FLIPPER> Хуже то, "что через 5-10 лет российскому авиапрому будет нечего предложитЬ" своим собственным ВВС. Т. к. 29-х новых нет и не планируется, 31-е уже давно выводятся из состава (судя по обилию расформированных полков, летавших на 31-х.Почти все северные полки, кстати, разогнали) и их останется несколько десятков(ИМХО).
Мне тут подбросили материальчик, где ну просто дико оптимистично всё выглядит - и тех же миг-31х аж за 280 штук живых.. Верится слабо, но и несколько десятков - как-то запердюже имхо..
Warfare.ru is comprehensive online catalog of Russian arms and military technology currently comprising of 750 weapons in 93 categories.
//
warfare.ru
>Естественно, что эти, старые по сути самолеты, ну, и, конечно, 27-е и будут составлять основу истребительного парка страны, а это уже очень большое отставание от "стратегического лартнера", да и не только от него: еще есть Европа, Китай на подходе. Обещаемые 2 полка -27СМ сильно картину не изменят, несколько СУ-34-х и ЯК-130-х тоже.
Напомню, что выше - в 90-м году основу ввс составляли летающие с конца 50-х МиГ-21 и с 60-х МиГ-23.
>Безоговорочное главенствование АХК (не знаю, каким образом достигнутое) оказало в конце концов плохую услугу нашим ВВС (впрочем, мне кажется, о ВВС никто и не думал. Думали о чем-то другом)-осталось практически одно ОКБ, которое подгребло под себя все: истребители, бомберы, штурмовики, гражд.с-ты, Осталось только до вертолетов "добраться."
Возможно.
> ТУ-334, построенный и летающий в одном экземпляре уже лет 10, принесен в жертву SSJ,
Вродь что-то шуршат по 334, но во-первых, самоль, который в середине 90-х на основе технологий 80-х был построен, должен закрывать дорогу в небо всем остальным? Типа, "Я не буду летать - никто не будет летать!"(С)
>легкие МИГи -в жертву СУ-27-м, а ведь в СССР легких истребителей было примерно в 3 раза больше, чем тяжелых.
Это смотря что считать. Если только М-29 да Су-27, то никогда такого не было.
Вот данные по 1990г.
Дальняя авиация - 816 машин в 3 армиях.
Ту-160 20+, Ту-26 -220, Ту-95 -125, М-4 40+, Ту-22 -136, Ту-16 -275+
Авиация ПВО. 1591 машина.
МиГ-31- 125+, Су-27 150+, МиГ-29 -200+, МиГ-25 300+, МиГ-23Б/Г 400+, Су-15 -225, Ту-28П -90, Як-28П -80, Ту-126 -9, Ил-76 (А-50) -12+.
Фронтовая авиация: 4035 машин.
Су-24 -850+/20+(ударн/развед), Су-25 -250+, МиГ-31 -50 (развед), МиГ-29 -400+, МиГ-27Д (?) -830+(ударн/штурм), МиГ-25 А/Б -130/170 (вторжение/разведка), МиГ-23Б -1745 (вт), МиГ-21 D/N -720(и/штурм), МиГ-21Н -60 (развед), Су-15 -340 (вт), Су-17C/D/H -1020(ударн/штурм/развед), Ту-28Р -25 (и), Ту-22 -15 (стр развед), Ту-16 -115 (-\-), Ту-95 -4 (-\-), Як-28 Д/Е 347 (разв/рэб), Ми-2610+, Ми-24 -1125+, Ми-17 -250+, Ми-8 -1500+ (трансп/ганшип (???)), Ми-6 -450, Ми-4 -20 (связь), Ми-2 - 740 (связь)
Авиация ВТА: 1259 машин.
Ан-124 15+, Ан-22 -55, Ан-24/26 -100+, Ан-12 -75+, Ан-2 -500+, Ил-76 -480+, Ил-62 -3 (вип), Ту-154 -3(вип), Ту-134 -8 (вип), Як-40 -20+(связь)
Морская авиация: 1530 машин.
Ту-26 - 75 (ударн), Ту-95/142 -75+ (патр/пло/рэб), Ту-22 -35/20 (ударн/разв), Ту-16 - 240/75/80 (удар/танкер/рэб/разв), Су-17 -75 (шт), Як-38 -75+(и/ш), Бе-12 -95 (патр/пло), Ил-38 -50 (патр/пло), Ан-12 -25(elint), Ил-20 15+(elint/ecm), An-24/26 50+(trans), Ka-29 -30+ (дес), Ка-27 75+(пло/спас), Ка-25 -150+ (пло), Ми-14 -105, (пло/мсм)Ми-8 100+
- Как видишь, основное различие - за счет нехрененных количеств МиГ-23 (1745) и МиГ-21 (780)
>Теперь это соотношение разрушено, но, как выясняется, построить и "прокормить" парк тяжелых самолетов потруднее, чем легких. Но легкие новые не проектируются и не строятся, а тяжелых много не осилить, а про ПАК ФА вообще трудно пока говорить, чем и когда это все закончится. Мне кажется, на самом деле в статье поднят вполне серьезный вопрос и напрасно уважаемое сообщество его охаяло.
Вопрос, может, и серьезный, но известен давно, поставлен попсово, и не предлагается реальных методов решения. Просто говорится - "ойойойойойойой - убили негра - суки замочили"(С)