ГЛОНАСС!

Теги:политика
 
1 9 10 11 12 13 45
RU Серокой #01.08.2007 13:13  @Владимир Малюх#01.08.2007 13:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> 1. Разрушать нечего и слава богу.
Карт накоплена масса. КУча туристов по ним шарится по всем углам и весям. И шло это ещё со времён царя-батюшки.

В.М.> 2. Реформы никакой не требуется - сугубо техническа работа.
Нет, не "техническая". Это замена всего комплекта карт, давно посчитанного магнитного склонения и всего-всего, давно ставшего привычным людям, которые с этими картами имеют дело. Можно сравнить с заменой системы мер с метровой на футовую. Всё такое же, а цифры разные.

В.М.> 3. Это НУЖНО ЛЮДЯМ. И люди сами уже проголосовали за то, что они предпочитают ездит на Рено и Тойотах а не на Волгах и Москвичах. К тому же эти Рено, а скоро и Тойоты собираются у нас внутри страны. Е ездим мы у нас внутри страны, и летаем, и плаваем...
А во Владивостоке так и не приняли левостороннее движение - почему же, ведь покупают праворульные машины! Опять бюрократия и тупое упорство властей, да?
Не стоит напрямую сравнивать. С медициной у нас то же самое. Напомню, подходы к лечению тоже отличаются от западных. Смена системы координат внесёт большую путаницу как минимум.

В.М.> 4. Кто-то умер или испытывает огромные проблемы от того, что посвеместно используется ПК/мобильные тедлефоны/интернет "по немецкому образцу"?
До того не было "советского интернета".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #01.08.2007 13:22  @Серокой#01.08.2007 12:53
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> А что касается модема - есть и более современные устройства связи. Отечественный гигабитный "Изернет" (ну, что поделаешь, стандарт не наш) на оптоволокне видел? Я вот да. )

ээээ... и собственно чего? гигабит - это уже позавчера, его в копеечные свичи ставят. кстати - QoS по VLAN он держит? и вобще - он для чего? для роутера или свича?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
DE bashmak #01.08.2007 13:31  @Серокой#01.08.2007 13:13
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

В.М.>> 1. Разрушать нечего и слава богу.
Серокой> Карт накоплена масса. КУча туристов по ним шарится по всем углам и весям. И шло это ещё со времён царя-батюшки.
Не надо про туристов и карты - не хорошо это. Народ по крокам ходил от руки нарисованным, потому что у нас все карты в нужном масштабе были ДСП. А сейчас все их загоняют в ГПС и опять болт кладут на государство с его ограничениями(масштаб) и стандартами.
В.М.>> 2. Реформы никакой не требуется - сугубо техническа работа.
Серокой> Нет, не "техническая". Это замена всего комплекта карт, давно посчитанного магнитного склонения и всего-всего, давно ставшего привычным людям, которые с этими картами имеют дело. Можно сравнить с заменой системы мер с метровой на футовую. Всё такое же, а цифры разные.
Ну и ничего - пора переходить к единым стандартам. Так как к нашим все равно никто не перейдет, то надо переходить к их.
В.М.>> 3. Это НУЖНО ЛЮДЯМ. И люди сами уже проголосовали за то, что они предпочитают ездит на Рено и Тойотах а не на Волгах и Москвичах. К тому же эти Рено, а скоро и Тойоты собираются у нас внутри страны. Е ездим мы у нас внутри страны, и летаем, и плаваем...
Серокой> А во Владивостоке так и не приняли левостороннее движение - почему же, ведь покупают праворульные машины! Опять бюрократия и тупое упорство властей, да?
Потому, что в едином государстве должны быть единые стандарты. У нас большинство народа живет на европейской части. Вот если ДВ отделится в Дальневосточную республику, то и сделают у себя движение по японскому образцу.
Серокой> Не стоит напрямую сравнивать. С медициной у нас то же самое. Напомню, подходы к лечению тоже отличаются от западных. Смена системы координат внесёт большую путаницу как минимум.
В Швеции в 70-х годах переходили с левосторонней системы движения на правостороннюю. Машин у них к тому времени уже было не мало. И ничего, перешли, а это по серьезней будет.
В.М.>> 4. Кто-то умер или испытывает огромные проблемы от того, что посвеместно используется ПК/мобильные тедлефоны/интернет "по немецкому образцу"?
Серокой> До того не было "советского интернета".
До этого картами пользовались единицы, а теперь они будут в каждом автомобиле, и, возможно, мобильном телефоне, так что ситуация вполне сходна с интернетовской.
 
RU Серокой #01.08.2007 13:32  @BrAB#01.08.2007 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А что касается модема - есть и более современные устройства связи. Отечественный гигабитный "Изернет" (ну, что поделаешь, стандарт не наш) на оптоволокне видел? Я вот да. )
BrAB> ээээ... и собственно чего? гигабит - это уже позавчера, его в копеечные свичи ставят. кстати - QoS по VLAN он держит? и вобще - он для чего? для роутера или свича?

Это был пример исключительно для того, что модем - не показатель. Он для встроенных систем. Хоть в свич, хоть в промышленный компьютер. Хоть в стойку для связи по вертикали. Что держит - не в курсе.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #01.08.2007 13:39  @Серокой#01.08.2007 13:32
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Это был пример исключительно для того, что модем - не показатель. Он для встроенных систем. Хоть в свич, хоть в промышленный компьютер. Хоть в стойку для связи по вертикали. Что держит - не в курсе.

отлично :) тогда можно сказать так - давай я вместо М320 поставлю отечественный роутер... или такой тоже есть? с производительностью хотя-бы в 10G?

смысл-то не меняется - людям нужна не "школа", а её продукты. если их нет - ф топку
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
кстати да - про карты Серокой - ну не надо. ДСП сплошное. и нелегальщина. так что лучше уж в ногу - на ЖПС
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

MIKLE

старожил
★☆
BrAB> смысл-то не меняется - людям нужна не "школа", а её продукты. если их нет - ф топку

так то оно так, но нужно чуть чуть подумать. иначе "нужны бусы в обмен на золото"
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #01.08.2007 13:59  @Серокой#01.08.2007 13:13
+
-
edit
 
В.М.>> 1. Разрушать нечего и слава богу.
Серокой> Карт накоплена масса. КУча туристов по ним шарится по всем углам и весям. И шло это ещё со времён царя-батюшки.

Да ну? Может подскажете, где эти карты в приличном разрешении ЛЕГАЛЬНО купить можно? А то, имея дело со всякими строителями-трубопроводчиками итп. постоянно натыкаюсь на ДСП а то и СЕКРЕТНО. Даже если всего-навсего человеку нужно домик чуть больше дачного строить...

Может где-то продаются карты для GPS_девайсов г. Новосибирска, Омска, Томска, Красноярска? БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, плз.

Серокой> Нет, не "техническая". Это замена всего комплекта карт, давно посчитанного магнитного склонения и всего-всего, давно ставшего привычным людям, которые с этими картами имеют дело.

Это - ИХ проблемы, как они мне сделают карту, кторую я в свой личный носимы/автомобильны/лодочный GPS применик засуну. Я им за это платить собираюсь.

В.М.>> 3. Это НУЖНО ЛЮДЯМ. И люди сами уже проголосовали за то, что они предпочитают ездит на Рено и Тойотах а не на Волгах и Москвичах. К тому же эти Рено, а скоро и Тойоты собираются у нас внутри страны. Е ездим мы у нас внутри страны, и летаем, и плаваем...

Серокой> А во Владивостоке так и не приняли левостороннее движение - почему же, ведь покупают праворульные машины! Опять бюрократия и тупое упорство властей, да?

При чем тут правостороннее движение и Владивосток? И у нас в Н-ске от трети до половины машин с правым рулем, ну и что? Альтернативы GPS прямо сейчас - нету, навигаторы уже встроены в эти миллионы автомобилей. Где карты, я спаршиваю? Почему государство с упорством, достойным лучшего применения, упирается и карт этих не дает нам, гражданам нашей страны?

Серокой> Не стоит напрямую сравнивать. С медициной у нас то же самое. Напомню, подходы к лечению тоже отличаются от западных. Смена системы координат внесёт большую путаницу как минимум.

Подходы может и отличаются, но лекартсва - во многом те же самые.

В.М.>> 4. Кто-то умер или испытывает огромные проблемы от того, что посвеместно используется ПК/мобильные телефоны/интернет "по немецкому образцу"?
Серокой> До того не было "советского интернета".

А это мне уже пофик - был он или не был. Как пофик был или не был Эльбрус или еще что там. Мне жить и работать нужно сегодня и нужно было вчера и нужно будет завтра.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

U235

старожил
★★★★★

Смена стандарта с нашего ПЗ-90 на американский выльется в смену всех военных топографических карт. По факту - новой топосъемкой всей России и интересующих военных территорий. Цена вопроса будет, пожалуй, повыше стоимости всей ГЛОНАСС вместе взятой. Что же касается военной стороны, то МБР, конечно, летали и без ГЛОНАССа, но при наличии его мобильные Тополя, к примеру, могли бы стрелять с произвольной точки района патрулирования, а не только с предварительно "привязанных" и заранее определенных точек. Аналогично сократилось бы время предстартовой подготовки и увеличилась бы точность ракет ПЛАРБ. Если же не касаться СЯС, то за счет быстрой и точной топопривязки сокращается время развертывания и улучшается точность артиллерии, появляются возможность разработки высокоточных и относительно дешевых боеприпасов от крылатой ракеты большого радиуса действия до снарядов и бомб со спутниковым позиционированием. В общем, спутниковые навигационные системы - это большой рывок в военном деле. Можно, конечно, понадеяться в этом деле на американцев, но они нам далеко не друзья и в будущем от них можно ожидать любых, в том числе и откровенно враждебных действий, а под совместный контроль они GPS не то что нам - даже европейцам не отдадут. Раз есть собственная космическая отрасль, а соответственно и возможность построить свою систему позиционирования - надо ей пользоваться. Если уж не нравится прнинцип частотного разделения - ну значит введем в новые спутники дополнительный канал с CDMA на какой-нибудь свободной частоте. Постепенно с плановой заменой спутников вся система будет работать с новым сигналом. Зачем же просто тупо херить уже достигнутое?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Серокой #01.08.2007 14:32  @Владимир Малюх#01.08.2007 13:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Да ну? Может подскажете, где эти карты в приличном разрешении ЛЕГАЛЬНО купить можно? А то, имея дело со всякими строителями-трубопроводчиками итп. постоянно натыкаюсь на ДСП а то и СЕКРЕТНО. Даже если всего-навсего человеку нужно домик чуть больше дачного строить...
Да как пример - атлас Карелии в книжном. Двухкилометровка. Сравнил - передранная один-в-один генштабовка. Местами без всяких поясняющих деталей, правда, вроде отдельно стоящих изб.
Или вам нужна километровка? Так их недавно рассекретили, напечатать атласы - дело не такое быстрое.

В.М.> Это - ИХ проблемы, как они мне сделают карту, кторую я в свой личный носимы/автомобильны/лодочный GPS применик засуну. Я им за это платить собираюсь.
Это как раз есть. Ozi привязывает растровые карты без проблем по пяти точкам.

В.М.> При чем тут правостороннее движение и Владивосток? И у нас в Н-ске от трети до половины машин с правым рулем, ну и что? Альтернативы GPS прямо сейчас - нету, навигаторы уже встроены в эти миллионы автомобилей. Где карты, я спаршиваю? Почему государство с упорством, достойным лучшего применения, упирается и карт этих не дает нам, гражданам нашей страны?
Государство не упирается. Продаются атласы дорог России. Что, государство должно ещё и готовить карты в чужом ему стандарте?

bashmak> Не надо про туристов и карты - не хорошо это. Народ по крокам ходил от руки нарисованным, потому что у нас все карты в нужном масштабе были ДСП. А сейчас все их загоняют в ГПС и опять болт кладут на государство с его ограничениями(масштаб) и стандартами.
В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.

bashmak> Ну и ничего - пора переходить к единым стандартам. Так как к нашим все равно никто не перейдет, то надо переходить к их.
А что-то они не торопятся в СИ переходить, может нам тоже пора того, к их? Давление там считать в фунтах на квадратный дюйм?

bashmak> Потому, что в едином государстве должны быть единые стандарты.
Вот! И я о том же... У нас уже есть стандарт. И менять его на запажный - всё равно что менять сторону движения.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #01.08.2007 14:34  @U235#01.08.2007 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> под совместный контроль они GPS не то что нам - даже европейцам не отдадут.

Вот тоже интересно, чего это Европа в свой Галилео упёрлась, раз есть же уже рабочий Навстар!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Владимир Малюх #01.08.2007 14:57  @Серокой#01.08.2007 14:32
+
-
edit
 
В.М.>> При чем тут правостороннее движение и Владивосток? И у нас в Н-ске от трети до половины машин с правым рулем, ну и что? Альтернативы GPS прямо сейчас - нету, навигаторы уже встроены в эти миллионы автомобилей. Где карты, я спаршиваю? Почему государство с упорством, достойным лучшего применения, упирается и карт этих не дает нам, гражданам нашей страны?
Серокой> Государство не упирается. Продаются атласы дорог России. Что, государство должно ещё и готовить карты в чужом ему стандарте?

Нафик оно не нужно, чтобы государство готовило, оно не умеет это делать. Все, что от него желается - свободный доступ к имеющимся картам. Частники их для меня конвертнут в нужный мне стандарт и мне их продадут в подходящей обертке, не волнуйтесь. И я не буду тратить свое время (а оно как известно - деньги) на поиски полулегальных хрен знает каких растровых картинок.

Серокой> В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.

Для автонавигации по городу - мало. Для навигации на речках и озерах - мало. Да даже для дальнобойщиков - мало.

bashmak>> Ну и ничего - пора переходить к единым стандартам. Так как к нашим все равно никто не перейдет, то надо переходить к их.
Серокой> А что-то они не торопятся в СИ переходить, может нам тоже пора того, к их? Давление там считать в фунтах на квадратный дюйм?

Кто "они"? Франция, ФРГ, Италия, Испания, да вся контитентальная Европа?

Серокой> Вот! И я о том же... У нас уже есть стандарт. И менять его на запажный - всё равно что менять сторону движения.

Толку от этого стандарта, если он нереализован и хрен знает когда и как будет реализован?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Fakir #01.08.2007 15:01  @Серокой#01.08.2007 14:34
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Вот тоже интересно, чего это Европа в свой Галилео упёрлась, раз есть же уже рабочий Навстар!

"Они тупые. Ну тупы-ые!"
 
DE bashmak #01.08.2007 15:09  @Серокой#01.08.2007 14:32
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> Не надо про туристов и карты - не хорошо это. Народ по крокам ходил от руки нарисованным, потому что у нас все карты в нужном масштабе были ДСП. А сейчас все их загоняют в ГПС и опять болт кладут на государство с его ограничениями(масштаб) и стандартами.
Серокой> В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.
Когда я 96 ходил на Охту, нормальной карты не было - шел по крокам. В 97 на Кантегире тоже нормальной карты не было - ушли не на тот перевал. Сейчас с картами получше, но это отнють не заслуга нашего государства, привыкшего секретить все и вся.
Кстати километровки тоже нужны. Например пару лет назад на Оноте туристы обсчитались с притоками, потому что они на карте не были и ушли в 23 метровый водопад - три трупа из 4-х возможных.
bashmak>> Ну и ничего - пора переходить к единым стандартам. Так как к нашим все равно никто не перейдет, то надо переходить к их.
Серокой> А что-то они не торопятся в СИ переходить, может нам тоже пора того, к их? Давление там считать в фунтах на квадратный дюйм?
Они, те, кто вокруг нас, давно перишли на СИ. У нас должны быть единые с ЕС стандарты.
bashmak>> Потому, что в едином государстве должны быть единые стандарты.
Серокой> Вот! И я о том же... У нас уже есть стандарт. И менять его на запажный - всё равно что менять сторону движения.
Сторону движения меняют, с фунтов в кг переходят. Поменять стандарт карт не большой вопрос. На данный момент, другой стандарт - тормоз прогресса.
Года через 3-4 все мобильники, наладонники, автомобили будут с позиционированием - что тогда делать будете?
Или вы думаете, что Моторола или Нокиа ради России расстарается и включит другой стандарт?
 

BrAB

аксакал
★★
bashmak> Или вы думаете, что Моторола или Нокиа ради России расстарается и включит другой стандарт?

не, они думают что их электронные поделки вытяснят нокию и прочие самсунги :) а если кто не будет брать - тому факир лично отрубит кислород :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #01.08.2007 15:17  @Владимир Малюх#01.08.2007 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Нафик оно не нужно, чтобы государство готовило, оно не умеет это делать. Все, что от него желается - свободный доступ к имеющимся картам. Частники их для меня конвертнут в нужный мне стандарт и мне их продадут в подходящей обертке, не волнуйтесь. И я не буду тратить свое время (а оно как известно - деньги) на поиски полулегальных хрен знает каких растровых картинок.
Этого добра и сейчас навалом. Векторных (!) карт для России. Именно частными контрами, и именно для GPS.

Серокой>> В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.
В.М.> Для автонавигации по городу - мало.
Это верно, но карта города и карта местности - как правило, раздельные карты и даже (в случае Москвы, Питера и других больших городов) разные программы!

В.М.> Для навигации на речках и озерах - мало. Да даже для дальнобойщиков - мало.
Хм. Почему мало-то? пороги - указаны. Высоты и характер берегов - указаны. Куда дорого идёт, зимник она, грунтовка или тракторная - указано. :-/

Серокой>> А что-то они не торопятся в СИ переходить, может нам тоже пора того, к их? Давление там считать в фунтах на квадратный дюйм?
В.М.> Кто "они"? Франция, ФРГ, Италия, Испания, да вся контитентальная Европа?
А при чём тут Европа, речь-то про Навстар. Да и у Европы, будете смеяться, тоже свой стандарт координат, ETRS – 89.

Серокой>> Вот! И я о том же... У нас уже есть стандарт. И менять его на запажный - всё равно что менять сторону движения.
В.М.> Толку от этого стандарта, если он нереализован и хрен знает когда и как будет реализован?
Стандарт модели поверхности земли и как следствия привязки координат местности (а речь о нём вообще-то шла) давно "работает".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CA pokos #01.08.2007 15:20  @Серокой#01.08.2007 15:17
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Серокой> Этого добра и сейчас навалом. Векторных (!) карт для России. Именно частными контрами, и именно для GPS.
А можно хоть бы одну ссылку на источник этого добра? а то товарищ мается, не может нормальную векторную карту Москвы и подмосковья с улицами найти.
 
RU Серокой #01.08.2007 15:22  @bashmak#01.08.2007 15:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Кстати километровки тоже нужны. Например пару лет назад на Оноте туристы обсчитались с притоками, потому что они на карте не были и ушли в 23 метровый водопад - три трупа из 4-х возможных.
Ходил впервые в этом году с GPS. В итоге - он был просто мёртвым грузом, потому что батарейка в коммуникаторе быстро села. В итоге по старинке, с картами. )
Километровки есть, но пока мало - в том числе и потому, что недавно рассекречены.

bashmak> Года через 3-4 все мобильники, наладонники, автомобили будут с позиционированием - что тогда делать будете?
bashmak> Или вы думаете, что Моторола или Нокиа ради России расстарается и включит другой стандарт?
Будет полнофункционирующая группировка спутников - не исключаю такой возможности. Мало того, считаю её весьма вероятной.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG excorporal #01.08.2007 15:23  @Владимир Малюх#01.08.2007 14:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой>> В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.
В.М.> Для автонавигации по городу - мало. Для навигации на речках и озерах - мало. Да даже для дальнобойщиков - мало.
Двухкилометровка - это 1:200 000? Это весьма плохая карта для туристов, у нас стандартно 1:100 000 для крупных объектов и они, даже военные топографические не удовлетворяют археологов например (они работают с картами 1:25 000).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Серокой #01.08.2007 15:24  @pokos#01.08.2007 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pokos> А можно хоть бы одну ссылку на источник этого добра? а то товарищ мается, не может нормальную векторную карту Москвы и подмосковья с улицами найти.

Ловите:

PocketGPS Pro - карта Москвы и Московской области, навигационная GPS-система для карманных компьютеров

Pocket GPS - навигационные GPS системы нового поколения на базе КПК. Карта Москвы и Московской области в версии Pro. Прокладка маршрута, голосовое сопровождение, удобный гибкий интерфейс помогут найти правильный путь. Крепеж в автомобиль.

// www.pocketgps.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #01.08.2007 15:26  @excorporal#01.08.2007 15:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>> В каком - нужном? Мне вот хватало двухкилометровки вполне. Не заблудился.
В.М.>> Для автонавигации по городу - мало. Для навигации на речках и озерах - мало. Да даже для дальнобойщиков - мало.
excorporal> Двухкилометровка - это 1:200 000? Это весьма плохая карта для туристов, у нас стандартно 1:100 000 для крупных объектов и они, даже военные топографические не удовлетворяют археологов например (они работают с картами 1:25 000).

Для туристов это нормальная карта. Хотя километровка, не спорю, лучше. Реки есть, перевалы есть, дороги есть, градиенты высот есть.
А для археологов нужна даже уже не карта, а план местности. Естественно, это другой уровень топосъёмки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CA pokos #01.08.2007 15:40  @Серокой#01.08.2007 15:24
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Серокой> Ловите:
Спасибо!

Однако, есть элемент тревоги: "На карту Московской обл. добавлены города: Электросталь, Мытищи, Ивантеевка (адреса, здания, улицы, граф дорожного движения), отредактирован г. Лыткарино"
Если уж Мытищи занесли только в январе этого года, то есть ли там более отдалённые города....Будем посмотреть.
 
BG excorporal #01.08.2007 16:00  @Серокой#01.08.2007 15:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> Для туристов это нормальная карта. Хотя километровка, не спорю, лучше. Реки есть, перевалы есть, дороги есть, градиенты высот есть.
Если рельеф расчлененный и нужно брать во внимание сопочки и ручейки, этого недостаточно.
Серокой> А для археологов нужна даже уже не карта, а план местности. Естественно, это другой уровень топосъёмки.
Когда археологический объект уже найден - да, приглашают геодезистов и все дела. Когда идет "разведка" у нас пользуються обычными военными картами.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> Года через 3-4 все мобильники, наладонники, автомобили будут с позиционированием - что тогда делать будете?

Есть мнение, что такого не случится :) В первую очередь по причине энергопотребления, ну и еще по парочке.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BrAB

аксакал
★★
bashmak>> Года через 3-4 все мобильники, наладонники, автомобили будут с позиционированием - что тогда делать будете?
Fakir> Есть мнение, что такого не случится :) В первую очередь по причине энергопотребления, ну и еще по парочке.

гы. самое смешное - в авто GPS уже вполне массовен. КПК - тоже. мобильники - есть, но ещё немного. предлагаю вернутся к вопросу через год и посмотреть :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 9 10 11 12 13 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru