Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серёг, а, если двери приваришь, то инспекцию-то он пройдёт? Спроси-ка ты у Джо, всё равно рядом работаешь.
 
US Сергей-4030 #11.09.2007 02:44  @Mishka#11.09.2007 02:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Серёг, а, если двери приваришь, то инспекцию-то он пройдёт? Спроси-ка ты у Джо, всё равно рядом работаешь.

Вроде должен, там же останется только одно место - водительское. Спрашивал в автосервисе по соседству - говорят, им пофиг, они подвеску с тормозами проверяют, а двери им неважны. С чем могут быть проблемы, так это со страховкой.
 
US Сергей-4030 #11.09.2007 07:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Объявляю конкурс - кто предложит лучшее решение моих проблем получит рекламу - его ник на водительской кабине будущего грузового вэна с надписью: автоэксперт Авиабазы <такой-то> :)
 
BG excorporal #11.09.2007 14:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Надо инженера спрашивать, например Alex 129. Чтобы оценил нагрузки на кручение, на растягивание... Кузов там несущий? Врядли простое приваривание трубы - лучшее решение.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Сергей-4030 #11.09.2007 15:40  @excorporal#11.09.2007 14:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
excorporal> Надо инженера спрашивать, например Alex 129. Чтобы оценил нагрузки на кручение, на растягивание... Кузов там несущий? Врядли простое приваривание трубы - лучшее решение.

Так почему и пишу. :) А насчет трубы - ну, я ж не лыжную палку хочу приварить. "Родная" стойка - довольно сложной формы, вряд ли это хорошо для сопротивления нагрузкам, тут превалируют соображения плотного закрывания дверей и эстетики. Мне на эстетику пофиг, а двери открываться не будут - поэтому могу брать оптимальную форму стойки - простую трубу. При этом она будет много жестче, чем оригинальная стойка, ИМХО.
 
BG excorporal #11.09.2007 15:51  @Сергей-4030#11.09.2007 15:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Мне на эстетику пофиг, а двери открываться не будут - поэтому могу брать оптимальную форму стойки - простую трубу. При этом она будет много жестче, чем оригинальная стойка, ИМХО.
Охотно верю. :) Критические места ИМХО - стыки с кузовом. Не лопнет ли сварочный шов под нагрузкой, если так вот просто приваришь трубу?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Сергей-4030 #11.09.2007 16:03  @excorporal#11.09.2007 15:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Мне на эстетику пофиг, а двери открываться не будут - поэтому могу брать оптимальную форму стойки - простую трубу. При этом она будет много жестче, чем оригинальная стойка, ИМХО.
excorporal> Охотно верю. :) Критические места ИМХО - стыки с кузовом. Не лопнет ли сварочный шов под нагрузкой, если так вот просто приваришь трубу?

А почему лопнет? В другую машину ведь вварил стойку и не лопнула. Кроме того, можно для верности еще болтами пришпилить. На самом деле, можно вообще просто болтами пришпилить, я думаю. Ау, Алекс, ты где, в конце концов? :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Думаю ничего страшного не будет с трубой, тем более что вы гнуть ее не будете по форме стойки, а она просто будет играть роль распорки между порогом и крышей. Надо подумать как ее приварить понадежнее - желательно фото крупным планом обоих мест обреза старой стойки.
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #11.09.2007 16:23  @Alex 129#11.09.2007 16:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
A.1.> Думаю ничего страшного не будет с трубой, тем более что вы гнуть ее не будете по форме стойки, а она просто будет играть роль распорки между порогом и крышей. Надо подумать как ее приварить понадежнее - желательно фото крупным планом обоих мест обреза старой стойки.

Спасибо, обязательно сделаю фото - правда, не сегодня и не завтра, на два дня уезжаю типа в командировку.
 
BG excorporal #11.09.2007 16:39  @Сергей-4030#11.09.2007 16:03
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> А почему лопнет?
Если шов получится непрочным относительно нагрузки. Иногда и самолеты рассыпаются в воздухе... ;)
Сергей-4030> В другую машину ведь вварил стойку и не лопнула.
Думаю, там поверхности были хорошо адаптированными одна к другой... Но уверенно будем говорить, когда поездишь еще немного с нагрузкой, в том числе по тротуарам и прочим неровностям... ;)
Сергей-4030> Кроме того, можно для верности еще болтами пришпилить. На самом деле, можно вообще просто болтами пришпилить, я думаю.
ИМХО так будет чуть сложнее, но надежней. Возможно, даже скрипеть не будет... ;)
Сергей-4030> Ау, Алекс, ты где, в конце концов? :)
Появился, я умолкаю.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2Сергей

Я в общем то уже придумал чего делать, но что бы не вляпаться давайте уточнимся. По требуемым фото нужно:
- нижний отрез: сделать фото "вид сверху" и второе фото "вид сбоку из салона". Сразу замерьте размеры образовавшегося в пороге прямоугольного отверстия: длина, ширина и глубина (от края отреза до "дна" балки порога). Ну и толщину металла в месте отреза.
- по верхнему отрезу: фото "вид в торец отреза" (снизу вверх), и второе вид сбоку из салона. Также размеры отверстия (без глубины :) ), точнее в данном случае даже не отверстия как такового, а сечения отрезанной стойки.
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #12.09.2007 11:06  @excorporal#11.09.2007 16:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей-4030>> Кроме того, можно для верности еще болтами пришпилить. На самом деле, можно вообще просто болтами пришпилить, я думаю.
excorporal> ИМХО так будет чуть сложнее, но надежней. Возможно, даже скрипеть не будет... ;)


Э-э-э, хорош машину портить. ИМХО Сергей там и так лишнее ампутировал, а вы еще тут дырок в жестянке насверлите :) .
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #14.09.2007 03:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
OK, вот фото. Первые два - нижняя часть стойки, вторые два - верхняя часть. Размеры в дюймах, т.е. 1"=2.53 см. Что скажете? :)
Прикреплённые файлы:
 
 
US Сергей-4030 #14.09.2007 03:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
верх стойки
Прикреплённые файлы:
 
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
А на "разборке" стойку со старой машины срезать?
 
US Сергей-4030 #14.09.2007 07:11  @ED#14.09.2007 07:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> А на "разборке" стойку со старой машины срезать?

Вообще, мысль. Хм... не думал об этом почему-то. Эээ... однако, почему нет? Но еще неизвестно, найду ли. И двери все равно стоит замазать герметиком нафиг - старые, раздолбанные, не закрываются нифига.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2Сергей - вообще ED прав, если вы на авторазборке найдете стойку - не знаю как это будет по деньгам, но ужо трудоемкость ремонта вы сократите точно в 2-3 раза. Ну а если не найдете - вот тогда и будете мучаться варить вместо стойки прямоугольную трубу с четырьмя накладками :) .
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #14.09.2007 17:28  @Alex 129#14.09.2007 09:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
A.1.> 2Сергей - вообще ED прав, если вы на авторазборке найдете стойку - не знаю как это будет по деньгам, но ужо трудоемкость ремонта вы сократите точно в 2-3 раза. Ну а если не найдете - вот тогда и будете мучаться варить вместо стойки прямоугольную трубу с четырьмя накладками :) .

В субботу съезжу, погляжу. Но тут могут быть такие проблемы - а) стоек нет, б) слишком дорого.
 
US Сергей-4030 #23.09.2007 05:18  @Alex 129#14.09.2007 09:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
A.1.> 2Сергей - вообще ED прав, если вы на авторазборке найдете стойку - не знаю как это будет по деньгам, но ужо трудоемкость ремонта вы сократите точно в 2-3 раза. Ну а если не найдете - вот тогда и будете мучаться варить вместо стойки прямоугольную трубу с четырьмя накладками :) .

Ну, в общем, расказываю. Ездил на джанк-ярд, нашел очень хороший. Чего сказать... после смены стойки я, конечно, очень крут, но теперь мне предстоит объяснять домашним, почему крутой автомеханик сначала вырезал из одной машины хорошую стойку, вварил ее во вторую, а потом поехал на джанк ярд, купил еще одну стойку за 25 долларей и будет вваривать в первую машину, в которой изначально стойка была хорошая. Авторитет в семье, однако, может немного покачнуться вплоть до того, что скажут, что мудаки, которые бесконечно переваривают стойки из одной машины в другую могут заниматься этим сами, без помощников, в свободное от других домашних работ время. :(

ЗЫ На джанк ярде сервис, однако. Машинку взяли на рога, принесли в цех, в цехе отрезали в пять секунд стойку, взяли за сервис 5 долларей и еще 20 - сама стойка. Накупил еще всякой херни по мелочи - задний фонарь на одной машине у меня был с трещинкой и еще несколько мелких вещичек - панелек пластиковых, молдингов и т.п.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
>теперь мне предстоит объяснять домашним, почему крутой автомеханик сначала вырезал из одной машины хорошую стойку, вварил ее во вторую, а потом

Вали всё на меня. Поздно, мол, подсказал.

>Авторитет в семье, однако, может немного покачнуться

Не, от такого авторитет не покачнётся. Даже наоборот. Совместные ошибки сплачивают. Особенно глупые.


Но неужели ты действительно не подумал сразу о самом очевидном решении?
 
US Сергей-4030 #24.09.2007 01:13  @ED#23.09.2007 09:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> Но неужели ты действительно не подумал сразу о самом очевидном решении?

Нет. :( Лох - это судьба. Я не думал, что на джанк ярде можно вырезать железки. Кстати, все, вварил стойку только что. Повторенье - мать ученья, на все ушло всего полтора часа. :)
 
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #24.09.2007 01:21  @Mishka#24.09.2007 01:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> А где джанк ярд-то?

В Тарентуме, 28 North. Далековато, тридцать миль, зато очень дельный. Правда, Парк Авеней наших нет. :( Конкордов и Интрепидов до хрена, а Авеней нет, только предыдущее поколение. То ли инженеры GM что-то не додумали и забыли предусмотреть поломку каждые шесть месяцев (у Крайслера им надо учиться! ), то ли контингент водителей неправильный. :(
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати говоря, ты знаешь, что примерно от туда можно сплавляться на лодках по Алегени? Ты едешь немного ближе, потом тебя с лодкой забрасывают наверх, и ты плывёшь к исходной точке? Река спокойная, лодка большая. Сплавом, конечно, это назвать тяжело, но, если хочешь приятно провести время, то самое то. Там в верховьях, Алегени очень чистая. Ольга так "сплавлялась" со своим семейством. :)
 
US Сергей-4030 #24.09.2007 01:42  @Mishka#24.09.2007 01:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Кстати говоря, ты знаешь, что примерно от туда можно сплавляться на лодках по Алегени? Ты едешь немного ближе, потом тебя с лодкой забрасывают наверх, и ты плывёшь к исходной точке? Река спокойная, лодка большая. Сплавом, конечно, это назвать тяжело, но, если хочешь приятно провести время, то самое то. Там в верховьях, Алегени очень чистая. Ольга так "сплавлялась" со своим семейством. :)

Не знал. С этими минивэнами мне сплавляться некогда. :) Я в субботу в Майами сплавляюсь. :)
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru