[image]

МАКС-2007

 
1 2 3 4 5 6 7

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Lin> Кстати, кто ехал не на электричке, поделитесь впечатлениями – как ? лучше/хуже ?

Я ездил все дни на машине, в 6 утра выезжаешь и где то в 7-30 ты уже на территории :)
Вечером домой примерно столько же по времени было возвращаться...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Lin>> Кстати, кто ехал не на электричке, поделитесь впечатлениями – как ? лучше/хуже ?
muxel> Я ездил все дни на машине, в 6 утра выезжаешь и где то в 7-30 ты уже на территории :)
muxel> Вечером домой примерно столько же по времени было возвращаться...

Вчера ездил на машине, выехали в 5:00 в 6:00 проезжал через проходную ЛИИ, машину припарковали сразу за Б-52 около проходной, на выставке почти никого не было, встретил рассвет. На удивление поле практически не охранялось, видел ангар с торчащим хвостом Ил-76 с одним двигателем для Super Jet, два непонятных свежих фюзеляжа или Ту-334 или Super Jet, еще куча всякого металлолома. Побеседовали с американским пилотами, получили от них в подарок значок "эмблема стратегической авиации". К 8:00 самолеты начали расчехлять, и повалил народ.
   
RU Серокой #27.08.2007 13:04  @Lin#27.08.2007 10:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Lin> Кстати, кто ехал не на электричке, поделитесь впечатлениями – как ? лучше/хуже ?

Я ехал. Но мне во-первых, не привыкать на электричке ездить, ;) а во-вторых я туда ехал рано утром от Выхино и до 42 км. В итоге туда ехал без давки, хотя мест уже не было. А вот обратно даже сидя.
   

boyan

втянувшийся

AGRESSOR>> Чего это за коробка с дырчатыми решетками над кабиной Ми-17Ш?
Timofey> Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
Уверены? Вот здесь про новое ВСУ говорится http://www.milparade.ru/docs/upload/024_01.pdf
Да и сопло большеваты для ПЗУ.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 15:12
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AGRESSOR>>> Чего это за коробка с дырчатыми решетками над кабиной Ми-17Ш?
Timofey>> Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
boyan> Уверены? Вот здесь про новое ВСУ говорится http://www.milparade.ru/docs/upload/024_01.pdf
boyan> Да и сопло большеваты для ПЗУ.

Я это устройство подробно вчера заснял, на стенде спрашивал, участники сами не знают что это такое :rolleyes:
Но видно что сей девайс соединен с воздухозаборниками и имеет свои выхлопные устройства.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR>>>> Чего это за коробка с дырчатыми решетками над кабиной Ми-17Ш?
D.K.> Timofey>> Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
boyan>> Уверены? Вот здесь про новое ВСУ говорится http://www.milparade.ru/docs/upload/024_01.pdf
boyan>> Да и сопло большеваты для ПЗУ.
D.K.> Я это устройство подробно вчера заснял, на стенде спрашивал, участники сами не знают что это такое :rolleyes:
D.K.> Но видно что сей девайс соединен с воздухозаборниками и имеет свои выхлопные устройства.
Может это совмещенное какое-то ПЗУ с наддувом в основные двигатели, потому как перекрывают доступ воздуха.
У меня была еще версия насчет системы впрыска воды для повышения мощности.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

D.K.> ...на стенде спрашивал, участники сами не знают что это такое :rolleyes:
Это к моему посту Aaz кого ставят отвечать на вопросы :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AGRESSOR>>>>> Чего это за коробка с дырчатыми решетками над кабиной Ми-17Ш?
D.K.>> Timofey>> Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
boyan> boyan>> Уверены? Вот здесь про новое ВСУ говорится http://www.milparade.ru/docs/upload/024_01.pdf
boyan> boyan>> Да и сопло большеваты для ПЗУ.
D.K.>> Я это устройство подробно вчера заснял, на стенде спрашивал, участники сами не знают что это такое :rolleyes:
D.K.>> Но видно что сей девайс соединен с воздухозаборниками и имеет свои выхлопные устройства.
boyan> Может это совмещенное какое-то ПЗУ с наддувом в основные двигатели, потому как перекрывают доступ воздуха.
boyan> У меня была еще версия насчет системы впрыска воды для повышения мощности.


Как версия, холодильная машина для увеличения мощности основных двигателей, а система выхлопа для отвода теплого воздуха.
Смущает, что прирост мощности будет, сопоставим с потерями кроме использования в тропиках, но все зависит от режимов полета и условий эксплуатации.
   
RU Серокой #27.08.2007 17:02  @boyan#27.08.2007 16:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
boyan> Это к моему посту Aaz кого ставят отвечать на вопросы :)

Да я не знаю, кого... Спрашиваешь одно, отвечают другое... Мдя.
   

Bums
xo

аксакал

Согласен с Lin по поводу т.н. Экспресса. Для сравнения - мой друг поехал на казанский пораньше, оттуда звонит мол так и так , билет стоит 80р.Я послал экспресс подальше(денег в обрез), поехал с Электрозаводской с подругой на обычной электричке, за те же 80 руб. но уже на 2-х.Спокойно сели, доехали как белые люди.Товарищ мой подьехал попозже, весь в мыле, ну конечно был жестоко подколот по поводу мегаудобного экспресса, где он тоже со своей девушкой ехали как селёдки в бочке, плюс в неимоверной духоте.
   

Timofey

старожил

Timofey>> Новый вариант пылезащитного устройства (ПЗУ). Его эффективность выше, чем традиционных "грибков".
boyan> Уверены? Вот здесь про новое ВСУ говорится http://www.milparade.ru/docs/upload/024_01.pdf
Новое ПЗУ от фирмы "PALL" улан-удинцы еще в 2003 году показывали. Устанавливается на Ми-171, как опционное оборудование по желанию заказчика, вместо обычных ПЗУ грибкового типа.
Это простой ящик с множеством небольших центробежных фильтров.
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★
D.K.>> ...на стенде спрашивал, участники сами не знают что это такое :rolleyes:
boyan> Это к моему посту Aaz кого ставят отвечать на вопросы :)
Что человек не знает - то он не выдаст! :P
   
RU Фагот #27.08.2007 21:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Lin>>>Кстати, кто ехал не на электричке, поделитесь впечатлениями – как ? лучше/хуже ?
О дороге. В субботу в 9.30 купил билет на электричку на Казанском. Ехал с подругой - прыгнули в "собаку", сели - просто пошустрее надо быть ;) Обратно ехал где-то в 19.30 примерно, отъехал одну станцию в сторону "от Москвы" и сел в почти пустой поезд, подремал до Москвы :) Нормально всё :)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
В будние дни лучше. :)
   
RU 140466(ака Нумер) #28.08.2007 16:19
+
-
edit
 
Что-то я ничего не понимаю. Вот Скат они не показывают. Почему? Что можно такого секретного найти на деревянном макете(а это лишь макет, если верить слухам), чего нельзя высмотреть на телекартинке? Нет, не понимаю всё это. С другой стороны если у нас уже Су-35 записали в 5-е поколение, то, очевидно, что ничего ценного создать сейчас уже не в состоянии.
А вообще МАКС оставил неприятное впечатление. Авиационная составляющая там осталась даже не на втором, а скорее на третьем месте после финансовой составляющей и после пикничной. Посмотришь вокруг и никак понять не можешь, это что, авиасалон или смотр достижений пищевой промышленности? Да и такого наплыва людей сомнительной мотивации с ковриками, которые пришли скорее позагорвать, чем на самолёты смотреть тоже никогда не было. Я понимаю, всё было и шашлычные и люди с ковриками, которым наплевать на самолёты. Но не в таком же количестве. Я уж вообще молчу и вспоминаю с ностальгией рабочие дни МАКС-2001, где народа вообще было мало! Да и авиационная составляющая стала какая-то менее разнообразная. Из плюсов отмечу, конечно, отличный пилотаж Су-30ЛЛ (уборка шасси во время бочки - это нечто, а если учесть, что сразу после этого самолёт идёт свечкой в набор высоты для "колокола" - так начало полётов вообще очень эффектное), пилотаж реплики Миг-3 (пилотаж на как-будто выпругнувшем из хроники про первые дни войны самолёте - это вообще сюр!), полёты липецких пилотов (весьма необычный пилотаж, не так эффектно, но всё же крайне интересно) и новую программу Стрижей и Витязей (особенно впечатляет бочка девяткой). Но ведь на прошлых салонах и Миражи отличный пилотаж крутили и итальянский транспортник и В1В американцы привоззили, а самое красивое зрелище на всех салонах, на мой взгляд - полёты Фрече Триколори тоже отсутствовал. К тому же даже наша Русь не летала. Конечно, по эффектности они и уступают французам и итальянцам, но зато индивидульный пилотаж, по сути отсутствовавший и у тех и у тех у Руси был весьма приличный. По слухам из газет Русь-таки жива, но готова выставить только 4 самолёта. Кто в курсе положения дел?
Кстати, вот ещё "Беркут" не летал. Связано ли это с тем, что от него, как от прототипа будущего истребителя плностью отказались или тут какие-то другие причины? Или вот на прошлых МАКСах был очень интересный пилотаж на вертолётах. В этот раз летал только Ми-2, Ми-28 почти никакого пилотажа не показывали, зато очень запомнился Ми-35М. Вот его выступление мне очень понравилось. Перечислять, что ещё не летало я не буду. Очень много чего. В целом у меня создалось впечатление, что на МАКСе начался какой-то регресс в плане лётной программы. Мол пипл схавает. К тому же, ПМСМ, летали в этом году намного дальше от зрителей. Вот такие у меня впечатления.
   
RU Серокой #28.08.2007 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Беркута и на прошлом МАКСе не было.
   
RU 140466(ака Нумер) #28.08.2007 16:34
+
-
edit
 
Разве? Сейчас фотографии подниму, посмотрю.
   

boyan

втянувшийся

140466(ака Нумер)
А зачем показывать просто макет (я про Скат), он же еще в разработке. Мало ли какх проектов по
КБ валяется.
То что будет выставляться обсуждается заранее, и тут основная причина как вы сказали финансовая, т.е. экономическая. В самую последнюю очередь разработчикам надо развлекать посетителей, это вам не парад на Красной площади, их задача показать, то что реально делает завод или готов предложить в ближайшем будущем. Скат разве предлагался на экспорт?

По поводу Ми-28Н, они же показывали только групповой пилотаж, и это же не пилотажная группа, которая годами отрабатывает и оттачивает программу, а просто несколько летчиков-испытателей, с разных контор, которые просто показали стандартные вещи. Если бы была индивидуальная программа думаю Климов бы показал вещи. Вот Ка-52 действительно в индивидуальной просто барахтался крен плюс минус пятнадцать.
   
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Фотки с МАКСа

МАКС 2007 : фотографии Авиа / космос

фото МАКС 2007 :Авиа / космос

// alexh.io.com.ua
 

   
RU 140466(ака Нумер) #28.08.2007 20:39
+
-
edit
 
>А зачем показывать просто макет (я про Скат), он же еще в разработке. Мало ли какх проектов по
КБ валяется.

А почему не показать? Если уж им не стыдно и баить про "сохранение лидерства в производстве военных самолётов", или как там отжёг наш главкомверх и про Су-35 как про "новеший" самолёт, то макет Ската смотрелся бы вполне логично в череде этого агитмаразма. Непонятно, почему показали по ТВ, но не показали на выставке. Было ж там много макетов.

>То что будет выставляться обсуждается заранее, и тут основная причина как вы сказали финансовая, т.е. экономическая. В самую последнюю очередь разработчикам надо развлекать посетителей, это вам не парад на Красной площади, их задача показать, то что реально делает завод или готов предложить в ближайшем будущем. Скат разве предлагался на экспорт?

Да я бы не сказал, что всё, что там представлено удовлетворяет этому требованию.

>По поводу Ми-28Н, они же показывали только групповой пилотаж, и это же не пилотажная группа, которая годами отрабатывает и оттачивает программу, а просто несколько летчиков-испытателей, с разных контор, которые просто показали стандартные вещи.

Там в конце пытались показать индивидуальный пилотаж, правда, весьма вялый. В прошлые годы Ми-28 крутил очень впечатляющие фигуры вплоть до "петли" включительно. У меня, правда, закралось предположение, что Ми-28 был и с БРЭО и с всем остальным, а вот Ми-35 так весело летал как раз потому, что "пустой". Но это только предположение.

>Если бы была индивидуальная программа думаю Климов бы показал вещи. Вот Ка-52 действительно в индивидуальной просто барахтался крен плюс минус пятнадцать.

Так Камов вообще не летал. Хотя раньше Ка-50 показывал пилотаж, ПМСМ, наголову выше, чем Ми-28.
   

Lin

опытный

По пилотажу, полностью согласен с Нумером.
Но добавил бы Ми-2. Очень уж замечательно и с душой.
А одеяльце расстелить – это же удобно.
Ножки то уже не те, 5 часов отстоять.
Хотя, конечно в основном стоял.
Я был на всех МАКСах, начиная с первого. Могу точно сказать – лучше он не становиться.
Космоса все меньше (а я хожу в основном из-за космоса), цены все больше.
На первом салоне везде и всюду пускали бесплатно, а теперь там войти 50р, тут посидеть 100…
Ничего принципиально нового не появилось за 15 лет.
Во всем какая – то вторичность.
Но все же летная программа в этот раз порадовала интересными элементами.
Но толпа (особенно пьяная) сильно раздражает.
Мог запостить фотографию с “писающими мальчиками”… да не буду.
Залил видео с МАКСа… вот, если интересно:
Рисуют сердце – http://cyberdesign.ru/mars/MVI_0733.AVI (44 Мб)
Российский флаг - http://cyberdesign.ru/mars/MVI_0735.AVI (31 Мб)
А вот такая у нас была палаточка:
   
RU 140466(ака Нумер) #28.08.2007 23:38
+
-
edit
 
>А одеяльце расстелить – это же удобно.

На самом деле оно присутствовало и у фанатов авиации, но одно дело, если его использовали для отдыха, так сказать, в перерывах. И совсем другое, когда приходилось продираться через толпы жрущих и праздно валяющихся. Я и сам люблю повалсять на солнышке, но всё ж таки на авиапразднике как-то приятнее видеть совсем другой народ.

Кстати, Ми-2 я отметил.
   

StSgt

опытный

куча военной техники (С-300, Тунгуски, Торы и пр. Клабы):

Vitaly V. Kuzmin | Military blog

Фото и видео военной техники. Спецназ, выставки, авиашоу, ВДВ. Military photos and videos.

// militaryvideo.ru
 



куча самолётов:

Vitaly V. Kuzmin | Military blog

Фото и видео военной техники. Спецназ, выставки, авиашоу, ВДВ. Military photos and videos.

// militaryvideo.ru
 

   
RU boyan #29.08.2007 18:31  @140466(ака Нумер)#28.08.2007 20:39
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

1.Н.> Там в конце пытались показать индивидуальный пилотаж, правда, весьма вялый. В прошлые годы Ми-28 крутил очень впечатляющие фигуры вплоть до "петли" включительно. У меня, правда, закралось предположение, что Ми-28 был и с БРЭО и с всем остальным, а вот Ми-35 так весело летал как раз потому, что "пустой". Но это только предположение.
Ну косую петлю делал, если вы обратили внимание, они летали с весогабаритными макетами вооружения и настоящими B8В20, с таким весом сильно не покрутишься :) А Ми-35М как раз полностью укомплектованный образец, это же одна из машин по венесуэльскому контракту.
На нем просто стоят уже двигатели ВК-2500. А на 28-ки еще не на все поставили

1.Н.> Так Камов вообще не летал. Хотя раньше Ка-50 показывал пилотаж, ПМСМ, наголову выше, чем Ми-28.
Почему не летал, Ка-52 летал индивидуально. А Ка-50 показывало как раз пилотаж пустым, без БЗ.
   
RU 140466(ака Нумер) #29.08.2007 23:30
+
-
edit
 
Могёт и летали, но не при мне. Я был в сб и вс.
Косой петли в исполнении Ми-28 не заметил. Только развороты на горке.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru