AGRESSOR> А как разрабатывать БРЭО без габаритов и конструкции "кузова"? Без знания геометрии "кузова", точек крепления? Я не спец, но мне кажется, что сначала как раз фюзеляж с движками надо делать.
Именно без планера на "лысых львах" его и отрабатывают да и по многим системам сейчас модулям все равно в какую ячейку этажерки их вставят
.
Смотрел сегодня пилотаж F-22 вживую, очень даже понравилось, он единственный из боевых на CIAS (были еще F-16, CF-18 и F-18E) крутил действительно пилотаж - много на форсаже, с минимальными радиусами и выекобеньками типа колокола. Всеже строевые пилоты, которые летали на других машинах, так красиво самолет показать не могут. Разве что F-18 показывали проходы на больших углах атаки. А вот пилот F-22 работал в том же стиле что и пилотажники на поршнях, хотя цельного впечатления композиция не оставила.
Были и настоящие акробаты, но поршни на таком шоу не очень смотрятся - уж больно велики расстояния, зона полетов над Онтарио, в поукиллометре от берега напротив Торонто.
И интересное дело - по ощущениям F-22 на форсаже тише чем любой из F-18, а уж дымил канадский CF-18 точно больше всех.