Sub command - Silent Hunter 2

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Как-то я заинтересовался, а есть ли симуляторы подводных лодок. И нашел всего два. Один про соврменные субмарины, второй про немецкие У-боты Второй Мировой. И очень расстроился, Sub Command невероятно сбойная игрушка, хотя музыка там потрясающая, та что играет при "Си Вулфе". Так вот, знает ли кто, как можно исправить глючность игры? Или может мне просто диск попался гнойный? Вот зато другая игра просто сама надежность - идет без диска, в довесок можно еще несколько программ запущать. Но хочется-то современного. И еще, если кто служил на лодках проекта 971, может скажете, соответствует ли вид приборов и перископа тому, что есть в жизни? Ну, а если кто служил на "Си вулфе" (Морская вульва :D ), то тоже можете поделиться знаниями - буду признателен!
 
RU Maximus_G #14.04.2002 03:49
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Когда я в первый и последный раз засадил 650мм торпеду в Тику, а она преспокойненько ушла от меня имея 25 узлов хода, я потерял всякий интерес к ней, и реалистичность приборов уже не имеет значения.
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Ставь патчи. Но Sub command- и так стабильная игра.
Заходи http://www.subsim.com/
Гы-Гы.Ну как?
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Ну, а если кто служил на "Си вулфе" (Морская вульва :D ), то тоже можете поделиться знаниями - буду признателен!
Издеваешься? это лодка USA
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Sub Command-странная игра. ставишь в настройках "автокоманды"
(сонар и т.д.),толку нет. определить параметры и принадлежность цели толком не может. Раньше тебя утопят,чем убедишься, что цель-враг.Укажешь- "показывать правду"-неинтересно.....
 
RU <flogger> #15.04.2002 19:19
+
-
edit
 
>Но хочется-то современного.

688 HunterKiller от Jane`s попробуй :) Это "родитель" СубКомманда-плавать на одной "Лос-Анжелес"-класс придеться,но глюков поменьше..
 
RU Maximus_G #16.04.2002 01:37
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

DM_NETS>Ставь патчи. Но Sub command- и так стабильная игра.
DM_NETS>Заходи http://www.subsim.com/
DM_NETS> Гы-Гы.Ну как?

Я прочитал readme для патча, и что? Пофиксили, конечно, но они по-прежнему считают, что Тика нормально держит 650мм дуру... я в такое Г не играю.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
>>Но хочется-то современного.

flogger> 688 HunterKiller от Jane`s попробуй :) Это "родитель" СубКомманда-плавать на одной "Лос-Анжелес"-класс придеться,но глюков поменьше..
Ага. Ещё Silent Hunter 1 порекомендуй
 

Darth

опытный

Не, Sub Command, конечно, отстой - тот же 688 Hunter-Killer с немного улучшенной графикой (которая на самом деле имитатору подводной лодки, как собаке пятое колесо :) ).
 

Negr

втянувшийся

Про реализм: насчет приборов - не знаю, цвет интерьера - гораздо желтее, чем в игре, перископ в реале на наших лодках наверняка проще (какой там нафиг IR!), но что я стопудово знаю - русские подводники по английски с польским акцентом не разговаривают! :D
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU Maximus_G #24.04.2002 01:05
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

а ты всё это время играл с "показать правду"???
может, ты себе ещё непотопляемость включил? :D

Под водой бывает действительно трудно отличить какой-нить рыбацкий траулер от фрегата. Научись пользоваться аппаратурой, в частности, narrowband sonar, DEMON... да и все остальные тоже крайне желательны. Включай режим autocrew, они будут делать всё сами, но игра моделирует человеческие ошибки, поэтому твои компутерные товарищи подчинённые будут сомневаться в определении типа контакта и т.п. Но не расстраивайся, ты можешь сам время от времени переключаться с одной станции на другую и сверять показатели.
Самое главное - учи матчасть!
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Что-то гнусно...
Кто-нибудь пытался играть без показать правду? Команда не способна по шуму винтов определить принадлежность судна.Звуки даже после патча убогие, команда немая какая-то, даже в 688(i)
была 3д каюта.
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Играть я не люблю.А вот редактор- это хорошо. Хочешь знать,чего стоит сим-построй реальную миссию. Режим *Показать правду*-необходим в этом случае. Итак, строим Нимитц с сопровождением и направляем его ну..... ладно, к Кольскому полуострову(бред). Выстраиваем ПВО,базы,Петра Великого....определяем цели....
Все глюки -как на ладони. Но с глубины 300м мы это никогда не увидим.....
Авиация бомбит...крылатые ракеты летят десятками подряд..русские Кило гоняют 688 как детей..
Приятно знать, кто тебя грохнул. Фиговины вроде Сталлион забавно работают в руках АЛА...Двойные стандарты махрово цветут на параметрах вооружений...Русские крылатые ракеты летят не далее 300км США-хоть через всю карту...итдитп
 

Negr

втянувшийся

А вот miezy innymi в заголовке топика был заявлен Silent Hunter II. Шо за зверь?
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
SILENT HUNTER II-лучший симулятор лодок 2-й мировой.
с неофициальными патчами- вообще зверь. ссылку смотри выше.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А у меня и без патчей дай бог пашет. Что эти патчи меняют-то?
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Да ладно, достаточно официального 1.1 23мб -мультиплеер и всё такое..

SH2-DC INTEROP v1.1 PATCH - by Ubi-Soft/Ultimation. Adds multiplayer, mods ship characteristics, and improves AI.
MULTIPLAYER SUPPORT
The primary purpose of this patch is to introduce multiplayer support to Silent Hunter II. This includes the following features:
Added support for multiplayer with other SH2 users.
Added support for multiplayer with DC users.
Added support for the ubi.com matchmaking service.
Clients that lose connection will now automatically attempt to reconnect to the server. Note that if the server has to recreate the unit for a reconnected client, it may pause the game momentarily.
FIXES
Fixed problem with interface file corruption on some Windows 2000 and XP systems.
Fixed intermittent crash in damage control station on Windows 2000 and XP systems
Fixed problem involving the "spawning" of surface ships in scenarios. This fixes a crash in the "Fortress Europe" mission.
Moved storage of interface textures from system memory to video memory. This fixes an occasional game slowdown or crash on certain combinations of Windows 95/98/ME systems and Nvidia video cards.
Fixed a crash that occurred when many simultaneous sound effects were played on certain Win98/ME systems with Soundblaster Live! or Audigy soundcards.
Fixed intermittent crash caused when aircraft targeted while the AI is manning the deck gun. Additionally, the deck gun will now no longer fire at aircraft when "Man the deck gun" is selected.
Fixed a bug in the Vehicle Viewer that caused a crash on exit on some systems.
ENHANCEMENTS AND CHANGES
AI ships will now undertake strenuous efforts to avoid running aground.
AI ships will attempt to avoid collisions with each other. If they collide, they will work to extricate themselves.
AI ships are better about returning to their normal waypoints after engaging in a fight.
Sonar contacts are now more difficult for enemy ships to re-acquire after they lose initial contact.
Enemy depth charge attacks are now somewhat less accurate.
Enemy aircraft will now initiate attack against submarines spotted at periscope depth.
AI task forces and convoys will now detach the closest (instead of the next group in order) ASW subgroup to chase subs.
If a pursuing ASW subgroup is destroyed, another ASW subgroup will be detached.
The water's surface is now displayed with both animated "chop" and an additional subsurface layer.
The depth gauge's gradations have been recalibrated and the artwork refined.
The Red/Green halves of TDC dials denoting port and starboard were reversed (they are now correct).
Spelling of "Tiefenmesser" corrected on sliding navigation panel.
"Spawned" surface ships now emit smoke from their stacks.
German 1936 type destroyers now emit smoke from their stacks.
Auxiliary cruisers now use a more appropriate 3D model.
"Man AA guns" sound effect is now more appropriate.
Sped up diving times for subs (30%-60%)
Reduced threshold speed below which compressed air is consumed for normal depth changes (~2kts vs ~4kts)
If a pursuing ASW subgroup is destroyed, another ASW subgroup will be detached.
Air-dropped depth charges explode at 25ft vs 50ft depth (be careful).
Updated crush depth and AA gun descriptions info for U-boats in the Vehicle viewer to reflect what is modeled in the game and to be consistent with Destroyer Command.
Numerous (generally minor) changes to data files and 3D models to make SH2 and DC have matching data.
SCENARIO-SPECIFIC CHANGES
"Matchlight" mission now contains enough enemy merchant shipping to make its secondary objective completable.
"Auxiliary Cruiser" mission has had significant changes made to unit dispositions, and had its briefing updated.
"Western Approaches" no longer has a British task force running aground on a small island.
"Fortress Europe" now features extensive enemy air cover.
In "Drumbeat," "Blitzkrieg," and "Fortress Europe," tonnage credit for sunk merchants will no longer disappear after several days of playing.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Реально- на торпедированых судах продолжаются взрывы. Дымы куда как более реальны. Ал стал несколько лояльнее к попыткам покемпериться -тихо ждем конвоя в стороне....
Р
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, ну зачем по-английски-то? Топик мой, пишите по-русски! :mad:
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Magic Gooddy- forever! А английский надо учить!

SH2-DC INTEROP v1.1 ЗАПЛАТА - Ubi-Soft/Ultimation. Добавляет мультипроигрыватель, mods характеристики судна, и улучшает AI.
ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИПРОИГРЫВАТЕЛЯ
Первичная цель этой заплаты состоит в том, чтобы представить поддержку мультипроигрывателя Тихому Охотнику II., это включает следующие особенности:
Добавленная поддержка для мультипроигрывателя с другими SH2 пользователями.
Добавленная поддержка для мультипроигрывателя с пользователями ПОСТОЯННОГО ТОКА.
Добавленная поддержка для ubi.com matchmaking обслуживание(служба).
Клиенты, которые теряют связь, будут теперь автоматически пытаться повторно соединяться с прислугой. Обратите внимание, что, если прислуга должна освежить единицу для повторно соединенного клиента, это может делать паузу игра на мгновение.
УСТАНАВЛИВАЕТ
Установленная проблема с коррупцией файла интерфейса на некоторых Окнах 2000 и XP системы.
Установленное неустойчивое крушение(крах) в повреждении(ущербе) управляет станцией на Окнах 2000 и XP системы
Установленная проблема, вовлекающая "порождение" поверхности отправляет в сценариях. Это устанавливает крушение(крах) в " Крепость Европа " миссия.
Перемещенное хранение структур интерфейса от системной памяти до памяти видео. Это устанавливает случайное замедление игры или крушение(крах) на некоторых комбинациях Окон 95/98/ME системы и Nvidia карты видео.
Установленный крушение(крах), которое произошло когда много одновременный звук(звуковой,нормальный) эффекты были сыграны на некоторых Win98/ME системах с Soundblaster Живой! Или Audigy soundcards.
Установленное неустойчивое вызванное крушение(крах), когда преследуемый самолет, в то время как AI укомплектовывает прожектор деки. Дополнительно, прожектор деки больше не будет теперь стрелять в самолет, когда " Человек прожектор деки " отобран.
Установленный ошибка(дефект) в Зрителе Транспортного средства, который причинял крушение(крах) на выходе на некоторых системах.
ПОВЫШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ(ЗАМЕНЫ)
AI суда теперь предпртеперь показана с и оживляемой "отбивной" и дополнительным подповерхностным слоем.
Градации шаблона глубины были повторно калиброваны и очищенный оригинал(чертеж).
Красные / зеленые половины TDC набирают номер обозначения порта, и starboard были полностью изменены (они теперь правильны).
Запись "Tiefenmesser", исправленного при скольжении навигационного щита(пульта).
"Порожденные" поверхностные суда теперь испускают дым от их наборов.
Немец 1936 напечатают разрушителей теперь, испускает дым от их наборов.
Вспомогательные крейсеры теперь используют большее количество соответствующей 3-ьей модели.
" Человек AA прожекторы " звуковой(нормальный) эффект - теперь большее количество соответствующего.
Ускоренный ныряющие времена для subs (30 %-60 %)
Уменьшенная пороговая скорость, ниже которой сжатый воздух использован для нормальных изменений(замен) глубины (~2kts против ~4kts)
Если преследование ASW подгруппа разрушено, другая ASW подгруппа будет отделена.
Пониженные воздухом обвинения глубины взрывают в 25ft против 50ft глубину (быть осторожными).
Обновленный сокрушают глубину и AA информацию описаний прожектора для U-лодок в зрителе Транспортного средства, чтобы отразить то, что смоделировано в игре и быть совместимой с Командой Разрушителя.
Многочисленный (вообще младший) изменяется к файлам данных, и 3-ьи модели, чтобы делать SH2 и ПОСТОЯННЫЙ ТОК имеют соответствие данным.
СЦЕНАРИЙ-ОПРЕДЕЛЕННЫЕ(УДЕЛЬНЫЕ) ИЗМЕНЕНИЯ(ЗАМЕНЫ)
"Matchlight" миссия теперь содержит достаточно вражеской отгрузки торговца, чтобы делать ее вторичную цель completable.
" Вспомогательный Крейсер " миссия сделал существенные изменения(замены) к расположениям(размещениям) единицы, и обновил ее брифинг.
" Западные Подходы " больше не имеют Британскую силу задачи, функционирующую на мели на маленьком острове.
" Крепость Европа " теперь показывает обширное вражеское воздушное покрытие.
В "Барабанном бое", "Blitzkrieg", и " Крепость Европа, " кредит тоннажа на погруженных торговцев больше не будет исчезать после нескольких дней игры.
 
RU <WH_77th> #06.05.2002 14:13
+
-
edit
 
Все-таки IMHO первый Silent Hunter был намного лучше второго. Откровенный ляп был только один - с какого бы ракурса не стрелять в корабль противника, тонет он все равно, повернувшись бортом.

А вот Sub Command просто лапочка.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ага, лапочка. Его надо было Субтормозом назвать. Более глюканутой игры еще не встречал.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru