RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 50 51 52 53 54 65
LT Bredonosec #21.08.2007 16:25
+
-
edit
 

Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Виктор Субботин: «Sukhoi Superjet 100 по ряду параметров выигрывает у конкурентов» — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

О том, что ожидает проект Sukhoi Superjet 100 в ближайшем будущем, о месте, которое займет SSJ 100 на глобальном рынке, рассказывает президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Виктор Субботин.

// news.mail.ru
 

субботин рекламирует изделие.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный


Основная опора.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Пару минут назад скинули картинку с окраской Суржика на выкатке. Весть и весьма неплохо. Особенно вид спереди понравился. Запостить не могу ибо обещал, звиняйте.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
Serhio> Пару минут назад скинули картинку с окраской Суржика на выкатке. Весть и весьма неплохо. Особенно вид спереди понравился. Запостить не могу ибо обещал, звиняйте.

Зачем тагда хвастал, это античеловечный поступок ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

За день до выкатки, если раньше никто не сольет, то обязательно покажу. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> субботин рекламирует изделие.
Барон Суббота в своем репертуаре... :)

"Начались статические испытания, уже подтвердились характеристики пилона двигателя и шасси."
Охренеть, какие достижения! :) Если учесть, что до конца года обещали в воздух поднять, то поднимать будут 31.12, причем с ограничением по перегрузке 1,1g. :)

"включая заказ на 10 самолетов от итальянской авиакомпании ItAli"
О-хо-хонечки... Ну когда же кончатся эти никому не известные заказчики... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Вот что пишут люди.
Вчера посетил МАКС и спешу поделиться впечатлениями.
По ветке МС21, как правильно(как всегда правильно) заметил лейтенант - все дело в моторах, поскольку ресурсы улучшения аэродинамики и веса планера, в принципе, известны разработчикам. Поэтому большую часть времени на выставке я потратил на беседы с мотористами (пермяками, самарцами). Сатурновцы отстрелялись молодежью, которая выглядела продавцами косметики и памперсов, и заученно отвечала "попка-дурак". Поэтому получить на Сатурновском стенде какие-то внятные комментарии по САМу146 было невозможно. По нему четко определились ЦИАМовцы - надули нас французишки, газогенератор допотопный подсунули, который все усилия по КНД на нет и свел. В результате широко разрекламированный мотор ничем не лучше кондового Д436, который после бесед с лейтенантом я осмотрел с пристрастием. И все то, о чем мы говорили точно подтвердилось.
Газогенератор на Д436 и САМе146 одного года рождения - это машина 4 поколения с одинаковыми параметрами. Эффективность компрессора низкого давления на САМе выше, но рядом в качестве примера доведения мотора 3 поколения до состояния 4 стоял все тот же сатурновский "Бурлак" и диск компрессора АЛ31М1, который убеждал куда сильнее чем стоявший в уголке моторчик с бирочкой "изделие 117" от Сатурна (похоже рассчитано на профанов - стоял реальный АЛ31, это было видно именно по компрессору). Таким образом авантюра с ССЖ (а из нее прямо вытекает возможность авантюры с МС21, особенно по моторам) подтвердилась по всем статьям. Планера нет, мотор в деревянном макете (возят уже не первый год), газогенератор (сердце мотора) - прединфарктная рухлядь, ничем не лучше нашего Д436 и, соответственно, никаких запасов по тяге. Если подвести итог - Д436 при модернизации на "Салюте" (опыт модернизации у заводского КБ уже есть) реально довести до требуемых 11 тонн, что позитивно скажется на расходе топлива. Таким образом будет стабильно хороший мотор для развития линейки Т334 (по параметрам эта линейка закрывает нишу между Ан148 и МС21) и переходный мотор для МС21.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
@mike@> Газогенератор на Д436 и САМе146 одного года рождения - это машина 4 поколения с одинаковыми параметрами... газогенератор (сердце мотора) - прединфарктная рухлядь, ничем не лучше нашего Д436 и, соответственно, никаких запасов по тяге. Если подвести итог - Д436 при модернизации на "Салюте" (опыт модернизации у заводского КБ уже есть) реально довести до требуемых 11 тонн, что позитивно скажется на расходе топлива. Таким образом будет стабильно хороший мотор для развития линейки Т334 (по параметрам эта линейка закрывает нишу между Ан148 и МС21) и переходный мотор для МС21.
А чем отличается ПС-90А, скажем, от Pratt & Whitney JT9D-7R4E (имеется в виду то, о чем ты говорил, а не брутто-показатели)? А в итоге имеем Такая страница не найдена! | Авиатранспортное обозрение (неоднократно упоминаемая ссылка на А-базе).
 

101

аксакал

@mike@> Вот что пишут люди.
@mike@> Вчера посетил МАКС и спешу поделиться впечатлениями.
@mike@> По ветке МС21, как правильно(как всегда правильно) заметил лейтенант - все дело в моторах, поскольку ресурсы улучшения аэродинамики и веса планера, в принципе, известны разработчикам. Поэтому большую часть времени на выставке я потратил на беседы с мотористами (пермяками, самарцами). Сатурновцы отстрелялись молодежью, которая выглядела продавцами косметики и памперсов, и заученно отвечала "попка-дурак". Поэтому получить на Сатурновском стенде какие-то внятные комментарии по САМу146 было невозможно. По нему четко определились ЦИАМовцы - надули нас французишки, газогенератор допотопный подсунули, который все усилия по КНД на нет и свел. В результате широко разрекламированный мотор ничем не лучше кондового Д436, который после бесед с лейтенантом я осмотрел с пристрастием. И все то, о чем мы говорили точно подтвердилось.
@mike@> Газогенератор на Д436 и САМе146 одного года рождения - это машина 4 поколения с одинаковыми параметрами. Эффективность компрессора низкого давления на САМе выше, но рядом в качестве примера доведения мотора 3 поколения до состояния 4 стоял все тот же сатурновский "Бурлак" и диск компрессора АЛ31М1, который убеждал куда сильнее чем стоявший в уголке моторчик с бирочкой "изделие 117" от Сатурна (похоже рассчитано на профанов - стоял реальный АЛ31, это было видно именно по компрессору). Таким образом авантюра с ССЖ (а из нее прямо вытекает возможность авантюры с МС21, особенно по моторам) подтвердилась по всем статьям. Планера нет, мотор в деревянном макете (возят уже не первый год), газогенератор (сердце мотора) - прединфарктная рухлядь, ничем не лучше нашего Д436 и, соответственно, никаких запасов по тяге. Если подвести итог - Д436 при модернизации на "Салюте" (опыт модернизации у заводского КБ уже есть) реально довести до требуемых 11 тонн, что позитивно скажется на расходе топлива. Таким образом будет стабильно хороший мотор для развития линейки Т334 (по параметрам эта линейка закрывает нишу между Ан148 и МС21) и переходный мотор для МС21.

Хочется заметить, что по газогенератору откуда ноги растут было известно еще аж в 2003 году.
:)
С уважением  

tramp_

дёгтевозик
★☆

101> Хочется заметить, что по газогенератору откуда ноги растут было известно еще аж в 2003 году.
И пошли на это?
 

101

аксакал

А то!
Все решения первых периодов это большая политика.
Здравого смысла там мало.
Взять хотя бы то, как Снекма стала поставщиком движка.
Сперва сунулись к американцам - те сказали, что есть только вот такой движок и идите нах. Все остальное только за бабки.
Пошли к Снекме ... те устроили покатушки на горных лыжах, ресторан, водка, икра и т.п. Выбор поставщика был очевиден.
Там еще много чего вокруг движка потом было. Я уже забывать стал. :)
С уважением  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Было (слышал), но я не специалист (только пока слушать умею) и слушаю, что люди говорят. В том чем могу сказать, скажу, а здесь я не в теме.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

[Ищу цензурные слова]. Скинули сегодня фотографии каркасов кабинных пультов. Такого ужасаа не видел ни разу. За такую работу нужно отрывать руки, причем по самые ноги. Изготовитель Корпорация Руссна родом из Жуковского. Фоток завтра кину.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #30.08.2007 11:35
+
-
edit
 
>Скинули сегодня фотографии каркасов кабинных пультов.
эээ.. это кокпита которые? Или кабины в смысле салона? //если первое, то, похоже, тема эргономики, поднятая в соседней теме, опять подымает голову//
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Каркасы пультов кокпита. Там не эргономика, там рас...во. То как это все изготовлено, именно качество изготовления. Мое мнение - делали пьяные бомжи первый раз в жизни державшиев руках инструмент. Выложу фотки, сами все увидите. Очень расстроен.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Серхио, как говорится, велкам!

На миге такая же песня - скинули заказ на производство баков дубнинскому предприятию, изготавливающему ракеты. После их изготовления конструктора молча матюгнулись и пошли думать можно ли внести изменения в окружающую конструкцию, лишь бы с этими дядями больше не связываться - сроки поджимают.
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Так заказ размещало ГСС, им показалось на КнААПО дороже будет. Оказалось, что дешвизна выходит боком.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно. (с)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

ФОтки давай.
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Завтра будут. Сейчас с мобилы сижу.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #30.08.2007 14:03
+
-
edit
 
http://www.rian.ru/economy/20070822/73480994-print.html
таньга..

Россия и страны СНГ за 20 лет потратят на самолеты $70 млрд - Boeing

22/08/2007 17:36

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 22 авг - РИА Новости. Авиакомпании из России и стран СНГ в ближайшие 20 лет приобретут 1 тысячу 60 гражданских самолетов, общая стоимость которых составит около 70 миллиардов долларов, говорится в официальных итоговых документах американской корпорации Boeing, представленных журналистам на международном авиакосмическом салоне "МАКС- 2007".

В том числе, согласно прогнозам Boeing, 470 лайнеров будут иметь пассажировместимость, аналогичную модели Boeing-737. Их общая стоимость составит 30 миллиардов долларов. Таким образом, отмечается в документе, на долю этих самолетов придется 44% рынка. На долю широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing-777 и Boeing-787, придется 11% рынка, или 110 самолетов на общую сумму 20 миллиардов долларов, говорится в прогнозе.

Более 43% закупаемых самолетов будут относиться к числу региональных, а на долю аналогичных Boeing-747 и лайнеров большей пассажировместимостью придется всего 2% рынка, отмечают в компании.

"Мы ожидаем, что в России и странах СНГ значительно будет расти спрос на авиаперевозки. За последние 10 лет объем внутренних и международных перевозок вырос в России и СНГ на 36%, основные экономические показатели указывают на то, что рост продолжится", - сказал выступая на пресс-конференции в рамках авиасалона вице-президент отделения "Боинг - гражданские самолеты" Крейг Джон, отвечающий за продажу в России и странах СНГ.
(С)

И в таких условиях гадить себе ж в карман... Когда прибыль буквально сама кичит "встречайте!"..
 
RU Serhio #31.08.2007 03:52  @Bredonosec#30.08.2007 14:03
+
-
edit
 

Serhio

опытный

По одной кидаю. Вид снаружи так сказать.
Прикреплённые файлы:
 
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Serhio

опытный

вот так сварены два патрубка
Прикреплённые файлы:
 
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Serhio

опытный

Качество (хм...) покраски
Прикреплённые файлы:
 
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Serhio

опытный

Шедевр. Три заклепки и все по разному расклепаны.
Прикреплённые файлы:
 
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Serhio

опытный

Зазорчик.
Прикреплённые файлы:
 
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
1 50 51 52 53 54 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru