Реестр Ту-154

 
1 2 3 4 5 6 7 8

avro

втянувшийся
ко_ник>Тока, плзз, в новый топик
Дык я и сам могу эти статьи перекинуть. В Ворде-то они у меня на компе сохранились.
:cool:
 
IL Serge Pod #18.12.2002 02:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

2Алекк:
Дык, давай, конечно!
2Все:
Привожу пример дисциплины, щас постараюсь базар про РАК вынести в отдельный топик
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
По сегодняшнему дню:
На 411 заводе стоят:
85610 и 85623 внучко-сибирские в старых цветах
85273 Норильский Никель
85360 (интересная редкая птица из ВС)
85384 молдавско-черноморская, интересно, чья сейчас?
85454 ростовская, очень долго простояла на стоянке в Ростове, уж думал, под нож, как и 85309, 85414
85505, давно уж стоит
Недавно прилетел бывший мурманский, а ныне ТАТа 85755
Зелёные останки предположительно казахского 85173
На стоянке ап, как всегда, 85226 и 85303, ещё Аэрофлот cs, и куча КМВшных, включая 85307, 340..., там же одна из 204-к.
Там же был замечен EP-EAD, но уже свинтил.
85287 ещё летает, при мне сел из Стамбула. Кто не помнит его полудетективную историю, можем напомнить.
Сам летел на ех-байкальской 85652, красивая птычка снаружи всёж.
В ДМД подрулили аккурат к 85673 в раскраске РАКа, хм, две самые необычно раскрашенные тушки Сибири встали рядом.
Глеб, давай вернёмся к старому вопросу. Начнём с того, что выясни, где сейчас ваши 85615, 85635.
Вот ещё что, в буржуйском журнале прошмыгнула фотка ростовского 85409 в Стамбуле, но я регулярно бываю в Ростове, 85409 там давно не появлялся, странно.
На долго стоявшем в Ставрополе 85568 размытыми буквами накалякали Аэрофрахт во Внуково
 
RU ко_ник #18.12.2002 03:31
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
85615 и 635 - а что? Летают себе по просторам РФ.

Что за 204-ка на Варзе?
 
RU ко_ник #18.12.2002 12:28
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
Коник, а что тебе так дались 15 и 35?

На 85615 в августе я летал на Камчатку. Есть фото в "Елизово", в РАКе. Жаль, кстати. Никуда не вставишь с ней вулканы :(

635 тоже летает, уже второй год. Видел, как ее перекрашивали в "Сибирь" в октябре 2001 в толмачевском ангаре. Летает в основном в Москве.

Чем вызван интерес?

673 - фото в РАКе есть. Сканера нет :D

Сильно что ль надо?
 
+
-
edit
 
На фото авиамузея в Бургасе (оно передо мной) на стоянке музейной стоит белый полностью Ту-154? с красной надписью БАЛКАН. Без бортового номера и зад не видно.

Что за экземпляр?

Там же Ан-12, Ан-14, Ан-2, ИМХО МиГ-15 и МиГ-21.
 

Aleck

втянувшийся
А извесно что нибудь о том как летала и почему так рано встала на пьедестал почета 154-ка на ВВЦ? говорят, это одна из первых машин и на испытаниях ее так приложили о полосу что что то там серьезно поломали.
 
RU ко_ник #18.12.2002 16:43
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
parkman>А извесно что нибудь о том как летала и почему так рано встала на пьедестал почета 154-ка на ВВЦ? говорят, это одна из первых машин и на испытаниях ее так приложили о полосу что что то там серьезно поломали.
Эта машина ввобще никогда не поднималась в воздух. Она предназнечалась для статических испытаний на земле. Как программа испытаний закончилась - она оказалась не нужна. И ее поставили на ВДНХ в октябре 1976 года.
 

Aleck

втянувшийся
85081 и 85082 - подтверждаю, были в ТОАО. Их быстро забрали под переделку на завод в 154С и обратно они уже не вернулись.
 
RU ко_ник #18.12.2002 17:38
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
ко_ник>есть немало свидетельств, что 081 был в Шарике, переделывался в грузовик и почил в бозе в 94г. в Шарике. Сомнительно, чтобы его передавали из ЗСУГА в ЦУМВС, хотя...
081 как минимум с 06.1975 был в Новосибе. За более ранний период не распишусь, позднее очно.

ко_ник>084 тоже была во Вн, грузовик, видел её там совсем недавно

084 работал в Борисполе. В ВНК передан примерно в начале 1992

ко_ник>Вот что у меня есть: "Ну хвост-то, который отрывался, был с другого самолета, с 85087, сгоревшего в свое время в АП Толмачево, (почему это отдельный разговор...)" Не говорит ли это о том, что и 087 была в Толмачёво?

Про 087 в 70-е годы я вообще ничего не знаю. Может быть.

ко_ник>Нет ли ошибки? 093 по ST украинский и был замечен в Киеве ещё в 75г.
ОШИБКИ НЕТ!

ко_ник>Во второй части ничего не сказано о 104 (подозрение на Кольцово), 100 (ЦУМВС? У меня фотка есть в иностранной книжке), 105 (позже оказалась в Ереване), 112 (позже был в Башкирии), 116(Украина?), 119(ЛИИ?)

104 - не знаю где был в 70-е гг. ИМХО Кольцово. 100 вообще не летал. Разобран в СибНИА для статиспытаний 08.1977. 112 в Курумоче. 116 с 1975 по 1988 - Красноярск, далее Одесса. 119 ЛИИ.
ко_ник>107 Алекком отправлен в Киев, но эсплуат. Пулково. Передавали?
ДА!
ко_ник>Есть косвенное подозрение, что 114 был во Вн.
???????
 

Aleck

втянувшийся
У меня есть редкая книжка про Ту-154, так там аж 2 фото 85100, на одной в полёте.
85108 тоже был в ЛИИ, вроде как. Это уже после Борисполя?
85087 это как раз о съёмках "Экипажа", судя по всему, катастрофу замылили.
85104 почему-то зафиксирован в 93г. без буквенной регистрации, т.е. просто 85104, как в бывших республиках в то время. Странно...
 
RU ко_ник #18.12.2002 20:31
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
Кстати, я тут недоглядел. Исправляюсь, пока никто не заметил.
Ту-154А 85107 не работал в Пулково. Там работает бывший китайский Ту-154М 85107, номер ему дали, когда первый был уже списан
 

Aleck

втянувшийся
Вроде как и старый работал в Пулково. "Совет транспорт" тоже это подтверждает
 
RU ко_ник #19.12.2002 03:26
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
ко_ник>Админы!!!
ко_ник>Ещё огромная просьба!!!
ко_ник>Перенесите сюда же всё обсуждение с Обсуждение опуса Алека о Ту-154
ко_ник>а мы потом продолжим диспут

Инициатива наказуема. Вы это и сами можете легко сделать.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Ну что ж, переношу обсуждение рассказа Алекка сюда:
ко_ник
Но двайте включать свет и понемножку разбираться:
1. *Они распределились следующим образом: машины №№ 85025, 85028, 85029, 85030, 85031 достались Внуково, а №№ 85023, 85024, 85027 – ЦУМВС
Дык, 72A-027 LZ-BTB Balkan 05.72 разбился 24.3.78 Damascus into hill on appr 14 miles NE, 4(X)

2. *В 1973 году в аэрофлот поступили машины №№ 85032-85035, 85037-85044, 85049-85051
Но широко известен факт, что 048-055 поставлены в Египет и возвращены в 75г. У всех у них удивительнейшие судьбы, некоторые действительно переданы в ВС.

3. выпали из списка 056 и 057, но их видели, 57 был во Вн.

Автор Тема: Обсуждение опуса Алека о Ту-154
ко_ник
Новичок
Оценка посетителю

10 сообщений
с декабря 2002
РФ размещено 15-12-2002 19:21 | IP: записан
Офигенный рассказ! С позволения высоких мужей, ссылка на неё: http://www.flightsim.ru/forums/showthrea...611dda&threadid=2867
Но двайте включать свет и понемножку разбираться:
1. *Они распределились следующим образом: машины №№ 85025, 85028, 85029, 85030, 85031 достались Внуково, а №№ 85023, 85024, 85027 – ЦУМВС
Дык, 72A-027 LZ-BTB Balkan 05.72 разбился 24.3.78 Damascus into hill on appr 14 miles NE, 4(X)

2. *В 1973 году в аэрофлот поступили машины №№ 85032-85035, 85037-85044, 85049-85051
Но широко известен факт, что 048-055 поставлены в Египет и возвращены в 75г. У всех у них удивительнейшие судьбы, некоторые действительно переданы в ВС.

3. выпали из списка 056 и 057, но их видели, 57 был во Вн.

...продолжение следует
--
не хотите петь - не пейте

a_valery
ко_ник>Дык, 72A-027 LZ-BTB Balkan 05.72 разбился 24.3.78 Damascus into hill on appr 14 miles NE, 4(X)

Ну да. Единственное, у меня почему-то пометка, что разбился в районе Багдада... Кстати, он до этого успел у ливийцев недолго побывать, видели его в раскраске LAA.

ко_ник>Но широко известен факт, что 048-055 поставлены в Египет и возвращены в 75г. У всех у них удивительнейшие судьбы, некоторые действительно переданы в ВС.

Не все, не все вернулись... Вот, например,

73A-048 SU-AXB Tu-154 Egypt Air d/d 01dec73 named 'Nefertiti'; crashed on a training flight after take off Cairo 09jul74

А судьбы и впрямь удивительные

ко_ник>3. выпали из списка 056 и 057, но их видели, 57 был во Вн.

85056 летал в Уфе, списан там же 6 апреля 1994 и м.б. до сих пор используется для тренировки тамошних аэропортовских пожарников/спасателей. Буду в след. раз в Уфе, непременно присмотрюсь.

85057 списан 4 мая 1995 г.

a_valery
= 055 был летающей лабораторией в ЛИИ, списан году в 1992 и выброшен на свалку...

= 054 болгары дали ливийцам возить паломников на хадж, те его и угрохали на аварийной посадке в Бенгази в декабре 1977...

= Про 053 можно вообще детективный роман написать. Или боевик. Ух, доберусь как-нть.... 60 палестинцев... сбит под Бейрутом...

= 052 вернулся, но не в Аэрофлот, а в ВВС. Дата списания неизвестна, м.б. кто подскажет?

ко_ник
понятно, что 048 разбился. Интересно, насколько эта катастрофа повлияла на судьбу всей партии? Думаю, там и политика сыграла важную роль.
А судьба у всей партии какая-то несчастливая. Шутка ли, из 8-ми три разбились, 55-й вообще стал кроликом подопытным.
2Алек: 126-я машина тоже не русская: 75A-126 HA-LCF Malev 20.11.75 B W/O 21.10.81 Prague broke in two after hard landing 0(81) or dd 30.11.75, nose to Educational Centre, Budapest, 8.97 to Transport Museum Budapest

avro
Но ошибочка есть - первая Тушка 85070 пришла в Толмачево не 3 июля 1974 года, а 4 августа. У меня есть фотки ее встречи и интервью бригадира по приемке самолета.

Aleck
Опаньнки, на ковер попал!
Придется отстреливаться.
1. 85027. Косячок-с вышел. Не туда глянул.
2. 85049 и 85051. На тот момент я просто не знал, в какой промежуток времени они работали за бугром. Вот, просветили. 051 вообще менял кучу регистраций – Ебипетскую, Болгарскую, Венгерскую.
3. 85050 был первым Ту-154 в Куйбышевском авиапредприятии, поступил туда в ноябре 1974 года. Сведения и фото из многотиражной газеты ПривУГА, «Крылья Советов» от 27.11.1974. Там есть и фото. Так, что за бугром он не был.
4. 85056 и 85057 от постройки до 1987 года работали во Внуково.
5. 85052 во всяком случае в 1999 году был жив, числился за 8АДОН.
6. А вот 85126 27 октября 1977 года был в АТБ Внуково с советской символикой. Хотя в источнике могла быть и опечатка.
7. 85070 в Толмачево появился 3 июля 1974 года. Сведения из газеты ЗСУГА, которая тоже называлась «Крылья Советов». Глеб, зайди в Новосибе в областную библиотеку, глянь. Я там эту газету нашел.
8. Грузовые рейсы в 1971 году на Ту-154 были, не только по указанному маршруту, но и ВНК-МРВ, ВНК-СИП, ВНК-ТБС. Но нерегулярно, например, в Тбилиси было всего пара-тройка вылетов. Их основная цель, не перевозка грузов, а проверка аэропортов (ИМХО) на возможность принимать эту птичку.

ко_ник
про 050 ты прав и не прав:
73A-050 SU-AXD Egyptair 15.12.73
C*85050 Aeroflot ret 74-75
UK-85050 Uzbekistan AW JP93
Причём именно его фото SU-AXD у меня есть.
Значит, в 74-75 его вернули именно в Куйбышев. А вот судя по ST, уже в 78г. он был в ВС, его видели в ГДР.
Всю партию 048-055 делали для Египта (SU-AXB - SU-AXI), где-то была интересная статья про них. Все они чуток отличались салоном. Но 09.07.74. @бнулся AXB во время тренировочного полёта. После этого все оставшиеся были возвращены. Хотя, ИМХО, там уже и политика вмешалась, надо бы вспомнить историю, когда там мы посрались с Египтянами? (Кэмп-Дэвид и всё такое)
Про 126 информация абс. верная, в инете много фоток катастрофы этого самолёта.
Болгарскую и венгерскую регистрацию, а также Ливийскую cs имел и 054, пока не @бнулся.
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

Aleck

втянувшийся
avro>На фото авиамузея в Бургасе (оно передо мной) на стоянке музейной стоит белый полностью Ту-154?

avro>Что за экземпляр?

Глеб, это машина зав. номер 81А-484 (Б2, разумеется), борт LZ-BTU. В мезей прилетела и встала в октябре 1996 г.
 

avro

втянувшийся
продолжим анализ...
Алекк:
*в течение года Толмачево приобрело еще машины №№ 85064, 85072, 85081 и 85082

есть немало свидетельств, что 081 был в Шарике, переделывался в грузовик и почил в бозе в 94г. в Шарике. Сомнительно, чтобы его передавали из ЗСУГА в ЦУМВС, хотя...

Алекк:
Остальные машины 1974 года распределены между Внуковским ПО (№№ 85056, 85057, 85059, 85060, 85069, 85071, 85086) и ЦУМВС

084 тоже была во Вн, грузовик, видел её там совсем недавно

Алекк:
Первым в 1974 году эта машина стала работать в Толмачевском авиапредприятии первый самолет № 85070 прилетел для работы в Новосибирск 3 июля 1974 года, в течение года Толмачево приобрело еще машины №№ 85064, 85072, 85081 и 85082

Вот что у меня есть: "Ну хвост-то, который отрывался, был с другого самолета, с 85087, сгоревшего в свое время в АП Толмачево, (почему это отдельный разговор...)" Не говорит ли это о том, что и 087 была в Толмачёво?

Алекк:
12 апреля 1975 года первый Ту-154 появился в Иркутском АП, машина № 85093

Нет ли ошибки? 093 по ST украинский и был замечен в Киеве ещё в 75г.

Во второй части ничего не сказано о 104 (подозрение на Кольцово), 100 (ЦУМВС? У меня фотка есть в иностранной книжке), 105 (позже оказалась в Ереване), 112 (позже был в Башкирии), 116(Украина?), 119(ЛИИ?)
107 Алекком отправлен в Киев, но эсплуат. Пулково. Передавали?
Есть косвенное подозрение, что 114 был во Вн.

продолжение следует...
 
RU ко_ник #19.12.2002 14:42
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
ко_ник>У меня есть редкая книжка про Ту-154, так там аж 2 фото 85100, на одной в полёте.
Перед разборкой он вполне мог летать.
ко_ник>85108 тоже был в ЛИИ, вроде как. Это уже после Борисполя?
Крайняя известная точка работы 108-го в Борисполе - февраль 1980 года. Первая мне известное появление его в Жуковском - 1993 год. Больше пока ничего не знаю.
ко_ник>85087 это как раз о съёмках "Экипажа", судя по всему, катастрофу замылили.

О какой катастрофе идет речь?
 

Aleck

втянувшийся
Дык, о "Ну хвост-то, который отрывался, был с другого самолета, с 85087, сгоревшего в свое время в АП Толмачево, (почему это отдельный разговор...)" , о подробностях надо просить узнать Глеба.
2Алекк:
приватное сообщение получил?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

ко_ник>приватное сообщение получил?
Кто б сказал, как им пользоваться.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Хм, нашёл специалиста :D
наверху справа нажми на "мои данные", там покопайся :deal:

пробежимся дальше:
ничего не сказано о начальной судьбе 85133, оказавшегося в Латвии YL-LAA. Про него есть какие-то неясные ссылки, что видели с регистрацией RA- и 4K-. Короче, ваще тёмная птичка.

Далее твои начальные распределения расходятся с припиской самолётов в 90-е годы. Это всё были передачи?:
85146 Горький - Иркутск95
85148 Кольцово - Одесса95
85150 Тбилиси - Самара93
85153 Киев - Пулково92 (видели в Лондоне 76)
85154 Внуково - Одесса93
85155 Внуково - Самара96
85156 ЦУМВС - Внуково93 (видели в Амстердаме 76)
85178 Киев - Хабаровск94 (видели в Лондоне в 77)
Ничего не сказано о начальной судьбе:
85162 Ереван93
85164 Хабаровск93 (видели в Амстердаме 76)
85167 подозрение на Иркутск77, позже Чита
85176 Хабаровск93 (видели в Вене 77)
85179 Украина92
85180 Авиаприма93, т.е. мог быть где угодно
85185 Хабаровск93 (видели в Франкфурте76)
85188 Тбилиси93 (видели в Лондоне в 77)

Вопросик:
В 70-е годы регулярно за кордон летал только ЦУМВС (ну и Пулково с Киевом)? Кто ещё? Какова вероятность засветки например Внуковского борта за бугром в то время?

продолжение следует...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

avro

втянувшийся
ко_ник>наверху справа нажми на "мои данные", там покопайся :deal:
Ничего там нет. Ты лучше на мыло кинь. Я все эти приваты очень редко смотрю.

ко_ник>ничего не сказано о начальной судьбе 85133, оказавшегося в Латвии YL-LAA. Про него есть какие-то неясные ссылки, что видели с регистрацией RA- и 4K-. Короче, ваще тёмная птичка.
По ней до Риги ничего не знаю. Была легенда, что году в 1991 Рига поменяла свои Ту-134Б с Баку на Ту-154Б в соотношении 2:1. Если это соответствует действительности, то 100% 133 ранее работал в баку, т.к. все остальные Рижские 154-ки приходили только с завода.
ко_ник>Далее твои начальные распределения расходятся с припиской самолётов в 90-е годы. Это всё были передачи?:
ко_ник>85146 Горький - Иркутск95
ко_ник>85148 Кольцово - Одесса95
ко_ник>85150 Тбилиси - Самара93
ко_ник>85153 Киев - Пулково92 (видели в Лондоне 76)
ко_ник>85154 Внуково - Одесса93
ко_ник>85155 Внуково - Самара96
ко_ник>85156 ЦУМВС - Внуково93 (видели в Амстердаме 76)
ко_ник>85178 Киев - Хабаровск94 (видели в Лондоне в 77)
Это были передачи.
ко_ник>Ничего не сказано о начальной судьбе:
ко_ник>85162 Ереван93
Должен был сказать. Неужели забыл?
162 1976-01.1991 Баку, 02.1991 - Ереван
ко_ник>85164 Хабаровск93 (видели в Амстердаме 76)
164 1976-12.1980 ЦУМВС, далее ДВУГА
ко_ник>85167 подозрение на Иркутск77, позже Чита
167 не знаю, где был.
ко_ник>85176 Хабаровск93 (видели в Вене 77)
В Хабаре с 1982 года.
ко_ник>85179 Украина92
1976-01.1981 - ЦУМВС (Олимпийский), с 09.01.1981 - Одесса. Первый Ту-154 в Одесском ОАО.
ко_ник>85180 Авиаприма93, т.е. мог быть где угодно
80-е годы - Челябинск, ранее не знаю.
ко_ник>85185 Хабаровск93 (видели в Франкфурте76)
ЦУМВС до 1982, дале Хабара.
ко_ник>85188 Тбилиси93 (видели в Лондоне в 77)
ЦУМВС примерно до 1981 года.

ко_ник>Вопросик:
ко_ник>В 70-е годы регулярно за кордон летал только ЦУМВС (ну и Пулково с Киевом)? Кто ещё? Какова вероятность засветки например Внуковского борта за бугром в то время?
В страны "Лагеря" летали самолеты Минска, Кишинева, Свердловска, Львова. Также были рейсы Ту-154 Хабаровск-Ниигата, Иркутск-Улан-Батор, Иркутск-ПекинВ дальнее забугорье рейсовые были только ЦУМВС и Пулково, делегации изредка летали из Киева. За границей могли также засветиться самолеты 235-го ОАО. Остальные не летали.
 
RU ко_ник #22.12.2002 16:42
+
-
edit
 

ко_ник

новичок
parkman> А извесно что нибудь о том как летала и почему так рано встала на пьедестал почета 154-ка на ВВЦ? говорят, это одна из первых машин и на испытаниях ее так приложили о полосу что что то там серьезно поломали.

Там стоит 85005. Мне сказали что эта машина в свое время летала на испытаниях системы слепой посадки, для чего место пилота оборудовано ИЛС, куда должно было проецироваться положении ВПП при отсутсвии видимости.

Aleck> Эта машина ввобще никогда не поднималась в воздух. Она предназнечалась для статических испытаний на земле. Как программа испытаний закончилась - она оказалась не нужна. И ее поставили на ВДНХ в октябре 1976 года.

Это точно? Тогда зачем там ИЛС стоит?
 

avro

втянувшийся
muxel>Там стоит 85005. Мне сказали что эта машина в свое время летала на испытаниях системы слепой посадки, для чего место пилота оборудовано ИЛС, куда должно было проецироваться положении ВПП при отсутсвии видимости.

Вот и мне говорили, что летала и на испытаниях ее и грохнули о полосу. ИЛС там есть! Вернее остатки, но есть, сам видел!
Видимо доиспытывались вслепую так что захромала птичка...
 

Aleck

втянувшийся
Привет. Отсутствовал тут пару дней.

Из споттерства нового:

18.12 - в OVB видел 85707 украинский в фирменной окраске. В Питер летел на 85690. В Пулково стояло около 10 тушек местных.

20.12 - обратно. летел на 85583 (бывшая белорусская), у нас с 97 года или ранее. В Пулково стоял 85216 (!!), прилетевший из Хабаровска "Дальавиа". Не самый ли старый Ту летучий??

21.12 - в OVB 85648 Аэрофлота и 85566 Армянских ал.

По истории:

85133 уже несколько лет в "Омскавиа". О ней можно спросить на авиару в Сержа154.

85087 - сгорел в Толмачево в феврале 78 года при прогреве его перед вылетом. Наш он был :(

Ту-154М (RA-85763) Томское АП купило в 1997 году, за 15 млрд. рублей в неденоминированных ценах. В 99-2000 летал в "Сибири" в аренде, сейчас в "Омскавиа" (в раскраске "Сибири" :).

Вот что интересно: 85358 самолет Цеденбала, из 235 ЛО, был передан в Толмачевский отряд. Что известно про его цеденбальство????

Далее у меня есть данные по всем машинам, прошедшим через ВАЛ. Это отдельно.

85297 стоит в СибНИА на испытаниях. Там же М-ка. 85022 лежит рядом, уже отыспытовалась.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru