chetbor> Андрей
chetbor> хочу тебе сказать, что те кто попал на Су-24 с училища - стали истинными чистыми бомберами, были у меня капитаны из Староконстантинова, из 6 только пара стала нормально летать с СВМ, остальные дрова полные.
chetbor> Пример, точку ввода в боевой разворот протянули на лишние 5 сек, чего делает ИБАшник - просто крутит тотже маневр и набирает высоты в верхней точке метров на 300-500 выше, то есть до 3000 и получает нормальный угол пикирования - это у него в крови
chetbor> БА наберет строго 2500 и потом летим с угло -1 гр на цель, птьфу его
chetbor> если рано крутил, особенно с горки, не добирай 2500, набери 2000 и вали его, только не щелкай клювом, участок пикирования маленький будет, а его клинит как так вводить на пикирование с 2000м
chetbor> Мания убирать обороты на МГ после ввода в пикирование, плюс малый углы всегда 15гр и летим на скрости 750 не разгонясь, хрен с ним, но куда ты тогда тянешь его на выводе с перегрузкой 4, углы атаки далеко за 17
chetbor> умри не доходило, что скорость 850 - это граница = перегрузка 4 совпадает с углов атаки на выводе порядка 15-16, хочешь тянуть с перегрузкой 4, не хер обороты убирать на МГ (по методике ее мать)
chetbor> Короче БОМБЕРЫ с бомберов - истинные бомберы
chetbor> На полигоне попросили поработать с СВМ с горки с правого круга, так ентот друг потерялся на кругу полигона - курсы теперь другие стали на участках и его переклинило
Ой, Боря....
Ну ты ж методист, во-первых.
Убеждаюсь ещё раз в том, что слышал- ВСЕ полки, переучивавшиеся в 90-х на Су-24, так его и не освоили из-за нехватки саляры, отсутствия серьезных задач и контроля за их выполнением.
Организуй командирские полёты на отработку атаки НЦ с пикирования с СВМ одиночно и парой, с вводом вправо и влево. Разбери ошибки. Доведи методику их исправления. Не долбо@бы, поймут.
Инструктора готовы, вози 1-ю, потом 2-ю. Не дофуя там сложного. Ну, мож, уникумы найдуцца...
Не это главное. Смотри на условия, которые ты задал.
Енто ж у тя НГО 2-3 ТЫЩИ НАДА. нЕ, НУ В пЕРЕЯСЛОВКЕ будет и часто, в Ейске тож, в ЗАБВО- там ваще так живут без мизера- а Европу возьми- там 2\3 дней низкая облачность и хреновая видимость. Вот и будешь корячицца с углами 10, а БЦВС репу чесать- типа ента чё мы там, пикируем, чи шо?
Пикирование- это красивый, не спорю, вид спорта. Только когда МУ позволят. И время суток.
В этом СЛАБОСТЬ любого самолёта ИБА. А то сильно люстры те будут развешивать над Рамштейном, Ханом, Шпагдалемом и т.д.
По плановой нумер раз удар ты будешь наносить в любых МУ и ОЧЧЧЕНЬ повезёт тебе, если получицца посторить заход с пикирования. Очень.
А если ваши командиры так и не смогли создать по-настоящему боевой полк из 302(?) АПИБ, так то отчасти не их вина. Безвременье началоСЬ. а то работали б как люди, в полной мере используя летно-тактические возможности своего самолёта согласно НПП и Боевого Устава.