Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 11 12 13 14 15 47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- установить выключатель ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ в положение ОСТАНОВ;
===Гы-ы,пример суховской эргономики. даже термины какие - то железнодорожные.
Капец сухарикам, классно вы их ребята, пора и пожалеть.
Вовка мля, где ответ я севену накатал, че мне каждому брату по лопате выдавать. Вбью через пол-года.Через два дня уматываю на экскурсию, Сцуки.На связь мля,....,
Че-та Сусанини замолчал? кау нить фигню давно не брякал по поводу аэродинамики.\ Андрей, а на бомберах учат аэродинамику штурмана? Кака у вас "лямбда эффективная" и коэф. А? Разорение для страны Су-24.:)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> - установить выключатель ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ в положение ОСТАНОВ;
ХАН> ===Гы-ы,пример суховской эргономики. даже термины какие - то железнодорожные.
ХАН> Капец сухарикам, классно вы их ребята, пора и пожалеть.
ХАН> Вовка мля, где ответ я севену накатал, че мне каждому брату по лопате выдавать. Вбью через пол-года.Через два дня уматываю на экскурсию, Сцуки.На связь мля,....,
ХАН> Че-та Сусанини замолчал? кау нить фигню давно не брякал по поводу аэродинамики.\ Андрей, а на бомберах учат аэродинамику штурмана? Кака у вас "лямбда эффективная" и коэф. А? Разорение для страны Су-24.:)
Саня я написал тебе в личку..тк.адреса все потерялись..и твой тоже
А у Севана постоянно глючит почта и Инет..письмо твоё он не получил.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН> Че-та Сусанини замолчал? кау нить фигню давно не брякал по поводу аэродинамики.

Назипыч, а как всеИБАШного покаяния, что мол не прав был и готов свои слова в свою по... обратно засунуть.. или будешь делать так - не поступлюсь миговскими принципами - то есть кто не с нами - все козлы...
Про скорость 300:
В отличия от Вас я попробовал все Су-17, кроме м2, так для таких как Вы сообщаю, что на простом Су-17 скорость в ТНВ всего 300км/час, а ДПРС надо было пролетать всего 340-350, самолет блин ужастно легкий, даже топливо меньше чем в Су-7БМ. а скорость отрыва была 305-315

Да о твоем самом главном - например у меня больше 200 взлетов с твоим "любимым вариантом" - это когда 2 тонны АБ + 2хПТБ-800 - ну не разу не бежал больше 2000м даже в при +25, до торцаа ВПП не получалось - самолет падла всегда отрывался раньше, вот же скотина... :)
Могу предложить более тяжелый вариант - 2УР Х-58у + Вьюга + 2 ПТБ-1150

На Су-24 для таких как Вы - выложил скрин
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы..сходил на ветку Су-24, поржал от души.
Пока весь авиационный люд в замешательстве и лихорадочно ищет разгадку феномена "чуда-крыла" Су-24м, тянущему на Нобелевскую премию, там дано пояснение.
Оно очень просто, как и всё гениальное..
Гы..всё же нас тут за школьников-двоешников держат(((
 
12.08.2007 20:01, chetbor: -1: Увидев небе черепаху - будет доказывать что енто МиГ-27 до полной устрач...
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Гы..сходил на ветку Су-24, поржал от души.
Зеро> Пока весь авиационный люд в замешательстве и лихорадочно ищет разгадку феномена "чуда-крыла" Су-24м, тянущему на Нобелевскую премию, там дано пояснение.
Зеро> Оно очень просто, как и всё гениальное..
Зеро> Гы..всё же нас тут за школьников-двоешников держат(((

Ааа, я тоже искал про стреловидноть но не фуя не нашел, все же падла профиль виноват, мда, хреново как апломб есть, а аэродинамики нет в голове, да и признаваться в этом тоже облом, что пустовато там, где должно было быть полно
Можно ржать только над собой - доказывая что стреловидность виновата...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Ааа, я тоже искал про стреловидноть но не фуя не нашел, все же падла профиль виноват, мда, хреново как апломб есть, а аэродинамики нет в голове, да и признаваться в этом тоже облом, что пустовато там, где должно было быть полно
chetbor> Можно ржать только над собой - доказывая что стреловидность виновата...

Боря..ну ты чё, сам не видишь, как пытался народу лапшу на уши навесить?
Похоже что так и есть...
Ну..тогда внимательно почитай..попробую это показать.

Итак, восстановим хронологию спора.

1.В самом его начале я сказал,что Мигу имеющему крыло малой стреловидности нет необходимости драть углы атаки на посадке для уменьшения Vпос, достаточно 10-12гр...

2.В этом же посту (№258) я сказал, что Сухарю, имеющему крыло 30гр для достижения приемлемой Vпос.необходимо драть углы на посадке..

3.На это от тебя последовало: подьёмная сила не зависит от стреловидности, она зависит только от профиля.

4.Это заявление удивило многих местных завсегдатаев, тогда ты привёл в пример "чудо-крыло" Су-24М..удивив тем самым даже лётчиков(и штурманов) этого самого Су-24М

5.И вот наконец на соседней ветке ты тиснул "обоснование":
>...поэтому при крыле 45 когда ПОЛЁТНЫЕ УГЛЫ >АТАКИ БОЛЬШЕ чем на крыле 16, данный изменение >профиля позволяет получить более высокий Су, чем >на крыле 16,....

Гы, ну не смешно? Обрати внимание на выделенную фразу. То есть, с чего начали, к тому и пришли именно это я говорил (см.п 2) и что ты пытался опровергнуть.

Все то думали, что ты сравниваешь максимальные Су на разных стреловидностях ДЛЯ ОДНИНАКОВЫХ УСЛОВИЙ (углов атаки, ск-ти.итд) оказывается ты доказываешь, что на бОльших углах атаки достигается бОльший Су.. А это демагогия...и известно курсанту первокурснику..этот график едва ли не первый, который мы увидели, начав изучать еродинамику...

Ваш Су-24М в этом не феномен, на Миг-27 на крыле 16 (во вз.-пос.конфигурации) ограничение по углу атаки 16гр, а на крыле 45 -24-26, поэтому возможно на крыле 45 тоже достигается максимльный Су..ЗА СЧЁТ УГЛА АТАКИ.
Тем более, ты скромно умолчал, что достигается он на бОльших скоростях (Vмин и Vэв больше как минимум на 50к\ч) и к взлётно-посадочным режимам (о которых был спор) не может иметь ни малейшего отношения.

Короче..ты полностью подтвердил мой пост №258, который пытался опровергнуть.
Ну-с, с чем не согласен сейчас?

Так что апломбы поищи у себя и посылания нафуй тупых Мигарей отложи...попадёшь в смешное положение.

>мда, хреново как апломб есть, а аэродинамики нет >в голове, да и признаваться в этом тоже облом, >что пустовато там, где должно было быть полно
Зря до подобных оскорблений опускаешься, ещё смешнее выглядишь...(((

>Ааа, я тоже искал про стреловидноть но не фуя не >нашел, все же падла профиль виноват
Упёрся в профиль, Америку тут открыл.
Искал он про стреловидность..не нашёл. Да там чёрным по белому написано, что именно стреловидность даёт возможность эксплуатации на бОльших углах атаки..не нашёл он...
И если у тебя нет в конспекте зависимости У от стреловидности, это не значит, сто этого нет в азах аэродинамики..вот Хан тебе специально напомнил эти азы...ноль внимания:
>А на крыле меньшей стреловидности при одном и >том же профиле ( или примерно равном, все они в >ЦАГИ под одну гребенку делались) У всегда >выше,поскольку поток набегающего воздуха >раскладывается на нормальную и тангенциальную >составляющие.
Да только сравнение Су макс корректно.для одинаковых углов атаки и скоростей..профессор с полной головой, мля

>Можно ржать только над собой - доказывая что >стреловидность виновата...
Да..не виновата она..нет конечно.
только вот ответь на такой простой вопрос:
На одинаковой скорости (400к\ч допустим) и на одном угле атаки (15..допустим) где будет больше Су? на крыле 16 или 45? А может на 72? на твоём Су-24М...
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2007 в 09:30
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а как письмо из лички вынуть? В почте пока нет. Ч
===
Боря,что значит для таких как Вы? Насчет Вы правильно,спасибо, я к Вам тоже так буду. И кого это казлами обзывал? Че с Вами любезный? При чем здесь простой Су-17? Он и не Су-17 ишшо, давай тогда МиГ-23б и бн вспомним, которых скорость на выранивании менее 300 ( 280 ). Двайте по делу любезный.
И гнев и обида плохие советчики. Вот и сказал, что 2000 хватало, а нам 1000 хватало для разбега. Но когда у тебя высокогорный аэродром и плюс 30 в тени и подлоса 2200, то эти 2000 кажутся после легкого на взлете самоля очень большими, а отрыв получается в конце полосы, и пусть скажут афганцы, которые наблюдали ваши взлеты. Не потому ли на М3 придумали крыло сдвигать, чтобы выпустить посадочные секции закрылков? У вас что ни серия-то разный самолет и не корректно валить сюда простой и Су-17 М, берите М3,который как и МиГ-27М,Д основным был.
Борис, ты не прав, в оценке отношения к тебе оппонентов, уж мое отношение к себе ты знаешь, но наш спор тут ни при чем, как и обида твоя непонятна. Жаль не могу с тобой на брудершафт. Серьезный самоль,это из ваших только М4, но специально сегодня смотрел его радиусы и не выбрал его в качестве перспективного, чуть дальше Су-25го.Увы. и АТУ для него надо ставить на всякий случай.
Хороший, но вчерашний день еще в начале 80х. Не на все случаи жизни он, хоть и лучше на нем делать пилотаж (проще). Без обиды, чего ты взбеленился? И ваще при чем здесь мой зад?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня..ХЗ
Да чё там, вот моё мыло
keshamail2mail.ru
А вот мыло Льва
seven7754mail.ru
Ты продублируй мне, что ему написал, я найду возможность , как ему ретранслировать..Удачи тебе там и...повынимательнее
 

Bums
xo

аксакал

ДОктора, доктора...
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2007 в 08:31
RU Александр Леонов #13.08.2007 06:43
+
-
edit
 
Гы. Боря читаем свой скан внимательно, там сказано про полетную конфигурацию :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

ХАН> - установить выключатель ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ в положение ОСТАНОВ;
ХАН> ===Гы-ы,пример суховской эргономики. даже термины какие - то железнодорожные.
ХАН> Капец сухарикам, классно вы их ребята, пора и пожалеть.

От те мля трудность подсунули. Прям как лопату угля в топку паровоза подкинуть. Тем более , у тя ентот тумблер перед пальцем стоит, када закрылки выпускаешь. Ну, если трудно- ты ента... физзарядкой займись, чтоль. Индивидуально те надо. Мож самокрутки крутить, мож в очко на пальцах поиграть нада, чтобы шевелились, а не тока под стакан сгибались. Была катастрофа при начале освоения, закрылки з одной стороны не вышли. Потому и сделали выключатель, при мне никогда, правда, не пользовались. Но где ты там афуенные трудности в эргономике нашёл, не знаю, не знаю... Видать, правда, сложна для тебя передовая матчасть оказалась, ну да ладно, в следующей жизни освоишь.

ХАН> Вовка мля, где ответ я севену накатал, че мне каждому брату по лопате выдавать. Вбью через пол-года.Через два дня уматываю на экскурсию, Сцуки.На связь мля,....,

Куда собрался, Назипыч? Хоть на мыло черкни, или в личку...

ХАН> Че-та Сусанини замолчал? кау нить фигню давно не брякал по поводу аэродинамики.\ Андрей, а на бомберах учат аэродинамику штурмана? Кака у вас "лямбда эффективная" и коэф. А? Разорение для страны Су-24.:)

А ты цитату приведи, где я фигню брякал. А то звиздишь, как на ярмарке Ванька в картонный рупор.
Тада и поговорим. Аэродинамику не то, чтоб сильно учили, но в объеме инструкции знали, в чем смысл ограничений. Зачеты сдавали вдвоем, как прввило. Аэродинамика там тож была. Требовали меньше, чем с летчиков, но разобраться в графиках и таблицах и сделать из них выводы знаний хватало.

А чё те разорение? Разорение- енто твой птирадахтиль, который может не больше, чем Су-17 и один хрен не может выполнить задачу прицельного бомбометания без визуального контакта с целью. Всепогодный самолёт- это самолёт, способный обеспечить гарантированное положение цели при любых МУ. Ночью тебе люстры надо вешать на радость супостату али луну вызывать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Александр Леонов #13.08.2007 10:12
+
-
edit
 
> Всепогодный самолёт- это самолёт, способный обеспечить гарантированное положение цели при любых МУ.
И без экипажу, бо экипаж как обычно все перепутает, понадется друг на друга, а в результате то какой нить виноградник, то какую нить отару зафигачит :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Сдуру можно и отца с печи за х.. сбросить.
А Советский летчик должен
ЗНАТЬ И УМЕЛО ПРИМЕНЯТЬ ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОЕГО САМОЛЁТА.
А с мерихлюндиями-енто надо другу каку профессию избирать. Почтальона скажем, али контролёра тролеёбусного, тож ничё, дело нужное.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Okab

опытный

Bums> ДОктора, доктора...
Вань, это на медицинский сайт обращаться надо :)
А мы можем только присоветовать чего нибудь по дружески.
А чего тебе советовать, ты и сам всё знаешь.
Если хреново станет, вспомни в своей жизни ещё более хреновые ситуации, из которых ты тем не менее выкарабкался.
Есть такое мудрое слово -АМБИВАЛЕНТНОСТЬ, т.е многовариантность.
Жизнь она тем и хороша, что полосатая, полоса тёмная, полоса белая.
Главное не ползти вдоль тёмной полосы, старайся всё больше поперёк :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>Зачеты сдавали вдвоем, как прввило. Аэродинамика >там тож была.
Гы..а поподробнее можно в этом месте?
Вдвоём, это как?
Ты билет тянул (шулер), а он отвечал?..гы

>Разорение- енто твой птирадахтиль, который может >не больше, чем Су-17 и один хрен не может >выполнить задачу прицельного бомбометания без >визуального контакта с целью
даже самая крутая снайперская винтовка у киллера требует визуального контакта с целью..вот так, это надёжность и гарантия выполнения заказа!
А без визуального контакта можно и гранатами наобум зашвырять..вот как твой Су-24...сброс, а куда?
На разборе скажут...выепут..гы
 

Lamm

аксакал

Ловили зам ком полка, когда у него время есть. Он беседовал с обоими, вопросы задавал индивидуальные. Если знал тебя хорошо- так ставил. Помню, приехал в Польшу- зачеты по прибытию. Токуреев Пал Михалыч- умный , красивый мужик. 1-й вопрос- эволютивные скорости самолёта. Ответил. Потом- что это такое, отсюда 1 и 2 режимы полета и усё вокруг этого с рисованием графиков, тебе известных. Его мои рассказы удовлетворили более чем, я тогда во Владимировку собирался и неплохо усвоил книжку "Аэродинамика маневренных самолётов", тебе тоже известную. Поэтому знал несколько больше, чем положено штурману. Нескольких летчиков, пытавшихся по неразумности своей под"бывать меня, загнал в тупик "наивными" вопросами по аэродинамике.
Пал Михалыч после того ставил мне зачёты автоматом, а в управлении эскадрильи там с комэской и замкомэской ходили и контакты с управлением полка были плотнее, чего там спрашивать?

В целом аэродинамику штурмана знали недостаточно кроме особо любопытных, по сравнению с летчиками. И это закономерно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> даже самая крутая снайперская винтовка у киллера требует визуального контакта с целью..вот так, это надёжность и гарантия выполнения заказа!
Зеро> А без визуального контакта можно и гранатами наобум зашвырять..вот как твой Су-24...сброс, а куда?
Зеро> На разборе скажут...выепут..гы

Надо грамотно использовать радиолокационный прицел. Уголки цели 105 на полигоне- для точностных характеристик и первоначального обучения. Это может быть пятно с кляксу с карандашами прицельного перекрестья, а может быть еле заметная тонкими волосками перекрестья и линии пути. Во втором случае крест будет лежать точно на ее центре. И если бомба не в цели- где-то ошибка в ПНС, она вычисляется составлением элипса рассеивания для каждого самолета и анализом по МЛП "Верба" данных от каждого элемента ПНС- ДИСС, МИС, СВС и т.д. Чудес на свете не бывает. Бомбили много, статистика была. За самолётами следить надо. Тогда и автомат на заходе работать будет, как часы и бомбить куда надо будут.
Если с прицелом работать хорошо- найдешь любую цель или вынесенную точку. По различной радиолокационной контрастности. Даже в горах, хотя там сложнее.
Железная дорога имеет насыпь, это тонкая светлая линия, если лишний фон убрать. Мосты и станции- узелки на этой линии. Озёра и реки- темные првалы. Характерные урезы вод всегда почти можно найти ПО КАРТАМ крупного масштаба, также и края леса, мосты, поселки, да много чего. Я ж писал, что свинарник батальонный недалеко от своего дома высвечивал, о домах или штабе дивизии в городе не говорю- это проще.
В режиме СДЦ по движущимся машинам прицеливались- тоже нормально.

От радиолокационного ориентира берешь направление и расстояное выноса- вот там и бомба будет. Точность зависит от величины выноса, там ошибка в курсе свои огрехи вводит, но в ощем ничего. Очень хорошо видны аэродромы. Корабли. Да всё можно выделить почти. Танки в лесу и городе не высветишь, конечно, если не знать точно, где они есть.
То же с РЯС без целеуказания предварительного. ЗРК- только по излучению.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

это всё теория
практика нам о другом говорит..андака
и ежели как ты говоришь, Миг-27(Су-17) разорение для станы..полбомбёра
То Су-24..разорение полноценное..ибо умножай всё на два..от солярки до экипажа)))
 

Lamm

аксакал

Практика это, Вова. Не веришь- не надо. Хорошо, что на практике не пришлось бомбить мосты, станции, аэродромы, города, заводы и корабли.
Не разорение. Самолёт более универсальный. Соляры не на два, а по менее будет. Опять же ежель дятел какой в движок взлетит, али стравус, дык второй есть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ладно..верю я.
шутю я, а ты мне отчёт, для передовицы в "Красную Звезду" хорош..в рубрику" Равнение на правофланговых"...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Игорь куда то пропал.. неслышно, невидно совсем
нету подписи!  

KAV

опытный

elevon> Игорь куда то пропал.. неслышно, невидно совсем

В отпуске он был. Только приехал. Я вчера с ним разговаривал по телефону.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ламм
5++++++++++++++
Подтверждаю - что на первые вылеты на ВРП с правой чашки было не по себе - рядом то летчик и спросить некого что включать, а чего ваще не трогать. Насобачился вылетов через 4-5 по полной рулить с правой чашки за штурмана
С дальности 40 крест упал на танк и сидит на нем (цель с признаком ВО), сиди и кури, привязки делай. На Пк в расчетной крест кинул в торец ВПП - наде родный летчик дальность до торца ВПП - лети и не думай, а то вкл ПРМГ или нет.. ее ваще с этой стороны

Чего там - по радиол сказали что цель новая, а мы в СМУ летим - да фуй с ним СМУ - координаты в полете забил и вперед - БМ сокол советский, а если в ППВ не туда целишься - так я тебе крестик поправлю - на цель подвину, а ты и не узнаешь... (умудрялись успеть даже это сделать на пикирование)
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Зеро


hawk195> ------------------
не хочешь в акамедь, а зря, у тебя довольно примитивные (сорри) взляды на совремеенные конфликты..несерьёзные какие-то
hawk195> По туристам
hawk195> Там звания какие-то дают? И гаремом падишаха попользоваться можно?
ты чё, так интересуешься? Али собрался туда?
Так ты ж "сухарик" а там ниша "миговская"..вот они акромя 27-х ещё и 29-е намедни прикупили.
Ну нравицца им эта фирма..в деле проверенная ими..они же не дураки.
так что..переучиваться тебе надо..в Липецк..по старым точкам пройдёшься..детей своих поищешь,
конфетку мож дашь...на нормальный аппарат переучишься
А хошь, я тебя лично переучу...бесплатно?
Одно условие: произнесёшь фразу : Миг-27-лучший самолёт ИБА!" и всё.




Вова, прибыл я с трудовова фронту - пять дней принудительных земляных работ. За ето время успел отметитса в Дракино, гдке увидел неожиданно орла из ейского гнезда Андрюху Ламма, выруливающего на И-16 на взлет из укрытия-гостиницы.
На борту видны изображения трех жареных куриц, видать, он их оприходовал , не известив руководство 1 гв. апиб :D



Вечерние съемки дружеского аэродрома



потом был сабантуй в ресторане "Братья Райт", а утром с помощью волшебной силы



перехристившись, начали полеты-покатушки на "Аэростаре" (похож на Су-24М, тока меньше раз в 10), "Бланике" и, для особо одаренных и не блююющих, на Яке-52 в зону.
Основная масса отдыхающих не шла на экстрим, говорили:"Нам бы нюхнуть воздуху, а экскрименты закончились лет 15-20 и более назад" :D


Теорию конфликтов низкой интенсивности прошел давно уже в акамедии , снова учит што-то влом, я другим зарабатываю на вотку.
За предложение переучитса на Миг спасиба, конешно, но на чем будем летать, на тренажере? гы

В Ланку собираюсь в холодный сезон с подругой, штобы не искать приключений с немецкими и итальянскими шалаваме :D
Наши лучче делают минет и поговорить можна потом :D

Вообше-то я по паспорту старый, не хочетса о грустном, это биологический возраст еще как-то успокаиваит
"слегка за 40 минус 10", а так......какие там "турпоездки!

Мне как-то лучче недельки две-три повалятьса на пляже, наблюдая зверские полеты. :D
Кстати на Крите видел взлеты, посадки Миражей F-1 греческих, наш самолет стоял рядом с полосой.
Да и над пляжем они выделывались перед бапаме.... :D

Нащщет Миха, я уже говорил, что он самый сексуальный самолет ИБА, красив особой мужской неказистостью, такой брутальный, как Квазимода, за что бапы сразу дают ево пилотам без предоплаты и без гандона (по желанию), даже немки и итальянки :D

Хан

А что, бревна в море разве плавают, откуда они там?

Может, от затонувшего корабля?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 13.08.2007 в 23:27
RU севан #13.08.2007 19:40
+
-
edit
 

севан

опытный

Су на крыле 45* больше...
 
1 11 12 13 14 15 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru