[image]

Инцидент с ракетой.

Теги:политика
 
1 67 68 69 70 71 86
RU Ведмедь #08.09.2007 17:32  @Александр Леонов#08.09.2007 17:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> Это не я, это Старый помоему говорил, что ракету могли сбросить с вертушки, ни и оказывается вертушка там таки была :)

Чья? :)
   
RU Серокой #08.09.2007 17:37  @Ведмедь#08.09.2007 17:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Чья? :)

КБ Миля, думается. )
   

hcube

старожил
★★
Ммм... точно, еще надо на 10 поделить. Но результат один фиг не изменится. Что 16000, что 1600 - все равно на два порядка больше чем штатная перегрузка. Сложится, как пить дать.
   
GE Александр Леонов #08.09.2007 17:54
+
-
edit
 
Ну если у наших миротворцев нет, то тогда грузинская однака была :)
   
RU шурави #08.09.2007 18:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Обламался я однако, как Апач в боевом вылете. Нет в в арт. музее Питера девайса Х-58.
   
RU шурави #08.09.2007 18:23  @Александр Леонов#08.09.2007 17:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> Это не я, это Старый помоему говорил, что ракету могли сбросить с вертушки, ни и оказывается вертушка там таки была :)

Ничего не сбрасывали. Тот фрагмент ракеты который представили, удивительно похож на фрагмет, который остаётся после утилизации. А остальное банальный мусор.
   

U235

координатор
★★★★★
oponent> Прочтите,с чем не согласитесь скажите.

Вот с этим, откуда у Вас все остальное совершенно неправильно:

oponent> При запуске на малых высотах приращение скорости будет 100-130 м.(плотность воздуха
oponent> на 10000м 0,33 от плотности на уровне земли) и на скорости носителя 200-250м, при запуске даже на минимальную дальность мы получим для ракеты диапазон 300 - 380 м/с.

Вы полагаете, что сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях растет пропорционально его плотности, что в корне неверно. Даже если не вдаваться в теорию - сами подумайте, как бы в таком случае самолеты ракеты Воздух-Воздух пускали? Из того, что вы насчитали, получается что УРВВ в принципе нельзя использовать, вдогон на малой высоте :)

Если серьезно, то зависимость лобового сопротивления от плотности воздуха существенно нелинейна: у того же Су-24М максимальная скорость на высоте 1700 км/ч, а у земли - 1400. Как видите - разница совсем небольшая, никакого трехкратного преимущества на большой высоте и в помине нет. У более скоростных машин разница больше, но вовсе не за счет того, что лобовое сопротивление не дает самолет разогнать. Тот же МиГ-23, дающий на высоте более 2000км/ч, можно у земли разогнать и выше разрешенных 1400 км/ч, вот только самолет при этом или развалится, или потеряет управление. У сверхзвуковых самолетов у земли основной проблемой является не лобовое сопротивление, а зажим рулей скоростным потоком, его воздействие на некоторые другие элементы конструкции(остекление кабины к примеру), тепловой разогрев и вибрация планера. Поэтому летчикам просто запрещают разгонять самолет выше определенной скорости у земли, прописывая им в инструкции так называемое ограничение по скоростному напору. К примеру как нетрудно видеть что у МиГ-23, что у заметно уступающему ему в скорости на высоте Су-24 это ограничение составляет все те же 1400 км/ч. Т.е. это ограничение практически не связано со скоростными характеристиками на высоте. Еще больше отсутствие такой связи демонстрирует МиГ-25. Кроя обе эти машины на высоте как бык овцу(3000км/ч), он при этом заметно уступает им в скорости у земли: всего 1200км/ч. Особенности конструкции не позволяют ему так же успешно противостоять скоростному напору и вибрации как первым двум машинам. Насколько я помню, там на скорости просто зажимало рули.

У ракет же такие проблемы гораздо меньше выражены, т.к. крылышки, да и сами они меньше и поэтому конструкция у них получается жестче и меньше подверженной вибрациям, плюс сами крылья сделаны из цельного листа титана а не из покрытого тонким алюминием дюралевого каркаса и не так страдают от нагрева. В общем, эффект масштаба в данном случае серьезно идет на пользу. Плюс, в конце концов, ракете на 3М всего то минуту надо выдержать, поэтому у ракет никаких ограничений по скоростному напору не существует и они разгоняются до упора, пока им не помешает сопротивление воздуха. Так что я думаю, что ракета имеющая на высоте скорость 3М у земли может иметь 2М, но вряд ли меньше.
   
RU Фагот #08.09.2007 18:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>>>КБ Миля, думается. )
Наверное всё-таки UH-1 :)
   

oponent

втянувшийся

hcube> Ммм... точно, еще надо на 10 поделить. Но результат один фиг не изменится. Что 16000, что 1600 - все равно на два порядка больше чем штатная перегрузка. Сложится, как пить дать.
Ракета развалится, никто на эту тему не спорит.
Речь идет о камере сгарания двигателя. По схематическому разрезу ракеты можно приблизительно определить что это труба
длиной около метра. Диаметр мы знаем -380мм.
Потом,если допустить что давлении в камере 100 атм
(хотя я думаю должно быть больше, по крайне мере в стартовом режиме) то для того чтобы дейсвующие напряжения были около 40 кг/мм2 потребная толщина камеры должна быть 4мм. Потом в моем вариате перегрузка 2350Ж. И если то что выше камеры сгорания
весит 100кг то напряжения в стенках будут не более 65 кг/мм2
30ХГСА имеет предел прочности 110-130 кг/мм2 а предел пластичности(пророрциональности) 85 кг/мм2
Т.Е. не возниктет даже остаточных деформаций.
Общей потери устойчивости от нагрузки 250 тонн невозникнет.
Будут вмятины но анологии со смятой пивной банкой нет
   
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

всем спасибо,до завтра.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> Вы полагаете, что сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях растет пропорционально его плотности, что в корне неверно.

Ы?! :eek: ЖР
Сила сопротивления была, есть и будет пропорциональна плотности.

U235> Если серьезно, то зависимость лобового сопротивления от плотности воздуха существенно нелинейна: у того же Су-24М максимальная скорость на высоте 1700 км/ч, а у земли - 1400.

Не путайте сопротивление "болванки" с самолётом - в его случае куда большую роль играют потребные и располагаемые тяги движков, которые от высоты весьма сильно зависят.
   

hcube

старожил
★★
А кусок - это не камера двигателя. Это средняя часть со всякой авионикой. Двигатель находится дальше к хвосту. Даже если двигатель уцелеет как единое целое и не взорвется при разрушении заряда, то его камера сомнет среднюю часть и прихлопнет боевой заряд - взрыв!
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
varban> Если кого-то интересует мое мнение, пусть сформулирует вопрос в каком-то из тематических форумов :)

Кхм... Так ГДЕ тема в "профильном разделе" или я проглядел? :)
   
RU Серокой #08.09.2007 21:05  @minchuk#08.09.2007 20:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
varban>> Если кого-то интересует мое мнение, пусть сформулирует вопрос в каком-то из тематических форумов :)
minchuk> Кхм... Так ГДЕ тема в "профильном разделе" или я проглядел? :)

Эта, я полагаю.
Прочность и безопасность ракет с РДТТ
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Спасибо, "проглядел". Т.е. Варбан еще не ответил. Подождем...
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
shon13> Всякое бывает, но не на таких скоростях.

На каких скоростях? Если ракету сбросили в аварийном режиме скорость ее была не больше звуковой.

shon13> Тебе ссылку давали, там МИГ -25- плашмя шваркнулся. И посмотри на состояние обшивки. А ракета предположительно воткнулась на большой скорости в продольном направлении. Там должна быть сплошная гармошка до хвостовой части включительно(даже при столкновении с водой).

Очень похоже на состояние ракеты. Ракета даже хуже выглядет.
   
RU шурави #08.09.2007 21:27  @KILLO#08.09.2007 21:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
shon13>> Тебе ссылку давали, там МИГ -25- плашмя шваркнулся. И посмотри на состояние обшивки. А ракета предположительно воткнулась на большой скорости в продольном направлении. Там должна быть сплошная гармошка до хвостовой части включительно(даже при столкновении с водой).
KILLO> Очень похоже на состояние ракеты. Ракета даже хуже выглядет.

Хуже? Килло, вам нужно проверить зрение. :)
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
shon13> И что это дает?

А кто говорил титан так не выглядет после горения? :)

shon13> Что обломки носовой части и фактически целый средний отсек,

Он цел на половину и хорошо приплюснут.

shon13> можно понять, что выложили, зато обгоревшие остатки и золу в хвостовой части - нет (в траншее за целым отсеком нет следов обгорелостей)

Как нет? Смотрите внимательно на фоты.
   
RU KILLO #08.09.2007 21:33  @шурави#08.09.2007 21:27
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
шурави> Хуже? Килло, вам нужно проверить зрение. :)

Скорее тебе.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Кстати...Если судить по этим стрелкам - крафт не вертикально екнулся. Или я че-то не понимаю..
Прикреплённые файлы:
d47d500487eb.jpg (скачать) [640x400, 54 кБ]
 
 
   
RU шурави #08.09.2007 21:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Не похоже на след самолёта от движения по земле. Скорее это было горящее топливо.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
А вот эти бороздки откуда? Отчетливо видно откуда они начинаются.
Прикреплённые файлы:
d47d500487eb.jpg (скачать) [640x400, 55 кБ]
 
 
   
RU шурави #08.09.2007 22:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Это больше похоже на обгоревшую землю.
Килло, вы знаете что такое плоский штопор?
   
RU KILLO #08.09.2007 22:56  @шурави#08.09.2007 22:09
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
шурави> Это больше похоже на обгоревшую землю.
шурави> Килло, вы знаете что такое плоский штопор?



СУдя по положению самолета, судя по бороздам в земле, отчетлево видных что отчертились они от фрагментов крафта, и от того, что я знаю, что такое плоский штопор, судя по этому всему, возникает вопрос - что сие значит и как такое могло произойти.
   
RU шурави #08.09.2007 23:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Не похоже это на борозды. А вот на вытекающее топливо да.
Прикреплённые файлы:
d47d500487eb-1.jpg (скачать) [633x408, 35 кБ]
 
 
   
1 67 68 69 70 71 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru