[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 8 9 10 11 12 47
RU Зеро #09.08.2007 09:48  @Д.Сергей#09.08.2007 09:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> В основном мухамеджаны , ну и китайсы.
Д.Сергей> У Таджыков с Узбеками нынче тоже лето раннее было, гарбузы рано созрели , без ослинной м...чи.
Д.Сергей> А у вас показывали +38 вроде было....
Д.Сергей> Скажи ка, аеродром то у вас пользует кто сейчас? или зачехлили всё?
19 иап и пользует на Миг-29
по 4 лётных дня в неделю..жена стонет уже..она в летной столовке работает..затрахали грит полётами своими
солярки много дали..жужжат
   
RU Д.Сергей #09.08.2007 11:19
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ну всё таки есть керосин ещё в пороховницах!
Тренируюца.
   
RU фланкер #09.08.2007 11:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Шо за праздник 11 августа в Монино???
Может надо ехать и глазеть,а может и по ТВ посмареть???
Кто че знает,программу там,али в связи с 95 детием ВВС так значки какие-нить вручать -продавать будут,тем кто пришел???
Ась?!
   

yur

втянувшийся

План проведения авиационного праздника в Монино
11 августа 2007 года в авиагарнизоне п. Монино (Московская область) на территории Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина на летном поле музея ВВС состоится авиационный праздник, посвященный 95-летию со дня образования Военно-воздушных сил.

Вход на авиационный праздник – СВОБОДНЫЙ.

Планом проведения авиационного праздника предусмотрено:

8.30 – вход приглашенных и гостей праздника;

9.00 – начало праздника;

10.00 – 13.00 – авиашоу;

13.00 – 14.30 – выступление ансамбля ВВС.

В ходе авиашоу зрители смогут увидеть: выступление парашютистов; пролет самолетов и вертолетов в боевых порядках:

Ми-8; Ил-18; Ан-12; Ан-26; Ан-22; Ил-76;

Ан-124 «Руслан» в сопровождении пары Су-27;

Ту-95 МС в сопровождении пары МиГ-29;

Пара Ту-22 М3;

Ту-160 в сопровождении пары Су-27;

Ил-78 и пара Су-24 проимитируют дозаправку в воздухе;

Ил-78 и Ту-95 МС с имитацией дозаправки в воздухе;

А-50 в сопровождении пары МиГ-31;

Ми-26;

Ка-50 и Ми-28 (одиночный пилотаж);

Ми-2 парой (групповой пилотаж);

Выступление пилотажных групп Ми-24 АПГ (Беркуты) 6 вертолетов; МиГ-29 АПГ «Стрижи»; Су-27 АПГ «Русские витязи».

Всего в авиационном празднике будет задействовано более 50 летательных аппаратов.

http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/19207/index.shtml?id=28126
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

пачему не будет миг-27 !! ???
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Блин и нам тут лапшу развешивают про посадочный угол на МиГ-23бн - у него нос поднимается наверно на комариный чл... - ну немного но поднимается.
Чертеж в масштабе однако...
Прикреплённые файлы:
MiG-23BN.JPG (скачать) [1800x549, 124 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

наверное самая ходовая запчасть на нем был гребень... мигари! расскажите как на посадке корячится пришлось на этом чуде?
   
GE Александр Леонов #09.08.2007 19:38
+
-
edit
 
Вот тыщи полторы посадок на МИГ-23м и ни разу гребень не стесал и даже не думал про него ни разу, а все потому что надо на номальной скорости надо подходить и с учетом МУ на еродроме :D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> наверное самая ходовая запчасть на нем был гребень... мигари! расскажите как на посадке корячится пришлось на этом чуде?
Серёга, а в чём ты видишь преимущества самолёта, у которого нормальный посад.угол на посадке 20(допустим) от самолёта, у которого этот угол 10 (допустим)?
Или наоборот..недостатки? Твоё мнение интересно..своё скажу после тебя...
   
RU Parasol_A #09.08.2007 21:38
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Сегодня в Липецке прошел авиационный праздник, посвященный 95-летию ВВС. Фотки здесь:

Липецк 09.08.07

Автор фотографий: Parasol, 08.08.2007

// picasaweb.google.ru
 


Потом ребята улетают в Монино для участия в авиапараде. Потом, кажется, в Екатеринбург на какие-то местные торжества, потом должны быть на МАКСе четверкой Су-27. Будут показывать иммитацию БВБ пара на пару. Весьма впечатляющее зрелище.
   
RU севан #10.08.2007 00:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Граждане! Не слушайте Четбора...он провокатор! На данном рисунке стойки шасси уже обжатые...потому и кажется что угол маловат... На самом деле 23бн самоль довольно лёгкий и гребнем коснутся земли можно точно так же как и гребнем Су17го.
   
RU севан #10.08.2007 00:14
+
-
edit
 

севан

опытный

кстати... я в Тамбове живу... и в детстве часто бывал на аэродроме ТВВАУЛ... наблюдал довольно часто ,как курсачи садились на "пяту" Л-29...так что любой самоль можно усадить на задницу...это зависит от ...от...короче, человеческого фактора .
   
RU Parasol_A #10.08.2007 08:18  @севан#10.08.2007 00:14
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

севан> любой самоль можно усадить на задницу...это зависит от ...от...короче, человеческого фактора .

И чем человеческий фактор короче, тем бОльшая вероятность.
   
RU Зеро #10.08.2007 08:39  @Parasol_A#10.08.2007 08:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан>> любой самоль можно усадить на задницу...это зависит от ...от...короче, человеческого фактора .
Parasol_A> И чем человеческий фактор короче, тем бОльшая вероятность.
При в всём при этом, Миг-23бн поставлявлся на экспорт и в основном в экзотические страны, лётчики которых (как принято здесь считать) имеют "короткий" человеческий фактор.
И ничего..не жаловались, это нашим сухарикам всё не нравиться. Нету у них гребня, вот и завидуют))
   

Lamm

аксакал

Зеро> Приходишь с работы в номер..постель перестелена (каждый день меняли)...на покрывале цветочек лежит..это предложение!
Зеро> выкинул-значит отказ, поставил в вазочку, будет тебе бапца..приведут и искать не надо.
Зеро> Сервис..мля!
Володь, и почём было там такое удовольствие? Наверняка кто-то из экспедиции пользовался и делился опытом.

Зеро> У нас кореш немку колоритную и итальянку поочереди так имел..что они обе потом спецом к нему за повтором прилетали...как понравилось.
Зеро> но он раньше времени оттуда уехал..так получилось.
Зеро> Так они в розыск подали..по Инету..вот так.
А чего раньше уехал? И как, нашли они его?
Зеро> В номере.ящик..но смотреть акромя спорта нечего..
А интернет был? Тогда газеты на х.. не нужны, можно усё найти

Зеро> Вечером концерты там ихние всякие.
Зеро> Океан 50м, бассейны, бильярд.
Зеро> Волейбольная площадка...частенько поигрывали
Да, енто аргУмент, конечно. Температура в акияне небось круглый год одинакова. Кстати, не хворал никто от климату? И там медузы усякоразны, про акул не говорю, не беспокоили? А вообще мед. страховка была кака-никака? Вдруг зуб заболит, чи шо?

Зеро> Вверху казино..до утра работало.
И как успехи? Я в ентом деле не понимаю, не азартен. Но примеры имел перед глазами, как народ там мозги оставлял вместе с деньгами и семьями.

Зеро> Видак себе на всю ораву купили...касет русских навезли..отвлекало немного от ностальгии.
Зеро> Бар-холодильник у каждого в номере..заполненный разными напитками до краёв..
Зеро> Опустошали..но там дороговато..лучше самому в магазине рядом купить...а потом..как в раж войдём и бары все опустошим..утром наполнят.
А вообще в составе экспедиции отношения нормальные были? По идее народу б вас должно было быть около 2 десятков. Я так понимаю, что даже водило свои цепляли к АПА- кстати, чья техника была аэродромная- АПА, азотка, кислородка, ТЗ? Или только штуцера свои были? Ведь тут разножопица по типам. Вместе часто собирались, как раньше в АЭ, или специфика разделяла?

Зеро> ну и главная русская забава-пожрать вдоволь..вечером "шведский стол"...глаза разбегаются..хочетса всего попробовать, но никак не получалось
Зеро> Вкусно всё..но стецифично..острое очень всё.
Зеро> Типа китайская кухня.
Острую кухню с гастритом не пожрёшь, а ведь наверняка такие имелись, хотя бы среди техсостава.Картошки бы... капустки... огурчика солёного... А самим, наверное, хрен приготовишь. То есть понятия летной столовой с буржуинами с местного полка не было?
Кстати, с аборигенами- коллегами контакты повседневные были или не поощрялось, только из любопытства? У них тоже любопытство должно было быть...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Серёга, а в чём ты видишь преимущества самолёта, у которого нормальный посад.угол на посадке 20(допустим) от самолёта, у которого этот угол 10 (допустим)?
Зеро> Или наоборот..недостатки? Твоё мнение интересно..своё скажу после тебя...

имхо в меньшем диапазоне допустимых углов атаки. т.е. например если посадка с перегрузом то самолет драть на углы не получится только за счет скорости а на МиГ-23 это черевато козлом. + при касании стойки еще больше обожмутся - что б погасить инерцию. твой случай посадки с 3 тоннами подвесок не беру - другой самолет был
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 10:03

Зеро

аксакал

Зеро>> Приходишь с работы в номер..постель перестелена (каждый день меняли)...на покрывале цветочек лежит..это предложение!
Зеро>> выкинул-значит отказ, поставил в вазочку, будет тебе бапца..приведут и искать не надо.
Зеро>> Сервис..мля!
Lamm> Володь, и почём было там такое удовольствие? Наверняка кто-то из экспедиции пользовался и делился опытом.
говорили вроде 20-ка баков
Зеро>> У нас кореш немку колоритную и итальянку поочереди так имел..что они обе потом спецом к нему за повтором прилетали...как понравилось.
Зеро>> но он раньше времени оттуда уехал..так получилось.
Зеро>> Так они в розыск подали..по Инету..вот так.
Lamm> А чего раньше уехал? И как, нашли они его?
да чёта не пошло у него..дохрена проколов. Он бОльшее время на Су-24 летал, на Мигах мало и очень давно.Последей каплей стало: форнарь приоткрыл сразу после посадки на ск-ти более 200..конечно свернуло его нафиг. Ящик араки мужикам выкатил..отремонтировали за вечер,но поздно, решили, что хорош ему, расстались по-доброму.
А бабы нашли или нет-не знаю, но искали сурьёзно.
Зеро>> В номере.ящик..но смотреть акромя спорта нечего..
Lamm> А интернет был? Тогда газеты на х.. не нужны, можно усё найти
Инет был на работе, в отеле нет.Ну..сейчас наверное можно было бы там как-нить через мобилу, тогда нет..хотя ноутбуки были у некоторых.
Зеро>> Вечером концерты там ихние всякие.
Зеро>> Океан 50м, бассейны, бильярд.
Зеро>> Волейбольная площадка...частенько поигрывали
Lamm> Да, енто аргУмент, конечно. Температура в акияне небось круглый год одинакова. Кстати, не хворал никто от климату? И там медузы усякоразны, про акул не говорю, не беспокоили? А вообще мед. страховка была кака-никака? Вдруг зуб заболит, чи шо?
Температура воды 27-28 круглый год.В бассейнах по-разному,были попрохладнее, были потеплее..на выбор. Ни медуз ни акул не видел.Экз.болезняли не болел никто. Страховка была (100.000) но ето на крайняк.(был такой случай-выплатили сполна)
Зеро>> Вверху казино..до утра работало.
Lamm> И как успехи? Я в ентом деле не понимаю, не азартен. Но примеры имел перед глазами, как народ там мозги оставлял вместе с деньгами и семьями.
Успехов там быть не могёт по определению..ходили туда время приятно провести и отдохнуть (Музыка, игра, напитки , жратва разная-все нахаляву..только играй!)
Зеро>> Видак себе на всю ораву купили...касет русских навезли..отвлекало немного от ностальгии.
Зеро>> Бар-холодильник у каждого в номере..заполненный разными напитками до краёв..
Зеро>> Опустошали..но там дороговато..лучше самому в магазине рядом купить...а потом..как в раж войдём и бары все опустошим..утром наполнят.
Lamm> А вообще в составе экспедиции отношения нормальные были? По идее народу б вас должно было быть около 2 десятков. Я так понимаю, что даже водило свои цепляли к АПА- кстати, чья техника была аэродромная- АПА, азотка, кислородка, ТЗ? Или только штуцера свои были? Ведь тут разножопица по типам. Вместе часто собирались, как раньше в АЭ, или специфика разделяла?
Да..было более 30чел..отношения нормальные, но как любом коллективе в семье не без урода
Собирались вместе часто..поводов много (ДР, другие празники...просто так...)
Насчёт наз.техники-не помню, кажисть наши были.
Зеро>> ну и главная русская забава-пожрать вдоволь..вечером "шведский стол"...глаза разбегаются..хочетса всего попробовать, но никак не получалось
Зеро>> Вкусно всё..но стецифично..острое очень всё.
Зеро>> Типа китайская кухня.
Lamm> Острую кухню с гастритом не пожрёшь, а ведь наверняка такие имелись, хотя бы среди техсостава.Картошки бы... капустки... огурчика солёного... А самим, наверное, хрен приготовишь.
Пару раз ребята догораривались с кухней..борщ варили, пельмени делали.Но...редко.
> То есть понятия летной столовой с буржуинами с >местного полка не было?
нет конечно..там ресторан общий для всех туристов.
Хотя...когда полёты они нам по заказу пакетировали жрачку на аэродром, в любое время суток, сбоев не было..всё культурно и красиво.
Lamm> Кстати, с аборигенами- коллегами контакты повседневные были или не поощрялось, только из любопытства? У них тоже любопытство должно было быть...
А кем должно не поощряться? Мы сами себе хозяева и замполита у нас не было.
Конечно общались и на работе и в быту.
Нормальные ребята.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Серёга, а в чём ты видишь преимущества самолёта, у которого нормальный посад.угол на посадке 20(допустим) от самолёта, у которого этот угол 10 (допустим)?
Зеро>> Или наоборот..недостатки? Твоё мнение интересно..своё скажу после тебя...
elevon> имхо в меньшем диапазоне допустимых углов атаки. т.е. например если посадка с перегрузом то самолет драть на углы не получится только за счет скорости а на МиГ-23 это черевато козлом. + при касании стойки еще больше обожмутся - что б погасить инерцию. твой случай посадки с 3 тоннами подвесок не беру - другой самолет был
Ты немного не так меня понял.
Я спрашивал не про угол до касания задницей бетонки, а про НОРМАЛЬНЫЙ посадочный угол атаки.
Вот..от сухариков часто слышали, что они драли до 20 и более. Это что, по твоему преимущество?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я тебя понял. возможность задрать на такие углы самолет на посадке считаю плюсом - меньше скорость.

притом заметь - никто не говорил что 20 гр это нормальный посадочный угол на Су-17
   

Lamm

аксакал

На 200 фонарь открыть мудаком быть нада. На Су-24 после выключения открывали, так что это не вопрос летной подготовки. А в остальном в чем проблемы были чисто профессиональные у него? Не проще Су-24 в пилотировании, а сложный пилотаж можно было у вас и не крутить, в этом у него опыта могло и не быть. А сгрузить... что с пикирования, что с гп... Проблема в чём? Незнание матчасти если- дык тут контроля готовности и комэски злобного нету- сам давай, книжки были небось каки-никаки, народ кругом знающий и доброжелательный, времени дохвига, можно посредственные знания поднять до уровня хорошо и отлично.
   

Зеро

аксакал

Lamm> На 200 фонарь открыть мудаком быть нада. На Су-24 после выключения открывали, так что это не вопрос летной подготовки. А в остальном в чем проблемы были чисто профессиональные у него? Не проще Су-24 в пилотировании, а сложный пилотаж можно было у вас и не крутить, в этом у него опыта могло и не быть. А сгрузить... что с пикирования, что с гп... Проблема в чём? Незнание матчасти если- дык тут контроля готовности и комэски злобного нету- сам давай, книжки были небось каки-никаки, народ кругом знающий и доброжелательный, времени дохвига, можно посредственные знания поднять до уровня хорошо и отлично.
Да я не имел ввиду, сто его ляпысвязаны с тем, что именно на Су-24 летал.
Связаны они с тем, что мало и очень давно на Мигах летал, многого ваще не знал да ещё и забыл.
Ему бы на тренажах поболе время проводить, но..надсмотрщика там не было...а он не считал нужным. Вот и причины
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дисскусию надо направить...
Понятно, что такой компоновке и стояночном угле вообще не может идти речь доборе РУС после отделения - поэтому и ввели выпуск ТП после козла - выпуск давал пикирующий момент, что позволяло сохранить лицо (пардон - жопу самолета).
Зеро
Насмотревшись немало посадок разных типов, включая и ентот, можно сказать одно, что подход в ВПП, выравнивание, выдерживание и посадка не свойственный данному самолеты - посадка выполнялась "щучкой", то есть после затяжного выравнивания переходящего сразу в посадку - так получалось на сухарике если подойти на повышенной скорости, чтобы не лететь полполосы, РУС придержал и "щучкой" шмыг об полосу и катися.
Ни о каком процессе выдерживания, чтобы потянуть уголок и сесть с ним (зря ты гундосищь - на посадке тангаж был на Су-17 примерно 12гр, угол атаки и тангаж - несовместимые вещи) на данном попелаце более чем тяжело
Надо подойти на повышенной скорости и на так называемом теперь выдерживании гасить до нормальной, а вот если подойти на нормальной и убрать на ПМГ (у нас на МГ) - то выполнить выдерживание станет проблематично - попа пойдет истираться по бетону
Кроме того, дана проекция с обжатыми стойками, но при каасании стойки еще больше обжимаюся гася инерцию и вертикальную скорость,теперь приподеми НК на диаметр носового колеса - скользить будем гребнем
ОДНОЗНАЧНО - подбирать низя в такой компоновке, а тл што привыкли - человек такая сущность, лепеили вам радиостанции на правый борт - привыкли же и мы тоже ко всякому в кабине привыкали, но это не есть гуд...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не дорогой, если посадочный вес больше, то просто скорость больше на 10-20км и те же самые углы атаки расчетные 12-13, максимальный 16. Лично я когда был влетан то любил посадку именно с углами не меньше 15.Поскольку и при 16 запас есть если не ронять самоль и не смыкать газья а подойти на углах 10-12 на оборотиках, потом снял пару процентов и смотришь. Летить - еще пару и подбирай одновременно со снижением и задирай ему носик, снижается сразу - сразу подбирай, эдак он подсел а ты ручку на сэбэ и поставил его на хороший угол, остается тока плавно газ убирать и ручку подбирать. Делать не куй. А если подойти окуевши на большой скорости ( больше 300, а надо 280-290 для БН и спарки и МЛД , для 27го 310-320 при запасе пального 3000л и парочке Б-8) с хорошим углом снижения харей в землю да ишшо высоковато и газ смык на себя и ручку хуяк на пузо. Тут или вгадал или нет, и многие конечно мудаки и подпрыгивали и гребни плющили, Ну многие сильно сказано, но иногда бывало, в полку по пару таких мастеров находилось. Да,посадка на МиГах чуток сложее, самоль летучий и посадка управляемая в отличие от сухих. Это плата за короткие пробег -разбег и лично я не вижу в этом большого неудобства.
БН в союзе практически не эксплуатировались\. в Степи какое-то время были Б, те еще летучее, вот там разные начальники штабов и замполиты пару хвостов подломали. Но эт о не повод назвать самолет плохим. Плох если летчик лох.
Ваще нас в мартынах Федотов научил смотреть перед посадкой на угол атаки и выбирать исходя их этого манеру поведения при посадке. Перед выравниванием оценил и делать нечего,самоль то падает не по скорости на землю, в том числе и при срыве,а по углу атаки, который определяет подьемную силу. Можно подойти на 320 и упасть ( самоль тяжелый, обороты малы, подвеска с большим ПЛС, ветер сильный,давлеметр падает, скоростемер барахлит на малых скоростях,просто самол дубовый бывает, мало ли причин припиз-ячить его об землю, например в Коломбо очень большая турбулентность, если подойти как обычно в раз грохнешь аппарат об бетон, я там специально первый полетел, подвесил самоль с квадратными глазами на скорости 320 так что он не вниз не вверх и ручку брать страшно, углы от 14 до 20 прыгают за секунду и самоль как вертолет висит,потом дал вказивку на скорости меньше 330 никому не подходить, ВВП длинная).
Андрей, а ты че так интересуешься? Заложить в налоговую хочешь? :)
Кухня разная была, были емкости и с европейской, тут братан ты при--здел, а потом вас выперли благодаря вашим дуракам старшим из отеля на аэродром и там уж не знаю. А фсе остальное подтверждаю. Помню не знал,что с цветком делать.
Телки там дорогие, местные по 40-60, немки по 80,наши по сотке, поэтому с нашими мы только дружили и пили вместе пиво, чтобы пообщаться со своими людьми.
А мне острая кухня ндравится, а еще ананасов сожрал не менее ведра за месяц.
Раз пошел купаться, а мне знакомая немка говорит мол сегодня волна и в такую погоду долбаные шарки плавают у берега, стюардесу мол русскую сьели в прошлом году. Ну нам славянам по куй все пока в говно не станем. Поплыл, вдруг вижу какое-то темное длинное выступающее тело мелькнуло, мля, плавник акулы. В голове мысля как удар молнии, бля, акула. До берега метров 150. Там еще океанский отлив у самого берега в том месте работает, если сопротивляться и стараться быстро плыть к берегу только из сил выбьешься. А очко то не железное. Как впорол на берег стилем кроль, чуть сердце не лопнуло, при том,что плаваю неплохо, даже нырял на спор с технарями в бассейне на бутылку и всегда выигрывал. Упал на песок, встал, отобрал у немца трубу и стал искать шарка. Нашел и бля матюкался пол-часа на на немку и акулу, которая бревном оказалась.МСердце чуть не лопнуло от усилий.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а мона и коброй живой полакомиться, гы, :)
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а эти жареные со специями с пивом классные
Прикреплённые файлы:
мукуколи.JPG (скачать) [1760x1216, 556 кБ]
 
 
   
1 8 9 10 11 12 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru