>Коэффициент аварийности 100 на 100000 часов налета это полный звиздец откровенно говоря
Так ведь это СВВП, а не СКВП все-таки.
>Як-38 тоже под конец эксплуатации достаточно часто как СКВП использовали - вобщем размеры Киева и компании это позволяли.
Даже под конец эксплуатации ВКР не более 50% от всех взлётов. Садитились в подовляющем большинстве вертикально.
>Если не секрет, а где вы инфу хватаете? Не в первый раз обращаю внимание, что скорее всего некий справочник есть богатый под рукой
Источников много, а справочник - я такого ещё не видел
>А у Як-38 сколько будет в этих условиях?
А я уже приводил данные по Як-38, только многие не верят
Практическая дальность полёта (штиль, МСА, вертикальный взлёт/посадка, 7% запас топлива, сброс нагрузки на середине маршрута):
Нагрузка * Н=200 * Н=11000
6 ОФАБ-100-120 * 370км * 730км
2 Х-23 * 460км * 860км
2 Р-60 * 500км * 1000км
без нагрузки * 530км * 1100км
Взлётный вес (вертикальный взлёт) - 10300кг (при 30С - 9200кг), снаряжённая масса 7020кг, запас топлива 2750кг.
Владимир Малюх > Ну, таких цифирек у меня нету. Может сравнить при тех условиях, что известны?
Ну хоть взлётный вес при вертикальном взлёте и снаряжённую массу Вы можете найти?