Google спонсирует Lunar X PRIZE, чтобы начать космическую гонку нового поколения

 
1 25 26 27 28 29 39

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> На ХИМИИ лететь - сами, блин, деньги ищите При 10 кг ровере стартовая масса за полтонны выскочит. Прощай попутный старт - здравствуй $50К за кг!

Не, тут au вроде как 5 кило ровер обещаеть - тут уже можно и про прямой на крашеных блондинкахъ думать :)
Но уж за те 5 кило из него надо душу вынуть :lol: (шютка)
Лучше, канешна, 4... А еще лучше - три!
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На ХИМИИ лететь - сами, блин, деньги ищите При 10 кг ровере стартовая масса за полтонны выскочит. Прощай попутный старт - здравствуй $50К за кг!
Fakir> Не, тут au вроде как 5 кило ровер обещаеть - тут уже можно и про прямой на крашеных блондинкахъ думать :)
Fakir> Но уж за те 5 кило из него надо душу вынуть :lol: (шютка)
Fakir> Лучше, канешна, 4... А еще лучше - три!

Так вот инвесторы (которые к слову в космотехнике не в зуб ногой, но высшее техническое имеют ;)) высказали следующее предположение:
Возьмем последний мерседес. Две тонны массой, $100К. При не совсем массовом производстве ;)
Ровер массой 10кг. Потратим на него те же $100К Почему кг ровера должен стоить в 200раз дороже? Вопрос не такой уж и простой.
Ровер работает в вакууме....но и мерчедес ездит не в теплице, а иные соляные туманы, пыль и грязь хуже, чем вакуум. И мерседес наездит со скоростью в 200км/час, везя при этом полтонны нагрузки добрые пару миллионов км - ну или 300000 гарантии, без ТО. А тут 5000м проехать, и со скоростью дай Бог 200м/сут.
Существуют машинки радиоуправляемые с телекамерами цифровыми, для езды по непредназначенному для этого рельефу - стоят порядка $10К - ну, пусть ровер будет втрое дороже...но не миллионы же!

Ответ на вопрос есть - и именно в нем и лежит главный принцип финансирования ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Попил и откат?! :lol:
Не-а
Вообще то я серьезно :) Приезжай - поговорим

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

au

   
★★☆
Wyvern-2> Ответ на вопрос есть - и именно в нем и лежит главный принцип финансирования ;)

Бред это про мерс.
 

Bell

аксакал
★★☆
Wyvern-2>> Ответ на вопрос есть - и именно в нем и лежит главный принцип финансирования ;)
au> Бред это про мерс.
Демагогия и софизьм в рафинированном виде :lol:
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

au

   
★★☆
Fakir> Но уж за те 5 кило из него надо душу вынуть :lol: (шютка)

Вынуть придётся денег, и не из меня, а из кармана. Ровер на 5кг — это произведение искусства, причём не только инженерного, но и ювелирного.

Fakir> Лучше, канешна, 4... А еще лучше - три!

Нужно знать меру и иметь совесть. :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
СпокойнЕе, граждане!
Ежели про мерс - какой бы бред не получался - несёт потенциальный инвестор, дык надо ему энтот бред на пальцах разжевать.
Иначе он вполне справедливо скажет - дескать, если вы все такие вумные, як вутка, так денеХ и без меня найдёте. А я свои как-нить найду куда пристроить - "Куплю жене сапоги" (с) Лёня Голубков. Или тот самый мерс.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Но уж за те 5 кило из него надо душу вынуть :lol: (шютка)
au> Вынуть придётся денег, и не из меня, а из кармана. Ровер на 5кг — это произведение искусства, причём не только инженерного, но и ювелирного.

Угу - сначала вынуть денех, а потом за эти деньги вынуть из подрядчика душу :lol:

Fakir>> Лучше, канешна, 4... А еще лучше - три!
au> Нужно знать меру и иметь совесть. :)

Давно уже поимели... в особо извращённой :lol:
 

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, на 2011-2013 годы придется очередной пик солнечной активности.
Мелочь, а неприятно :(
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот какую порнуху на монотопливе пытаются слепить чебурашкичерепашки:

Armadillo Aerospace - Wikipedia, the free encyclopedia

Armadillo Aerospace was an aerospace startup company based in Mesquite, Texas. Its initial goal was to build a manned suborbital spacecraft capable of space tourism, and had also stated long-term ambitions of orbital spaceflight. The company was founded by John Carmack. On October 24, 2008, Armadillo won $350,000 by succeeding in the Level 1 Northrop Grumman Lunar Lander Challenge. On September 12, 2009, Armadillo won $500,000 by succeeding in Level 2 of the same challenge. In 2010, they were working on a sub-orbital commercial aircraft with Space Adventures. In August 2013, Carmack announced that Armadillo Aerospace had been put in "hibernation mode", following setbacks including the crash of the STIG-B rocket in January 2013. In May 2014, several former employees of Armadillo Aerospace formed a new company, Exos Aerospace, which was created to carry their former company's research into reusable commercial space craft. // Дальше — en.wikipedia.org
 

для того, чтобы выиграть одну из опций X-Prize:

X Prize Cup - Wikipedia, the free encyclopedia

The X Prize Cup is a two-day air and space exposition which was the result of a partnership between the X Prize Foundation and the State of New Mexico that began in 2004 when the Ansari X-Prize was held. This led to plans to build the world's first true rocket festival. Three X-Prize Cups have been held: in 2005, 2006 and 2007. Each X Prize Cup hosts different events and demonstrations, such as rocket-powered bicycles, rocket jet packs; but particularly notable are the Lunar Lander Challenge and the Space Elevator Games. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 

Bell

аксакал
★★☆
Еще одна карта Луны с артефактами:
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
Это сообщение редактировалось 03.10.2007 в 14:04

avmich

координатор

Fakir> Вот какую порнуху на монотопливе пытаются слепить чебурашкичерепашки:
Fakir> Armadillo Aerospace - Wikipedia, the free encyclopedia
Fakir> для того, чтобы выиграть одну из опций X-Prize:
Fakir> X Prize Cup - Wikipedia, the free encyclopedia

Армадилло сейчас разрабатывает ракеты, использующие в качестве компонентов топлива жидкий кислород и этанол. Не монотопливо.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну, вы уже поняли, где самое вкусное место? :)

Конечно, еще надо проанализировать с учётом более детальных карт - где рельеф удобнее...
Но на первый взгляд и тут лидирует то же самое место.
 

Bell

аксакал
★★☆
Карта района посадки А-12:


То же - высокого разрешения, 9М:
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Bell

аксакал
★★☆
Fakir> Ну, вы уже поняли, где самое вкусное место? :)
Fakir> Конечно, еще надо проанализировать с учётом более детальных карт - где рельеф удобнее...
Fakir> Но на первый взгляд и тут лидирует то же самое место.
Я угадал? :F

Кстати, не могу найти карту района посадки по прямой, вроде тут была?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Bell

аксакал
★★☆
Fakir> Конечно, еще надо проанализировать с учётом более детальных карт - где рельеф удобнее...
Извольте :)
Еще карты:

Apollo 12 Orbital Photomap

This is a large (5 - 6 meter long, by .75 meter wide) chart that contain the orbital path of the Apollo 12 CSM. Because of its size, and the desire to present as much detail as possible, it is scanned in 48 segments, each 800k to 1.2 megabytes in size. Each scan overlaps adjacent areas, so no detail is lost. Each section is either north or south of the lunar equator, and encompases 15 degrees of longitude, and 20 degrees of latiude. Additionally, a key to the notations on the chart is included. This document was scanned by Frank O'Brien Index to Notations used on the map (.JPG) 5&deg E to 20&deg E, North (.JPG) 5&deg E to 20&deg E, South (.JPG) 20&deg E to 35&deg E, North (.JPG) 20&deg E to 35&deg E, South (.JPG) 35&deg E to 50&deg E, North (.JPG) 35&deg E to 50&deg E, South (.JPG) 50&deg E to 65&deg E, North (.JPG) 50&deg E to 65&deg E, South (.JPG) 65&deg E to 80&deg E, North (.JPG) 65&deg E to 80&deg E, South (.JPG) 80&deg E to 95&deg E, North (.JPG) 80&deg E to 95&deg E, South… // Дальше — history.nasa.gov
 

http://history.nasa.gov/alsj/a12/A12LSMaps.html
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

au

   
★★☆
Какой смысл в этих картах? Вы на фотки посмотрите с тех А. Там ямищи и горы такие, что тот лэндер вошёл бы с концами. А в данном проекте лэндер размером с LRV, а ровер размером с горшок. Ему пофиг где ездить, всё одно там реголитовые склоны <35* все, а ямы для него будут буквально везде.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [121 кБ]
 
2.jpg (скачать) [109 кБ]
 
3.jpg (скачать) [169 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 03.10.2007 в 14:28

Bell

аксакал
★★☆
Ямы и кратеры том ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Где не кратеры и ямы, там горы. Выбирать совершенно не из чего, надо принимать, как данность.
В по поводу микрорельефа - см. снимки. Поверхность достаточно ровная, камней мало. склоны пологие.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык ессно :)
Я бы целился аккурат между А-12 и А-14, посерёдке и чуть выше. Чтобы с учётом неизбежных промахов оставался шанс доползти до кого-либо из трёх.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ИМХО, однозначно надо делать роверу колёса как можно большего диаметра.
 

au

   
★★☆
Fakir> ИМХО, однозначно надо делать роверу колёса как можно большего диаметра.

Это эмоции :) См. снимки выше — это будут самые большие в истории колёса, и всё равно не хватит.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну так всё равно ведь жить полегче станет, разве не так?
Впрочем, тут уже надо бы наших авто-гуру подключать, кто шарит в теории колёсных машин.
 

Bell

аксакал
★★☆
au> Какой смысл в этих картах? Вы на фотки посмотрите с тех А. Там ямищи и горы такие, что тот лэндер вошёл бы с концами. А в данном проекте лэндер размером с LRV, а ровер размером с горшок. Ему пофиг где ездить, всё одно там реголитовые склоны <35* все, а ямы для него будут буквально везде.
Это совсем не тот район!!!

Вот как там:
http://nssdc.gsfc.nasa.gov/imgcat/html/.../EM_Apollo_12_page1.html
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
Это сообщение редактировалось 03.10.2007 в 15:16

au

   
★★☆
Fakir> Ну так всё равно ведь жить полегче станет, разве не так?
Fakir> Впрочем, тут уже надо бы наших авто-гуру подключать, кто шарит в теории колёсных машин.

Нафиг-нафиг. Там где нет дорог, там никаких авто-понятий быть не может. Ничего общего у ровера с "колёсными машинами" нет не смотря на наличие "колёс". Именно в кавычках.
Легче не станет. По фоткам видно что присутствуют элементы ландшафта от мелких до гигантских. А вот тяжелее станет точно, буквально.
 
Это сообщение редактировалось 03.10.2007 в 15:19
1 25 26 27 28 29 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru