Будем прирастать северным полюсом?

Теги:политика
 
1 5 6 7 8 9 10 11
bashmak> Ну такси - это всетаки не частный транспорт, так что очень может быть.

Да я и не говорил что это частный. Я даже пустую строку специально вставил между фразой о часном и примером по такси.

bashmak> А вот в частные электрические авто я не верю, ну разве что цена на бензин будет 20 евро за литр, а электричество 2 цента за киловатт*час.

1. А может вопрос все-таки больше не в цене бензина-электричества, а в цене на электромобили?
2. Плюс еще удобство заряжания (из обычной розетки их не заряжают вроде бы - вон несколько дней назад кто-то из японцев (?) хвалился что их электромобиль УЖЕ можно заряжать из обычной розетки?)
3. Плюс дистанция пробега - хоть большинство и ездит только на короткие дистанции, а на дальние раз в год, но все-равно привычнее купить машину на которой можно покрыть "дальнюю поездку" не заморачиваясь с многочисленными зарядками.
4. Плюс хоть большинство (особенно в городах) и не ездят быстрее 100 км, но хочется ж иногда разогнаться...
 

bashmak

аксакал

bashmak>> А вот в частные электрические авто я не верю, ну разве что цена на бензин будет 20 евро за литр, а электричество 2 цента за киловатт*час.
Iltg> 1. А может вопрос все-таки больше не в цене бензина-электричества, а в цене на электромобили?
Ну цены-то на батарейки более-менее известны, также как и их массогабаритные и емкостные параметры. И менятся эти параметры в лучшую сторону вроде как не собираются, так что все определяется ценой бензин/электричество.
Iltg> 2. Плюс еще удобство заряжания (из обычной розетки их не заряжают вроде бы - вон несколько дней назад кто-то из японцев (?) хвалился что их электромобиль УЖЕ можно заряжать из обычной розетки?)
Ну это-то точно не проблема - навтыкать любых розеток с любыми параметрами можно очень быстро и дешево.
Iltg> 3. Плюс дистанция пробега - хоть большинство и ездит только на короткие дистанции, а на дальние раз в год, но все-равно привычнее купить машину на которой можно покрыть "дальнюю поездку" не заморачиваясь с многочисленными зарядками.
Угу.
Iltg> 4. Плюс хоть большинство (особенно в городах) и не ездят быстрее 100 км, но хочется ж иногда разогнаться...
От страны зависит. В некоторых очень многие, если не все, и больше 160 ездиют ;)
Так что оставим частникам бензин :)
 
+
-
edit
 
bashmak> Ну цены-то на батарейки более-менее известны, также как и их массогабаритные и емкостные параметры. И менятся эти параметры в лучшую сторону вроде как не собираются, так что все определяется ценой бензин/электричество.

Можно наверное применить и "внеэкономические" методы принуждения, помимо манипулирования ценой бензина/электричества.
Например, ввести с 201N-го года стандарт Евро-N, для соответствия которому по экологии традиционный движок никак не сможет иметь более 50 (40, 30 ну и т.д.) л.с. - типа выбирай, дешовый "обычный" автомобиль с нормальным пробегом между заправками и невысокой скоростью или более дорогой электромобиль с низким пробегом между заправками и невысокой скоростью (но который все же по престижности можно "поставить" круче).
Впрочем у политиков в Европе есть избиратели, и не очень верится что они на такое решатся - за экологию то вроде все, но не за свой же счет.

Iltg>> 2. Плюс еще удобство заряжания
bashmak> Ну это-то точно не проблема - навтыкать любых розеток с любыми параметрами можно очень быстро и дешево.

Если электромобили станут массовыми - то нагрузка на сети резко возрастет. Тут одними новыми розетками вряд ли обойдешься.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2007 в 02:45
Вроде пишут что цены на "топливо" явно в пользу электромобилей (впрочем, надобно еще сравнить эксплуатационные расходы на замену батарей и ремонт движка внутреннего сгорания - вот там все может быть не так уж радужно):
"Модель «Джем» фирмы Daimler-Chrysler – мировой лидер продаж среди электромобилей – поступила на британский рынок. Они будут поставляться в двухместном и четырехместном варианте. Цена составит соответственно 7 и 8 тысяч фунтов (примерно 13 000 и 14 800 долларов). Пробег электромобиля между подзарядками составляет 40 миль (около 70 км). Главное преимущество электромобиля – низкие эксплуатационные расходы – проехав одну милю, хозяин машины заплатит за электричество 0,25 пенса, в то время как соответствующее количество бензина стоит 30 пенсов. Кроме того, для владельца экологически чистого электромобиля предусмотрены солидные льготы. Главный недостаток электромобиля – маленький пробег и низкая скорость – 50 км/час"
 

bashmak

аксакал

bashmak>> Ну цены-то на батарейки более-менее известны, также как и их массогабаритные и емкостные параметры. И менятся эти параметры в лучшую сторону вроде как не собираются, так что все определяется ценой бензин/электричество.
Iltg> Можно наверное применить и "внеэкономические" методы принуждения, помимо манипулирования ценой бензина/электричества.
Это не наши методы (с) :)
Iltg> Например, ввести с 201N-го года стандарт Евро-N, для соответствия которому по экологии традиционный движок никак не сможет иметь более 50 (40, 30 ну и т.д.) л.с. - типа выбирай, дешовый "обычный" автомобиль с нормальным пробегом между заправками и невысокой скоростью или более дорогой электромобиль с низким пробегом между заправками и невысокой скоростью (но который все же по престижности можно "поставить" круче).
Я думаю что, например, в германии фирмы мерседес, БМВ, ауди... такого не поймут. Вслед за этим этого совсем не поймут рабочие этих предприятий, после чего правительство "убьет себя ап стену" :)
Iltg> Впрочем у политиков в Европе есть избиратели, и не очень верится что они на такое решатся - за экологию то вроде все, но не за свой же счет.
Некоторые и за свой счет согласны эклогию поддержать, но есть "святое" на которое нельзя замахиватся ;)
Iltg>>> 2. Плюс еще удобство заряжания
bashmak>> Ну это-то точно не проблема - навтыкать любых розеток с любыми параметрами можно очень быстро и дешево.
Iltg> Если электромобили станут массовыми - то нагрузка на сети резко возрастет. Тут одними новыми розетками вряд ли обойдешься.
Учитывая, что продажа электричества рентабельна, сколько надо, столько и проложат кабелей - за ваши деньги хоть мегават в каждую комнату.
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

50 км/ч - это не шутка?
в москве на такой скорости шансов убиться гораздо больше чем на 100+ км/ч
 

hcube

старожил
★★
А почему все так уперлись в ЭЛЕКТРОмобили? Как насчет водородных или на природном газе?

По моему, электродвигатель имеет смысл только в гибридной схеме, когда он дополняет ДВС, снижая расход горючки. А энергию все равно возить в виде горючки. Эстеты впрочем могут поставить изотопный генератор и использовать паровую машину ;-D.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

водородные - без шансов. А газ или бензин - не такая большая разница.
Вот изотопный было бы действительно интересно - 10 лет на одной заправке ;)
 
hcube> А почему все так уперлись в ЭЛЕКТРОмобили? Как насчет водородных или на природном газе?

А эти все-равно жестко завязаны на углеводороды.
А электромобили - это и уголек (которого пока еще очень много, правда экология от угля "не очень") и АЭС (вообще "экологически чистый источник", если конечно реактор не рванет).

hcube> По моему, электродвигатель имеет смысл только в гибридной схеме, когда он дополняет ДВС, снижая расход горючки.

Ну чисто по "топливной" эффективности вроде конкурентов электромобилю нет, а водородные элементы и природный газ вообще на последнем месте.
Но у электромобиля есть некоторые другие "мелкие" недостатки ...

Энергетическая эффективность электромобилей для езды в загородном цикле | Сайт об электромобилях

Энергетическая эффективность электромобилей для езды в загородном цикле

// www.sdisle.com
 

 
RU riven-mage #06.08.2007 18:46
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСНОВНОГО СПОРА ПРО ШЕЛЬФ И ЭКСПЕДИЦИЮ.
_Мнение специалиста. Зачем нужна экспедиция сама по себе и что там с шельфом и хребтом. И про бурение._




alfa_ridge: Прочитал в интернете неприятную новость

Прочитал в интернете неприятную новость о поломке движка на ледоколе (НЭС) "Академик Федоров". Очень жаль, если в результате этого сорвется экспедиция на Северный…

// alfa-ridge.livejournal.com
 



Прочитал в интернете неприятную новость о поломке движка на ледоколе (НЭС) "Академик Федоров". Очень жаль, если в результате этого сорвется экспедиция на Северный Полюс. Помимо всевозможных научных экспериментов, там собирались провести уникальное погружение на "Мирах", и установить на дне котловины Макарова, в точке СП, флаг России. Кому-то это может показаться ненужной тратой денег, но это лишь для людей, находящихся вне проблемы. И дело даже не столько в обосновании внешней границы Арктического континентального шельфа (понятно, что это лишь удачно-красивая обертка, в результате которой пошло финансирование и появился шанс восстановить фундаментальные исследования Арктики российскими учеными).

Читать далее...&nbsp[показать]





Про шельф в Северном Ледовитом Океане

Почитал я новости в интернете и долго плевался - какая каша в голове у большинства журналистов, пишущих на эту тему. Например, повеселил меня перл о том, что …

// alfa-ridge.livejournal.com
 



ВЫРЕЗКА:
Теперь про погружение Миров и проблему внешней границы шельфа России. Северный Полюс находится в котловине Макарова - там глубины около 4 км, океаническая кора и шельф там может искать только идиот! ... Но как PR-акция это имеет право на существование - да, мы первые погрузились в точке СП, никому раньше этого сделать не удавалось, так что тут никаких вопросов, молодцы. ...

Когда говорят о шельфе - имеют ввиду подводный хребет Ломоносова с глубиной около 1 км, который проходит совсем рядом с Северным Полюсом. Там действительно континентальный тип коры (то есть с позиций геологии данная структура является шельфом безусловно), ... Если это удастся обосновать - тогда в соответствии с международной конвенцией по морскому праву Россия действительно будет иметь все основания претендовать на довольно приличную территорию (акваторию то биш). ...

Читать полностью...&nbsp[показать]





Как бурили Северный Полюс

Пожалуй, что бурение 428 м скважины на подводном хребте Ломоносова, рядом с Северным Полюсом, является самым крупным Арктическим проектом, из когда-либо …

// alfa-ridge.livejournal.com
 



Пожалуй, что бурение 428 м скважины на подводном хребте Ломоносова, рядом с Северным Полюсом, является самым крупным Арктическим проектом, из когда-либо совершенных. Произошло это в 2004 году.

Читать далее...&nbsp[показать]
What can change the nature of a man ?  
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 06:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Гы-гы. Вот споры можно и заканчивать. :)
 
RU riven-mage #08.08.2007 16:05
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

Новости NEWSru.com :: Ученые подготовили новые научные данные, подтверждающие претензии России на хребет в Арктике

...

По словам ученого, пока существует один принципиальный момент, который не позволяет ни одной стране в полной мере претендовать на арктические шельфы. Комиссия при ООН требует, чтобы с помощью эхолотов был составлен полный рельеф дна в тех зонах, которые рассчитывают получить кандидаты на будущее сырьевое богатство океана. Иначе не ясно, от чего отсчитывать площади, на которые распространяется юрисдикция приарктических государств, сообщает "Интерфакс".

"Пока это требование не выполнено, любые аргументы, что шельф, согласно геологическим исследованиям, принадлежит той или иной стране, не будут являться окончательным доказательством. В общей сложности в Арктике надо изучить 24 тысячи километров. Решить эту задачу мы должны к 2010 году", - сказал он.

Если Россия докажет, что хребет Ломоносова является продолжением Сибирской платформы, то есть континентальной части России, и если это будет признано ООН, тогда в распоряжении РФ окажется порядка двух третей всех углеводородных запасов Северного ледовитого океана.

...

Последствия здесь следующие. Если будут представлены убедительные доказательства того, что подводное дно, на котором идут исследования, является естественным продолжением российского континентального шельфа, то в этом случае заявка России в международный орган, который называется Комиссия по границам континентального шельфа, будет удовлетворена.

...

Следующая российская экспедиция в высокие широты Арктики планируется на ноябрь текущего года - поход будет на атомном ледоколе с необитаемым подводным аппаратом. Об этом в среду сообщил вице-президент Ассоциации полярников Владимир Стругацкий. Это будет второй этап научной экспедиции по изучению геологического строения дна Северного Ледовитого океана.

Читать полностью...&nbsp[показать]
What can change the nature of a man ?  
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 16:10
RU riven-mage #08.08.2007 16:40
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

Судя по всему, из наших ученых никто не сомневается, что хребет Ломоносова - продолжение нашего материка. У некоторых есть также уверенность, что и хребет Менделеева тоже часть шельфа. Осталась рутинная работа по съемке и документированию.
_Будут ли Канада, Норвегия, США, Дания (в уме еще и Швеция, Исландия, Финляндия) спокойно на это глядеть? Вряд ли._

Каким образом они могут заблокировать вопрос или решить его в свою пользу?

Комиссия по границам континентального шельфа:

CLCS - HOME PAGE

The Commission,  its PURPOSE AND FUNCTIONS Members of the Commission OFFICERS OF THE COMMISSION Subsidiary BOdies PRIVILEGES AND IMMUNITIES OF THE MEMBERS OF THE COMMISSION Secretariat SUBMISSIONS AND RECOMMENDATIONS The definition and criteria for the establishment of the outer limits of the continental shelf beyond 200 nautical miles Issues with respect to article 4 of Annex II to the Convention (ten-year time limit for submissions) Maritime space: legislation and treaties (database) Rules of Procedure of the Commission Scientific and Technical Guidelines Modus Operandi of the Commission Statements by the Chairman on the progress in the work of the Commission and other documents Press Releases Submissions and Recommendations Preliminary Information General Information Lists of websites for accessing data and information that may be relevant to the preparation of submissions Practical… // Дальше — www.un.org
 

Текущий состав:

MEMBERS OF THE CLCS

[ Home ][ Up ][ ADVICE & ASSISTANCE ][ FUNCTIONS OF THE CLCS ][ GUIDELINES ][ RULES OF PROCEDURE ][ VOLUNTARY FUND FOR MEMBERS ][ TRUST FUND TO ASSIST STATES ][ SECRETARIAT OF THE CLCS ][ ISSUES - ARTICLE 4 OF ANNEX II TO UNCLOS ][ CONTINENTAL SHELF ][ SUBMISSIONS TO THE CLCS ][ CLCS MEMBERS ][ TRUST FUNDS ][ CLCS DOCUMENTS ]     In accordance with the provisions of article 2 of Annex II to the Convention, "the Commission shall consist of twenty-one members who shall be experts in the field of geology, geophysics or hydrography, elected by States Parties to the Convention from among their nationals, having due regard to the need to ensure equitable geographical representation, who shall serve in their personal capacities". // Дальше — www.un.org
 

Albuquerque, Alexandre Tagore Medeiros de (Brazil)
Astiz, Osvaldo Pedro (Argentina)
Awosika, Lawrence Folajimi (Nigeria)
Brekke, Harald (Norway)
Carrera Hurtado, Galo (Mexico)
Charles, Francis L. (Trinidad and Tobago)
Croker, Peter F. (Ireland)
Fagoonee, Indurlall (Mauritius)
German, Mihai Silviu (Romania)
Jaafar, Abu Bakar (Malaysia)
Jaoshvili, George (Georgia)
Kalngui, Emmanuel (Cameroon)
Kazmin, Yuri Borisovitch (Russian Federation)
Lu, Wenzheng (China)
Oduro, Isaac Owusu (Ghana)
Park, Yong-Ahn (Republic of Korea)
Pimentel, Fernando Manuel Maia (Portugal)
Rajan, Sivaramakrishnan (India)
Rosette, Michael Anselme Marc (Seychelles)
Symonds, Philip Alexander (Australia)
Tamaki, Kensaku (Japan)

Избраны на пять лет считая от 16 июня 2007 года. Из напрямую заинтересованных сторон в нынешней комиссии только Россия и Норвегия (в двух предыдущих составах - то же самое). Решения принимаются большинством в две трети от присутствующих и голосующих участников.

Ставки? :)
What can change the nature of a man ?  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а полчуится принцип как в МОКе - есть много незаинтересованных decision-maker'ов, которых надо прямо или косвенно покупать...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Западные СМИ раскрыли аферу: под видом кадров подводной экспедиции "Вести" показали россиянам фильм "Титаник"
13-летний финский подросток совершил открытие: оказывается, под видом кадров глубоководной "геополитической экспедиции" в какой-то момент российское телевидение показало фрагменты из фильма Джеймса Кэмерона "Титаник". О грандиозном медиаскандале пишет финская газета Ilta-Sanomat.

Статью о доставке российского российского флага на дно Северного Ледовитого океана финская газета опубликовала 3 августа, на следующий день после всплытия батискафов. Для иллюстрации издание воспользовалось фотографией агентства Reuters. В понедельник в редакцию поступило электронное письмо от 13-летнего Вальтере Серетинина: он настаивает, что фото представляет собой кадр из фильма.

Напомним, на месте событий находились три основных российских телеканала. В частности, в день погружения двух батискафов "Мир" под воду репортаж с места событий на Северном полюсе вел телеканал "Россия". Но в его репортаже показали не только подлинные съемки, но и кадры из-под воды, где был виден один из батискафов. Это увидели и за границей: с помощью агентства Reuters, которое распространило кадры по подписке.

Reuters было вынуждено извиняться перед подписчиками и объяснять, откуда именно были получены фальсифицированные кадры.

Западные СМИ раскрыли аферу: под видом кадров подводной экспедиции "Вести" показали россиянам фильм "Титаник"

Телевидение показало кадры из фильма, рассказывая о погружении батискафов "Мир". Титры в этот момент утверждали, что зритель видит "Северный ледовитый океан", а на самом деле это были фрагменты фильма Кэмерона. За границу кадры попали через агентство Reuters по подписке, оно затем было вынуждено выступить с пояснениями.

// www.newsru.com
 
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
И? В чем "криминал"?

"...в сюжете, вокруг которого разгорелся скандал, "были использованы материалы российского Института океанологии – для того, чтобы показать зрителям, что из себя представляет батискаф "Мир-1"

Однако же как "забегали-то"... И "аферу раскрыли", и канадцы заявили о постройке двух военных баз в приполярной зоне. Это "жжж" неспроста. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

minchuk> И? В чем "криминал"?
minchuk> "...в сюжете, вокруг которого разгорелся скандал, "были использованы материалы российского Института океанологии – для того, чтобы показать зрителям, что из себя представляет батискаф "Мир-1"
minchuk> Однако же как "забегали-то"... И "аферу раскрыли", и канадцы заявили о постройке двух военных баз в приполярной зоне. Это "жжж" неспроста. ;)
почему сразу криминал, просто могли бы сказать, теперь показываем вам отрывки из фильма Титаник.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
А зачем?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

minchuk> А зачем?
чтобы смешно было, представляете картинку, дикторы в строгой одежде, не моргая, голосами с железными нотками вещают, достигли северного полюса, а сейчас покажем кусочек фильма Титаник, все равно, кругом вода, так, что можете в ванну воды налить и с таким же успехом смотреть, все равно вода. :)
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

таймс поменяли - пох
вместо полюса - Титаник - опять пох.
Следующим пунктом пойдут, видимо, КонтрА, вместо репортажей из чечни и ирака, и сталкер, в качестве обзора белорусмм :F
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Я не сильно в курсе, но как я понял, при съемках док. фильма о плаванье к Титанику работу "Мира" снимали со стороны. При погружении на Северном полюсе — нет.
При показе сюжета дали видеоряд где показана работа аппарата на глубине. Ознакомительно.

В чем проблема?

Или если нет проблемы нужно "высосать" ее "из пальца"?!
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Если так, то проблема именно в том, что создали впечатление, будто показывают работу аппарата на полюсе. Т.е. 3.14еж, подлог. Ради кадров "Титаника" я бы и пальцем не шевельнул, но если бы знал, что будут показывать съемку погружения на с.полюсе, я бы кинулся к зомбоящику и включил. Романтика, блин.

А съемку со стороны проводить мог второй аппарат, их у нас как раз два. Или беспилотный управляемый девайс с видеокамерой.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Блин... Ну проблема-то в чем?
Первый и в последний раз встречаешь в док. фильмах, когда картинка не совсем соответствует о повествуемом сюжете?
Что было "под рукой" соответствующего, то и вставили.
"Криминал" был бы ели бы показали не "Мир" а другой аппарат, или события, о котором рассказывали — не состоялось. IMXO.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
RU riven-mage #14.08.2007 16:42  @minchuk#14.08.2007 16:25
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

minchuk> В чем проблема?
minchuk> Или если нет проблемы нужно "высосать" ее "из пальца"?!

Действия СМИ опасно близки к прямой лжи. Устоят ли перед соблазном?
What can change the nature of a man ?  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru