oponent> Прочтите,с чем не согласитесь скажите.
Вот с этим, откуда у Вас все остальное совершенно неправильно:
oponent> При запуске на малых высотах приращение скорости будет 100-130 м.(плотность воздуха
oponent> на 10000м 0,33 от плотности на уровне земли) и на скорости носителя 200-250м, при запуске даже на минимальную дальность мы получим для ракеты диапазон 300 - 380 м/с.
Вы полагаете, что сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях растет пропорционально его плотности, что в корне неверно. Даже если не вдаваться в теорию - сами подумайте, как бы в таком случае самолеты ракеты Воздух-Воздух пускали? Из того, что вы насчитали, получается что УРВВ в принципе нельзя использовать, вдогон на малой высоте
Если серьезно, то зависимость лобового сопротивления от плотности воздуха существенно нелинейна: у того же Су-24М максимальная скорость на высоте 1700 км/ч, а у земли - 1400. Как видите - разница совсем небольшая, никакого трехкратного преимущества на большой высоте и в помине нет. У более скоростных машин разница больше, но вовсе не за счет того, что лобовое сопротивление не дает самолет разогнать. Тот же МиГ-23, дающий на высоте более 2000км/ч, можно у земли разогнать и выше разрешенных 1400 км/ч, вот только самолет при этом или развалится, или потеряет управление. У сверхзвуковых самолетов у земли основной проблемой является не лобовое сопротивление, а зажим рулей скоростным потоком, его воздействие на некоторые другие элементы конструкции(остекление кабины к примеру), тепловой разогрев и вибрация планера. Поэтому летчикам просто запрещают разгонять самолет выше определенной скорости у земли, прописывая им в инструкции так называемое ограничение по скоростному напору. К примеру как нетрудно видеть что у МиГ-23, что у заметно уступающему ему в скорости на высоте Су-24 это ограничение составляет все те же 1400 км/ч. Т.е. это ограничение практически не связано со скоростными характеристиками на высоте. Еще больше отсутствие такой связи демонстрирует МиГ-25. Кроя обе эти машины на высоте как бык овцу(3000км/ч), он при этом заметно уступает им в скорости у земли: всего 1200км/ч. Особенности конструкции не позволяют ему так же успешно противостоять скоростному напору и вибрации как первым двум машинам. Насколько я помню, там на скорости просто зажимало рули.
У ракет же такие проблемы гораздо меньше выражены, т.к. крылышки, да и сами они меньше и поэтому конструкция у них получается жестче и меньше подверженной вибрациям, плюс сами крылья сделаны из цельного листа титана а не из покрытого тонким алюминием дюралевого каркаса и не так страдают от нагрева. В общем, эффект масштаба в данном случае серьезно идет на пользу. Плюс, в конце концов, ракете на 3М всего то минуту надо выдержать, поэтому у ракет никаких ограничений по скоростному напору не существует и они разгоняются до упора, пока им не помешает сопротивление воздуха. Так что я думаю, что ракета имеющая на высоте скорость 3М у земли может иметь 2М, но вряд ли меньше.