140466>Я видел что автопилот увеличивает мощность постепенно, с разницей в один процент. А как это сделать?
Не знаю, как на клаве, у меня джойстик трехканальный. Может плюсом? Наверное годится и с дискретой по 10% (1, 2, 3...10 на основном поле)
140466>У меня жойтик вообще на взлёте не тянет...
Как это?! В полете тянет, а на взлете нет? Какая ему разница?
> Приходится клавой управлять. Жду нормапльного джойститка...
А! Если клавой управляешь, то понятно.
140466>В отдельном задании я в 41 на Як-1Б(!) эскадрилии "Нормандия-Неман"( два раза !, так как тогда не существовала самой "Нормандии" и уж тем бюолее, тогда она была без приставки "Неман") прыгал на скорости 210 км/ч и так не оторвался...
Ты не ищи проколы, а получай удовольствуе от того, что хорошо сделано
Видит Перун, немало хорошего в Ил-2. Я все остальные симы постирал с винта.
140466>Вроде хоть с этим ничего. Хотя клавиатурное управление рулём направление доставляет много проблем(впрочем, оно и в воздухе не намного лучше)
А руль направления трояко можно управлять.
Полное отклонение с определенным темпом и с возвратом - Z и X.
Отклонение на определенную величину через < и >, возврат в нейтраль - через /.
И еще триммирование - Ctrl + Z, Ctrl + X, но это в полете я уже делаю, чтобы с брошенной ручкой самолет летал горизонтально.
varban>>Посадка труднее
140466>Вот уж не знаю...
Знай
В особености, если садиться по правилам, по коробочке.
Кстати, на посадке не хватает команды "вытянуть шею" - ведь когда сажаешь самолет с плохим обзором вперед в реале, приходится распрямлять спину и тянуть шею аки жираф. Как сделать - не знаю. И часто или выкатываюсь за полосой, или козлю нещадно.
140466>P.S. Варбан, а где Вы нашли Ил-2 в Болгарии.
Купили мне в Софии. Пиратская копия баксов за 10, английский вариант, о чем я сильно жалею. Там даже свастик нет на хвостах немцев.
> И заодно: как так хорошо русскому научились?
Я ЛТИ им Ленсовета кончал, 6 лет в Питере жил. Да и в свое время русский язык в Болгарии крепко изучали - с 4 класса и до 11.