Помогите с B-17 FF 2

 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Большое спасибо за поддержку!

Так выходит, что команда копит опыт от миссии к миссии? А я думал, что журнал экипажа -
это так, для аутентичности. Получается - это симулятор с элементом RPG! Оригинально.

А того pdf-tutorial'a уже не найти?
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Этим он мне и нравился - там экипаж (или эскадрилья) почти как живые (в отличие от Ил-2). Переживаешь за них, когда в госпиталь попадают. Я по очереди сажал стрелков на "рыбные" места (верхняя точка и "воронье гнездо") - оттуда больше всего атак (ещё спереди, но там бомбадира "учил"). И стрелял ими. В результате они так наблатыкались, что к концу кампании мое участие при отражении атак истребителей почти не требовалось. Правда, бомбить бомбардир так и не научился - приходилось самому. М.б. большая текучесть бомбардиров у меня была (постоянно им доставалось - брони в носу почти нет)?
И ещё ... В Нордене никак не удавалось в режиме прицеливания двигать перекрестье по оси Х. Только в режиме поиска получалось. Так и должно быть?
 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Сегодня запустил их в 1-ю миссию (Brest Harbor). Посмотрел, как всё происходит. Зрелище отличное, но только, никто никуда не попал. Все бомбы ушли куда-то в лес. Я и сам долго пытался разобраться с прицелом, но пока по нулям. Кстати, с помощью джойстика у меня прицел движется по обоим осям, однако левый ползунок (рядом с прицелом) всегда остается внизу. Странная штука. Интересно, а как вообще переключать режимы поиска и прицеливания? Я пробовал по умолчанию нажимать Shift K, B, и Смещение бомбоприц.-N,
но ничего не сработало (правда это было не над целью). Хотя по Shift K - нажималась, визуально, какая-то кнопка (справа от прицела) и джойстик переставал влиять вообще.
В общем - всё очень круто!
Ещё хотелось бы попробовать в Нордене - где такая миссия?

Кстати, неужели их после миссии кладут в госпиталь?! Надолго ли, и всегда ли вылечивают? Ведь раненых можно лечить во время полета!
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Режим поиска/прицеливания как раз и переключается Shift+K. О чем сигнализирует лампочка. У меня как раз и возникали проблемы со семещением по горизонтали (направильно снос определял). Приходилось опять переключаться в режим поиска, ставить цель в перекрестье и т.д. Есть предположение, что от этого страдала точность.
А, вообще, читай мануал - там все написано (боюсь соврать в деталях - давно это было).
А Норден - это и есть прицел :) .

>неужели их после миссии кладут в госпиталь?! Надолго ли, и всегда ли вылечивают?

Кладут ... у меня всегда клали. Если легко ранен, то уже к следующему вылету возвращается (через 2 дня - пауза м/у вылетами). А, бывает, и надолго - месяц и более. Главное (для меня) было сохранить первоначальный состав. Подстрелят кого - приходит замена. Потом подстреливают замену, приходит ещё. Так вот - сменщику, которого подстрелили, нужно поставить флаг "в экипаж не возвращаться". Иначе, он, возвратившись из госпиталя позже основного члена экипажа, выкинет его в резерв.

>Ведь раненых можно лечить во время полета!

Можно лечить, но, как правило, только для того, чтобы он в полете не умер и был в состоянии выполнять свои обязанности.
 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Я не могу найти мануал.
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
вот он
Это не совсем мануал, но мне этого хватило. Это tutorial. Там описано, как летать тренировочные миссии. В том числе там есть описание работы с бомбардировочным прицелом Norden.
 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Шикарный тутороиал! Спасибо огромное!!!
Думаю, что с помощью PROMT'a и Lingvo постепенно разберусь со всем текстом, но всё самое важное здесь, кажется, можно и так понять. В общем, буду изучать.

Недавно пробовал перезапускать двигатель в полете (тренировочная миссия). Всё получилось, но хотелось бы понять, в чем смысл операции флюгирования в реальном самолёте. Может быть корректировка разворота лопастей пропеллера? Но зачем тогда останавливать двигатель? Не в курсе, а?
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Z.Z.>но хотелось бы понять, в чем смысл операции флюгирования в реальном самолёте. Может быть корректировка разворота лопастей пропеллера? Но зачем тогда останавливать двигатель? Не в курсе, а?

Флюгерование производится на уже остановленном двигателе, чтобы лопасти неподвижного винта оказывали наименьшее сопротивление (чтобы поменьше разворачивало в сторону неработающего двигателя). Очень полезно в случаях, когда двигатель выбьет.
 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Спасибо за исчерпывающий ответ.



Уже несколько раз прохожу первую миссию (в Кампании) и никак не попаду в следующую, хотя в дебрифинге написано - Mission complete. Здесь миссии открываются по ходу прохождения Компании, или как? И что мы делаем, когда выбираем стартовую дату Компании? На что это влияет? Ведь миссии, вроде бы, не меняются. Или, может быть, они пойдут в другом порядке?
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Z.Z.>Уже несколько раз прохожу первую миссию (в Кампании) и никак не попаду в следующую, хотя в дебрифинге написано - Mission complete.

Странно ... как удалось такого добиться? Обычно, после миссии закрываешь тетрадку и выходишь из комнаты (там справа дверь). Если опять туда вернуться - будет уже следующая миссия.
Z.Z.> И что мы делаем, когда выбираем стартовую дату Компании? На что это влияет?

Похоже, влияет на сложность. Чем позже - тем лучше прикрытие. Больше ничего не заметил.

Z.Z.> Ведь миссии, вроде бы, не меняются. Или, может быть, они пойдут в другом порядке?

В каком смысле меняются? Цель может попасться ещё раз (особенно, если плохо попал). А на порядок целей я особого внимания не обращал - что давали то и бомбил (как то раз обратил внимание, что опять дали цель которую разнес вдребезги - видать, восстанавливаются они со временем). В этом плане интереснее за комэска кампанию играть - там сам выбираешь цели, маршрут и т.п. Только долго это - миссию планировать.
 
+
-
edit
 

Zig Zag

новичок
Я имел в виду, в том смысле, что миссии не меняются в зависимости от даты Компании.

А с переходом к следующей цели я, кажется, разобрался: недостаточно хорошо бомбил - вот и возвращали назад.

Кстати, я думал, что здесь фиксированые миссии, а они, похоже, генерятся как в К-52 (если я правильно понял)?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru