Крон, спасибиссимо тебе
Агрессивный товарищь...фи тебе.
Масенькое отступление (2 aGGressor): не сори там, где живут другие, иначе побьют.
Герои - Игра, не имеющая жестких возрастных границ, вполне легка и доступна каждому и не требует особых тренировок и умений (говорю, как КУтрикер
). А посему - ей быть.
Из последних замеченных фенечек: Действительно, подсчет повреждений одновременный, с учетом особенностей "первый удар" и "противник не отвечает". Соответств. - гарпии - те же противные бомбардировщики
. Далее, испробовав чемпионов и ангелов, почему то клонюсь в сторону первых, доводы - отличнейшие повреждения от "charge"+"первый удар", хорошие хит-пойнты...Ангелы в принципе не так сильны, хотя их способность воскрешать стоит многого. Далее. Минотавры - как всегда - любимцы
. Их блок иногда может вывести из себя даже мать Терезу. Даже если он один, а по нему лупят со всей дури 10 чемпионов. Далее. Замечен небольшой гм-гм...дисбаланс что-ли??? Я говорю о связке заклинаний из школы жизни - "Heavenly shield" + "Mortyr". Маг цепляет на себя щит и закастовывает мортир на самого сильного бойца/героя....в итоге - имея жизней под 600-700 (зависит от уровня) - принимает все плюхи, которые должны были достаться бойцу, ну а боец шастает вокруг да около и огуливает дубинкой кого попало. СЛИШКОМ дешевая связка получилась. Надо бы мортир поставить как минимум на 4 уровень, и цену его поднять....Эх, мечты
)). Изучаем дальше...