосьемки большой длительности - есть, LP режим втрое длиннее дает ролик, чем. Учитывая еще 4-х гиговое ограничение обьема... раньше гиг занимало 12 минут. Теперь - возможно снять ролик в 3*4 = 12 раз длиннее, т.е. 2.5 часа. Туда же - быстрая видеосьемка, 60 кадров в секунду.

AA аккумуляторы - есть - тоже большой плюс. Родной формат лития не самая распространенная штука, а АА - можно найти везде. Кроме того, 4 АА аккума имеют емкость раза в три больше чем у лития на G7, скажем.

Башмак для внешней вспышки - ну, не особо нужно, но тоже есть.

Габарит по сравнению с S1 практически не вырос - тоже плюс.

В общем, я отлично понимаю, что это не зеркалка. Но зеркалка с сопоставимой оптикой будет стоить раза в 3-4 дороже. И весить раза в 3 больше, как минимум.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 23:03

stas27

модератор
★★★
...
Mishka> Сегодня зашёл в BestBuy — там D40 стоит 599 с объективом. А D40X 799 с объективом. В Costco лежит D40X с двумя объективами и чем-то ещё за 999.

А что, есть мысли проапгрейдиться? ;) Если да, то я бы на Д40Х не ориентировался. Лучше доложить 200 уев и взять Д80 (ради моторчика в тушке, даяющего доступ к огромному числу относительно недорогих, но ОЧЕНЬ хороших объективов, бОльшего видоискателя, более умной вспышки на будущее, более умной АФ системы). Д40 подкупает дешевизной, компактностью, и очень малошумным сенсором оптимального для серьёзного любителя разрешения (6МП достаточно, чтобы получать чудесные детальные отпечатки как минимум до 12х18 дюймов, но недостаточно, чтобы выпячивать недостатки объективов и умения снимать (shot discipline) владельца). 10МП заметно капризнее в этом отношении, да и шума на полном (10МП) разрешении побольше.

Костковский кит мне лично не нравится (а)Д40Х (см. выше) (б) маленькой карточкой и (в) старым 55-200 объективом. Никон же недавно всех удивил, сделав 55-200VR c опт. стабилизатором за 260уев или около того.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
2 hcube: понятно. Судя по всему, планку нижней разумной стоимости компакта для тех, у которых нет зеркалки, мне лично стоит поднять до ~300уев :) . В конечном счёте, лучшая в мире камера эта та, которая есть с собой и работает (например потому, что есть в ей заряженная батарейка ;) ).
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2007 в 01:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Гы, ещё один — немного позже.
Прикреплённые файлы:
Image00015.jpg (скачать) [777x583, 58 кБ]
 
 
   

marata

Вахтер форумный
★☆
Taras66>> Борьба с этими явлениями только одна: использование для встроенной вспышки режима "заполняющая" и полностью ручная установка экспозиции (ISO, выдержка, диафрагма). Как их правильно выбрать, это отдельная песня, причём очень длинная.
stas27> Ну не уверен, что "заполняющая" вспышка поможет всегда. Если достаточно темно, то фотик всё равно пыхнет на максимуме. Я лично пользовал два приёма:
stas27> 1. Полностью ручной режим работы (если есть возможность). Устанавливаешь минимальную мощность на встроенной вспышке (на моём Д50 это возможно, на компакте, скорее всего, нет), устанавливаешь ручной режим на второй вспышке, и подгоняешь соотношение мощностей до достижения желанного результата. Работает всегда, но требует времени (слава богу, цифра позволяет делает столько пробников, сколько выдержит субъект съёмки безвозмездно, т.е. даром ;) ).
На Кэнонах серии А есть возможность управлять мощностью встроенной вспышки.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Ром, если уж ты рассматриваешь фотики за 17,000-20,000 рублей — может зеркалку взять? Оно всяко лучше, чем просто мыльница.

Не... У меня верхняя планка 15000 :) Мне фотик, всё же, не по основной дейтельности нужен, а так, побаловаться. Я, вообще, на 7000 ориентируюсь в базисе, так сказать :D

Кстати, S9600, скорее, брать не буду. Тормозит с автофокусом при плохом освещении и экран у него не поворотный, а только наклонный вверх, чтобы глядя сверху снимать. Мне же чаще наоборот надо - смотреть снизу, держа его на вытянутых вверх руках или сбоку. Да и видео у него, говорят опять же, паршиво пишется. А мне оно тоже полезно ;)

Может быть, плюну на размер матрицы и возьму, как выйдет, опять Canon'овскую мыльницу на DigicIII с поворотным экраном (сейчас таких нет, обещают к осени).

А не выпустят - возьму что-то из серии a620/a630/a640 на DigicII.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
marata> На Кэнонах серии А есть возможность управлять мощностью встроенной вспышки.

Хм. А что, у других нет? Я воспринимал это как должное на всех современных аппаратах :D (но волею судеб пока имел дело только с Кэнонами-"A")
   
RU Balancer #04.07.2007 19:09  @Balancer#04.07.2007 18:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> О! Оно уже вышло :) http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1020588

Блин. Я, конечно, понимаю, разогнанная до ISO1600 матрица в 1/2.5, но чтобы такое: ページが見つかりません

Там и вправду фотки настолько глючные, или это мне уже кажется? :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот, на a640, хотя там фоток и немного, совсем другое дело: ページが見つかりません
   
MD Wyvern-2 #04.07.2007 20:03  @Balancer#04.07.2007 18:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Balancer> Может быть, плюну на размер матрицы и возьму....

...рекомендую http://www.xacti.ru/video/video-hd1a.htm
Не пожелеешь - и фотик для любителя не хуже самых навороченных мыльниц, и зум оптический мощный и стабилизация есть и видеокамера, на мой взгляд, лучше многих "чистых" видеокамер Очень удобный в руке, маленький.

Ник
   

hcube

старожил
★★
Ага, ты еще скажи, сколько оно от батареек живет и какая скорость автофокуса ;-D

Вообще, да, S5 шумит. Если на исо 100 шум заметен (т.е. по крайней мере бита 2-3), я представляю, что будет на исо 1600 - шум вырастет как корень квадратный, т.е. в 4 раза - на 2 бита. Интересно, если снимать с разрешением вдвое ниже, наскольку уменьшается шум?

Но это не уменьшает мое стремление его таки взять. Ибо у конкурентов шум не меньше. Не возьму только в одном случае - если кенон выпустит свой эквивалент FZ50.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Интересно, если снимать с разрешением вдвое ниже, наскольку уменьшается шум?

Проще тогда прогнать через шумодав и задаунсемплить. Гарантированно лучше будет :D Или даже без шумодава.

hcube> Не возьму только в одном случае - если кенон выпустит свой эквивалент FZ50.

Я, вот, уже думаю - а не забить ли мне на батарейки и взять Lumix FZ50?

Фактически выбор сузился до такого: Список фотиков.

Такими темпами если дело пойдёт - то откажусь и от поворотного экрана. Если подумать, то оптический стабилизатор мне заметно важнее. Часто приходится снимать при недостатке освещённости и отсутствии штатива.

Но всё же, поворотный экран - рулез. Столько раз выручал...

...

А у a640, вот, качество видео ругают :-/
   
+
-
edit
 
1 51 52 53 54 55 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru