Azermati>Шутишь?
Никак нет
Дык не совсем о том речь. Полёт на больших углах атаки для меня сродни баловству. Самолёт должен лететь прямо а не задра морду.
Просто МИГарь даже не выходит на опасные режимы. То есть даже если на взять джойстик на себя полностью то всё равно, больших углов атаки нет, и самолёт нормально управляется. А тяговооружённость вообще кошмарная. Не самолёт-ракета. Правда горючку жрёт на полном форсаже, но это мелочи. Максимала часто хватает за глаза.
А сушка то и дело начинает входить на большие углы атаки. А чуть што и он(самолёт) вообще не управляется. Иногда получается за счёт работы двигателй "враздрай" вывести самолёт из штопора(хотя часто и без этого можно), но т.к. самолёт не живой, то пропускаю момент и начинается вращение в другую сторону. На мигаре такого небыло не разу(!), хотя терял скорость и падал(при работе по земле с соотв. загрузкой), но самолёт управлялся и как только скорость возрастала приключения кончались.
А про падение плашмя на СУ тут где-то в авиационном был топик и там обсуждалось, что при некоторых углах атаки(и каких-то других условиях) самолёт не управляется по тангажу вообще, то есть так и должно быть "по науке". В реале создают крен и потом уже "выруливают". Правда крен при больших углах атаки и малой скорости это прямая дорога в штопор, но там видать прокладки между РУД и сиденьм получше чем у компа
Но я почему спросил. Неужели и в жизни СУшка так строга в управлении?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!