Реанимация производства Ка-50?

 
1 36 37 38 39 40 44
RU Dem_anywhere #19.07.2007 12:25
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
шурави> Почитайте историю создания Ми-24. Машина создавалась на базе узлов и агрегатов Ми-8. При расположении двигателей перед редуктором, в принципе невозможно избежать некого свободного пространства за кабиной экипажа, которое (дабы добру не пропадать) использовали под грузовую кабину.
А зачем там вообще что-то делать? Начать хвостовую балку прямо от кабины...
 
RU Dem_anywhere #19.07.2007 15:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
шурави> Почитайте историю создания Ми-24. Машина создавалась на базе узлов и агрегатов Ми-8. При расположении двигателей перед редуктором, в принципе невозможно избежать некого свободного пространства за кабиной экипажа, которое (дабы добру не пропадать) использовали под грузовую кабину.
А зачем там вообще что-то делать? Начать хвостовую балку прямо от кабины...
 
RU Конструктор #19.07.2007 16:55  @Дем#19.07.2007 12:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dem_anywhere> А зачем там вообще что-то делать? Начать хвостовую балку прямо от кабины...

Угу. А саму кабину сделать квадратной- типа для технологичности (или в виде шара). И получился бы еще один "Алуэтт" или Ка-26 - а не рекордный по скорости вертолет.

сх- он, однако, и в Африке Сх..
 
LT Bredonosec #19.07.2007 17:56
+
-
edit
 
JNA>например в приведенном выше случае со "своим" грузовиком американский летчик (точнее прицельный комплекс борта) перед нанесением удара получил бы АВТОМАТИЧЕСКИ (при выходе в заданный район) информацию опознавания об обнаруженной цели ПО НЕСКОЛЬКИМ каналам одновременно (Авакс, спутник видеоразведки, БПЛА и т.д.) и информация ПАНа бортовым комплексом автоматически была бы признана ошибочной.
предлагаю для проветривания мозгов поглядеть ролик
Cockpit video of A10 friendly fire on British convoy
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU шурави #19.07.2007 19:58  @Дем#19.07.2007 12:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
дубль
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #19.07.2007 20:00  @Дем#19.07.2007 12:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Почитайте историю создания Ми-24. Машина создавалась на базе узлов и агрегатов Ми-8. При расположении двигателей перед редуктором, в принципе невозможно избежать некого свободного пространства за кабиной экипажа, которое (дабы добру не пропадать) использовали под грузовую кабину.
Dem_anywhere> А зачем там вообще что-то делать? Начать хвостовую балку прямо от кабины...


А движки, редуктор, БРЭО куда девать? И ещё раз повторяю, не мешает Ми-24 грузовой отсек (кабиной это назвать нельзя), выручает, да.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А вот интересно, не было ли вариантов перекроить Ми-24, переделав его грузовую кабину для десанта в отсек вооружения? По типу того, что должен был быть на вертолете RAH-66 "Команч". Створки, механизм выдвижения пусковых. Думается, на крыльях можно было бы оставить блоки НАР (размещая их и на концевых пилонах, где обычно висят ПТУРы), а в отсеке разместить пусковые установки ПТУР.

Возможно, удалось бы даже реализовать нечто вроде АКУ, катапультирующего боеприпас вниз - для последующего старта прямо в воздухе. Это могло бы позволить отказаться от механизма выдвижения, разместив в таком отсеке нечто вроде барабанной пусковой как на Ту-160. Естественно, использование такого отсека годится, пожалуй, только для боеприпасов с лазерным наведением. Или с автономной после запуска теле/тепловизионной ГСН.
 
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 21:33
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Агги , тебе нужно обратится к творчеству А.Шитякова. :)

Карнозавр - рулез фарэва ! :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> Агги , тебе нужно обратится к творчеству А.Шитякова. :)
SkyDron> Карнозавр - рулез фарэва ! :)

Чо, мне ждать иска от "Ледяного Эндрю" по авторским правам? :) Срочно уезжаю в Англию, там не выдадут. :)

Не, а серьезно - чем не модификация-то?
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> А вот интересно, не было ли вариантов перекроить Ми-24, переделав его грузовую кабину для десанта в отсек вооружения? По типу того, что должен был быть на вертолете RAH-66 "Команч". Створки, механизм выдвижения пусковых. Думается, на крыльях можно было бы оставить блоки НАР (размещая их и на концевых пилонах, где обычно висят ПТУРы), а в отсеке разместить пусковые установки ПТУР.

)))) Не было, ну кроме корда конечно, и штатных шкворневых установок. Были гораздо экзотичнее варианты использования, типа Ми-24VIP, даже макет сделали, я на нем мобильной связью занимался, замеры шумов делали и т.д., я только на завод тогда пришел. Но это еще ерунда, есть доработка с пожарным водосливным устройством, причем летающая и работающая, и еще более фантастические (правда только в КД), если интересно расскажу .
А на концевые пилоны, вы Б8В20 не повесите. У них ограничения по весу :) К тому же если вы хотите использовать и пилоны на крыле, и ПУ выдвигаемую из кабины, у вас не получится конструктивно, кабинная перекроет. Поэтому при покидании машины положено сбрасывать все с подвески.

AGRESSOR> Возможно, удалось бы даже реализовать нечто вроде АКУ, катапультирующего боеприпас вниз - для последующего старта прямо в воздухе. Это могло бы позволить отказаться от механизма выдвижения, разместив в таком отсеке нечто вроде барабанной пусковой как на Ту-160. Естественно, использование такого отсека годится, пожалуй, только для боеприпасов с лазерным наведением. Или с автономной после запуска теле/тепловизионной ГСН.

А катапультировать не надо. После пуска, на Радуге-Ш на несколько секунд закрываются шторки,
а ГОЭСы, переводятся в походное положение, т.е. "окно" поварачивается внутрь шара, и частицы пороха не попадают на оптику, ну и нет температурного воздействия соответственно.
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> А вот интересно, не было ли вариантов перекроить Ми-24, переделав его грузовую кабину для десанта в отсек вооружения? По типу того, что должен был быть на вертолете RAH-66 "Команч". Створки, механизм выдвижения пусковых. Думается, на крыльях можно было бы оставить блоки НАР (размещая их и на концевых пилонах, где обычно висят ПТУРы), а в отсеке разместить пусковые установки ПТУР.

)))) Не было, ну кроме корда конечно, и штатных шкворневых установок. Были гораздо экзотичнее варианты использования, типа Ми-24VIP, даже макет сделали, я на нем мобильной связью занимался, замеры шумов делали и т.д., я только на завод тогда пришел. Но это еще ерунда, есть доработка с пожарным водосливным устройством, причем летающая и работающая, и еще более фантастические (правда только в КД), если интересно расскажу .
А на концевые пилоны, вы Б8В20 не повесите. У них ограничения по весу :) К тому же если вы хотите использовать и пилоны на крыле, и ПУ выдвигаемую из кабины, у вас не получится конструктивно, кабинная перекроет. Поэтому при покидании машины положено сбрасывать все с подвески.

AGRESSOR> Возможно, удалось бы даже реализовать нечто вроде АКУ, катапультирующего боеприпас вниз - для последующего старта прямо в воздухе. Это могло бы позволить отказаться от механизма выдвижения, разместив в таком отсеке нечто вроде барабанной пусковой как на Ту-160. Естественно, использование такого отсека годится, пожалуй, только для боеприпасов с лазерным наведением. Или с автономной после запуска теле/тепловизионной ГСН.

А катапультировать не надо. После пуска, на Радуге-Ш на несколько секунд закрываются шторки,
а ГОЭСы, переводятся в походное положение, т.е. "окно" поварачивается внутрь шара, и частицы пороха не попадают на оптику, ну и нет температурного воздействия соответственно.

ПыСы Забыл добавить самое главное, ширина створки 1180 мм, а длина Атаки около 2м
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А если концевые пилоны усилить?

Про "Радугу-Ш" не понял. Это что? Шторки - это люк грузового отсека? ГОЭС - оптоэлектроника?

ПУ не будет выдвигаться, вы, наверное, не поняли мою идею. ПУ будет сбрасывать ракету вниз - под вертолет, как Ф-22 выбрасывает под себя AIM-120.
 

101

аксакал

Аг, не надо делать такие внутренние отсеки. Их будут использовать не по назначению и однажды , когда их открывать начнут, оттуда повалятся пустые бутылки ...
С уважением  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это лечится засовыванием бутылок в задницу. Без шуток.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ты думаешь, что, если засунуть с шутками, то не вылечится? :)

Запретительными мерами — попробуй сначала летунов заставить не пить...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Ты думаешь, что, если засунуть с шутками, то не вылечится? :)
Mishka> Запретительными мерами — попробуй сначала летунов заставить не пить...

Отдельно от страны это вряд ли. Но если уж пить, то цивильно, в баре! Ты можешь себе представить, чтобы из отсека вооружений "Рэптора" выгребали бутылки? Я нет, хотя пилотов USAF за трезвенников не считаю. Видел по ТВ передачу какую-то попсовую про американские ВВС. Специально заведен бар (даже стильные ручки налива пива - РУС от Ф-16). Но максимум пилоты потребляют красное, пиво редко. Никакой водки и вообще ничего крепкого.

Мля... А с нашими... Позор.

Блин, ты меня под монастырь подведешь. Оффтопить тут приходится "по-черному". :)

Отставим борьбу с пьянством для других тем. Я все же не могу понять в чем нецелесообразность внутреннего отсека вооружений на Ми-24. Ненужная на боевом вертолете десантная кабина как будто предназначена для размещения вооружения. Тем более такая концепция уже отрабатывалась на "Команче". Кстати, очередная идея: отменяем барабанные установки! Делаем систему сброса ракет на манер того, как подвешивались бомбы в американских Б-17 - вертикально в стеллажах. Делаем несколько рядов и получаем десятки ПТУР только во внутреннем отсеке Ми-24!
 
LT Bredonosec #20.07.2007 23:19
+
-
edit
 
>Я все же не могу понять в чем нецелесообразность внутреннего отсека вооружений на Ми-24.
в польза? Крылышки для подьемной на больших скоростях полезнее, стелсовость? При его форме и думать нечего, а даж если форму сменить - это новый получится.
+ ротор всё равно светит ого-го, даж композитный (кто там упоминал, что нету композитов, обладающих достаточной мех прочностью, которые б не отражали РЛ? В споре про вентиляторы и необходимость с-образных входов было)
С другой стороны, коробка ослабляется разрезом пола (люк со створками), т.е., усилять.
С третьей, столько вооружения, чтоб занять обьем кабины, он просто не подымет.
Короче, не кажется идея перспективной.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не, стелсовость оставим янкесам. Мне она почему-то неинтересна. Я просто думаю, что внутри можно разместить вооружение и только!

По кол-ву ракет нужно думать. Ну, не по максимуму, но посчитаем. Полезная нагрузка (беру вариант Ми-24А): 8 солдат или 1500 кг груза (максимально до 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске.

Теперь ракеты.

"Атака-В" вес в ТПК - 79 кг.
"Вихрь-М" вес в ТПК - 59 кг.
"Штурм-В" вес в ТПК - 46 кг.

Считаем? :)
 

_B1_

опытный

Утрамбовать туды мега-девайс и пустить через него выхлоп движков. Чтоб охлаждало чуть ли не до температуры окружающего воздуха :)
Ракеты, опять же, в случае чего полетат не в двигатель, а в брюхо. Туды им и дорога :)

P.S.
Страшное видео с А-10 :(
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
LT Bredonosec #21.07.2007 02:24
+
-
edit
 
1. а крылышки оставить только для а/динамики? Пусть бы еще одну функцию полезную исполняли (да и разгружают их подвески в полете - сам помнишь расчет нагрузок на крыло)
2. ракеты приведенные - ага, легки :) А установка, что их тпк держать будет? На апаче вон, кронштейн для 4 птур весит чуть не столько же, сколько все 4.. (ежели не замучал склероз).
2а. Они ж не имеют захвата на траектории. Городить новые ГСН надо и компоновать новый боеприпас.
2б. чтоб сбросить вниз для включения двигла и захвата на траектории, надо, чтоб была и скорость немалая, и запас высоты ниже. Что для истребителей - вполне реально, а для вертушек их тактикой "на бреющем и тихонько" не очень применимо. В кустах, короче, захватывать уже придется.

а в остальном,- как поётся,- прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Аг, не надо делать такие внутренние отсеки. Их будут использовать не по назначению и однажды , когда их открывать начнут, оттуда повалятся пустые бутылки ...

Слухи о пьянстве летунов, насколько преувеличены.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU AGRESSOR #21.07.2007 15:27  @Bredonosec#21.07.2007 02:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> 2а. Они ж не имеют захвата на траектории. Городить новые ГСН надо и компоновать новый боеприпас.

У меня все никак не получается врубиться, почему нельзя сделать вот так. Смотри, берем обычную ПТУР с лазерной или телевизионной башкой. Добавляем лишь специальное ПО и тракт передачи данных. В носовой части вертолета ставим ОЭСН (оптоэлектронную станцию наведения), которая обеспечивает обнаружение и захват цели, а также подсвет ея лазерным лучом. От нее данные напрямую транслируются в ГСН ракеты, находящейся внутри отсека. Ракете должно быть по барабану, что она сама не "видит" цели. Точнее, она ее видит - чужими "глазами" - посредством ОЭСН. После старта, когда тракт разрывается, несколько долей секунды ракета идет вслепую, по матмодели, затем перезахватывается цель. Неужели так сложно просчитать небольшое изменение угла места цели и азимута стрельбы с учетом выпадения ракеты? Ну, в конце концов, добавить GPS-коррекцию...

Ну что-то вроде репитера на сельсинах для гирокомпаса, если уж совсем примитивно...

И именно на Ми-24. В отличие от урода Ми-28 или красавца Ка-50, Ми-24 имеет свободный внутренний объем, который так и просится под это дело. Это могло бы сделать парк Ми-24 дешевыми экспортными истребителями танков. Не с жалкими 4-мя ПТУР, а с целым арсеналом! Поставить более мощные двигатели, усилить крылья под подвеску трех блоков НАР или ГУВ. Новое БРЭО...

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ???
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2007 в 15:37
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
дубль...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR> Про "Радугу-Ш" не понял. Это что?

Девайс для обеспечения полуавтоматического наведения ПТУР. Пеленгатор трассера ракеты + передатчик команд наведения. "Ш" - версия для ПТУР Штурм.

AGRESSOR>Шторки - это люк грузового отсека?

Это защитная шторка на оптическую часть Радуги.

AGRESSOR>ГОЭС - оптоэлектроника?

Да.

ПС : конечно не грех бы использовать грузовой отсек на 24ке коль он все равно есть , но не нужно слишком уж давать волю фантазии. ;)

Если б все так просто было - шитяковские "Карнозавры" бы уже стаями рассекали. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR> В отличие от урода Ми-28 или красавца Ка-50....

Агги , завязывай с провокациями , уже и так флуда в ветке тонны...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 36 37 38 39 40 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru