Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 27 28 29 30 31 47
RU ИГ0РЬ #07.09.2007 15:18  @Зеро#06.09.2007 21:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Я вот намедни у Ламма на даче был, так у него в подвале стоит насос навороченный с кучей автоматики: там тебе и ПрНК и СПС и др. хрень, но с ней он работать отказывался. Снял Андрей этот девайс, и заработал насос, появилась водичка на даче...
ИГ0РЬ>> Да, я вот мужики тоже об этом тогда подумал. :)
Зеро> Игорь, у тебя наверное все весчи аскетически просты?
Зеро> И мобила..самая дешовая и простая..тока поговорить?
Можешь не верить, но это так. Вещь должна быть функциональна. Если это телефон, то для разговора, если необходимо что-то сфотографировать, то это фотоаппарат, и т. д.
Зеро> И тачка..самая простенькая..без наворотов..едет, и хорошо?
Не, тут любить себя приходиться... В этих пробках ежедневно по 4-5 часов проводишь. На автомобилях нашего производства можно рядом с чадящими КАМаЗами богу душу отдать. Да и не ломается(тьфу три раза). В итоге я посчитал, что один км пробега на моей теперешней машине обходится мне в два с половиной раза дешевле, чем на ВАЗ-21099, на которой ездил раньше. При соблюдении условий чистоты воздуха, отсутствия пробок и надежности у отечественных автомобилей, я бы выбрал наш, но к сожалению...
Зеро> И копм тоже ну самый- самый простенький? как насос у Ламма после вашей доработки
Комп мне на работе надоедает. Дома его дочь требует дорабатывать. :) Он с развитием игровой индустрии перестает тянуть то одно, то другое. Но деньги, собака тянет исправно! :)
Зеро> Я пральна понял?
Дядь Вов, ты как всегда в своём амплуа! ;)
Зеро> А в самоле..Брео накуй всё выкинуть, оставить АГД и боевую кнопку и вперёд за Сталина!!!
Я за функциональность и надёжность!
 
GE Александр Леонов #07.09.2007 15:21
+
-
edit
 
за функциональность и надёжность! :beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #07.09.2007 15:26  @hawk195#07.09.2007 07:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

hawk195> Игорь
hawk195> Томаровский прочитает об твоих экскриментах в зоне, обидицца :D
Не обидится. :D
Он наоборот всё время говорил, что самолёт как женщина, на посадке с ним надо так обращаться, будто с бабой, когда трусы стягиваешь и она не замечает, но и просраться тоже надо давать! :D
 
RU Зеро #07.09.2007 17:19  @ИГ0РЬ#07.09.2007 15:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Не, тут любить себя приходиться... В этих пробках ежедневно по 4-5 часов проводишь. На автомобилях нашего производства можно рядом с чадящими КАМаЗами богу душу отдать. Да и не ломается(тьфу три раза). В итоге я посчитал, что один км пробега на моей теперешней машине обходится мне в два с половиной раза дешевле, чем на ВАЗ-21099, на которой ездил раньше. При соблюдении условий чистоты воздуха, отсутствия пробок и надежности у отечественных автомобилей, я бы выбрал наш, но к сожалению...

Вот-вот...кроме комфорта наверняка инжекторная..с кучей всяких датчиков..один полетел.и звиздец
А на простом карбюраторе ездить не хошь..а зачем нас агитируешь на допотопной технике летать?
ИГ0РЬ> Я за функциональность и надёжность!
Я сто раз повторял..на случай отказа есть один переключатель..."автом-ручной" называется.
Лёгким движением левой руки Миг-27 превращается в Су-17..по простоте и функциональности.
Так какие проблемы?
 
RU Зеро #07.09.2007 17:24  @ИГ0РЬ#07.09.2007 15:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Можешь не верить, но это так. Вещь должна быть функциональна. Если это телефон, то для разговора, если необходимо что-то сфотографировать, то это фотоаппарат, и т. д.

гы..тебе на восток нада...гарем жён себе заведёшь..
Одна жена для разговора душевного, другая борщ варит, третья убирает, четвёртая для секса..
Строго раздельный подход!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

все же правило "левой руки" работает до Су-17м4
нету подписи!  

Dio69

аксакал

Edu>> ХАН!
Edu>> Ты не в Биссау, случаем?
ХАН> ===
ХАН> Не могу ф слух, зырь на флаг

Где-то там :((

 
RU ИГ0РЬ #07.09.2007 17:45  @Зеро#07.09.2007 17:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> гы..тебе на восток нада...гарем жён себе заведёшь..
Зеро> Одна жена для разговора душевного, другая борщ варит, третья убирает, четвёртая для секса..
Зеро> Строго раздельный подход!
Вот-вот, вам самолет для секса нужен был :D
 
RU ИГ0РЬ #07.09.2007 17:52  @Зеро#07.09.2007 17:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Вот-вот...кроме комфорта наверняка инжекторная..с кучей всяких датчиков..один полетел.и звиздец
Нет, не звиздец, главное, чтобы мотор работал, тогда в любом случае доеду до ТЭЧ.
Зеро> А на простом карбюраторе ездить не хошь..а зачем нас агитируешь на допотопной технике летать?
Да не агитирую я, не приведи господи. Я утверждаю, и не устану, что Су-17 луччеее!!! Чем МиГ-27
Зеро> Я сто раз повторял..на случай отказа есть один переключатель..."автом-ручной" называется.
Зеро> Лёгким движением левой руки Миг-27 превращается в Су-17..по простоте и функциональности.
Зеро> Так какие проблемы?
Ну да, с помощью этого переключателя сразу все кривые и поляры перерисовываются :D Самолет приобретает элегантный вид и исключительные лётные характеристики! Гы, хочу себе такой тумблёрчик...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Нет, не звиздец, главное, чтобы мотор работал, тогда в любом случае доеду до ТЭЧ.
ага..главное чтоб работал..тогда мож доедешь..до ТЭЧ
Ты на Миг-17 не летал? Так там почти напрочь автоматика отсутствует в системе запуска-точно
Подачу топлива вручную дрочишь стоп-краном...некоторые экземпляры без техника хрен запустишь..по нескольку помпажиков за запуск.
Во классно..но ему простительно..первый реактивный самоль 50-х годов розлива
Зато надёжно мля и просто..отказывать нечему.
ИГ0РЬ> Ну да, с помощью этого переключателя сразу все кривые и поляры перерисовываются :D Самолет приобретает элегантный вид и исключительные лётные характеристики! Гы, хочу себе такой тумблёрчик...
Какие блин элегантный вид (от Су-7 и Миг-21 издали сразу и не отличишь) и исключительные х-ки.
Ты о каком с-те речь ведёшь?
А поляры у нас не хуже ваших, во многих случаях намного лучше на взлётоно-посадочных режимах к примеру.
В зону и на полигон мы летали частенько..конечно.
Но..если взять общий налёт и проанализировать, то выясниться, что 70-75% налёта у нас именно во взлётно-посадочной конфигурации.
Зона-зоной, полигон-полигоном, но КАЖДЫЙ полёт начинается со взлёта и заканчивается посадкой.
Подумай над этим на досуге..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Edu>> ХАН!
Edu>> Ты не в Биссау, случаем?
ХАН> ===
ХАН> Не могу ф слух, зырь на флаг
Саня письмо от тебя только контрольное получил..и ответил
Основное нет
Ждём-с..
 

Edu

опытный

ХАН> ===
ХАН> Не могу ф слух, зырь на флаг
Эко, тя, Брат, занесло...
Самое главное, здоровье оттуда назад привози - остальное вторично!
ЗЫ. Потомки Бокасы человеченкой перестали лакомиться?
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 20:25

OTK

втянувшийся

Edu> ЗЫ. Потомки Бокасы человеченкой перестали лакомиться?
Так Бокасса в ЦАР был.


Jean-Bédel Bokassa - Wikipedia, the free encyclopedia


Jean-Bédel Bokassa
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (December 2010)
Jean-Bédel Bokassa


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

А оттуда до ХАНа три локтя по карте.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Edu

опытный

Да ну - поближе....
А Алексанр, тама Человек Заметнай - л.с ВВС целых 100чел.!
Не удивлюсь, ежели местные господа, через некоторое время, убедившись, что Человек он замечательный и со здоровьем (и наследственностью) у его фсе в парятке, станут ему своих девков фсеми правдами и неправдами подсовывать...с корыстным антересом - красивые дочки-мулатки тама почти 100% залог безбедной старости родителей.
Проходили.... Зато. когда станешь старый и ненужный здешней родне, можно по местам боевой славы отправицо... у дитей и внуков в гостях погрецо..
ЗЫ. Еще Хану рекомендую Сан Томе по возможности посетить -Райский уголок, и не далеко! А во втором заходе Принципи!
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 21:11
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Су-24 рассчитан на 38 Аб-250, я возил, могу сказать что если их штабелем сложить, ИБАрики типа МиГарик или Сухарик ваще пропадет из виду за это йгоркой

и 2ФАБ-1500 возил, залпом кинул, как..изданет, 6 по 500 ну никакого сравнения - отделению танков готовый окоп, если танки наши, если чушие - можно на металлом отправлять в Магнитку...
 
RU True-Скивыч #08.09.2007 00:13  @chetbor#07.09.2007 23:41
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

chetbor> и 2ФАБ-1500 возил, залпом кинул, как..изданет, 6 по 500 ну никакого сравнения - отделению танков готовый окоп, если танки наши, если чушие - можно на металлом отправлять в Магнитку...

"Отделение танков", хотя такого и нету в природе :) - это один танк ;) ...
Ибо взвод - три штуки.
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей>>> Думаю Су-24 достали из мусорной корзины ОКБ Микояна, но не смогли правильно размеры перевести из сантиметров в дюймы. А жаль, так бы получился МиГ-23(27)
Lamm>> Сам ты корзина мусорная, вместе с дюймами. Сделали полбомбёра для обучения на передовую матчасть. С кем не говорил акрамя Назипыча, кто на обоих летал, говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи. Ну, ладно братаны или Лео, они собаку съели, но ты-то судишь безапеляционно о технике пилотирования- скока ты на нем налетал и в каких сурьезных заварухах чавствовал? Ведь КБП не прошёл. А туда же...
Зеро> Андрюха, опять наезды..летал-не летал, учайствовал-не учайствовал?
Зеро> Сам то на Миге ни минуты не налетал, а наезжаешь в течении 3-х лет оченно даже активно..
Зеро> Так Су-17 тоже полбомбёра твоего..ну и что? Это еденица измерения такая-бомбёр?
Зеро> А мне больше нравится еденица измерения "самолёт ИБА" и хоть твой бомбёр по весу и боевой нагрузке как два самолёта ИБА, зато по маеневренности-и на четверть онного не тянет.
Зеро> И если подвесить на Миг-27 6х500 то он прекрасно взлетает и садится с РАСЧЁТНЫМ остатком 3000л
Зеро> А у Су-17 какой расчётный остаток на посадке, ась?
Вова, я про пидалирование Миг-27 и Су-17 ни слова не сказал, тока слушаю. Про боевую эффективность писал не раз свое мнение и его могу подкрепить аргУ...ментом. Слабость Миг-27 и Су-17 одинакова, дык нафуяж... Ночером, ночером, в мизерухе, да на ПМВ, да при помехах... Ась? ФУЯСЬ.... Хочешь выжить на войне современной- ниже лезь, но при этом цель найди. Тебя, братилу, Назипыча, хотя многог у него 3,14здежа немотивированного, при всей моей любви и восхищении к нему, слушаю с удовольствием, но не всегда согласием. За каждый свой пост могу ответить и неправоту признать, ежель докажете, ладно, Игорь пить зовёт, а я у него в гостях.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

ХАН> Педали-только на очень малых скоростях..в начале разбега и конце пробега===
ХАН> ===========
ХАН> а сухой на малых на х перевернется.
ХАН> О ламм выполз из засады. Штурман, курс?
ХАН> ==
ХАН> говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи=
ХАН> Как член на имитатор. Сухой с такой нагрузкой требует два км полосы, потому в нем и штурмана нет, чтобы от страху не выпрыгнул.
ХАН> А обзываться и кичиться налетом не уй, выговор тебе от меня как от зама.
От фуй те, а не выгавыр.Ты аргУ менты давай, а не ентими... дылжныстями пользуй.
Я тебе не сказывал, как тот, али иной пепелац приземлять. Птаму как должон сам знать лучшее меня, ибо не лох, а боец Красной... Тока не жевтоблакитной хахляцкой армии, а наш, советский. Из засады не то, что б выполз... У Игоря сижу... пробки в Москве большие... До дому не доехал. Тем более у него жены дома нету и у меня тож.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #08.09.2007 03:22  @Д.Сергей#07.09.2007 14:01
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Сам ты корзина мусорная, вместе с дюймами. Сделали полбомбёра для обучения на передовую матчасть. С кем не говорил акрамя Назипыча, кто на обоих летал, говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи. Ну, ладно братаны или Лео, они собаку съели, но ты-то судишь безапеляционно о технике пилотирования- скока ты на нем налетал и в каких сурьезных заварухах чавствовал? Ведь КБП не прошёл. А туда же...
Д.Сергей> Если 6Х500 ???? то наверно "похожи", Су-24 и МиГ-27!
Д.Сергей> Я и не только с Назипычем говорил о Су-17-х, летали совместно Сухари и Мигари, было с кем общаться, да и однокашники на 17-ом зажигали. Были и те которые после 27-х один годик поюзали 17-шку. Так чта есть с чем сравнить.
Д.Сергей> А уровень у меня всё таки достаточный был на 27-ом, минимум 150Х1,5, боевое применение со СВМ, так же ночам БП, стрелял и бомбил всё кроме управляемых КАБов и ракет, второй класт не получил, так как выбрал отпуск домой перед увольнением, а уровень всё таки ближе к первому, да и с задней кабины не порулил (МиГ-23 УБ) только с камерой.
Д.Сергей> А насчёт техники пилотирования, видел Су-7 Ейский, со стёсанными с верху заканцовками крыла! всё педали... (говорили уже об этом).
Д.Сергей> И что Андрей за участие в заварушках? хорошо летали только те кто учавствовал? Сам знаешь, многие здесь тусующиеся, если не учавствовали, то были подготовлены к участию, и уровень соответственный .
От ты, блин, голова садовая. Назипыч - другое дело. С ним- огнем и мечом в присутствии летавших на обоих типах, при чём грамотно летавших. Вернёццца- вперёд к стакану. Буду счастлив. Но повоюем и хрен он половину аргУ..ментов своих подтвердит.
Тебе скажу честно- получить допуска- не значит, быть готовым. Если нет опыта в предыдущей жизни на других типах. У тебя нет. Не успел. Не твоя вина, но....Не свисти. Твой уровень я представляю лучше, чем ты. Там далее- дистанция огромного размера. Ты её даже не представляешь. Даже лётчик первого класса не всегда становится первоклассным лётчиком.
Участие в ГИМО и тд и тп, Лунинец и иже с ним дают очень много, но ты этого тож не успел. Ну и чё свистишь немотивированно и незрело?
ЗА СВОЁ СЛОВО ОТВЕЧУ ЗА КАЖДОЕ. А ты нет.
Игорь уж наливает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А флаг у тя классный... Завидую.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 08.09.2007 в 23:12

Зеро

аксакал

> Про боевую эффективность писал не раз свое >мнение и его могу подкрепить аргУ...ментом. >Слабость Миг-27 и Су-17 одинакова, дык нафуяж... >Ночером, ночером, в мизерухе, да на ПМВ, да при >помехах... Ась? ФУЯСЬ....
Андрей, ну вот не пойму я тебя нихера, ну вот вроде грамотный штурман с современной (как ты гришь) техники...должен быть за передовое БРЭО, а ты наоборот.
Включил АЗС "дурак" и не выключаешь уже три года.
Ну неужто ты на самом деле не понимаешь преимущества ПРНКашного с-та?
Ладно, мля, не признаёшь наши возможности по работе в СМУ..ночью..и тд.
Хрен с ним... Но..неужто не ясно тебе...даже в ПМУ какие дополнительные возможности даёт ПРНК в плане навигации и в боевом режиме?
Когда по маршруту можно пройти не глядя на часы и курсы, не расчитывая ветер.итд.
Когда можно работать по цели не особо выдерживая режим полёта, скорость, высоту, угол пикирования..не считая в уме время задержки сброса.
Когда можно работать на выводе их пикирования, двумя видами Б\пр в одном заходе...
Второй заход на полигоне хорош, а на войне-смерть..
Когда у тебя на борту встроенная СПС, а не подвесная, когда у тебя радиус действия больше, тк. больше топлива, когда у тебя нормальная мощная пушка...
Ты чё, этого не понимаешь, или прикидываешься?

Выключай уже АСЗ "Дурак"..хорош

> Игорь пить зовёт, а я у него в гостях.

Гы..а чё ты как курсанты первогодки по ночам водку кушаете?. Командир роты ушёл, выпили-покурили-позвиздели и в люльку..
Так и вы..жён сплавили..и ...гы-гы....
 

Lamm

аксакал

Вов, да енто мы до компа дорвались, када вотка кончилась. 2 литра было всего. а я его люблю. Назипыч, звиняй, Тока пиво Игорь зря принёс.
А чего Су-17 2-мя в 1 заходе не работал чтоль?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 08.09.2007 в 23:13

Edu

опытный

Строевая песня 1аэ. (римейк)


За окошком уж светает,
Прокричали петухи…
Как из кухни к монитору,
Подползают СУхари.

Вот дыхнули перегаром,
Да, за три версты!
Уж МиГарики сегодня,
Огребут п@ды!

Припев:

Пусть знают все,
Везде, Всегда!
Что бочек виртуальных,
Что БШУ по клаве,
Мы Мастера!
 

Зеро

аксакал

Lamm> А чего Су-17 2-мя в 1 заходе не работал чтоль?
уверен.что не мог..и не только это
для этого аналоговой машинки мало..тут ЦВМ нада
>Тока пиво Игорь зря принёс.
вотка без пива-бабки на ветер
 

Lamm

аксакал

Эду, мля, пьять!!!!!
Так оно и было... Из кухни. Порадовал!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 27 28 29 30 31 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru