[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 20 21 22 23 24 44
UA Capt(N) #16.09.2007 21:54  @gregseawolf#16.09.2007 21:49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
gregseawolf> и ещё вопрос: Кто знает, где можно скачать бесплатно Google Erthe?
попробуйте здесь
   
RU gregseawolf #17.09.2007 23:48
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Крутой аватар, Capt(n). Thanks.
   
UA Capt(N) #17.09.2007 23:52  @gregseawolf#17.09.2007 23:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
gregseawolf> Крутой аватар, Capt(n). Thanks.
надеюсь ссылка помогла :)
   
RU gregseawolf #17.09.2007 23:57
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
скачал, у нас 3.00, пойду, хрюкну., завтра посмотрю. Спасибо
   

Yuriy53

втянувшийся

Всем здравия желаю.
Да-а! Давненько я не писал. И не сказать, что все это время отсутствовал. На форум заходил, где бы небыл, а вот написать лень было. Но обещаю – с этим покончено.
Проездом из Сочи, заезжал ко мне Алексей-сахалинец со своей семьей
Не хватило суток, чтоб наговориться, чуть было на самолет не опоздали. За это ему от жены явно досталось.
Он в начале сентября попросил всем передать, чтобы его не теряли. У него полевые работы. После 17сентября вернется, так что я его просьбу выполнил хоть и 18 сентября.
Мобиль, глядя на твоего внука радоваться надо, а ты, заботы ?
Ну, а Григорий наверняка поведал отцу о нашей переписке и Батя в солидарность тельник одел. Или он его всегда носит?
Похоже он с карасем-внуком на мотороллере гарцует.
А я при случае всегда о нас рассказываю. Неделю назад в одной конторе был, смотрю мужик коробку обвязывает, чтобы нести, и узел вяжет беседочный-одинарный, Я с вопросом , откуда знаешь? Выясняется он служил 69-70 в боцкоманде на крейсере Аврора. Вот с тех пор и по сей день строит модели кораблей. Надо же, какое совпадение. Я в Питер ездил за моделью парусника, тот мастер то же из флотских. На Северном 70-74, на СКРах ходил. Из «румын». Я сначала не мог вспомнить, кто такие «румыны». Он видимо заметил и пояснил, так называли БЧ-3. Только тогда до меня «дошло». Но мы это выражение, не помню, чтобы употребляли.
Попробую сейчас показать хоть часть их произведения. Это не ремесло, а именно произведение искусств
Юля! Где же ты «душа наша» потерялась. Видишь, без тебя форум начал блекнуть. Раньше Юрий –Павлоградец комплименты пробовал, а сейчас на текучку ссылается. Не хорошо это Юра.
Правильно говорит Мобиль
Mobil> пора всем выходить в эфир... Скока можна гулять?????
Александр –Гомельский с отчетом о праздновании дня ВМФ «запаздывает»
Ну, а Антонина? Один раз восторга и поминай как звали.
Всех упоминать не буду. Сам такой.
К своему стыду, братцы, о дне Бригады я даже и не вспомнил. Замотался.
Прикреплённые файлы:
001,4.jpg (скачать) [1024x768, 401 кБ]
 
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53> Проездом из Сочи, заезжал ко мне Алексей-сахалинец со своей семьей
Yuriy53> Не хватило суток, чтоб наговориться, чуть было на самолет не опоздали. За это ему от жены явно досталось.
Yuriy53> Он в начале сентября попросил всем передать, чтобы его не теряли. У него полевые работы. После 17сентября вернется, так что я его просьбу выполнил хоть и 18 сентября.
Всем привет!
Это я Алексей у меня сменился адрес на работе, поэтому пришлось зарегистрироваться под новым именем.
Все поля закончились, осталось только выкопать картошку на выходных если не будет дождя.
Юра вследущий мой приезд мы устроним этом не достаток и времени на общение у нас будет больше.
Сейчас просмотрю что у нас там появилось на форуме и будем общаться на долго не пропаду.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Привет ОВРовцы! Ставлю в известность, что с давних пор являюсь подписчиком замечательного альманаха «ТАЙФУН», который издаётся в Питере и командует им главный редактор (и классный фотограф к тому же) Вячеслав Осинцев.
Поскольку есть закон о печати и перепечатка и пр. действия с текстом запрещены, я прошу прощения у главного редактора, но ознакомить Вас с одной статьёй обязан.Так вот, 49 выпуск. Статья контр-адмирала А.В.Витко:
«165-я Краснознамённая бригада надводных кораблей ТОФ»
Свою хронологию 165-я КБНК начала семьдесят пять лет тому назад, когда 11 мая 1932г. из Кронштадта во Владивосток прибыл первый эшелон с двенадцатью ТКА и группой катерников во главе с Ф.С.Октябрьским. А уже 4 июня состоялся первый выход катеров для изучения морского театра.
В апреле 1933г. С ЧФ прибыл второй отряд катеров.
На базе этих двух отрядов в 1933 г. Создаётся 3-я морская бригада, командиром которой стал Ф.С.Октябрьский. Место базирование определили в б. Улис.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! Приказом Военного Совета ВМФ от 28 августа 1938г!!!!!!!!!!!!!!!! Было создано соединение ОВР Главной базы ТОФ, в боевой состав которого вошли 28 кораблей и катеров. ( Слабо съездить на 70-ти летие родной бригады???????). Первым командиром соединения стал В.А. Андреев (впоследствии—вице-адмирал), а его флагманским кораблём – посыльное судно «Адмирал завойко», переименованное в «Красный вымпел» (ныне мемориальный корабль ТОФ!!!!!!!!!!).
Далее читайте сами, господа! Добавлю, что в статье перечислены практически все комбриги, в т.ч. Гераськин Ю.Н. (1967-1970г.г.) и наш Батя – ПРОКОПЧИК А.Ф. 1971-1978г.г.
Журнал можете заказать по адресу:198262, Санкт-Петербург, а/я 158, Осинцеву В.В.,
Мыло: navy2000@росhtampt.ru. Желательно сделать ссылочку на мою личность.
Питер: магазин «Дом военной книги», ул. Малая Морская, 8 (Мобилю)
Москва: магазин «Транспортная книга», ул. Садово –Спасская, д. 21 (Юре)
Владик: Ведерников Юрий Владимирович (4232) 52-69-37 (Юлия и Алексей)
Харьков: Харьков-168, 61168, а/я 9292, АТФ (рассылка по почте) (Юре и Любе)
И вааще рекомендую этот альманах. Очень интересный, подробый и с хорошим качеством фото. Потом скажете спасибо.
Юля! Откликнись. Получила ли ты моё послание для Гераськина? Может Алексей выручит?
Все жму краба!
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2007 в 08:48
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вот ещё.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Ну и ещё.
Прикреплённые файлы:
Моя доча.jpg (скачать) [600x450, 22 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Кто следующий??? Есть идея-подготовлю DVD с фотками и прочим и отправить всем Вам. Скиньте на мыло адреса. Саша Гомельский когда будешь в Минске, запишем интрервью на видео о отправим.
   
RU gregseawolf #19.09.2007 14:33
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Юра, точно, батя как влатался в тельник в '57-ом, так и не снимает.
Спасибо CAPT(N) за ссылку, забавная штучка. Лет двадцать назад нам надавали по шее за такое.
Прилепляю фото с Дня города. Омску 291 год. Это я женой
Прикреплённые файлы:
Август000.jpg (скачать) [1600x1200, 292 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика








Катастрофа Ту-104А авиации ТОФ в районе а/п Пушкин






Тип происшествия: катастрофа
Дата: 07 февраля 1981 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Ленинградская область, окрестности военного аэродрома близ г.Пушкин
Тип ВС: Ту-104А
Регистрация ВС: СССР-42332
Авиакомпания: ВМС СССР



Описание
Самолет Ту-104А авиации ТОФ с высшим командованием Тихоокеанского флота, в том числе - главкомом Э.Спиридоновым, направлявшийся с промежуточными посадками во Владивосток, разбился сразу после взлета с военного аэродрома Пушкин.
Вскоре после отрыва, на высоте около 50 м, самолет вышел на критические углы атаки, потерял скорость, завалился вправо, с большим креном рухнул на землю, разрушился и сгорел. Погибли все, находившиеся на борту.
Расследованием установлено что самолет был перегружен и имел заднюю центровку, выходящую за рамки допустимого диапазона. Попав в условия умеренного сдвига ветра, неустойчивый самолет свалился.

Сведения о пострадавших
На борту Погибло

Экипаж ? ?
Пассажиры ? ?
На земле

Всего погибших 52

Подробности происшествия
Категория происшествия катастрофа
Фаза полета взлет
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ту-104А
Регистрационный номер (id) ВС СССР-42332
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка

Сведения о рейсе
Номер рейса
Категория рейса Военные задачи
Авиакомпания ВМС СССР
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Пушкин
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Пушкин
Конечный пункт маршрута Владивосток (Кневичи)

Дополнение
Сведения о экипаже
Примечание airdisaster.ru Высказывались альтернативные мнения, что причиной катастрофы мог быть несимметричный выпуск закрылков. Но документальных подтверждений этой версии нет.
Источники информации
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

5.2.2005
IF0267 3 NWS 378 [AR] ID#:0000000003 ©INTERFAX 2005.
РОССИЯ-ПЕТЕРБУРГ-ФЛОТ-ПАМЯТЬ
.
РОССИЯ-ПЕТЕРБУРГ-ФЛОТ-ПАМЯТЬ


Главком ВМФ РФ и командующие флотами в Петербурге почтили память
моряков-тихоокеанцев и подводников АПЛ "Курск"

7 февраля исполнится 24 года со дня гибели в авиакатастрофе
представителей командования, а также командиров некоторых соединений
Тихоокеанского флота.
7 февраля 1981 года, как и сегодня, в Ленинграде завершился
оперативно-мобилизационный сбор руководящего состава ВМФ СССР, который
проводил главком ВМФ адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков.
Делегации всех флотов вылетали из Пушкина на своих самолетах. Около 16
часов по местному времени пошел на взлет Ту-104 авиации ТОФ. Однако на
высоте около 50 метров самолет резко накренился на правое крыло,
перевернулся и рухнул на землю, не выйдя за пределы летной полосы.


В этой самой страшной в истории флота авиакатастрофе погибли 52
человека, в том числе 16 адмиралов и генералов.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

КОМАНДУЮЩИЙ КТОФ - АДМИРАЛ СПИРИДОНОВ ЭМИЛЬ НИКОЛАЕВИЧ.


________________________________________
ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ.
Константин АМБАРОВ,
кандидат исторических наук

Прошло 20 лет... До сих пор они живут во всем, чем славен флот. Никогда не забудется их вклад в обеспечение безопасности дальневосточных рубежей страны.
Они погибли 7 февраля 1981 года. В тот день они как бы сошли с земной орбиты и навсегда вписали свои имена в Книгу вечной памяти. Вдовы, осиротевшие дети, внуки, друзья и сослуживцы скорбят и гордятся ими. Вспомним, как было...
Ленинград. С 1 по 7 февраля 1981 года в Военно-морской академии проходил очередной сбор руководящего состава флотов, флотилий, эскадр под руководством главкома ВМФ Адмирала Флота Советского Союза Сергея Горшкова. Группа руководящего состава Тихоокеанского флота прибыла в Ленинград, как всегда, на самолете Ту-104. В этот раз на борту лайнера, кроме руксостава флота, находились жена командующего ТОФ Валентина Спиридонова и жена первого секретаря Приморского крайкома КПСС Тамара Ломакина.
1 февраля началась учеба. Командно-штабная игра без участия реальных корабельных и авиационных сил продолжалась неделю. Все шло по плану. Тихоокеанский флот на этом сборе по итогам 1980 года был признан по ряду показателей лучшим в Военно-Морском Флоте.
Закончился сбор. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Эмиль Спиридонов разрешил руководящему составу Камчатской флотилии и объединения атомных подводных лодок лететь к месту службы самолетом Аэрофлота. Кто бы мог подумать, что он сохранил нам жизнь. Мы взяли билеты на 8 февраля 1981 года. Тепло, по-дружески проводив тех, кто улетал во Владивосток на самолете Ту-104, мы стали готовиться к завтрашнему перелету на Камчатку.
Находясь в кают-компании корабля, на котором мы жили в период сбора, контр-адмирал В. Лукьянов и я услышали по корабельной трансляции обращение: «Кто-нибудь из офицеров ТОФ подойдите в рубку дежурного по кораблю к телефону». Пошел Лукьянов. Через 2-3 минуты он вернулся. Его невозможно было узнать. Рыдая, он сказал: «Костя, все наши погибли... Флотский самолет при взлете взорвался».
Один из очевидцев трагедии В. Гамага - старший офицер оперативного управления штаба ТОФ, обучавшийся в то время в Военно-морской академии - поехал в аэропорт провожать сослуживцев. Он вспоминает об этих страшных минутах. «Набрав скорость и не доходя примерно одну треть до конца взлетной полосы, самолет начал взлетать, но на высоте всего около 50 метров почему-то сразу накренился на правое крыло».
Ту-104 так и не вышел за границу взлетной полосы. После крена вправо он перевернулся и упал... Так утверждали очевидцы.
Из официального сообщения в газете «Красная звезда» за 10 февраля 1981 года: «7 февраля 1981 года при исполнении служебных обязанностей в авиационной катастрофе погибла группа адмиралов, генералов, офицеров, мичманов, прапорщиков, матросов и служащих Тихоокеанского флота. Министерство обороны СССР и Главное политическое управление Советской Армии и Военно-Морского Флота выражают глубокое соболезнование родным и близким погибших товарищей».
В этом же номере газеты было опубликовано соболезнование от Президиума Верховного Совета РСФСР семьям погибших депутатов этого Совета - Спиридонова Э.Н. и Сабанеева В.Д. Некролог на адмирала Спиридонова Э.Н., кроме руководящего состава Министерства обороны СССР, Военно-Морского Флота, флотов, сослуживцев, родных и близких, подписали Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. Брежнев и члены Политбюро.
О других погибших не сообщалось. Газета Тихоокеанского флота «Боевая вахта» 11 февраля 1981 года перепечатала из «Красной звезды» те же некрологи.
Трудно да, наверное, и невозможно объяснить даже сейчас, почему тогда не был объявлен общенародный траур. Катастрофа унесла 50 человеческих жизней. Да каких! 16 адмиралов и генералов. Такого количества жертв высшего офицерского состава не было в Военно-Морском Флоте за все годы Великой Отечественной войны.
Безусловно, гибель руководящего состава ТОФ отразилась на боевой готовности Военно-Морского Флота и на моральном состоянии всех, кто знал и вместе служил с этими людьми.
Не имея возможности написать о всех погибших в этой катастрофе, отмечу, что они были глубоко уважаемы сослуживцами за морской профессионализм, беззаветную верность Отчизне, чистоту нравов, умение словом и делом помочь морякам и их семьям переносить тяготы нелегкой флотской жизни.
Флот хранит память о Эмиле Николаевиче Спиридонове - видном военачальнике. Невозможно переоценить его вклад в дело становления и освоения атомного флота, в строительство и благоустройство городков подводников.
Вице-адмирал Сабанеев Владимир Дмитриевич был членом военного совета - начальником политуправления Тихоокеанского флота. Никогда не исчезнет из нашей памяти его чуткость, душевность, доброжелательность.
Решением Совета Министров СССР в 1981 году всем вдовам и детям погибших в авиакатастрофе моряков были назначены пенсии. Всех обеспечили жильем в разных городах страны.
Жизнь продолжается... К мемориалу на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге в буквальном смысле не зарастает народная тропа. Живые цветы здесь лежат круглый год.
________________________________________
ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ, УЛИЦА?

Дворянчиков Эмиль, журналист газеты "Прибой".

9 февраля 1982 года в газете "Боевая Вахта" появилась статья корреспондента А. Радушкевича "Улица имени...". Статья начиналась словами "В солнечный морозный день 5 февраля на улице имени адмирала Э.Н. Спиридонова, бывшей 3-ей флотской, у дома номер 20 собрались люди".

Жизнь адмирала Спиридонова легкой не назовешь. Он был старшим ребенком в семье, как у многих людей того времени, отец его был репрессирован и вся тяжесть забот о младших сестрах легла на него и маму Зою Ивановну.

Началась война, он рвался на фронт и когда ему это удалось, его сняли с поезда, идущего на Сталинград - какой-то добрый человек по документам выяснил, что Эмилю в ту пору было только 17 лет. Все, кто был в том отряде, погибли под Сталинградом, а Эмиля, сняв с поезда, отправили учиться в Ленинградское высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе, определив, таким образом, его дальнейшую судьбу.

В училище он учился по-разному: были и тройки, и четверки, и пятерки, но основные дисциплины всегда шли на отлично.

На пятом курсе в Ленинграде он познакомился с красивой и веселой девушкой Валентиной, которая потом стала его женой и разделила все радости и трудности военной жизни до последней секунды.

После окончания училища лейтенант Спиридонов был направлен для дальнейшего прохождения службы на Тихоокеанский флот. Находка, Улисс - вот места его службы.

Далее Баку, около 15 лет на Севере, учеба в Ленинграде, служба на Камчатке и вновь Приморский край, Владивосток.

За эти годы Эмиль Николаевич прошел путь от курсанта до адмирала - командующего Краснознаменным Тихоокеанским флотом.

По воспоминаниям людей, знавших его, Эмиль Николаевич жил работой, всегда заботился о людях. Он был очень строг, требователен, подчас суров, но безгранично справедлив. Провинившиеся боялись взгляда его голубых глаз, а похвала вызывала желание работать еще лучше.

В семье Эмиль Николаевич был тоже строг со своими детьми, хоть и виделся он с ними не часто, в силу своей занятости. Но даже в его строгости чувствовалась огромная любовь и забота о семье.

Он преданно и верно любил свою жену - это была изумительная пара, сохранившая трепетные отношения с первых дней знакомства и до последних секунд жизни.

В компании они составляли замечательный дуэт - Эмиль Николаевич хорошо играл на гитаре и чуть глуховатым голосом вторил нежному мелодичному голосу Валентины Павловны. Их можно было слушать бесконечно. Они хорошо танцевали и всегда привлекали внимание своей красотой. Валентина Павловна славилась как прекрасная хозяйка: шила, вязала, вкусно готовила, в доме всегда были безукоризненные чистота и порядок. Она знала английский язык, интересовалась жизнью. Прекрасная была пара, никто не мог предвидеть их ужасного конца...

7 февраля 1981 год. Ленинград. Подошли к концу учения командующего состава всех флотов СССР. Впервые после многих лет работа Тихоокеанского флота отмечена Главкомом ВМФ СССР. Настроение у всех отличное. Задумано много нового. Скорее домой!

Самолет оторвался от взлетной полосы. Пять метров, пятнадцать, пятьдесят... вдруг он резко накренился на правое крыло. Взрыв !

За заслуги перед Родиной адмирал Спиридонов награжден орденом Боевого Красного Знамени, двумя орденами "Красной Звезды", орденом "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени и многими медалями.

Его имя носит не только улица Владивостока, но и большой противолодочный корабль.



Я родился спустя четыре месяца после гибели моих бабушки и дедушки - Спиридоновых Эмиля Николаевича и Валентины Павловны.

АДМИРАЛ ЭМИЛЬ НИКОЛАЕВИЧ СПИРИДОНОВ.
КОМАНДУЮЩИЙ КРАСНОЗНАМЕННЫМ ТИХООКЕАНСКИМ ФЛОТОМ.


7 февраля 1981 года при исполнении служебных обязанностей в авиационной катастрофе погиб депутат Вер ховного Совета РСФСР, командующий Тихоокеанским флотом адмирал Спиридонов Эмиль Николаевич.

В лице Э. Н. Спиридонова Вооруженные Силы СССР по теряли верного сына Коммунистической партии и социалистической Родины, видного военачальника, отдавшего много сил и энергии укрепле нию Советского Военно-Мор ского Флота.

Э. Н. Спиридонов родился 26 сентября 1925 года в г. Макарьеве Ивановской области. Всю свою сознательную жизнь он связал с Военно-Морским Флотом, службу на котором начал в октябре 1942 года.

После окончания Высшего военно-морского училища имени М. В. Фрунзе был командиром боевой части, подводной лодки, начальником штаба и командиром соединения.
С 1973 года занимал должности командующего флотилией, первого заместителя командующего Тихоокеанским флотом, а с 1979 года — командующего флотом.

На всех постах Э. Н. Спиридонова отличали высокое чувство ответственности за порученное дело, партийная принципиальность, творческий подход к решению стоящих задач, скромность, умелое сочетание требовательности с заботой о подчиненных.

Он много работал над дальнейшим повышением боевой готовности флота, совершенствованием обучения и воспитания личного состава, проявлял инициативу, твердость и настойчивость в достижении поставленной цели.
Эмиль Николаевич Спиридонов снискал глубокое уважение товарищей н пользовался высоким авторитетом в Военно-Морском Флоте.

Э. Н. Спиридонов активно участвовал в общественно-политической жизни, в работе местных руководящих партийных и советских органов, был избран делегатом XXVI съезда КПСС.

За заслуги перед Родиной адмирал Э. Н. Спиридонов награжден орденом Красного Знамени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» Ш степени и многими медалями.

Светлая память об Эмиле Николаевиче Спиридонове, пламенном патриоте социалистической Родины, навсегда сохранится в наших сердцах.

Л. И. Брежнев, А. Д. Кириленко, М, А. Суслов, Н. А. Тихонов, Д. Ф. Устинов, Н, В. Огарков, В. Г. Куликов, С. Л. Соколов, А. А. Епишев, Н. И. Савинкин, С. Г. Горшков,
В. Ф. Толубко, В. И. Петров, А. И. Колдунов, П. С. Кутахов, К. С. Москаленко, С. К. Куркоткин, В. П. Ломакин, А. Т. Алтуннн, В. М. Шабанов, Н. Ф. Шестопалов, И. Н. Шкадок,
С. Ф. Ахромеев, В. И. Варенников, Г. В. Средин, А. И. Сорокин, Н. И. Смирнов, Г. М. Егоров, Г. А. Бондаренко, П. Г. Котов, Л. В. Мизин, А. А. Мироненко, В. Г. Новиков,
В. Н. Чернавин, В. В. Сидоров, Н. И. Ховрин, Н. В. Усенко, Н. Ф, Аликов, Р. Н. Лнхвонин, А. П. Михайловский, В. М. Гришанов, Н. Д. Сергеев, Н. Я. Ясаков, Р. А. Голосов, М. А. Косяченко, А. М. Славский.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Привет ребята. Поскольку обещал свои фотки, фотки военморов Минска, инфу об о. Русский, то есть идея. Я уже сообщал, что хочу сделать CD или DVD (больше инфы можно записать) и разослать всем Вам. Поскольку занимаюсь секретарской работой в Белорусском союзе военных моряков, имею желание упорядочить всю информацию о тех, кто участвует в форуме. Форма эта примерно такая (не хочется быть чересчур скрытным, но лучше такую инфу скидывать на мыло): ФИО, Дата рождения (ну как не поздравить с днём рождения Друга?), годы службы, звание, специальность, коробка, точный адрес места жительства, телефончики+часовой пояс. Можно о семье. Даст бог-сделаем свой сайт. Можно скинуться на сайт и более продвинутый будет вести это дело. Принимаются другие предложения. Народа у нас уже хватает для того, чтобы создать (пока!)полу-официальный КЛУБ ВЕТЕРАНОВ 47бр. ОВРа. Кто – ЗА? Юра и Алексей уже встречались. Саша из Гомеля, Я, Саша из Минска тоже встречались. Недалёк тот день, когда я их вытащу в Москву к Юре, а Мобиль сам из Питера подъедет. Юра хвастался-у него клёвая банька… Как Вам?
Для связи и писем мой новый ящик: diver47ovramail.ru
Совершенно недавно в Минске познакомился с капитаном 1го ранга Васильевым Виктором Александровичем. Замечательный мужик. Так он в 60тые годы служил в нашей бригаде!!!! Вот!! У него, уже бывший ГК ВМФ, Массорин ходил на крейсере лейтенантом. Про Куроедова Вам не рассказывать.
Что скажете???
У меня просьба к Мобилю: посетить могилу нашего комбрига, Анатолия Прокопчика. Положить гвоздички от нас, каждого и выпить сотку за упокой его и всех погибших в этой жуткой катастрофе. Если можно сделать пару фоток. Очень прошу. Жму краба. Всех помню и обнимаю. Ваш Пётр.
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2007 в 12:53
RU gregseawolf #21.09.2007 20:41
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
замечательная идея, Пётр! Конечно, не все имена остались в памяти, но то, что есть- пожалуйста. На фото кое-что подписал.
Мой e-mail: gregrussyandex.ru
Зовут Григорий Волков. служил осень 1984-осень 1986гг на катерах Командующего ТОФ (33 причал), с осени 1986 по осень 1987г - МПК-117, бортовой-326, затем сменили на, по- моему на 336, командир отделения рулевых ст.2ст. Командир капитан-лейтенант Анатолий Ступаков, помощник командира ст. лейтенант С.Кошанский
Я закончил Омское речное училище по специальности техник-судоводитель (штурман-помощник механика). Сейчас работаю в Городском драматическом театре "Студия" Л. Ермолаевой", г.Омск.
Жена актриса Елена Кондратенко, сын будующий - президент России Олег Волков.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Молодец Григорий. Так держать. И Алексею спасибо. Передал информацию Юлию Николаевичу во Владик. Единичка вперёд, есть единичка! А двоечку??? Слабо? Юра, Саша! Где Вы.
   
RU Mobil #22.09.2007 15:07  @diver47ovra#20.09.2007 12:16
+
-
edit
 

Mobil

новичок
зДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ! На форуме очень много интересного,спасибо Петру он очень здорово оживляет форум,много хороших фото и статей.Петр я обязательно выполню твое поручение,напомни место захоронения .
А ТЕПЕРЬ ХОЧЕТСЯ НАРВАТЬСЯ НА КОМПЛИМЕНТ!!!!!!!!!!!!
У МЕНЯ СЕГОДНЯ СВАДЬБА!!!!!!!!!! ЖЕМЧУЖНАЯ!!!!!!!!! Я с Ольгой Борисовной отмечаем 30 летие нашей совместной жизни!!!!! Ждем гостей,в том числе и всех овровцев!!!!!!!!!!!
   
RU gregseawolf #22.09.2007 19:02
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Мобил и Ольга, Поздравляю бракосочетанием!
Пётр, если хочешЬ, можешь мои фотки скинуть на форум
   

Yuriy53

втянувшийся

Я, здесь!
Только что приехал с дачи. Какие-то балбесы двери повыламывали, окна в бане побили. Пришлось чинить.
Да если Вы братцы, насмелитесь приехать, да все разом! Я Вас каждого расцелую.
Так что давайте на следующий год постараемся собраться: или на день ВМФ, или на день ТОФ, или на день Бригады
Да на любой день!
Петр, по поводу своего сайта. Идею поддерживаю. Надо поинтересоваться, как это все происходит

Mobil> У МЕНЯ СЕГОДНЯ СВАДЬБА!!!!!!!!!! ЖЕМЧУЖНАЯ!!!!!!!!!
Мобиль! Через строки уже чувствуется с каким уважением и теплотой ты относишься к женщине, которая разделила с тобой эти 30 лет. И явно не все они были «безоблачны». Я за Вас рад! Пожелаю Вам сберечь то, что уже есть.

С интересом просмотрел все фотографии
Постараюсь прикрепить фотографию своих годков, вдруг кто-то кого-то узнает
Кстати.Первый слева стоит радист
Прикреплённые файлы:
001,13 .jpg (скачать) [1024x768, 208 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Привет ребята!!!!!
Ну вот теперь полный порядок, приятно посмотреть, все в сборе. Освободились от летних проблем и забот, появляется активность, и честно говоря, приятно за всех Вас, что не забываете черкнуть пару строк.

Мобил и Ольга, сердечно поздравляю Вас с этим знаменательным днем. Мне и моей супруге, это предстоит на следующий год.

Петя я не потерялся, я присутствую незримо. Ты молодчина, что опубликовал статьи о нелепой случайности, трагической смерти руководящего состава ТОФ.
Под Ленинградом обезглавили Тихоокеанский флот.
Привожу еще одну статью и фотографию.

25 лет назад в авиакатастрофе погибли 52 офицера командования.

О гибели «Курска» и «Комсомольца» знают все. Но мало кто слышал о не менее страшной трагедии под Ленинградом. Ровно четверть века назад в небе над Пушкином погиб практически весь командный состав Тихоокеанского флота - 52 человека, среди которых 13 адмиралов, 2 генерала, 11 капитанов первого ранга…

Смерть на взлете

В начале февраля 1981 года в Ленинград традиционно съехался руководящий состав всех флотов СССР. Тихоокеанцев признали на нем лучшими по всем показателям. В хорошем настроении они улетали обратно во Владивосток. Ту-104 разбежался и уже было оторвался от земли, но вдруг его накренило вправо. Самолет развернулся на 90 градусов и перевернулся.

- Вверх рванул черный столб дыма и огня… - вспоминает Виктор Гамага, бывший офицер оперативного управления штаба ТОФ.

Он пришел 7 февраля проводить друзей, а сам еще оставался в Ленинграде, чтобы сдать сессию. Он учился в Военно-морской академии. Это и спасло Виктора Александровича, но друзья погибли у него на глазах. 30 тонн горящего керосина испепелили людей.

Предчувствие

- Накануне того дня, когда муж должен был вернуться, страшно выли собаки по всему поселку, - вспоминает Тамара Ивановна, вдова контр-адмирала Джемса Чулкова. - И еще меня преследовал запах гари. Потом оказалось, что у соседки снизу ночью взорвался телевизор. Ее муж тоже сгорел в том самолете…

Женщина, как могла, убеждала себя, что все в порядке. Ведь накануне муж звонил домой, был веселый. Сказал: «Мамуля, готовь праздник, как приеду, отметим и мои 50 лет и присвоение звания вице-адмирала!» Она взялась готовить, но все валилось из рук.

- Почему-то ни с того ни с сего вспомнила, что муж в последний момент перед отъездом выложил деньги, которые собирался взять с собой, чтобы в Ленинграде закупить деликатесов на празднование юбилея, сказал, мол, дома целее будут… - говорит Тамара Ивановна. - И тут в дверь позвонили. Открываю - стоят офицеры. Я как-то сразу все поняла.

Надо жить дальше

А дальше было прощание с погибшими, похороны на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга. И вместо любимого человека - таблички размером с носовой платок. Поначалу на них даже званий не было, только имена и даты жизни.

Вдовам было сказано - молчите. И они, привыкшие, что приказы не обсуждаются, молчали, но хранили память. По крупицам собирали свидетельства очевидцев о том роковом дне, просили сослуживцев написать воспоминания о погибших, писали их сами. И наконец в этом году издали книгу.

- Нам очень помог адмирал Куроедов, - говорит Нина Ивановна, вдова вице-адмирала Василия Тихонова. - Дал 140 тысяч рублей, этого хватило на тысячу экземпляров. И еще 200 штук мы напечатали на свои деньги.

Еще одна гордость вдов - памятная доска в Николо-Богоявленском соборе. На мраморе золотом там написаны имена всех погибших. Пять лет вдовы доказывали, что в этом петербургском храме должны быть не только траурные доски экипажей «Курска» и «Комсомольца», но и их мужей. Сейчас они заказали доску поменьше, 23 февраля ее установят во Владивостоке в храме Георгия Победоносца.

МНЕНИЕ

Рудольф Голосов, вице-адмирал в отставке:

- Даже во время Великой Отечественной войны не было такого случая, чтобы в одночасье погибло все военное командование флота. Не стало опытнейших офицеров, непросто было найти им замену. И я думаю, катастрофа во многом изменила судьбу флота.

Я тоже должен был быть в том самолете, но за час до вылета отпросился у командующего и улетел в Североморск, проведать дочь.

КСТАТИ

Так что же случилось

Окончательно причина трагедии до сих пор не объявлена. Рассматривались версии об отказе системы управления и даже о диверсии, но потом официально было заявлено - во всем виноват перегруз самолета. Действительно, в те времена тотального дефицита офицеры старались привезти из центра как можно больше нужных вещей. В «тушку» грузили рулоны типографской бумаги, карты, аппаратуру связи… А вот расположение груза внутри самолета как следует не проконтролировали.

Комиссия по расследованию причин катастрофы установила, что груз был плохо отцентрован, основная масса располагалась ближе к хвосту. Это ухудшило устойчивость самолета. Плюс ко всему экипаж начал взлет на несколько сот метров раньше положенного. Ситуацию усложнял сильный встречно-боковой ветер. Командовал экипажем очень опытный пилот, но, видно, все же не хватило опыта или элементарного везения. Говорят, что перед вылетом он сказал: «Это последний рейс, списываемся и я, и Ту-104». Рейс действительно оказался последним...

Мария РУДЫХ
mashakppublish.ru

Вечная память им.


Один из очевидцев трагедии В. Гамага - старший офицер оперативного управления штаба ТОФ, обучавшийся в то время в Военно-морской академии.

А не тот ли это В.Гамага, который был, у нас в 47 ОВРа, в 1973, начальником штаба. Юра ты должен помнить.
Все ребята пока, до завтра.
 
   

Yuriy53

втянувшийся

Привет дорогой!
Z33> А не тот ли это В.Гамага, который был, в 1973, начальником штаба.
В бригаду я пришол в 73 в конце июня на 204 проект. В начале июня 76 демибилизовался. По моему все это время начштаба бригады был кап.3 ранга Глушак, а нач.штаба дивизиона был кап.3 ранга Шароглазов. Ты мне его фамилию и напомнил.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Дорогие Мобиль и Оля! Поздравляю Вас с Юбилеем! Счастья Вам! Горько!
О кладбище написано в статье...
После Глушака нач. штаба стал Шароглазов. Клёвый мужик. Любил с аквалангом поспускаться, что мы и делали. Он на УТСе, в водолазном кубрике, помог организовать секцию "качалки". Принёс разборные гантели, блины для штанги. На палубе сделали турник и мы качались и крутились. Пример брали с Гойко Митича...
После Шароглазова пришёл кап3, из Питера, тоже - нормальный мужик, мы с ним нашли общий язык, но вот к сожалению фамилию его забыл. Я на Касатоновском рыбаке фотографировался с его сыном. Тому было лет 8-9.
Юра! Баню протопишь раньше! Эт-т я тебе говорю!
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Z-33-Один из очевидцев трагедии В. Гамага - старший офицер оперативного управления штаба ТОФ, обучавшийся в то время в Военно-морской академии.

Мобилю - .....К мемориалу на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге в буквальном смысле не зарастает народная тропа....

Господа военные моряки, сразу видно что Вы ветераны! Читайте договор ВНИМАТЕЛЬНО!!! Даже то, что написано мэлкими буквами...


Откликнулась Юлия. Молодчина. Выйдет в эфир после 28.09.2007г. Ждём-с с отчётом о проведённой работе в зарубежах :-)

Григорий и Юлия прислали инфу на E-mail: diver47ovramail.ru
Ваш Пётр
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Всем привет!!
Мобилю мои искреннее поздравления!
Юра, ставь на даче капканы, а то эти уроды разворотят "нашу" баню и где мы будем встречаться?
Банька брацы знатная и Юра в этом деле знает. Я сам испытал и вам рекомендую.
Для Григория - леха Фельдман со мной служил а не с Юрой (такая фотография имеется и у меня).Хороший рулевой он был, за что частенько на выходные его кэп (Спиридонов) отпускал во Владик с ночевой. Но где-то он умудрялся находить таких девчонок, что приходилось ему потом поправлять здоровье.
За идею Петра - ЗА !!!
Вот маленько фотографий с поля (приезжали молодые геологи- делали им геологическую экскурсию)
Прикреплённые файлы:
P9110005 (изм).jpg (скачать) [1000x750, 192 кБ]
 
 
   
1 20 21 22 23 24 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru