Bredonosec> ты не понял идею? ёёё, я фигею! В кантуперном же было. Берешь хостинг, где можно собирать статистику с посетителей. Кладешь туда.. ну, допустим, смайлик. Потом кидаешь в теме, куда вася пупкин должен зайти.Bredonosec> Всё, по статистике смотришь, с каких ИП запрашивался данный файл, с каким рефералом (точно ль с темы, аль сличил кто и перебросил на иную страницу), получаешь статистику ипов. Сравниваешь со временем постов - вуаля - получена идентификация.
Это если у тебя на браузере разрешён accross domain reference, иначе шишь. Браузер просто туда не ходит. Вместо смайлика ты видишь место. Одна из причин, почему я смайлики только с базы использую.
Блин, посмотрел на огненную лесу и понял, что не могу найти настройку. А в IE у меня такое всегда было.
Bredonosec> Теперь нормально пожевано? )))
Оно нормально, только не всегда работает.
А у Ромы всегда.
Bredonosec> дык.. почему меня это должно волновать? ) Я ж не тролль )
Это дело не тролления, а поиска твоего стиля и т.д. Вообщем, то, чем занимается data manning. Практически со 100% можно будет идентифицировать тебя на многих форумах, а потом и в жизни.
Bredonosec> если б так было, накрутчики б вымерли ) А они процветают =)) Просто цена за показ теперь мизерная. За клик чуть больше, но тож далеко не фонтан.
Ага, не вымирают. Посмотри сколько их было и сколько сейчас.
Bredonosec> А статистику, что мол на 10000 показов одна покупка - эт смешишь ты меня Нет такой связи. Может быть связь "увеличение популярности ресурса соответствует увеличению числа переходов по баннерам", но число переходов с числом покупок может варьироваться весьма высоко )
Если бы. Есть и на её основе и строится расчёт. У гугля стоит за этим большая наука. Там не 10,000, но циферки есть.
Bredonosec> Напр, я ни разу в инете ничего не купил. И не собираюсь. Тем более, по баннерной рекламе. И что, если таких как я на некоем ресурсе большинство - это означает фрауд? фиг-с.
Ты делаешь вывод по себе. А тут важен статистически большой набор данных. В частности, одно из последних дел — American Airline подала в суд на Гугль, когда тот стал продавать связь этих слов другим компаниям для рекламы их сервиса. АА сразу почуствовала отток кастомеров.
Они хотят оставить эти слова за собой и запретить гуглю устанавливать связь с другими компаниями. Что, ИМХО, дурость полная. Гугль торговую марку не нарушал, а ассоциации — его дело.