Зашёл, прочитал, чуть со стула не упал.
Вот что пишет уважаемый toft:
>Первое - крылья вполне могут быть титановыми. >Генералы посмотрели и сказали. >Эксперты могут провести анализ и посмотреть.>Покуда нет данных, что крылья, скажем, из жести, можно предполагать все что угодно.>Кому-то приятно думать, что они не-титановые? >Да ради бога, коли это вопрос веры, можно и об этом поспорить, но нужно ли - не уверен.
Уважаемому Тофту не следует не следует мерять всех по себе. Нет греха в том, что он делетант в вопросах авиации, но не нужно думать, что там служат точно такие. Простите, но даже солдат прослуживший два года в авиации механиком, навскидку отличит дюраль от титана.
>В этом смысле я соглашусь с уважаемой Кузева: в 92-м году ВПК был в достаточно сложном положении, так что мог был вынужден применить суррогат. Либо с деньгами было плоховато, а может и кто-то элементарно слегка аферку учинил и поднажился.
Опять, из разряда меряю по себе. А в авиации подобное просто не допустимо. Уважаемый Тофт хотя бы представить себе попытался, что будет, есди в станок для обработки титана дюраль зарядить? И сколько в подобную "афёру" как изготовление дюралевых крыльев понадобится задействовать специалистов? А никто просто так брать на себя уголовную ответственность не захочет. Во сколько раз дюраливые крылья дороже обойдуться в итоге? Золотые пожалуй дешевле будут.
>Вопрос, а полетит ли такая ракета? Ну, во первых, судя по останкам, она ЛЕТАЛА. Собранный в гармошку зад доказывает, что жвахнулась она неслабо, а чтобы так неслабо жвахнуться нужно как минимум спрева хотя бы немного полетать.
Вообще собранный в гармошку зад, соответствует скорости порядка 60 км/ч. В этом случае Тофту рекомендую посмотреть на фото ДТП, для сравнения.
А простите, скорость носителя намного автомобильные превосходит.
>То есть ракета полетит, причем ненамного хужее. >Что до прочностных характеристик, возможно, что при резком маневре, при котором титановое крыло уцелело бы, крыло из суррогатного материала не выдержит. Практика наглядно показала, что и без титановых плоскостей (если генерал не ошибся) ракета и летает и крылья у неё не отваливаются.>Насчет перегрева - не буду особо спорить, просто не знаю. >Только замечу: три Маха - все-таки не пятьдесят. Не космические скорости. Не сгорят крылья от "трения воздушного" за двести секунд полета.
Любипитно, о какой практике полётов говорит Тофт? О практике полётов собственной фантазии? Которая совпадает с фантазией грузинских мистификаторов. Но здесь не ко мне, я не специалист по фантазиям, мне ближе аэродинамика.
>По поводу всяких потешных ржавчин я уже говорил.>Я что-нить упустил?
Скажем точнее, гнал пургу. Поскольку читали.
>Вот и прибыли суровые дяди. >Сурово посмотрели на сломы и сколы. На крылья. И на иностранные буквы.>Сказали: фуфло.>И уехали.>Даже данные радиолокаторов передали не они, а местный дипломат.
А что должны были сказать дяди, которым предъявили только груду околоавиационного мусора.
>Можно скептически относиться к докладам иностранцев. Не вижу пока отчего, но пусть.>Но считать, что эта "работа" генеральская сама по себе, вот такая, как есть - может вызвать доверие и уважение?.. Я человек простодушный и наивный, но моей наивности на это что-то не хватает.>С удовольствием займу у тех, кто ловится на эту лажУ.>И повторяет её бесконечно, вместо того, чтоб просто немного подумать ИМХО
Что можно сказать, если человек не видит основания почему нужно относится к пустым словам иностранцев, а указания отечественных специалистов на нестыковки считает фуфлом, то медецина здесь бессильна.
Беда с этими либералами, ну как им хочется чтобы Россия была виновата. Прямо мазохизм какой-то.
Остаётся попросить уважаемого minchuk, процытировать ссылку там, надо же им, мазохистам, удовольствие испортить.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.