[image]

Мысли о «Совке»

 
1 79 80 81 82 83 96
RU Владимир Малюх #05.07.2007 11:37  @ttt#05.07.2007 10:04
+
-
edit
 
В.М.>> ЗЫ: Сам работаю с 1 курса - никак не помешало. То же самое могу сказать и про своих студентов за последние 10-12 лет.
ttt> По специальности ни в америке ни у нас очень мало подрабатывают

Да что вы говрите? Ну ладно, Ит тут уже давно не пример, мы типа с жиру бесимся :) Но я вот знаю практику обычной подработки среди студентов-архитектров в студих, среди медиков - санитарами и медсестрами, будущих экономистов - в банках. Насколько могу судить за последние 25 лет -в СО РАН более чем обычная практика для студентов - работа в "своей" организации.

ttt> 1. Только отвлечение внимания от получения нормального образования
ttt> по своему опыту знаю что это - нормально разобраться в предмете

Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.

ttt> 2. Формирование неинфантильного отношения?

Да нет. Просто элементарная самостоятоятельность, как бытовая так и професиональная.

ttt> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)

Да. В очень жесткой форме - да.

ttt> 3. Трезвый взгляд на какие вещи? На поднос и салфетку официанта как в США или на разгрузку угля из вагонов как у нас? :)

На то, откуда и почему берутся ресурсы и почему они так или иначе расходуются например. ЧТо ничто дареом не полдучается.
   

BrAB

аксакал
★★

ну раз тебя забанил гугл - разреши выразить мои соболезнования :)
   
RU Fakir #05.07.2007 11:39  @Владимир Малюх#05.07.2007 11:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.

ttt>> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)
В.М.> Да. В очень жесткой форме - да.

Ерунда, извините, полнейшая.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Факир, ну тебе уже три человека написали что ботанить - не вариант.

твой пример в ответ вообще не в тему. Человек ломал себе моск над физиокй (зачем-то) а потом получил второе высшее и по этому второму высшему неплохо устроился. Так зачем ботанить-то было?

а если ты не ходишь на все лекции и не зубришь весь материал значит есть свободное время. А чтобы его убить нужны деньги. Начиная с на пивка попить и приодеться и заканчивая - ну что уже человеку понадобилось. Чтобы были деньги надо работать. Вот и усе.
   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 11:49  @ttt#05.07.2007 10:25
+
-
edit
 
john5r>> студент, который ходит на все лекции = неправильный студент.
ttt> Процент допустимый плииз :)

С середины 3-го курса официально разрешенный кафедрой мне лично процент прогулов был наверно все 90%, т.к. у меня был т.н. "индивидуальный план", честно заработанный предыдущими пятью сессиями, сданными на круглое отлично :) Но это крайность. Хотя все последующие сесси были сданы ровно с тем же результатом. Только многоч его было сверх того, например - к окончанию института у меня уже было штук пять печатных работ и пара авторских свидетельств.

Реально - не в процентах все меряется. Считать трудно, но не думаю, что я был на более чем 60% лекций. На некторых (в основном идиотских) предметах не был никогда. Например был у нас, кто постарше, такой обязательный курс "Научный коммунизм", с Гос. Экзаменом. Несмотря на то, что, судя по вкладышу в диплом, я его сдал на "отл." - убейте, но не помню не то, что про что это а даже кто был преподаватель - мужчина или женщина. Из других "разгильдяств" - я никогда не писал конспектов по общественным предметам, от истории КПСС до этого самого НК.

Вообще за всю свою истоию учебы 100% не прогуля я ровно один курс- сопромат. Уж больно хорош был профессор, читал отменно, рассказывал внеучебные инженерные истори - еще лучше. До сих пор конспект храню как память о студенчестве.
   

BrAB

аксакал
★★

примерно такая же история была с начерталкой.. очень хороший препод был...
   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 11:57  @MIKLE#05.07.2007 09:52
+
-
edit
 
MIKLE> опять зерно за валюту а бабки в стабфонд... комуняки хоть оборудование закупали...

Г...но они закупали. Это я как сельский уроженец, Миш, тебе скажу. Которое сами же и производили.. :(

А стотит в яндексе набрать "Импорт сельхозтехники", то получишь уймй интерсного, первой строчкой например:


Импорт сельхозтехники вырос более чем вдвое — Бизнес в регионах России — поддержка предпринимательства

Каталог предприятий и организаций России с контактной информацией по всем сферам бизнеса, предложения по инвестированию и заявки на кредиты, купля и продажа готового бизнеса, деловые предложения, деловые мероприятия, база данных резюме и вакансий. Бесплатное размещение информации, рассылка подписчикам. Классификатор по всем регионам России. Бизнес России, Омская область, Москва, Московская область.

// www.allbusiness.ru
 

   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 12:04  @Fakir#05.07.2007 11:12
+
-
edit
 
BrAB>> самое смешное - а на хрена ему физтех-то был? :)
Fakir> Дык это... Майкл правильно сказал - в 15 хочется чего-то эдакого... А потом жизнь бтёт мордой о заплёванную мостовую отечественной реальности.


А это уже жлобство, причем совковое - типа ученым-физиком быть - это высоко и гордо, а адвокатом - пошло и низко. Столяром и слесарм - мы рабочий класс, а парикмахеры и официанты -прислуга... Все профессии, нужные людям, вплоть до ассенизатора - уважаемы, если их исполняют хорошо, и не надо глядеть свысока-то..

Fakir> Жисть такая, мля, у нас в стране, что в науке имеют босый х"й :mad:

Какая наука, такая и обувка...

Fakir> ЗыСы Не "в" Физтехе, а "на" ;)

на.. это хорошо сказано :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r> Факир, ну тебе уже три человека написали что ботанить - не вариант.
john5r> твой пример в ответ вообще не в тему. Человек ломал себе моск над физиокй (зачем-то) а потом получил второе высшее и по этому второму высшему неплохо устроился. Так зачем ботанить-то было?
john5r> а если ты не ходишь на все лекции и не зубришь весь материал значит есть свободное время. А чтобы его убить нужны деньги. Начиная с на пивка попить и приодеться и заканчивая - ну что уже человеку понадобилось. Чтобы были деньги надо работать. Вот и усе.

Чё - не вариант? Если человек умеет ботанить, жёстко, очень жёстко ботанить физику с математикой - он, если у него появится такое желание, и экономику либо что еще заботает великолепно (что и показывает та же ВШЭ).
Ботанить надо было затем, что человек УМЕЕТ учить то, что ему нужно, то, что он хочет. И делать это хорошо. (в данном случае я не рассматриваю вариант, когда человек берёт просто жопой) И пока он ломал себе мозг, над физикой он:
а) понял, что это не совсем то, что ему нужно/хочется в данный момент (что грустно)
б) научился учиться, распределять своё время, и т.п. (что зер гут)
   
RU ttt #05.07.2007 12:06  @Владимир Малюх#05.07.2007 11:37
+
-
edit
 

ttt

аксакал


ttt>> По специальности ни в америке ни у нас очень мало подрабатывают
В.М.> Да что вы говрите? Ну ладно, Ит тут уже давно не пример, мы типа с жиру бесимся :) Но я вот знаю практику обычной подработки среди студентов-архитектров в студих, среди медиков - санитарами и медсестрами, будущих экономистов - в банках. Насколько могу судить за последние 25 лет -в СО РАН более чем обычная практика для студентов - работа в "своей" организации.

Приветствую.. :)

ttt>> 1. Только отвлечение внимания от получения нормального образования
ttt>> по своему опыту знаю что это - нормально разобраться в предмете
В.М.> Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.

И перед экзаменами нельзя?? :)

ttt>> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)
В.М.> Да. В очень жесткой форме - да.

эх напечатаю объявления жа разнесу по питерским кафедрам. Валидол для профессоров положу рядом.. :)

ttt>> 3. Трезвый взгляд на какие вещи? На поднос и салфетку официанта как в США или на разгрузку угля из вагонов как у нас? :)
В.М.> На то, откуда и почему берутся ресурсы и почему они так или иначе расходуются например. ЧТо ничто дареом не полдучается.

Четвертый семестр.. :)

Возьмем хозяев ресторанов хоть на полставки?? :)
   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 12:08  @Fakir#05.07.2007 11:39
+
-
edit
 
В.М.>> Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.
Fakir> ttt>> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)
В.М.>> Да. В очень жесткой форме - да.
Fakir> Ерунда, извините, полнейшая.

Что ерунда? То, что человек кроме лекций по своей професси ничего не знает и не интерсуется - это нормально? Да нахрен он нужен кому нибудь со своим дипломом в результате?

Я напомню один тектс, который я уже постил как-то сюда.


Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому, господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.

Из Циркуляра Морского Технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 г.


Так вот "только лекции" это и есть "только инструкции". Реальная жизнь - куда шире, богаче и разнообразнее, чем любой, даже самый замечательный курс лекций.
   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 12:11  @ttt#05.07.2007 12:06
+
-
edit
 
В.М.>> Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.
ttt> И перед экзаменами нельзя?? :)

Обычно уже поздно :P

ttt> ttt>> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)
В.М.>> Да. В очень жесткой форме - да.
ttt> эх напечатаю объявления жа разнесу по питерским кафедрам. Валидол для профессоров положу рядом.. :)

Я местным это в лицо говорю :)

В.М.>> На то, откуда и почему берутся ресурсы и почему они так или иначе расходуются например. ЧТо ничто даром не получается.
ttt> Четвертый семестр.. :)
ttt> Возьмем хозяев ресторанов хоть на полставки?? :)

Да при чем тут хозяева ресторанов - начинать можно и с официанта или бармена.
   

john5r

аксакал
★★
Fakir> Ботанить надо было затем, что человек УМЕЕТ учить то, что ему нужно, то, что он хочет. И делать это хорошо. (в данном случае я не рассматриваю вариант, когда человек берёт просто жопой) И пока он ломал себе мозг, над физикой он:
Fakir> а) понял, что это не совсем то, что ему нужно/хочется в данный момент (что грустно)
Fakir> б) научился учиться, распределять своё время, и т.п. (что зер гут)

вот-вот, пока ботаники учатся учиться, их однокурсники-алкоголики-тунеядцы-хулиганы учатся работать

и не ломают мозг 1

впрочем, должен признать, на первом курсе я писал сам и учил ответы по всем вопросам ко всем экзаменам. На втором уже писал только часть, обменивался с остальными и учил. На третьем что-то учил, что-то не учил. на четвертом не писал, не учил, пару раз прочтешь материал перед экзаменом, написал - сдал.

про магистратуру вообще молчу.
   
CA pokos #05.07.2007 12:24  @Владимир Малюх#05.07.2007 12:08
+
-
edit
 

pokos

аксакал

В.М.> Что ерунда? То, что человек кроме лекций по своей професси ничего не знает и не интерсуется - это нормально? Да нахрен он нужен кому нибудь со своим дипломом в результате?
Нахрен однозначно. Это я вам как бывший главный инженер говорю.
Способность ботанить - это низшая из способностей. А вот способность принять решение, да ещё правильное - вот этому на лекциях не учат. Это вот, оно своим собственным очком только постигается, в полях страны.
Конечно, к Физтеху это имеет меньше отношения, чем к тому же МАИ, но имеет тоже.
   

ttt

аксакал


john5r> на четвертом не писал, не учил, пару раз прочтешь материал перед экзаменом, написал - сдал.

Ну ты монстр, в натуре.. :)
   
RU Fakir #05.07.2007 12:26  @Владимир Малюх#05.07.2007 12:04
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Дык это... Майкл правильно сказал - в 15 хочется чего-то эдакого... А потом жизнь бтёт мордой о заплёванную мостовую отечественной реальности.
В.М.> А это уже жлобство, причем совковое - типа ученым-физиком быть - это высоко и гордо, а адвокатом - пошло и низко. Столяром и слесарм - мы рабочий класс, а парикмахеры и официанты -прислуга... Все профессии, нужные людям, вплоть до ассенизатора - уважаемы, если их исполняют хорошо, и не надо глядеть свысока-то..

Причём тут, в задницу, жлобство?! Странные же у вас представления о человеческих мотивах...
Дело в том, к чему душа лежит. Скажем, быть хирургом или учёным-химиком, или морским офицером тоже как бы ничуть не хуже с точки зрения "высоты" (в моей системе координат, во всяком случае), но туда я бы не пошёл ни при каких раскладах - бо не моё.
Речь не в том, уважаема ли профессия или нет - а в том, нравится ли она тебе в первую очередь.

Fakir>> Жисть такая, мля, у нас в стране, что в науке имеют босый х"й :mad:
В.М.> Какая наука, такая и обувка...

Да ну вас... Вы компетентны, чтобы оценивать уровень работы того же ИДГ?

Fakir>> ЗыСы Не "в" Физтехе, а "на" ;)
В.М.> на.. это хорошо сказано :)

Вообще-то данный предлог с посылание не имеет ничего общего ;) Просто так сложилось исторически, с давних времён, когда Физтех еще был фак-том МГУ. Так и осталось "на физтехе" - по аналогии с "на мехмате", "на химфаке". Соответственно, предлог "в" режет слух/глаз.
   

ttt

аксакал


В.М.>> Что ерунда? То, что человек кроме лекций по своей професси ничего не знает и не интерсуется - это нормально? Да нахрен он нужен кому нибудь со своим дипломом в результате?
pokos> Нахрен однозначно.

Ни фига категоричность :)

Типа - студнтка медичка - "хватит дура болезни учить, иди ка деньги в стрипбаре заработай, заодно и жизнь узнаешь :)

А если потом она перед больным разденется если лекцию с его болезнью пропустит? :)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
да не монстр - просто (ну, по крайней мере у нас, у гуманитариЁв) главное понятийным аппаратом владеть (а это первые курсы) а потом выплываешь на обрывках знаний за семестр по предмету + общая эрудиция.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Я перевелся из одного института в другой на 3ем курсе, поэтому на 3ем курсе, когда у всех нормальных студентов уже идет расслабон, пришлось ботать как какому-то первокуру.
На 4м курсе я взял индивидуальный план, после чего ненужных и не интересных предметов у меня не осталось, так что процент посещений у меня достаточно высок.
И я частично согласен с Факиром, если человек собирается остаться в науке, то не профильная работа во время учебы - зло.
Но, если человек сразу знает, что в науке он не останется, а уж хотя бы к третьему курсу с этим можно определиться, то не иметь подработки - верх маразма.
   

pokos

аксакал

ttt> Ни фига категоричность :)
Предложения полезно читать целиком: "кроме лекций по своей профессии".
   

ttt

аксакал


bashmak> И я частично согласен с Факиром, если человек собирается остаться в науке, то не профильная работа во время учебы - зло.

А я согласен полностью..

bashmak> Но, если человек сразу знает, что в науке он не останется, а уж хотя бы к третьему курсу с этим можно определиться, то не иметь подработки - верх маразма.

И медикам тоже ..

А потом говорим что они плохие..
   
RU Владимир Малюх #05.07.2007 12:37  @BrAB#05.07.2007 11:54
+
-
edit
 
BrAB> примерно такая же история была с начерталкой.. очень хороший препод был...

Вот начерталку мне сам препод после половины первого семестра разрешил прогуливать. Делов том, что я с чертежами дело имею калсса с 4-го, повезло с шефами моделок, где я занимался- всегда требовали чертеж, прежде чем начать работу и выдать матриалы под нее. В последней моделке уже почти с нормоконтролем :) После сдачи первого задания препод по инженерной графике усмехнулся и сказал - тебя учить уже поздно, кто-то это до меня сделал :)
   
RU Fakir #05.07.2007 12:38  @Владимир Малюх#05.07.2007 12:08
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.>>> Я тоже знаю. ИНе так для этого много нужно времени, если голова на плечах. Если приходится использовать зубреж по 12 часов в день - надо менять профессию, эта значит не для вас.
Fakir>> ttt>> Типа кто только лекции учит - уже неправильные? :)
В.М.> В.М.>> Да. В очень жесткой форме - да.
Fakir>> Ерунда, извините, полнейшая.
В.М.> Что ерунда? То, что человек кроме лекций по своей професси ничего не знает и не интерсуется - это нормально? Да нахрен он нужен кому нибудь со своим дипломом в результате?

Что за фигня? Логика у вас феноменальная... Кто сказал, что кроме - он ничего не знает и не интересуется? ОТКУДА это вытекает?

В.М.> Я напомню один тектс, который я уже постил как-то сюда.
В.М.>
В.М.> Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому, господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.
В.М.> Из Циркуляра Морского Технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 г.
В.М.>
В.М.> Так вот "только лекции" это и есть "только инструкции". Реальная жизнь - куда шире, богаче и разнообразнее, чем любой, даже самый замечательный курс лекций.

Лекции - это не столько инструкции, сколько как раз "знание специальности".
Причём жёстко ботать - вовсе не обязательно именно ходить на лекции. У нас посещение официально было свободным с незапамятных времён.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> И я частично согласен с Факиром, если человек собирается остаться в науке, то не профильная работа во время учебы - зло.
bashmak> Но, если человек сразу знает, что в науке он не останется, а уж хотя бы к третьему курсу с этим можно определиться, то не иметь подработки - верх маразма.

Так есть масса примеров, когда не то что к третьему курсу - а к окончанию, а к аспирантуре или даже и к защите диссера не определяются...
   
1 79 80 81 82 83 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru