[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ты кажется там рядом с ним стоял? ;)
   

KAV

опытный

elevon> ты кажется там рядом с ним стоял? ;)

Дык я рядом, а ты почти в кабину залез. После чего и сработала сигнализация "Пожар хвоста", наверное :lol:

Понятно, что моральный, так сказать, ущерб, принесенный чуть-чуть не сорванными было полетами, ты возместил на рыбалке, а вот материальный??
Чуть не изничтожил боевой самоль, понизил боевую готовность части хрен знает на какое время... :lol::lol:

Опять же свадьба у тебя прошла.... И отпуск...

Ты понял, к чему это я??

Правильно, должен проставиться !!!!!!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

иш ты какой :)

противным скрипучим голосом: "пожар хвоста" сработал в воздухе а вот после меня он как раз погас. ррррр
   

Lamm

аксакал

дА, НЕТ 149 БАД. Серега, а чё с масалётом?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ложное срабатывание сигн. "пожар хвоста" в воздухе. на земле еще полчаса погорела и потухла аккурат в тот момент когда я в кабину сунулся :) Владимирыч утверждает что я его чуть ли не ломом рихтовал :lol: я естественно утверждаю обратное.

кстати. Анрей, у вас бывало такое что на ЦЗТ выключенный самолет "стучит" ?
   
RU П_Антонов #12.08.2007 08:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Учтем замечание Сани Леонова и поднимем эту ветку.
Боря,ты что то загнул,что бы Су на крыле 45,больше,чем на 16.Ну угол атаки да,плавность срыва да. Поясни,где Собака зарыта? Что набор профилей играет? Удлинение меньше,центровка хоть и незначительно,но меняется.Что то школьное,но не догоняю???
   

Lamm

аксакал

Серега, не помню такого.
Петр, я тоже не пойму про 16 и 45, но книжки нет у меня.
   

Bums
xo

аксакал

Подозреваю,что Сx на крыле 16 резко возрастает?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот чего написано, а то как не корректно дрочителей с МиГ-27 на фуй посылать просто так
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На М носок крыла отогнут вниз - так называемое модифицированное крыло с 4 серии, поэтому при крыле 45 когда полетные углы атаки больше чем на крыле 16, данный изменение профиля позволяет получить более высокий Су, чем на крыле 16, на котором данный профиль создает большее сопротивление.

Взято - липецкий конспект 1990 год
   
RU П_Антонов #13.08.2007 01:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вот,что я скажу Боря.Туфта это все.Очередная защита диссертации.И кто использует данный режим по макс.Су на крыле 45?,если забили ограничение в 17гр.Если только в ГЛИЦ.Хотя это и реально.
А М,МР,МП все таки боятся больших углов атаки- это мое субьективное мнение.
   
RU Александр Леонов #13.08.2007 06:38
+
-
edit
 
> На М носок крыла отогнут вниз - так называемое модифицированное крыло с 4 серии, поэтому при крыле 45 когда полетные углы атаки больше чем на крыле 16, данный изменение профиля позволяет получить более высокий Су, чем на крыле 16, на котором данный профиль создает большее сопротивление.

Про это я еще вчера утром писал в соседней ветке:

> ИМХО на СУ-24м и подкорректировали профиль крыла чтобы увеличить несущие способности именно на крыле 45 и М 0,9, что полюбому должно было ухудшить его ВПХ, но это ухудшение микшируется КИС
   

KAV

опытный

elevon> ложное срабатывание сигн. "пожар хвоста" в воздухе. на земле еще полчаса погорела и потухла аккурат в тот момент когда я в кабину сунулся :) Владимирыч утверждает что я его чуть ли не ломом рихтовал :lol: я естественно утверждаю обратное.
elevon> кстати. Анрей, у вас бывало такое что на ЦЗТ выключенный самолет "стучит" ?

А извините, что за железка от самоля отлетела, когда ты по стремянке в кабину полез? Или скажешь этого не було??? Кажется даже на фото где-то она есть валяющаяся на земле.

И не препирайся. Ты что, забыл, что "у нас в подвалах и генералы рыдают как дети" (Какой-то фильм, уже сейчас не помню).

Лучше скажи четко и ясно когда прооставляться будешь, вот !! :lol:
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

четко и ясно не получится сказать. сговоримся :)
   
RU ВалераМИГ-27К #13.08.2007 12:02
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

elevon-И-KAV-у вас есть такой летчик Бобровский ?
   
RU KAV #13.08.2007 12:11  @ВалераМИГ-27К#13.08.2007 12:02
+
-
edit
 

KAV

опытный

ВалераМИГ-27К> elevon-И-KAV-у вас есть такой летчик Бобровский ?

Николай ??

Да есть, мы познакомились в марте, он приезжал вместе с командиром полка ко мне на дачу в Вырицу. Ранее летал на МиГ-27К, потом ушел в народное хозяйство, потом восстановился, переучился на 24М и сейчас снова летает.

Кстати передавал всем приветы, кто его знает.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

точно! летал в Бранде. в Сиверскую восстановился в 2000-м помоему
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Владимирыч! как насчет среды? решайся! ;)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Антонову
Да нет, прописали в в РЛЭ и аэродинамике и в техописании,

Кстати на М с модифицированным крылом ограничение в 17 градусов прописано как ограничение только по устойчивой работе СУ, ограничение по углу атаки записано 25гр, которое не может быть реализовано из-за работы воздухозаборников
В переяславке все машины были 11 серии, несколько 12 и 13 серии (на этой серии можно стрелять С-13, заработал блок резервных режимов, атака 2 вида и УВОД вынесли из контура МКВ)
когда крыло модифицированное стоит, в дальности и продолжительности про крыло 35 вообще не пишут - все на крыле 45 или 16

С другой стороны есть крайние серии простых с модифицированным крылом - там все по старому, 16 лучше всех
   

Bums
xo

аксакал

2 Chetbor

Борис. не службу а в дружбу ,если не сложно - можете вот на эту веточку зайти http://www.avia.ru/forum/1/6/3335844578038498810531088963616_2.shtml ? напишите плиз скорости посадочные на Су-24, а то там "специалисты" собрались Су-24 на авианосце использовать гыыы :D
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

15.08.2007, 16-00, разгар смены полетов:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

пара выполняет маловысотную зону:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

..
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Андрей Ламм! это для тебя :) :
Прикреплённые файлы:
 
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru