[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
А на кой спрашивается ляд оно ему надо по земле работать если это истребитель? Лучше бы ресурс планера и двигателей продлили или ракетой новой оснастили (воздух-воздух). Бред то летчика как истребителя готовили так теперь и бомбёра из него лепить будут, на фига коже баян?
   

Dio69

аксакал

Теперь это многоцелевой истребитель
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
И теперь все должны впасть в экстаз. А знаете ли вы что там по-существу изменили? Как думаете Dio69 что там такого нового установили чтобы об трубить в СМИ
с апломбом. Если быпоставили куда-нибудь полк новых СМ это было б событие а так из мухи слона раздули. Дескать все у нас в ВВС хорошо, а на самом то деле...
   

Dio69

аксакал

Да чего там гадать. На МАКСе надо было подойти на стенд Сухих или КНААПО и посмотреть своими глазами что там и как.
На прошлых МАКСах он даже живьём стоял - можно было в кабине посидеть и пощупать самому.

Никто на мой взгляд ничего не трубил про 27СМ. Вполне себе рядовое событие.
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
Ну так если рядом с Москвой жил то иль хотя бы в пределах 1,5-2,0 т.км обязательно появился и пощупал даже однокашник в гости звал но: 1-е отпуск мне б не дали; 2-е от находки до москвы дорого за свой счет ехать. После разговора с знающими людьми они сказали что практически в нём ничего не изменилось, и в специфике моей работы с их приходом тоже ничего не изменится. Ну и прикоснулся к СМ я и что это мощи святые?
   

YYKK

опытный

>После разговора с знающими людьми они сказали что практически в нём ничего не изменилось, и в специфике моей работы с их приходом тоже ничего не изменится.
... кроме изменения значительной части БРЭО и некоторых изменений конструкции самолёта :)
   

Dio69

аксакал

А зачем менять-то? Разве это самоцель?
Цель - изменить характеристики, которые прописали в ТЗ к доработке военные. И чем меньше при этом изменений - тем лучше.

Су-27СМ (2-й полк) [Bredonosec#20.08.07 07:14]
   

YYKK

опытный

Хм...
Ну например какая СВС стоит на Су-27 и на Су-27СМ?
В чем их отличия?
   

Dio69

аксакал

Судя по тому, что основной целью модернизации было придание многофункциональности, трогать СВС нет никакого смысла - разве только что бы бабло отпилить.
ИМХО трогать имеет смысл только то, что нельзя не трогать. Например:

- заявили Х-31П - сразу летит СПО-15, замена на новую;
- заявили Х-31А - сразу появляется работа РЛС по земле;
- заявили Р-77 - работа с режимами РЛС;
- заявили работу с тактической информацией - установка МФИ вместо стрелочныхприборов;
- ............
- ............
- ............

Так "баян" работ и набирается.
   

YYKK

опытный

>трогать СВС нет никакого смысла - разве только что бы бабло отпилить.

Причин много: вес, объём, точность, надёжность, наконец оптимальная (с целью установки новых систем) перкомпоновка отсеков БРЭО.

А так: СВС-2Ц-2 + ИКДР были заменены на СВС-2Ц-2 сер.2. Что дало экономию массы в 45кг (с учётом экономии на жгутах и пневмопроводах).

По некоторым др. системам - аналогично.
   

Dio69

аксакал

А зачем?
Для какой конкретно цели менять СВС?
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Для ламера - что есть "СВС"?

Чтобы это ни было - менять могут хотя бы просто потому, что запчастей для старых больше нет и не будет...
   
RU Клапауций #26.09.2007 10:16  @Cannon#26.09.2007 09:51
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Cannon> Для ламера - что есть "СВС"?



Система воздушных сигналов — Википедия


Система воздушных сигналов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Система воздушных сигналов (СВС) современных летательных аппаратов представляет собой программно-аппаратную систему, предназначенную для измерения, вычисления и выдачи на индикацию экипажу ЛА и в бортовые автоматические системы информации о высотно-скоростных параметрах, а также о других параметрах, таких как температура воздуха, углы атаки и скольжения.
Современные цифровые СВС представляют собой набор датчиков и вычислителей.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
Правильно ли представляю себе что при модернизации до см грубо в цеху оставался один планер без двигателей, с отвернутыми лючками и панелями. Тоесть один скелет. Проводится ли к тому же замена элементов планера? И какая серия присваивается самолету какая-нибудь 10-5.х?
   

Dio69

аксакал

YYKK> Читать не умеем?

Непонятно. Вы указали экономию в 45 кг. Это цель????
   

YYKK

опытный

Ещё какая, в былые годы за каждый кг веса такие премии давали, у...
Но это одна из целей, и в принципе её более чем достаточно для проведения замены.
   

Dio69

аксакал

YYKK> Ещё какая, в былые годы за каждый кг веса такие премии давали, у...
YYKK> Но это одна из целей, и в принципе её более чем достаточно для проведения замены.

Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм. Ни один военный (если он конечно не сумашедший или ему не предложили половинный откат) не поставит свою подпись под этим.
В ЭТОМ нет никакого смысла, ибо вес самолёта уже определён. Кстати, Вы никогда не видели металлических чугунок (как на подъёмном кране) стопками навешенных внутри отсеков для сохранения центровки?
Смысл здесь возможен один - отпил бабла.
   
LT Bredonosec #27.09.2007 00:03
+
-
edit
 
>Кстати, Вы никогда не видели металлических чугунок (как на подъёмном кране) стопками навешенных внутри отсеков для сохранения центровки?
А можно показать? А то когда я упомянул слышанный где-то звон про кольцо в 200 кг в носу какой-то сушки, бо вес брэо уменьшился, меня осмеяли - вот теперь хотелось бы что-то более весомое увидеть в подтверждение.

>Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм.
А если каждую систему на столько поуменьшать? Это ж в "нормальную взлетную массу", под которую расчитаны характеристики, войдет поболе топлива или ракет, что в бою немаловажно..
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

>>Кстати, Вы никогда не видели металлических чугунок (как на подъёмном кране) стопками навешенных внутри отсеков для сохранения центровки?
Bredonosec> А можно показать? А то когда я упомянул слышанный где-то звон про кольцо в 200 кг в носу какой-то сушки, бо вес брэо уменьшился, меня осмеяли - вот теперь хотелось бы что-то более весомое увидеть в подтверждение.

Конкретно в Су-24. Я когда ЭТО увидел, чуть рассудка не лишился - с детства знал, что 1 г веса самолёта стоит дороже 1 г золота...
Думаю надо у ИБАшников спросить, кажется это было на Су-24 или Су-24М (путаю их) по конусом РЛС.


>>Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм.
Bredonosec> А если каждую систему на столько поуменьшать? Это ж в "нормальную взлетную массу", под которую расчитаны характеристики, войдет поболе топлива или ракет, что в бою немаловажно..

Лишь теоретически.
На практике, когда в армии сотни тысяч бесквартирных военнослужащих и не хватает керосина для полётов, тратить безумные деньги для изменения веса в отдельно взятых машинах может только сумашедший (или НЕсумашедший-за откат).
Это равносильно замене цвета пуговиц на мундирах голодной армии...
Другое дело, когда меняются какие-то блоки или устройства (например РЛС или СУО), которые позволяют, например подвесить новый тип ракет. Это необходимо. Ибо функции самолёта не поменяешь без этого.
Но СВС, насколько я помню, к таким обеспечивающим устройствам не относится.
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
Позвольте полюбопытствовать DIO69 вы специалист в какой области? СВС насколько я помню входит в состав ПНК и если целью замены ее является улучшение выдаваемых характеристик то это оправдано. Ведь это влияет на условия СВЖ, навигацию... А это тащит вверх и другие характеристики самолета. Другое дело оправдано ли это если при ведении БД в современной войне самолет совершает порядка трех вылетов в потом капут, нетути его или не подлежит восстановлению.
   

YYKK

опытный

>Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм.

Огорчу Вас, т.к. я имею непосредственное отношение к данной отрасли. А система стоит около 600 тыс. руб. (для отечественного заказчика).

>В ЭТОМ нет никакого смысла, ибо вес самолёта уже определён.
Ну для Вас всё бессмыслено - это очевидно.
   

Dio69

аксакал

HEAD12> Позвольте полюбопытствовать DIO69 вы специалист в какой области? СВС насколько я помню входит в состав ПНК и если целью замены ее является улучшение выдаваемых характеристик то это оправдано. Ведь это влияет на условия СВЖ, навигацию... А это тащит вверх и другие характеристики самолета. Другое дело оправдано ли это если при ведении БД в современной войне самолет совершает порядка трех вылетов в потом капут, нетути его или не подлежит восстановлению.

СВС ввиду своей природы не обладает точностью, необходимой для непосредственного использования в СУВ. А для пилотажно-навигационных целей достаточно было и СВС без серии. Если она действительно вошла в состав технического лица 27СМ, то ИМХО для целей попила денег.
Кто будет на ближайшей выставке (кажись на о.Лангкави в начале декабря) уточните плиз... :)

А насчёт трёх вылетов - это явное преувеличение. К тому же 99,9% своего полётного времени самолёт проводит в мирных условиях. :)
   

Dio69

аксакал

>>Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм.
YYKK> Огорчу Вас, т.к. я имею непосредственное отношение к данной отрасли. А система стоит около 600 тыс. руб. (для отечественного заказчика).

Маловато почему-то. Впрочем скоро это станет общеизвестно. Поэтому загодя про цену спорить не буду.

>>В ЭТОМ нет никакого смысла, ибо вес самолёта уже определён.
YYKK> Ну для Вас всё бессмыслено - это очевидно.
ИМХО. Просто я не знаю потребителей, которые могли подписаться под этой статьёй расходов по причинам указанным выше. Если Вы сделаете такое предложение (снизить вес БРЭО 45 кг за 600 тыс.руб) в здании на Москворецкой набережной, то вас немедленно сдадут в психушку. :)))
   

YYKK

опытный

>Просто я не знаю потребителей, которые могли подписаться под этой статьёй расходов по причинам указанным выше.
"Причин много: вес, объём, точность, надёжность, наконец оптимальная (с целью установки новых систем) перкомпоновка отсеков БРЭО.
Э, сделаем проще. Огласите список людей, которых Вы знаете, причастных к принятию решений о той или иной мод. Су-27.

>Если Вы сделаете такое предложение (снизить вес БРЭО 45 кг за 600 тыс.руб) в здании на Москворецкой набережной, то вас немедленно сдадут в психушку.
какае глубокие познания в психиатрии. Личный опыт?
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru