Причина сему законы и динамика рынка компьютерных игр. Каждая игра(удачная) Зиждется на трех столпах. Первый - покупатели. Второй - программистская фирма - производитель. И третий, самый толстый, и который связывает два первых - издатель. Сегодня ни одна игровая фирма не выпускает свои игры сама, это невозможно. Выпуском занимаются издатели, и они, по больщей части, также и финансируют проект(а иногда и заказывают его). Поетому, даже если имейутся технические возможности, но вы не смогли найти издателя для игры - дело гиблое.
Обычный процесс - фирма из 10-30 проффесионалов, как правило, высокого класса, задумывает игру, создает дезайн и прототип, а также бизнес-план. После этого начинаются походы по возможным издателям. Издателями на этом рынке являються крупнейшие концерны, как Сони, МГМ, Уорнер, Майкрософт и т.д. Если издателю нравится идейа, подписывается контракт, по которому программеры обязуются закончить игру качественно и в срок (и в соответствии со спеками), а издатель - распространить и разрекламировать. Иногда, но не всегда, издатель может внести изменения в дезайн и спеки, учитывая сроки поставки, коньюктуру и динамику рынка. Ето оговаривается заранее.
Интересно, что наиболее выгодные (для издателей) игры это не те, которые нам всем нравятся, а другие, рассчитанные на более массового покупателя. Например, в мой любимый Хоумуорлд играют относительно немногие, а "Одень свою Барби" какая нибудь сидит на чуть ли не каждом компе в америке. Поетому издатели часто хоронят на самом деле интересные проекты(от которых у меня, например, слюнки текли), в пользу таких вот поделок, по денежным соображениям.
Проблема в России не в том, что нет талантливых гейм-программеров/дезайнеров или потенциальных покупателей, а в том, что нет прослойки российских издателей. Без них, связи между первыми двумя нет. Почему нет издателей, не знаю - это какие-то ваши проблемы, хотя богатых фирм у вас немало. К западным издателям вам нечего соваться - у них свои критерии.
Надейусь, обьяснил.