Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 2 3 4 5 6 7 40
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Стеснялся открыть тему, но думаю она должна быть интересной и выведена в отдельную ветку. Собирал много информации о судах ЧМП. Пассажирские суда описаны давно и прекрасно, а вот грузовые очень мало. Буду потихоньку выкладывать информацию, кому интересно - поддержите.

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект В40 (тип Коммунист) Сточня им. Парижской Коммуны г.Гданьск(Польша)
GRT-9933t, NRT-5016t, DWT-12707t, длина-154.6 м, ширина – 20,6 м,
осадка – 9 м, скорость – 19 уз.

Коммунист – ИМО 6800074, 1968г. (B40/01), разделан в Аланге в
1997 году
Коммунистическое Знамя – ИМО 6827888, 1968г.(B40/02), в 1996 переименован
в Sirius (флаг неизвестен - перегон) и разделан
в Аланге в 1996 году
Жанна Лябурб – ИМО 6827905, 1968г.(B40/03), в 1997 переименован
в Jeanne (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге
в 1997 году
50 лет Советской Украины – ИМО 6910312, 1968г.(B40/04), в 1993 переименован
в Денеб (Украина), разделан в Калькутте в 1997 году
Николай Кремлянский – ИМО 6910350, 1968г.(B40/05), в 1997 переименован
в Irene II (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и
разделан в Аланге в 1997 году
Бела Кун - ИМО 6910257, 1968г.(B40/06), разделан в Аланге
в 1996 году
Игнатий Сергеев – ИМО 6910324, 1968г.(B40/07), 12 ноября 2000
арестован в Какинаде (Индия), выброшен на берег и
28 ноября 2000 продан на слом и там же разделан
Инесса Арманд – ИМО 7030078, 1968г.(B40/08), в 1998 переименован
в Amanda (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге
в 1998 году
Иона Якир – ИМО 6910336, 1969г.(B40/09), в 1996 переименован
в Julia III (Панама), разделан в Аланге в 1998 году
Дмитрий Полуян – ИМО 6912097, 1969г.(B40/10), разделан в Алиаге
в 1997 году
Георгий Чичерин – ИМО 6922028, 1969г.(B40/11), разделан в Аланге
в 1996 году
Роза Люксембург – ИМО 6923125, 1969г.(B40/12), в 1995 переименован
в Zarina I (Панама), разделан в Бомбее в 1999 году
Карл Либкнехт – ИМО 6927614, 1969г.(B40/13), продан в 1993
в Индию(Бомбей), в 1997 переименован в Karolina
(Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Фридрих Энгельс – ИМО 7015614, 1970г.(B40/14), в 1996 переименован
в Микола Мовчан (флаг-Украина, впоследствии Камбоджа -
перегон), разделан в Аланге в 2000 году
Георгий Димитров – ИМО 7031979, 1970г.(B40/15), разделан в Читтагонге
в 1997 году
Хо Ши Мин – ИМО 7034244, 1970г.(B40/16), в 1998 переименован
в Nina (Камбоджа), разделан в Аланге в 1999 году
Джузеппе ди Витторио – ИМО 6922016, 1969г.(B40/91-?), в 1998 переименован
в Torio (Гондурас - перегон) и разделан в Аланге
в 1998 году
Тойво Антикайнен – ИМО 7012727, 1970г.(B40/92-?), разделан в Калькутте
в 1999 году
Франц Богуш – ИМО 7012739, 1970г.(B40/103 Сточня Щецинска),
в 1997 переименован в Zarina II (Панама), разделан
в Аланге в 1999 году

Есть вопрос: почему два сухогруза этой серии имели непонятные номера (Джузеппе ди Витторио и Тойво Антикайнен). Возможно строились на другой верфи.
продолжение следует...
 
Это сообщение редактировалось 08.07.2007 в 19:27
+
-
edit
 

info

аксакал


Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект В40 (тип Коммунист) Сточня им. Парижской Коммуны г.Гданьск(Польша)
GRT-9933t, NRT-5016t, DWT-12707t, длина-154.6 м, ширина – 20,6 м,
осадка – 9 м, скорость – 19 уз.


а фото ?
имею полный перечень судов СМП и Лит Мп ДвМП от нчала деятельности,с фото
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


jasiu72> Увидь здесь Gdansk Shipyard S.A.


есть ли такие по другим верфям?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Есть и по другим верфям , ща немного редактирую свои записи и постепено буду выкладывать, Есть и фото, но не мои. Буду давать ссылки.
По другим пароходствам тоже интересно
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект В44 (тип Муром) Сточня им. Парижской Коммуны г.Гданьск(Польша)
GRT-9598t, NRT-5570t, DWT-12433t, длина-155 м, ширина – 20,2 м, осадка – 9 м, скорость – 16,7 уз.

Муром – ИМО 6407597, 1963г. (B44/01), разделан в Читтагонге в 1987 году
Моздок – ИМО 6408888, 1964г.(B44/02), затонул в 13 января 1972 около Одессы
в результате столкновения с болгарским теплоходом Лом.
Минск – ИМО 6408905, 1964г.(B44/03), в 1989 переименован в Bax (Сент-Винсент
и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге в 1989 году
Можайск – ИМО 6514584, 1964г.(B44/04), разделан в Хуангпу в 1989 году
Моршанск – ИМО 6417516, 1964г.(B44/05), в 1988 переименован в Merula (флаг
неизвестен), разделан в Аланге в 1989 году
Мацеста – ИМО 6424430, 1964г.(B44/06), в 1989 переименован в Iason (Мальта)
и разделан в Китае в 1991 году
Мценск - ИМО 5243243, 1964г.(B44/07), в 1990 переименован в Andh Dao
(Гондурас) и разделан в Читтагонге в 1995 году
Междуреченск – ИМО 6505351, 1965г. (B44/08), разделан в Аланге в 1997 году
Молочанск – ИМО 6517665, 1965г.(B44/09), разделан в Читтагонге в 1987 году
Медынь – ИМО 6517653, 1965г.(B44/10), в 1991 переименован в Romashka
(Гондурас), 23 июля 1996 года сел на мель в районе Бомбея,
долгое время находился на мели без признаков хозяина, теперешняя
судьба не известна
Межгорье – ИМО 6600369, 1965г.(B44/11), разделан в Аланге в 1996 году
Мукачево – ИМО 6605890, 1965г.(B44/12), разделан в Аланге в 1996 году
Маргелан – ИМО 6611978, 1965г.(B44/13), разделан в Аланге в 1996 году
Мариинск – ИМО 6515265, 1965г.(B44/101 Сточня Щецинска), в 1989 переименован
в Mari (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге
в 1989 году
Миллерово – ИМО 6521434, 1966г.(B44/17), заложен был как Алексей Толстой,
в 1990 переименован в Amfitriti (Вануату) и разделан в Аланге
в 1996 году (данные противоречивые)
Дмитрий Фурманов – ИМО 6700016, 1966г.(B44/18), разделан в Читтагонге
в 1991 году
Иван Гончаров – ИМО 6700030, 1966г.(B44/19), в 1991 переименован в Lily
(Гондурас) и разделан в Какинаде в 1996 году
Николай Некрасов– ИМО 6707612, 1966г.(B44/20), разделан в Аланге в 1997 году
Мозырь - ИМО 6707557, 1966г.(B44/104 Сточня Щецинска),в 1990 переименован
в Galini (Мальта),разделан в Шанхае 1992 году
Антон Макаренко – ИМО 6714108, 1967г.(B44/21), разделан в Аланге в 1996 году
Борис Горбатов – ИМО 6719550, 1967г.(B44/22), разделан в Аланге в 1996 году
Федор Гладков – ИМО 6729562, 1967г.(B44/23), разделан в Аланге в 1993 году
Ромен Ролан – ИМО 6728161, 1967г.(B44/24), разделан в Аланге в 1996 году
Борис Лавренев – ИМО 6804252, 1967г.(B44/25), в 1996 переименован в Sea Bee
(Вануату) и разделан в Читтагонге в 1997 году


Моздок после столкновения:
http://riversea.tugtalk.co.uk/memories/hydrophane1953.htm
Можайск:


MOZHAYSK - IMO 6514584 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship MOZHAYSK (IMO 6514584

// www.shipspotting.com
 
 
Это сообщение редактировалось 08.07.2007 в 13:55
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 1585 (тип Герои Панфиловцы) Херсонский судостроительный завод. Также суда этого проекта строились для Азовского пароходства и на экспорт.
GRT-11750t, NRT-5949t, DWT-13500t, длина-162,3 м, ширина – 22,2 м, осадка – 9,25 м, скорость – 17 уз.

Герои Панфиловцы – ИМО 7319084, 1972г., в 1998 переименован в Anatolia Sun
(Белиз), в 1999 переименован в Gerta (Камбоджа),
сегодняшний статус неизвестен
Василий Клочков – ИМО 7337335, 1973г., разделан в Аланге в 1997 году
Николай Ананьев – ИМО 7421306, 1974г., в 1997 переименован в Activa (Белиз),
в 1998 переименован в Sea Ranger (Белиз), разделан в Аланге
в 2000 году
Иван Москаленко – ИМО 7503415, 1974г., в 1997 переименован в Thanassos
(Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге
в 1997 году
Петр Емцов – ИМО 7516228, 1975г., в 1997 переименован в Osprey I
(Сент-Винсент и Гренадины), в 1998 переименован в Bugovo
(Сент-Винсент и Гренадины), в 2001 переименован в Sea Destiny
(Грузия), разделан в Аланге в 2002 году
Николай Максимов - ИМО 7516216, 1975г., в 1997 переименован в Marivia
(Белиз), в 1998 переименован в Asian Harmony (Белиз),
в 1999 переименован в Sea Glory (Грузия), разделан в Аланге
в 2000 году
Иван Шепетков – ИМО 7611004, 1975г., в 1997 переименован в Irene 6
(Сент-Винсент и Гренадины), в 1999 переименован в Sea Destiny
(Сент-Винсент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году
Яков Бондаренко – ИМО 6620366, 1976г., в 1998 переименован в High Glory
(Панама), в 1999 переименован в Sabou (Панама), разделан
в Аланге в 2001 году
Советские Профсоюзы – ИМО 7644063, 1977г., в 1994 переименован в Альдебаран
(Украина), в 1998 переименован в Spencer (Сент-Винсент и
Гренадины), в 2004 переименован в Svyatoy Pyotr (Грузия).
В натоящее время работает в регионе Черного и
Средиземного морей.
Петр Дутов – ИМО 7830959, 1979г., в 1998 переименован в Petra (Камбоджа),
в 2000 переименован в Yamburg (Камбоджа), в 2001 переименован
в Majestic (Грузия), в 2002 переименован в Sunrise I (Грузия),
в 2003 переименован в Princess Juana (Грузия). В натоящее
время работает в регионе Черного и Средиземного морей.
Григорий Петренко – ИМО 7832311, 1980г., в 1997 переименован в Hurst (Багамы),
в 1997 переименован в Lucky (Сент-Винсент и Гренадины),
разделан в Аланге в 1998 году
Никита Митченко – ИМО 7941681, 1980г., в 1996 переименован в Southampton
(Багамы), в 1997 переименован в Albert Bridge II (Сент-Винсент
и Гренадины), разделан в Аланге в 1999 году
Арам Хачатурян – ИМО 8225216, 1983г., в 1996 переименован в Azure America
(Багамы), в 1997 переименован в Hobson (Багамы),
в 2000 переименован в Irene (Сент-Винсент и Гренадины).
В настоящее время в работе.

Герои Панфиловцы:


GEROI PANFILOVTSY - IMO 7319084 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship GEROI PANFILOVTSY (IMO 7319084

// www.shipspotting.com
 

Святой Петр:


SVYATOY PYOTR - IMO 7644063 - Callsign 4LPT - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship SVYATOY PYOTR (IMO 7644063, Callsign 4LPT, MMSI )

// www.shipspotting.com
 
 

villi

аксакал

info> имею полный перечень судов СМП и Лит Мп ДвМП от нчала деятельности,с фото


А найдется у Вас достойное фото сухогруза "Новокузнецк" (пароходство и проект не знаю) ?
 

info

аксакал


тх Новокузнецк тип Новгород построен в Финляндии в 1967 году


Novokuznetsk - IMO 6713257 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Novokuznetsk (IMO 6713257

// www.shipspotting.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

villi

аксакал

info> тх Новокузнецк тип Новгород построен в Финляндии в 1967 году
info> Novokuznetsk - IMO 6713257 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Спасибо за подсказку! :)
 

Markoni

втянувшийся

info> есть ли такие по другим верфям?

Вот по югославским верфям

ULJANIK Grupa - Home

ULJANIK Group is a modern, efficient, production-business group with four thousand employees ready to respond in the shortest time possible and with the best of quality to all the demands of the world’s shipbuilding market. // www.3maj.hr
 

404 - Error: 404

You may not be able to visit this page because of: Please try one of the following pages: If difficulties persist, please contact the System Administrator of this site and report the error below.. Article not found // www.uljanik.hr
 
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2007 в 22:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Markoni> Если интересно есть еще по ГДР.

по ГДР инстересно - особенно Штральзунд и Росслау
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

parohod> по ГДР инстересно - особенно Штральзунд и Росслау

По Штральзунду никогда не встречал, по Росслау видел какие-то катера (верфь речная), но даже те что были ссылки у меня уже не работают (были Neptun и Warnow). Жаль не скачал. Виноват, как нибудь исправлюсь
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 1563 (тип Славянск) Херсонский судостроительный завод GRT-10023t, NRT-5572t, DWT-13796t, длина-152,8 м, ширина – 20,6 м, осадка – 9,37 м, скорость – 17 уз.

Славянск – ИМО 6714445, 1966г., списан в 1997 году, место разделки неизвестно
Сочи– ИМО 6910398, 1967г., в 1997 переименован в Mashraq I (Белиз), разделан в Аланге в 1998 году
Сарны – ИМО 6919215, 1967г., разделан в Аланге в 1997 году
Сванетия – ИМО 6925812, 1968г., в 1997 переименован в Galina I (Панама - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Комсомольская Слава – ИМО 6915714, 1968г., в 1993 переименован в Вега (Украина), разделан в Аланге в 1997 году
Сызрань - ИМО 6915788, 1968г., в 1997 переименован в Katrine I (Панама-перегон), разделан в Аланге в 1997 году
Северодонецк – ИМО 6925800, 1968г., разделан в Аланге в 1997 году
Илья Кулик – ИМО 6915685, 1968г., в 1997 переименован в Genesis Challenger (Нигерия), разделан в Бомбее в 1998 году
Севан – ИМО 6925795, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Серов – ИМО 6925783, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Серебрянск – ИМО 7016516, 1969г., разделан в Аланге в 1996 году
Сосногорск – ИМО 7029110, 1969г., в 1997 переименован в Irene 3 (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году.
Сокол – ИМО 7003594, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Командарм Матвеев – ИМО 7010066, 1969г., в 1997 переименован в Trans Express (Белиз), выброшен на берег в Нигерии
Суздаль – ИМО 7016527, 1969г., в 1997 переименован в Suzy D (Камбоджа-перегон), разделан в Аланге в 1997 году
Светлогорск – ИМО 7016539, 1970г., в 1997 переименован в Svet (Камбоджа), разделан в Аланге в 2000 году
Александр Цюрупа – ИМО 7026261, 1970г., разделан в Читтагонге в 1997 году Академик Евгений Патон – ИМО 7024902, 1970г., в 1998 переименован в Yasmina (Сент-Винсент и Гренадины), разделан в Бомбее в 2000 году
Капитан Плаушевский – ИМО 7028427, 1970г., разделан в Аланге в 1996 году
Капитан Лухманов – ИМО 7038123, 1970г., разделан в Аланге в 1996 году
Столетие Парижской Коммуны – ИМО 7107687, 1971г., разделан в Читтагонге в 1998 году
Клим Ворошилов – ИМО 7108734, 1971г., разделан в Аланге в 1996 году
Сидор Ковпак – ИМО 7115658, 1971г., разделан в Аланге в 1998 году
Капитан Шанцберг – ИМО 7127405, 1971г., разделан в Аланге в 1997 году
Валентин Хуторской – ИМО 7207982, 1971г., разделан в Аланге в 1997 году
Академик Янгель – ИМО 7215331, 1972г., в 1997 переименован в Dumitris (флаг неизвестен - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Иван Коробцов – ИМО 7231232, 1972г., разделан в Читтагонге в 1999 году
Профессор Бузник – ИМО 7320772, 1973г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Валерий Межлаук – ИМО 7328413, 1973г., разделан в Аланге в 1997 году
Андрей Лавров – ИМО 7337737, 1973г., разделан в Аланге в 1999 году
Генерал Владимир Заимов – ИМО 7337749, 1973г., затонул в 1994 году
Суэц – ИМО 7228326, 1973г. (постройка - Александрия, Египет), разделан в Аланге в 1997 году
Исмаилия – ИМО 7319606, 1974г. (постройка - Александрия, Египет), разделан в Аланге в 1997 году
Порт-Саид – ИМО 7347079, 1975г. (постройка - Александрия, Египет), в 1997 переименован в Sadko (Мальта), в 1999 переименован в Sandra (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге в 1999 году

Сванетия в Аланге:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 595 (тип Бежица) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы
GRT- 10069t, NRT- 5166t, DWT- 12727t, длина-156 м, ширина – 22 м, осадка – 9,5 м, скорость – 16 уз.

Бежица – ИМО 6415740, 1963г. (Херсон), переделан в 1965 в судно космической связи, разделан в Читтагонге в 1988 году
Перекоп – ИМО 6413986, 1963г. (Николаев), разделан в Читтагонге в 1988 году
Брянский Рабочий – ИМО 6501484, 1964г. (Херсон), разделан в Аланге в 1990 году
Павловск – ИМО 6521680, 1964г. (Херсон), в 1991 переименован в Hoa Mai (Гондурас), судьба неизвестна
Приднепровск – ИМО 6421517, 1964г. (Николаев), вычеркнут из списков Ллойда в 1996, судьба неизвестна
Николаев – ИМО 6511130, 1964г. (Николаев), разделан в Аланге в 1990 году
Бабушкин – ИМО 6521284, 1964г. (Николаев), в 1989 переименован в Babus (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1990 году
Бакуриани – ИМО 6521496, 1965г. (Херсон), разделан в Аланге в 1990 году
Балашиха – ИМО 6600345, 1965г. (Херсон), в 2000 переименован в Luna I (Панама - перегон), разделан в Аланге в 2000 году
Белгород-Днестровский - ИМО 6611942, 1965г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1992 году
Брацлав – ИМО 6702882, 1965г. (Херсон), разделан в Аланге в 1993 году
Баймак – ИМО 6726101, 1965г. (Николаев), продан на разделку в 1992 место неизвестно
Берислав – ИМО 6701113, 1966г. (Херсон), в 1989 переименован в Hoa Lu 02 (Вьетнам), разделан в Калькутте в 1995 году
Геническ – ИМО 6707404, 1966г. (Херсон), переделан в 1967 в судно космической связи Космонавт Владимир Комаров, разделан в Аланге в 1994 году
Партизанская Искра – ИМО 6806157, 1966г. (Николаев), в 1989 переименован в Hoa Lu 01 (Вьетнам), разделан в Аланге в 1992 году
Партизанская Слава – ИМО 6806169, 1966г. (Николаев), разделан в Читтагонге в 1993 году
Березовка – ИМО 6721424, 1967г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1994 году
Октябрьская Революция – ИМО 6723989, 1967г. (Херсон), в 1989 переименован в Hoa Lu 03 (Вьетнам), разделан в Калькутте в 1995 году
Капитан Вислобоков – ИМО 6920185, 1967г. (Николаев), 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), отправлен на разделку в Валенсию в 1986 году

Балашиха:


BALASHIKHA - IMO 6600345 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship BALASHIKHA (IMO 6600345

// www.shipspotting.com
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 567 (тип Ленинский Комсомол) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы
GRT- 13270 t, NRT-6866 t, DWT- 16185 t, длина-169,9 м, ширина – 21,8 м, осадка – 9,7 м, скорость – 18,5 уз.

Ленинский Комсомол – ИМО 5206166, 1959г. (Херсон), в 1986 переименован в Унгур, продан на разделку в 1989 место неизвестно
Физик Вавилов – ИМО 5115769, 1959г. (Николаев), разделан в Хуангпу в 1984 году
Металлург Байков – ИМО 5233468, 1960г. (Херсон), разделан в Валенсии в 1985 году
Физик Лебедев – ИМО 5115757, 1960г. (Николаев), в 1986 переименован в Aragvi (флаг неизвестен), продан на разделку в 1991, место неизвестно
Металлург Курако – ИМО 5233482, 1961г. (Херсон), разделан в Итаджиме в 1986 году
Юрий Гагарин – ИМО 5397111, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Yuriy (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Металлург Бардин – ИМО 5233470, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Bardin (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Хирург Вишневский – ИМО 5186366, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Khirurg (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Фридерик Жолио-Кюри – ИМО 5120714, 1961г. (Николаев), в 1988 переименован в Fred (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1989 году
Химик Зелинский - ИМО 5186330, 1962г. (Херсон), затонул в 1981 у побережья Ирака.
Физик Курчатов – ИМО 5404093, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Kurchat (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Металлург Аносов – ИМО 5233456, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Anosov (флаг неизвестен), разделан в Циньхуандао в 1986 году
Красная Пресня – ИМО 5196426, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Krasnaya (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Трансбалт – ИМО 5367283, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Orion (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году

Ленинский Пионер – ИМО 5206178, 1962г. (Николаев), продан на разделку в 1987, вычеркнут из Ллойда в 1999 году
Красный Октябрь – ИМО 5406338, 1963г. (Херсон), в 1986 переименован в Krasnyy (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Валентина Терешкова – ИМО 5425736, 1963г. (Херсон), в 1988 переименован в Valentina (флаг неизвестен), разделан в Китае в 1989 году
Равенство – ИМО 6401517, 1963г. (Херсон), продан на разделку в 1991, место не известно
Братство – ИМО 6405044, 1963г. (Херсон), 18 сентября 1984 в районе Гибралтарского пролива столкнулся с советской подводной лодкой К-53, отбуксирован в Альхесирас на разделку, разделан в 1985 году
Красное Знамя – ИМО 6401476, 1963г. (Николаев), в 1986 переименован в Krasnое (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Свобода – ИМО 6412528, 1964г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1989 году
Академик Шиманский – ИМО 6419485, 1964г. (Херсон), в 1986 переименован в Самара (Тихоокеанский флот СССР), судьба не известна
Кремль – ИМО 6511154, 1964г. (Херсон), в 1986 переименован в Krem (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Юный Ленинец – ИМО 6511116, 1964г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1990 году Парижская Коммуна – ИМО 6612001, 1967г. (Херсон), в 1991 переименован в Pariz (флаг неизвестен - перегон) и разделан в Алиаге в 1991 году

Ленинский Комсомол с шипспоттинга:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Инженер Ермошкин
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Спасибо,Matelot..
Хорошая фотка, наши ЗИЛЫ в конце 80-х идут в Японию для переделки в Toyota и д."японки".
Были в ЧМП четыре таких судна, три разделано, а одно в ВМС США(ренегат не по своей воле)
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

matelot> Инженер Ермошкин
Суда этой серии были очень быстроходными ролкерами (в случае чего, готовились для ВМФ), скорость 24 узла для грузовых судов тогда и сейчас очень хорошая, но расход неимоверный, отчего при распродаже ЧМП осталось только одно судно "Владимир Васляев", полностью переделанное, напоминает только надстройка.
В ВМС США ROY M.WHEAT, фоток много в нете...
Интересна еще информация
 
UA IGOR_MORE #13.07.2007 01:41
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Суда этой серии представляли по мобилизационному плану быстроходные войсковые транспорты. именно из-за этого, в них втиснули турбины для приличного хода. Ещё, они могли бы использоваться как вспомогательные носители авиации, однако палуба для этого не совсем подходила, хотя такие испытания проводились со взлётами и посадкими на них. Слышал, что Командованию морскими перевозками США досталось два судна такого типа.
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Нет, только один "Васляев"
Ермошкин и Смирнов порезаны в Аланге в 2001
Мезенцев в 2002 году
Думаю, что эти суда, еще не старые и вполне востребованные на рынке порезали из-за их неэкономичности
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

А ведь мог служить и на Черноморском флоте
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★


Анатомия коррупции
Валентин Симоненко,
председатель Счетной палаты Украины


... На 01.01. 1995 года на балансе Черноморского морского пароходства было 221 судно плюс 53 судна в составе совместных предприятий Вьетнама и Греции. Численность сотрудников ЧМП составляла 32 тысячи человек, из них 27 тысяч - плавсостав. Обвальное уменьшение украинского флота произошло за счет массовой передачи судов в оффшорные компании. Только в 1996 -1997 годах Минтранс выдал разрешение на передачу в офшорные компании следующих судов: "Капитан Сорока", "Капитан Полин", "Петр Смородин", "Михаил Стельмах", "Василий Матузенко", "Владимир Гаврилов", "Роман Кармен", "Капитан Л. Соловьев", "Петр Емцов", "Капитан Слипко", "Капитан Чирков", "Альдебаран", "Иван Шепетков", "Капитан Джурашевич", "Капитан

Г. Баглай", "Николай Чернышевский", "Яков Бондаренко", "Борис Андреев", "Механик Бардецкий", "Капитан В. Труш", "Кременчуг", "Григорий Петренко", "Павел Мизикевич", "Петр Алейников", "Инженер Ямбуренко", "Ленинский Пионер", "Валентин Золотарев", "Валерия Барсова", "Винница", "Брест", "Агостинье Нетто", "Николай Черкасов", "Житомир", "Известие", "Александр Огнивцов", "Кнуд Есперсен", "Эрнесто Че Гевара", "Капитан Мезенцев", "Инженер Ермошкин", "Степан Артеменко", "Капитан Медведев", "Петр Первый" - всего 42 судна. Все названные судна были списаны с баланса ГСК ЧМП и физически переведены в офшоры. В результате такой политики Минтранса, а также постоянно меняющихся руководителей ГСК ЧМП (за 5 лет - 6 руководителей), крупнейшая в мире судоходная компания - Черноморское морское пароходство исчезла с лица земли.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
проект «Атлантика»

(ЦКБ «Черноморсудопроект», главный конструктор В.К. Ивженко). Четыре судна (головное - «Капитан Смирнов») этого типа были построены Черноморским судостроительным заводом: «Капитан Смирнов» (1978 г.), «Капитан Мезенцев» (1979 г.), «Инженер Ермошкин» (1980 г.), «Владимир Васляев» (1987 г.). Их размеры: длина наибольшая - 227,3 м, ширина - 30,0 м, высота борта - 21,0 м, до въездной палубы - 11,3 м, осадка - 9,9 м.

Аппарель размещена в корме, районе корпуса, где обычно удары волн меньше, чем в носовой части.

– Вместимость судна 1230 штук 20-футовых контейнеров, или 1800 легковых автомобилей



Высота трюма и твиндеков 3,0 и 5,7 м, проезды шириной 7 м. С целью повышения живучести на судне установлены поперечные водонепроницаемые переборки с воротами, а вдоль всего трюма устроены бортовые топливные цистерны.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Для торгового флота все суда типа Ро-Ро строились с кормовой аппарелью.
Исключение ро-ро типа Иван Скуридин постройки ссз им Жданова Ленинград. 80-е годы

А на попутной волне и корма испытывает сильные удары.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru