U235> Сейчас по крайней мере в России порядок именно такой. Только таких больших заделов как в СССР никто не делает. Только тогда могли производить детали про запас и зранить их бог знает сколько. Сейчас деньги считают очень жестко и без прямой надобности никто ничего не делает. Опять же не сравнивайте всякую мелочь россыпью с корпусами двигателей, которые являются одной из основных деталей ракеты.
U235> И по маркировке: на механические полуфабрикаты ее никто не наносит. Маркируются готовые платы, блоки, но не заготовки. На трубу никто маркировку наносить не будет. Она будет нанесена только на полностью готовый двигатель перед отправкой заказчику. Причем промаркирован этот двигатель будет не как Х-58, а как двигатель, под своим индексом. Маркировка с наименованием ракеты, серийным номером и датой производства ставится после окончательной сборки. Т.к. двигатель - изделие достаточно дорогое, то заказывать их просто про запас никто не будет, только под сборку конкретной партии ракет.
Я не знаю на каком предриятии работали вы,а на авиационном заводе где работаю я, маркируется все, в том числе и трубы, а также прутки, профили, листы, плиты и чушки для литейшиков, как и из цветных металлов так и из черных.
Там где я работаю на сборку изделия не может прийти полуфабрикат, а приходит деталь принятая ОТК и промаркированная согласно действующим на предприятии (а когдато и в отрасли) стандартам и согласно чертежам.
И вообще термин "полуфабрикат",если не ошибаюсь, из пищевой промышленности.