Ледоколы

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 23
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Корма ледокола москва на ЛБЗ
Прикреплённые файлы:
 
 

Olvaga

новичок
kosmich>> Это не фотошоп? Правда такое чудо есть?
kosmich>> А зачем ему такая форма корпуса???
tramp_> Это немецкая разработка, верфи Thyssen-Nordseewerke еще 70-х гг., наши ледоколы прошли переделку носовой оконечности.

К слову сказать у Мудьуга нос тоже переварен по похожей схеме.
 

info

аксакал


kosmich>>> Это не фотошоп? Правда такое чудо есть?
Olvaga> kosmich>> А зачем ему такая форма корпуса???
tramp_>> Это немецкая разработка, верфи Thyssen-Nordseewerke еще 70-х гг., наши ледоколы прошли переделку носовой оконечности.
Olvaga> К слову сказать у Мудьуга нос тоже переварен по похожей схеме.

0

кстати извините-но на фото корма!

потом обошьют резиновым кранцем. Обычно в тяжелых льдах лк берет судно на короткий буксир те нос судно вплотную заходит в углубление на корме лк. вплотную крепится буксир и полный вперед.буксируемое судно тоже работает полным.чтобы не сломать винт.

а нос Мудьюгу переделывали-якобы канал остается более чистым... туфта все это оказалось.В Арктике не применимо
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

tramp_

дёгтевозик
★☆

kosmich>>>> Это не фотошоп? Правда такое чудо есть?
Olvaga>> kosmich>> А зачем ему такая форма корпуса???
info> tramp_>> Это немецкая разработка, верфи Thyssen-Nordseewerke еще 70-х гг., наши ледоколы прошли переделку носовой оконечности.
Olvaga>> К слову сказать у Мудьуга нос тоже переварен по похожей схеме.
info> ---0
info> кстати извините-но на фото корма!
info> потом обошьют резиновым кранцем. Обычно в тяжелых льдах лк берет судно на короткий буксир те нос судно вплотную заходит в углубление на корме лк. вплотную крепится буксир и полный вперед.буксируемое судно тоже работает полным.чтобы не сломать винт.
info> а нос Мудьюгу переделывали-якобы канал остается более чистым... туфта все это оказалось.В Арктике не применимо
Все имеет свои границы, ледовая обстановка бывает разная. История с гамбурскими ледоколами известна.
 

Olvaga

новичок
info> ---0
info> кстати извините-но на фото корма!
Не понял, за что извиняетесь. Что на фото у Мудьюга корма я прекрасно вижу. Я же про его нос сказал.
info> потом обошьют резиновым кранцем. Обычно в тяжелых льдах лк берет судно на короткий буксир те нос судно вплотную заходит в углубление на корме лк. вплотную крепится буксир и полный вперед.буксируемое судно тоже работает полным.чтобы не сломать винт.
Это вы наверное про Москву? Так оно тоже понятно.
info> а нос Мудьюгу переделывали-якобы канал остается более чистым... туфта все это оказалось.В Арктике не применимо
В Арктике действительно теория дала сбой. А вот в условиях сравнительно тонкого льда Финского залива идти по каналу за Мудьюком несколько приятнее, чем скажем за Дежневым или Лисянским.
 

info

аксакал


info>> ---0
info>> кстати извините-но на фото корма!
Olvaga> Не понял, за что извиняетесь. Что на фото у Мудьюга корма я прекрасно вижу. Я же про его нос сказал.
info>> потом обошьют резиновым кранцем. Обычно в тяжелых льдах лк берет судно на короткий буксир те нос судно вплотную заходит в углубление на корме лк. вплотную крепится буксир и полный вперед.буксируемое судно тоже работает полным.чтобы не сломать винт.
Olvaga> Это вы наверное про Москву? Так оно тоже понятно.
info>> а нос Мудьюгу переделывали-якобы канал остается более чистым... туфта все это оказалось.В Арктике не применимо
Olvaga> В Арктике действительно теория дала сбой. А вот в условиях сравнительно тонкого льда Финского залива идти по каналу за Мудьюком несколько приятнее, чем скажем за Дежневым или Лисянским.


дежнев и лисянский-портовые ледоколы. Посмотрите на ширину корпуса мудьюга.чем шире канал тем и легче.тяжело за атомным-большие глыбы выворачивает. так за ним обычно
дизельный идет а потом караван.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Olvaga

новичок
info> дежнев и лисянский-портовые ледоколы. Посмотрите на ширину корпуса мудьюга.чем шире канал тем и легче.тяжело за атомным-большие глыбы выворачивает. так за ним обычно
info> дизельный идет а потом караван.

Про ширину корпуса конечно согласен.
Однако вы будете смеяться, Лисянский, Дежнев и Мудьюг в Питере используются одинаково. И в качестве портовых и в качестве линейных. Такова жестокая правда жизни.
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 23:58

info

аксакал


info>> дежнев и лисянский-портовые ледоколы. Посмотрите на ширину корпуса мудьюга.чем шире канал тем и легче.тяжело за атомным-большие глыбы выворачивает. так за ним обычно
info>> дизельный идет а потом караван.
Olvaga> Про ширину корпуса конечно согласен.
Olvaga> Однако вы будете смеяться, однако Лисянский, Дежнев и Мудьюг в Питере используются одинаково. И в качестве портовых и в качестве линейных. Такова жестокая правда жизни.


давно в Питере не бывал с моря. с 1995 года на берегу.
да в канале и заливе большие лк опасно использовать. мелковато. у мелкосидящих лк для сибирских рек 8,5 осадка
хотя и они помогали бывало ...правда поменьше которые-мурманск кап белоусов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Ледорез Федор Литке 1933 год
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


дизельэлектрический лк Киев

построен в 1965 году,списан в 1995 году
мощность 26000 лс


Tons: 9424
DWT: 5593
Yard No: 376
Length overall: 122.1

Beam: 24.5
Builder: Wartsila Helsinki Finland
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Кто-то неизвестный.
И "Арктика"
Прикреплённые файлы:
lk1.jpg (скачать) [61 кБ]
 
 
 

info

аксакал


Неизвестный-это лк КРАСИН
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Орденоносный ледокол СИБИРЬ бывший Иосиф Сталин
построен в 1938 году.
в 1958 году переведен на мазут
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Первенец атомного ледокольного флота
ЛК ЛЕНИН
ледокол «Ленин», первое в мире судно гражданского назначения с ядерной силовой установкой, созданное в СССР. А. л. «Ленин» спущен на воду 5 декабря 1957; вступил в эксплуатацию в конце 1959. Предназначен для проводки транспортных судов по Северному морскому пути и экспедиционного плавания в Арктике. Основные характеристики: водоизмещение (без балласта) 16 тыс. т, мощность главных турбин 32,4 Мвт (44 тыс. л. с.), наибольшая длина 134,0 м, ширина 27,6 м, высота борта 16,1 м, скорость хода на чистой воде 18 уз (33,3 км/ч). Обладает хорошей ледопроходимостью. А. л. «Ленин» — гладкопалубное судно с удлинённой средней надстройкой и двумя мачтами, в кормовой части размещена взлётно-посадочная площадка для вертолётов ледовой разведки. Ядерная паропроизводительная установка водо-водяного типа, расположенная в центральной части судна, вырабатывает пар для 4 главных турбогенераторов, питающих постоянным током 3 гребных электродвигателя, последние приводят в действие 3 гребных винта (2 бортовых и 1 средний) особо прочной конструкции. Имеются 2 автономные вспомогательные электростанции. Управление механизмами, устройствами и системами — дистанционное. Экипажу созданы хорошие бытовые условия для длительного арктического плавания. Полностью обеспечивается радиационная безопасность личного состава ледокола и окружающей среды.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 30.07.2007 в 18:04

info

аксакал


ледокол в Антарктиде
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Атомный ледокол ЯМАЛ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Атомный ледокол ЛЕНИН
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Атомный ледокол ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ ex Арктика
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Вайгач
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


А мне вот не удалось побывать на Диксоне. Все как-то мимо.
Красивые места на Севере.Мне нравилось там плавать...
Народ хороший.. простой. Правда водка была всегда плохой,а вот спирт питьевой хорошим :-))))
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Владимир Игнатюк. Вовремя его прикупили
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Речной ледокол "Капитан Чадаев"
Северная Двина

Тип судна Ледокол (дизель-электроход)
Проект 1105
Год постройки
первого судна серии 1977
Судостроительное предприятие Wartsila Helsinki (Финляндия, Хельсинки)
Всего построено судов 6
Длина / ширина /
осадка / высота (м) 77.6 / 16.3 / 3.5 / 16.4
Класс речного регистра ЭМ (ледокол)
Мощность (л.с.) 6330
Скорость (км/ч) 25.7
Схема судна Схема судна проекта 1105
Дополнительно Суда способны работать во льду толщиной до 1 метра. Оборудованы буксирным гаком. Суда предназначены для работы в морских портах юга, запада и севера России.

Название судна Год постройки Владелец Порт Примечания

КАПИТАН ЧЕЧКИН 1977 ГУ "Морская администрация порта Астрахань" Астрахань
КАПИТАН ПЛАХИН 1977 ОАО "Северо-Западное пароходство" Санкт-Петербург
КАПИТАН БУКАЕВ 1978 ГУ "Морская администрация порта Астрахань" Астрахань
КАПИТАН ЧАДАЕВ 1978 ГУ "Морская администрация порта Архангельск" Архангельск
КАПИТАН КРУТОВ 1978 ОАО "Ейский морской порт" Ейск
КАПИТАН ЗАРУБИН 1978 ФГУ "Администрация морского порта Санкт-Петербург" Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 17:47

info

аксакал


НИЛ "Отто Шмидт"
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

matelot

аксакал
★★★
info> НИЛ "Отто Шмидт"

А его судьбу знаете?
 
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru