[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Конструктор #22.08.2007 08:40  @chetbor#21.08.2007 16:17
+
-
edit
 
chetbor> АКУ намерво прикручено к балке,
просто при авра сбросе аку сбрасывает УР, а той не подается команда на запуск двигателя

А как же с чекой? В АКУ-58 тросик выдергивает чеку при сбросе, чека в ракете при выдергивании замыкает все боевые цепи-не только запуск движка, но и взведение взрывателя. И она стопудово взорватся должна, если ее отделить от АКУ в воздухе.
А потом, а как "не подать команду на запуск ДУ"? И штурмана что ли кнопка такая есть? Или он вылазит наружу и тросик чеки отстегивает?
Да и не "намертво" она прикручена к пилону..
   

C-22

втянувшийся

Конструктору.

Если по простому на "пальцах" и без подробностей:
В АКУ-58 (вернее у ракеты) тросик не один и про аварийном сбросе тросики остаются на ракете, штурману "вылазить" ненадо (конструкция механизма расчековки, кстати, очень простая). Посему двигатель не запускается, а взрывательное устройство не взводится. Ракета просто падает на землю и ничего не взрывается.

АКУ-58 в полете не сбрасывается, она действительно "прикручивается" (вернее крепится специальными осями) и снимается (ставится) только на земле.


С-22
   

Saran

новичок
Так на Су-17 или Су-25, сбросить Х-29 было нельзя только Х-25, поскольку тросик заводился в АКУ, и он один но два конца вставлены в ракету, и получившийся петля заводится вАКУ. на Су-25 было по моему аварийный пуск, тоесть голова не захватила и ты ее тумблером на левом гор.пульте мог запустить.
Но сбросить можно- если тросик не завести в АКУ, у нас Сороченко на Виттштоке так запустил, долго искали хорошо нажал БК на 7 КМ дальности, упала на границе полигона, а так бы дали просраться.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не путай разные режимы
- режим АВАР ПУСК и ВЗРЫВ - НЕВЗРЫВ
- режим АВАР СБРОС ВСЕХ

Второе - ели ГСН не захватила или завалилась:
- не захватила - пуляй или бросай
- завалилась - вези домой - даже авар сброс не поможет (если на ПРНК не вкл боевой режим), если включен - делай что хочешь
   
RU Конструктор #27.08.2007 09:03  @Saran#22.08.2007 23:19
+
-
edit
 
Saran> Так на Су-17 или Су-25, сбросить Х-29 было нельзя только Х-25, поскольку тросик заводился в АКУ, и он один но два конца вставлены в ракету, и получившийся петля заводится вАКУ. на Су-25 было по моему аварийный пуск, тоесть голова не захватила и ты ее тумблером на левом гор.пульте мог запустить.

Нет, Х-25 запускается с АПУ-68, т.е "с рельсов". Ее ну никак одну не сбросишь без запуска ДУ-только вместе с АПУ. Там движок ракеты запускается просто-2 медных клеммы торчат на корпусе Х-25, при подаче питания на АПУ движок сразу запускается, когда тяга его превышает 2.2g, ракета разжимает механические стопора и сходит "с рельсы" АПУ-68.

Saran> Но сбросить можно- если тросик не завести в АКУ, у нас Сороченко на Виттштоке так запустил, долго искали хорошо нажал БК на 7 КМ дальности, упала на границе полигона, а так бы дали просраться.

Да вот и фишка в том, что как сбросить, если тросик заведен? В АКУ есть какой-то фиксатор тросика чеки, который расстопаривается из кабины пилотом по нажатии какой-то кнопки?
   

C-22

втянувшийся

АКУ-58 (АКУ-58-1) имеет четыре (три) механизма расчековки (для разных ракет).

При сбросе на НЕВЗРЫВ напряжение на обмотки катушки не подается, ползун не запирается и серьго тросового устройства с небольшим усилием выходит из зацепления, т.е. остается на ракете. При подаче при сбросе или пуске на ВЗРЫВ подается напряжение, ползут фиксируется в закрытом положении и серьга тросового устройства остается в механизме расчековки.

С уважением
   
RU П_Антонов #08.09.2007 23:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бомберам с МАКСА
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего то народ на Су-24 раздухарился не по детски, они скорее ресурс спалят, чем керосин...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

в списке вооружений гордо стоит Х-23 :)
   
RU П_Антонов #28.12.2007 20:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Интересна, а в КБП нормативы оценок БП изменяца???
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

нее, уровенька пилотов упал ныне на третий класс уже и 250 часов достаточно...
   

Lamm

аксакал

Я Х-28 ВАЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДАЛ НИ РАЗУ, по-моему, их просто нет, они ж с ЖРД.
   
RU П_Антонов #29.12.2007 23:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Опасные они Андрюха были,вот и не контактировали с ними, тока спецы в основном с ТПП УР.
   

Lamm

аксакал

Петр, да я знаю. В училище я их учил. Но в полках были тока Х-58 на ПППР. Рудиментом от 28 оставались выключатели подготовка х-28 лев и прав, там окислитель наливался и потом если не пустил- тока на х.. аварийно на головы беспечных парижан.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей - пускали их в 189 апиб с Су-17м, даже небольшое ЧП было, УР не сошла, но движок сработал, пришлось с доп тягой набирать высоты :))) - чтобы не побить мировой рекорд скорости в ГП
В итоге был вроде даже превышен потолок самолета...
   

Lamm

аксакал

Мля, Боря, представляю. Это иде территориально и каковы впечатления от того пинка в жопу?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей, это было до меня в 189 апиб - Борзя, пускали их на Телембе...
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #15.01.2008 03:54
+
-
edit
 
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru