McSeem>>У меня обратная ситуевина ...
McSeem>>Чрезмерная автоматизация. Мне нужно нанести скоординированный ракетный удар, а мои корабли, как увидят цель, так и стреляют
muxel>Читайте мануал внимательней, это все настраивается... Кроме ПВО вроде, что и правильно
К сожалению, не всё это настраивается. Автоматическое применение оружия действительно можно отключить флажком "Weapons Tight", но вот задача нанесения синхронизированного удара не автоматизирована. Вот что написано в мануале:
раздел Guide to Naval Warfare, Anti-Surface WarfareThe timeline is easy to calculate using the method delineated in the Strike Warfare section. As noted there, when coordinating multiple firing platforms, the objective should be to obtain simultaneous time on top to saturate the enemy defenses.раздел Strike WarfareThe easiest method of establishing the timeline for the strike is to work it backwards, from the moment the last weapon would be delivered to the launch times for the various elements.
...
The critical considerations will be missile time of flight (if one is using these assets as a part of the strike package), aircraft time of flight (which can vary between strike elements if the planner has implemented circuitous maneuver or a multiple axis attack), and weapons time of flight for the aircraft armament packages selected.
...
By starting with a time of impact and considering weapons’ flight time, including TLAMs, from the selected launch points, the commander knows what time the launch platforms must arrive at those points. When this is known, the commander can again work backward along the plotted movement leg for each aircraft element and determine when they must clear the deck to commence the mission.
The objective of all this number crunching is to achieve a condition known as Simultaneous Time On toP (STOP), the equivalent of strike planner’s nirvana. When STOP occurs, it means that all of a strike’s ordnance arrives at the same instant, which is guaranteed to saturate
the most cohesive enemy defenses.
Вот так, сами указыают на исключительную важность этой задачи, и даже дают указания к её решению, но... похоже, остаётся или действовать на глаз, или считать на бумажке. Меня удивляет то, что решение некоторых элементарных задач БИУСа в игре осуществляется или через одно место, или вообще отсутствует.
Поэтому, я сейчас подумываю о том, чтобы написать программулину для расчёта скоординированных ударов (пока только ракетами surface-to-surface), чтобы выдавала рекомендации по моменту открытия огня. Затем её можно усилить расчётом эффективности ПРО цели, чтобы осуществлять эффективный weapon allocation. Потому что, когда эта задача решается автоматически с помощью фичи "staff handling of weapon allocation", бывает, что на авианосец назначается лишь ОДНА ракета... О каком насыщении ПВО может идти речь? Этим здесь и не пахнет.
Всем интересующимся предлагаю принять участие в процессе разработки. Нужно отработать наиболее удобный и эффективный механизм работы программы. Возможно, в неё можно включить решение других задач... Жду ваших предложений.