yacc>> 1. Для этого есть радар "Оса" ( который, кстати и предлагали размещать на Миг-29УБ )Shurik> А чего... - мысль. А в каком состоянии сейчас сия штука?
Врать не буду - не знаю. Вроде даже облетана :
Ошибка 404 - файл не найден.yacc>> 3. Why not? По нагрузке это позволительно.Shurik> По нагрузке Як и Р-37 вполне штуки две-три потянет.
Ну вот Р-37 повесить будет не так просто - банально по ее весу. А вариант вообще говоря забавный
P.S. Як вообще говоря весьма интересный самолет, хотя и находится в стороне от "китов"
- кислорододобывающая установка ( не нужна заправка кислородом )
- встроенная вспомогательная силовая установка ( чего вообще говоря нет на истребителях в частности для снижения веса ) - и без аэродромного питания он обойдется
- малое время подготовки к следующему вылету ( буквально проверить и дозаправить, ну там вооружение подвесить )
- система контроля оборудования ( а-ля как у Грипена в кабине можно проверить состояние систем )
- невысокие требования к аэродрому
- невысокий вес - почти на уровне истребителей второй мировой войны
- изначально цифровой интерфейс БРЭО по открытой архитектуре, что делает его многофункциональным по части задач - перепрограммированием
и при этом достаточно высокие летные характеристики
Отсюда он очень идеально подходит для базирования на полевых аэродромах и при раскидывании их и маскировке может создать дополнительные трудности при преодолении ПВО в которую он будет интегрирован. Хотя против настоящих истребителей ( Ф-15, Ф-16, Миг-29 ) он слаб, но точечными координированными атаками ракетами может создать дополнительные проблемы атакующей стороне и по крылатым ракетам его гонять можно если точно навести. И про том он еще самолет двойного назначения - так как и в мирное время может использоваться для обучения и обеспечения налета ( т.к. многие задачи можно более дешевым образом и на нем оттренировать, сохраняя ресурс настоящих истребителей )