[image]

Инцидент с ракетой.

Теги:политика
 
1 80 81 82 83 84 85 86

U235

старожил
★★★★★

Сейчас по крайней мере в России порядок именно такой. Только таких больших заделов как в СССР никто не делает. Только тогда могли производить детали про запас и зранить их бог знает сколько. Сейчас деньги считают очень жестко и без прямой надобности никто ничего не делает. Опять же не сравнивайте всякую мелочь россыпью с корпусами двигателей, которые являются одной из основных деталей ракеты.

И по маркировке: на механические полуфабрикаты ее никто не наносит. Маркируются готовые платы, блоки, но не заготовки. На трубу никто маркировку наносить не будет. Она будет нанесена только на полностью готовый двигатель перед отправкой заказчику. Причем промаркирован этот двигатель будет не как Х-58, а как двигатель, под своим индексом. Маркировка с наименованием ракеты, серийным номером и датой производства ставится после окончательной сборки. Т.к. двигатель - изделие достаточно дорогое, то заказывать их просто про запас никто не будет, только под сборку конкретной партии ракет.
   

U235

старожил
★★★★★

2hcube

Про что я и говорю. Гораздо вероятнее обратная ситуация, что электроника будет старее двигателя.
   

Kosh

опытный

>Механические цеха свой план выполняли за 5-6 месяцев. Подводили как раз поставщики готовой продукции.

Ну сдаточный цех виноват по определению :) Даже если механики возились 11 месяцев из 12 :)
   

Kosh

опытный

>И по маркировке: на механические полуфабрикаты ее никто не наносит. Маркируются готовые платы, блоки, но не заготовки. На трубу никто маркировку наносить не будет.

Маркируется всё, от детали включительно и выше. Забавно когда деталь идет в сварку и в сварочном изделии можно найти все маркировки входящих + маркировку самой "сварки" :)
   

oponent

втянувшийся

U235> Сейчас по крайней мере в России порядок именно такой. Только таких больших заделов как в СССР никто не делает. Только тогда могли производить детали про запас и зранить их бог знает сколько. Сейчас деньги считают очень жестко и без прямой надобности никто ничего не делает. Опять же не сравнивайте всякую мелочь россыпью с корпусами двигателей, которые являются одной из основных деталей ракеты.
U235> И по маркировке: на механические полуфабрикаты ее никто не наносит. Маркируются готовые платы, блоки, но не заготовки. На трубу никто маркировку наносить не будет. Она будет нанесена только на полностью готовый двигатель перед отправкой заказчику. Причем промаркирован этот двигатель будет не как Х-58, а как двигатель, под своим индексом. Маркировка с наименованием ракеты, серийным номером и датой производства ставится после окончательной сборки. Т.к. двигатель - изделие достаточно дорогое, то заказывать их просто про запас никто не будет, только под сборку конкретной партии ракет.

Я не знаю на каком предриятии работали вы,а на авиационном заводе где работаю я, маркируется все, в том числе и трубы, а также прутки, профили, листы, плиты и чушки для литейшиков, как и из цветных металлов так и из черных.
Там где я работаю на сборку изделия не может прийти полуфабрикат, а приходит деталь принятая ОТК и промаркированная согласно действующим на предприятии (а когдато и в отрасли) стандартам и согласно чертежам.
И вообще термин "полуфабрикат",если не ошибаюсь, из пищевой промышленности.
   

oponent

втянувшийся

>>Механические цеха свой план выполняли за 5-6 месяцев. Подводили как раз поставщики готовой продукции.
Kosh> Ну сдаточный цех виноват по определению :) Даже если механики возились 11 месяцев из 12 :)
Не,механики всегда справлялись. У них было четыре ивановских обрабатывающих центра с японской элекроникой "Fanuk" и несколько програмных токарных и практически все для ракет делалось "без рук", а сборщикам приходилось туго, хотя сверхурочные это хорошо компесировали.
   
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

сбой
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 19:39
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

Барахлит Инет
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 19:43
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

Sanslav> Командующий генерал-майор Марат Кулахметов настаивает на том, что самолет был в единственном числе. «У меня сохраняется много вопросов», – регулярно отмечает генерал, который предлагает не спешить с выводами.

Sanslav> В течение часа поступил доклад с грузинской стороны, что командование вооруженных сил отрицает факт пролета каких-то летательных аппаратов и каких-то пролетов». По его словам, 14 часов грузинская сторона молчала о факте «нарушения госграницы». «Шевеление началось утром 7 числа», – цитирует Марата Кулахметова РИА «Новости».

Командующий генерал-майор Марат Кулахметов также заявлял, что самолет был обстелян из ПЗРК юго-осетинской стороной.
Командующий генерал-майор Марат Кулахметов совсем недавно с некоторыми
месными и приезжими деятелями принимал военый парад ВС Ю. Осетии,где мимо трибун "профланировало" довольно большое количество тяжелой бронетехники.
Так вот,в прямые обязанности командующего генерал-майора Марата Кулахметова входит то, чтобы ни ПЗРК ни тяжелой бронетехники там не было.

Командующий который не справляется со своими обязанностями может говорить что угодно. Цена его заявлениям всем понятна
   
+
-
edit
 
В обязанности Кулахметова входит соблюдать предписания тройственного соглашения и разделять противоборствующие стороны и не более того, что он неукоснительно и делает. Пока мы наблюдаем, что только грузинская сторона постояно нарушает это соглашение
   
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

Sanslav> В обязанности Кулахметова входит соблюдать предписания тройственного соглашения и разделять противоборствующие стороны и не более того, что он неукоснительно и делает. Пока мы наблюдаем, что только грузинская сторона постояно нарушает это соглашение
Судя по вашей реплике вы не знакомы с "предписаниями тройственного соглашения"
   

ADP

опытный
★☆
Mishka> Слушай, ты же как раз спец по этому делу. Кто хвалился, что что-то там студентам читает? :) Прикыдывай на пальцах разные случаи. Разные случаи потому, что данных нет точных всё равно, а так просто некоторые ограничения посчитать.
Вот поэтому и не спешу высказывать такое. Я с такими скоростями (сотни метров в секунду) не работал, у нас метры в секунду, ну первые десятки. Далее, потеря устойчивости в динамике в упругопластической области, там, по-моему, очень много "темного". Например, при ударе сначала реализуется не низшая форма потери устойчивости, а часто вторая или даже третья. Потом, если это чисто упругая потеря, переходит на основную. Гвозди загибаются при ударе по разным формам, если присмотреться. И прочая и прочая.
Не совсем моя область (я пластикой не занимаюсь) и времени сейчас нет. Хотя задачи тут интересные могут быть.
   

Mishka

модератор
★★★
ADP> Вот поэтому и не спешу высказывать такое. Я с такими скоростями (сотни метров в секунду) не работал, у нас метры в секунду, ну первые десятки. Далее, потеря устойчивости в динамике в упругопластической области, там, по-моему, очень много "темного". Например, при ударе сначала реализуется не низшая форма потери устойчивости, а часто вторая или даже третья. Потом, если это чисто упругая потеря, переходит на основную. Гвозди загибаются при ударе по разным формам, если присмотреться. И прочая и прочая.
ADP> Не совсем моя область (я пластикой не занимаюсь) и времени сейчас нет. Хотя задачи тут интересные могут быть.

Тогда, наверняка, у тебя есть выход на ребят, которые чем-то подобным занимались. Если их спросить?
   

ADP

опытный
★☆
Mishka> Тогда, наверняка, у тебя есть выход на ребят, которые чем-то подобным занимались. Если их спросить?
У себя в Ижевске нет. Вообще я не увидел постановки задачи.
Предположительно при какой скорости этот девайс столкнулся с землей.
   

hcube

старожил
★★
От 250 до 500 метров в секунду. Угол встречи - от 30 до 70 градусов.
   

ADP

опытный
★☆
hcube> От 250 до 500 метров в секунду. Угол встречи - от 30 до 70 градусов.
Я имел ввиду, установить скорость по примерному объему повреждений. Это возможная постановка. Ну или обратная ей.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Тогда, наверняка, у тебя есть выход на ребят, которые чем-то подобным занимались. Если их спросить?
ADP> У себя в Ижевске нет. Вообще я не увидел постановки задачи.
ADP> Предположительно при какой скорости этот девайс столкнулся с землей.

Hcube сказал. Но, если не трудно :F , то считаем от 100 до 1000 м/с. Скажем, с шагом 50. Или, если есть качественные скачки, то только по ним. И, конечно, повреждения такой конструкции на этих скоростях.
   
DE israel #20.09.2007 09:06  @Старый#17.09.2007 20:16
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Старый> И где ж та болванка? Зачем её грузины заныкали?
Я ж уже обьяснил. Старый, вы, по моему, упорно не читаете. Уже не первый раз вы спрашиваете уже обсужденную вещь.
   

hcube

старожил
★★
По моему мнению, видимые повреждения соответствуют падению ракет на поверхность БОКОМ, с вертикальной скоростью не более 50 м/с. Если конечно это падение вообще имело место.
   
RU шурави #24.09.2007 23:26  @oponent#14.09.2007 19:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
oponent> Все гораздо проще- Залетел российский СУ24 и потерял ракету

Не надоело тупить? Уже сто раз объясняли по поводу сброса ракеты.
   
RU шурави #24.09.2007 23:38  @KILLO#15.09.2007 13:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
KILLO> Российские военные и российские банды вместе с сепаратистами убивали тысячами грузин в Абхазии ТЫСЯЧАМИ! Я могу многих из них по именна сюда выложить!

И что, назовёшь ты кучу имён, а где доказательства что ты их не выдумал?
   
RU KILLO #25.09.2007 00:48  @шурави#24.09.2007 23:38
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
шурави> И что, назовёшь ты кучу имён, а где доказательства что ты их не выдумал?

А где доказательство что ты Шурави, а не кто-то, пишущий за него? ;)
   
RU Конструктор #25.09.2007 12:08  @oponent#18.09.2007 11:18
+
-
edit
 
oponent> Причем Х-25МП и изделие 71

Х-25 (разных модификаций) -это и есть "изделие 71". и номера на деталях ракеты Х-25 начинаются с 71- как на фото (которое якобы с Х-58).
А номера деталей для ракеты Х-58 должны начинатся со 112. Потому что это-"изделие 112".
Так понятней?
   
RU Конструктор #25.09.2007 12:20  @StSgt#18.09.2007 14:55
+
-
edit
 
oponent>> ..И самое главное, до сих пор не могу понять почему, изготовив железо двигателя в 92 г нельзя его хранить где нибудь на складе, а потом к примеру 2005 году вставить в него топливо и отправить дальше на окончательну сборку ракеты...

Так ведь тогда ракета будет носить номер 2005 года выпуска, а не 92 :)
Я же обяснял-вы просто невнимательно читаете. Или не хотите видеть НЕУДОБНЫЕ для своей точки зрения факты.
В принципе, тут возможен только 1 вариант-когда ракету ремонтируют на заводе (отстыковывают двигатель и БЧ-они идут на утилизацию и перебирают оставшиеся отсеки-с продлением гарантийного срока службы) Но тогда по выходу из сборочного цеха ракета несет номер не 90-лохматого года (он смывается) а новый номер.
Я не знаю, была ли такая практика ремонта на ММЗ "Радуга" применительно к 112 изделию.
На КМЗ "Стрела" применительно к 71- была.
   
UA shon13 #25.09.2007 14:19  @Конструктор#25.09.2007 12:08
+
-
edit
 

shon13

опытный

oponent>> Причем Х-25МП и изделие 71
Конструктор> Х-25 (разных модификаций) -это и есть "изделие 71". и номера на деталях ракеты Х-25 начинаются с 71- как на фото (которое якобы с Х-58).
Конструктор> А номера деталей для ракеты Х-58 должны начинатся со 112. Потому что это-"изделие 112".
Конструктор> Так понятней?
А зачем повторять? Ты же указывал про нумерацию деталей постов дцать назад. А чел если не хочет читать, то и это не прочитает.
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2007 в 14:32
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru