Ну все, продолжение наконец-то последовало.
Пассажирский вариант более-менее сделан - см. фото. Стойка вполне прилично заварилась/закрасилась - см. другое фото, там как раз место разреза. Теперь начинаю "грузовой" вариант. Пока что он стоит очень бедный и несчастный (см. третье фото). Как видно, стойка вырезана нахрен. При этом стойку с другой машины вварить я не могу - она, по очевидным соображениям, короче. Так что мысль такая - зафигачить какую-нибудь трубу, к ней приварить намертво пассажирскую и сдвижную двери, после чего замазать щели герметиком. Как вам кажется, здраво? Нет ли лучших идей? "Лучших" в данном случае значит - "менее трудоемких/более надежных". То, что двери привариваются намертво - уже изменению не подлежит.
PS Стойку срезал кислородным резаком, наслушавшись умных советов, де, это самый лучший способ. Могу сказать сразу - дерьмо полное. Разрез неровный, неаккуратный, оплавленный, слишком широкий. С одной стороны я так таки резаком дорезал, с другой уже взял простой отрезной диск - и это то, что надо. Кислородный резак идет в попу, в будущем никогда его в таких случаях использовать не буду.