Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 10 11 12 13 14 21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Mishka> На олдсе один русский из Скворел Хила. У него лампочка загорелась — Engine Service Soon. Но он решил ещё поездить. Поездил, а потом говорил: "Ну кто же знал, что масло всё вытекло!". :F

электронный щуп в таких случаях рулит.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> электронный щуп в таких случаях рулит.

В чём он рулит-то? :) В том что человек не обращает внимания? В общем-то, эта лампочка как и говорит, что масло того — давление упало. Ну, ещё пара выводов на неё.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> электронный щуп в таких случаях рулит.
Mishka> В чём он рулит-то? :) В том что человек не обращает внимания? В общем-то, эта лампочка как и говорит, что масло того — давление упало. Ну, ещё пара выводов на неё.

это простите у вас - лампочка а у нас - электронный щуп и меряет не давление а уровень :)
его хотя и подглючивает иногда но в целом работает адекватно и иметь возможность контроля уровня масла каждый раз при включении зажигания не лишнее имхо.
лампочка у нас тоже есть конечно :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А что он даст человеку, который на него внимание обращает так — ещё не пустой, значит можно ездить. А-а-а, пустой, но до дому-то я доеду! А до дому 15 км.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> А что он даст человеку, который на него внимание обращает так — ещё не пустой, значит можно ездить. А-а-а, пустой, но до дому-то я доеду! А до дому 15 км.

У меня индикатор подлива масла загорается, когда уровень почти на минимуме, можно спокойно и 50км проехать главное не топить гашетку. Очень кстати удобно, на предыдущей машине приходилось щуп доставать, а капот всегда грязный и щуп всегда весь в масле, проще говоря лишний раз не полезешь вот и забывал иногда.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Mishka> А что он даст человеку, который на него внимание обращает так — ещё не пустой, значит можно ездить. А-а-а, пустой, но до дому-то я доеду! А до дому 15 км.

еще есть большая лампочка "STOP". еще компьютер ругается и пищит. ну если на все это конечно забить то ничего не поможет. некоторые и с застучавшим мотором пытаются ехать. "скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно" :lol:
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, дык, он на работу с лампочкой приехал. А потом решил и с работы домой поехать. Тут никакой электронный щуп не поможет. Это как у другого знакомого бензин посреди моста кончился. И стрелка на нуле, и лампочка горела, а он всё думал, что может ещё немного проехать. А мост автомобильный — как раз ведёт в туннель. Он много интересного узнал про себя от других водителей в тот день. :)
 

MIKLE

старожил
★☆
у меня летом перед лефортовским тонелем ремень порвался... с учётом того что были пробки, думаю чтоб было лопни он через 500м :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Кончился бензин и не доехал до запрваки BP на Рублевке метров 500.. Тогда еще канистру возил с собой и помчался за бензином, когда обратно вернулся ФСО уже грузило машину на эвакуатор. Еле уговорил отпустить
 
RU Ведмедь #03.10.2007 18:24  @MIKLE#02.10.2007 18:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> у меня летом перед лефортовским тонелем ремень порвался... с учётом того что были пробки, думаю чтоб было лопни он через 500м :)

Я вроде б в "Гадостях..." писал - летом развалился подшипник генератора. Ладно, магазин рядом был - купил за 40 рублей подшипник, перебрал генератор на коленке. Погода еще хорошая была :)
 

MIKLE

старожил
★☆
да не... фича в том что туннель трёхполосный длинной километров 10, уклон на вьезде процентов 10, а я в левом ряду... остатся без помпы и генертора в стоячей пробке в тоннеле....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> да не... фича в том что туннель трёхполосный длинной километров 10, уклон на вьезде процентов 10, а я в левом ряду... остатся без помпы и генертора в стоячей пробке в тоннеле....

Ну он значительно меньше чем 10 км, уклон конечно с поворотом там просто никудышный, да еще и калейность, меня на высоком Джерике там тоже здорово покидало. Вообще на джипах колейность очень чувствуется, постоянно подруливать приходится.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А можно узнать, что за калейность такая в тоннеле?
 
RU Ведмедь #06.10.2007 08:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Асфальт там положили такой.. хм.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> А можно узнать, что за калейность такая в тоннеле?

Видно или асфальт слишком мягкий или подложка плохая, раньше когда на Ауди ездил, на ней руль совсем не водит по колее даже и не замечал ее, а на джипе руль страшно по сторонам водит, я теперь все места с плохой дорогой изучил.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
D.K.> раньше когда на Ауди ездил, на ней руль совсем не водит по колее даже и не замечал ее, а на джипе руль страшно по сторонам водит, я теперь все места с плохой дорогой изучил.

просто ауди наверное ровно по колее шла а джип небось ширше вот его и носит :)
 

MIKLE

старожил
★☆
а причём тут джипы и колейность?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> раньше когда на Ауди ездил, на ней руль совсем не водит по колее даже и не замечал ее, а на джипе руль страшно по сторонам водит, я теперь все места с плохой дорогой изучил.
Kuznets> просто ауди наверное ровно по колее шла а джип небось ширше вот его и носит :)


Да нет, дело совсем в другом. Просто похоже по части курсовой устойчивости немцы японцев на голову обскакали. Даже при жестком ударе об люк, трамвайные рельсы и колдобины, на руль "немца" не передается вращательный момент и машина продолжает движение строго прямо, хотя удар на руле чувствуется. Руль Японца в таких условиях нужно ловить, на тест-драйве Инфинити при наезде на кочку на 120км/ч руль дернуло так, что машина перестроилась в соседний ряд, все владельцы немецких машин отметили такую особенность поведения агрессивного японца. На Паджеро дела обстоят еще хуже, каждая неровность дороги, колея и пр. норовит довернуть руль в свою сторону, на МКАД-е это просто добивает, получается что я постоянно ловлю машину.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.> Да нет, дело совсем в другом. Просто похоже по части курсовой устойчивости немцы японцев на голову обскакали. Даже при жестком ударе об люк, трамвайные рельсы и колдобины, на руль "немца" не передается вращательный момент и машина продолжает движение строго прямо, хотя удар на руле чувствуется. Руль Японца в таких условиях нужно ловить


Думаю не стоит обобщать, не помню чтобы на Легаси передавалось что-то сильно чувствительное на руль
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> просто ауди наверное ровно по колее шла а джип небось ширше вот его и носит :)
D.K.> Да нет, дело совсем в другом. Просто похоже по части курсовой устойчивости немцы японцев на голову обскакали. Даже при жестком ударе об люк, трамвайные рельсы и колдобины, на руль "немца" не передается вращательный момент и машина продолжает движение строго прямо, хотя удар на руле чувствуется. Руль Японца в таких условиях нужно ловить, на тест-драйве Инфинити при наезде на кочку на 120км/ч руль дернуло так, что машина перестроилась в соседний ряд, все владельцы немецких машин отметили такую особенность поведения агрессивного японца. На Паджеро дела обстоят еще хуже, каждая неровность дороги, колея и пр. норовит довернуть руль в свою сторону, на МКАД-е это просто добивает, получается что я постоянно ловлю машину.

у меня у отца на опеле - такая же "курсовая устойчивость", колею почти незаметно. но извините и поворачивать на нем - сущее мучение не говоря о переставках :) вот именно из-за того что "не передается вращательный момент". особенно около нуля. про инфинити/паджеро ничего не скажу. а паджеро вообще какой был? а то спорт - это ж вообще рамник, производное от пикапа...
я на колее немного мучаюсь конечно но меня как-то это не особо напрягает - я спокойно могу ехать вне колеи не вылезая из полосы. на опеле так делать просто страшно - нифига не чувствуется асфальт..
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
matelot> Думаю не стоит обобщать, не помню чтобы на Легаси передавалось что-то сильно чувствительное на руль

субару особняком имхо стоит :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kuznets> у меня у отца на опеле - такая же "курсовая устойчивость", колею почти незаметно. но извините и поворачивать на нем - сущее мучение не говоря о переставках :) вот именно из-за того что "не передается вращательный момент". особенно около нуля. про инфинити/паджеро ничего не скажу. а паджеро вообще какой был? а то спорт - это ж вообще рамник, производное от пикапа...

Нет не Спорт, сейчас я на третьем езжу пятидверном, когда-то был второй он вообще дорогу плохо держал.


Kuznets> я на колее немного мучаюсь конечно но меня как-то это не особо напрягает - я спокойно могу ехать вне колеи не вылезая из полосы. на опеле так делать просто страшно - нифига не чувствуется асфальт..

Так и есть, дорога на Ауди хуже чувствуется, руль как ватный, но к этому быстро привыкаешь.
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2007 в 15:09
BG excorporal #10.10.2007 21:26  @Kuznets#10.10.2007 17:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Kuznets> у меня у отца на опеле - такая же "курсовая устойчивость", колею почти незаметно. но извините и поворачивать на нем - сущее мучение не говоря о переставках :)
Kuznets> я на колее немного мучаюсь конечно но меня как-то это не особо напрягает - я спокойно могу ехать вне колеи не вылезая из полосы. на опеле так делать просто страшно - нифига не чувствуется асфальт..
На каком опеле? Я, когда пересел с Ибисы на Астру, неприятно удивился ее чувствительности к колеям. Потом заметил, что на зимной резине с шириной протектора 175 это меньше чувствуется, чем на летней 195...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Kuznets #11.10.2007 18:13  @excorporal#10.10.2007 21:26
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> у меня у отца на опеле - такая же "курсовая устойчивость", колею почти незаметно. но извините и поворачивать на нем - сущее мучение не говоря о переставках :)
Kuznets>> я на колее немного мучаюсь конечно но меня как-то это не особо напрягает - я спокойно могу ехать вне колеи не вылезая из полосы. на опеле так делать просто страшно - нифига не чувствуется асфальт..
excorporal> На каком опеле? Я, когда пересел с Ибисы на Астру, неприятно удивился ее чувствительности к колеям. Потом заметил, что на зимной резине с шириной протектора 175 это меньше чувствуется, чем на летней 195...

на вектре б как раз на 195 резине. как влитой. но фиг повернешь есиче ))
 
BG excorporal #19.10.2007 10:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Иногда находишь такие перлы в Партизанскую базу... Короче, все говно! :F
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru